Надежный мотор. Отличная крепкая ходовка. Приятная агрессивная внешность. Хочется едить и ездить... Я люблю свою СУБАРУ.
подшипник промежуточного ролика мне не давал покоя, пока не выточил сам новый ролик такого же размера один в один. Поставил и забыл.
Мой пробег почти 50 тысяч км, 2 года постоянной эксплуатации зима,весна,лето,осень по местами отвратительно разбитым дорогам. За это время только менял масло в двигателе и фильтра. Еще заменил две резинки на передней поперечной тяге. ВСЕ!!!
Отличный авто. Конкурентов среди японцев нет. Если научиться работать с автоматом, то 4 вд предсказуем. от любой машины в поворотах на гололеде в точку. не говоря о механике. Гололед стихия этой машины. Радуюсь скользким подъемам и поворотам.
очень нравиться черный кожаный салон. Очень удобно сидеть в креслах с развитой боковой поддержкой.
Промежуточный ролик часто разбивает подшипник. Менять минут 20 ну и цена подшипника 45 руб от волги подходит))) что радует. Японский стоит в пределах 350-400 рублей и ходит подольше чем волговский.
Лопалась передняя левая пружина. От чего не ясно и не понятно((( заказывал с Японии
Нормальный клиренс, ничего не цеплял
Качественная отделка салона, люк
Проходимость отличная и надежный двигатель, ёж 204
Неубиваемая подвеска, лучше чем на Рафах 4 санта фе и прочих псевдопаркетниках, как ни странно
после субару - субару
громко работает на высоких оборотах..но звук приятный
требователен к качеству бензина
сайлент блоки, стойки стабилизаторов на 110 000,
ГРМ на 120 000 17 000 рублей(оригинал)
пробег 143 000 км