2004 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GT
При своевременном и грамотном уходе тачка прослужит долго.
Но если вы экономите на бензине, на масле, и меняете расходники каждые два-три года - то эта машина не для вас.
1.Достаточно резвая для города.
2.Комфортный салон.
3.Звук не требует вложений(комплектация с макинтошем)
4.С распорками по кругу - совсем другая машина.
главное достоинство - управляемость, ни одна марка авто так не управляется, лучше только БМВ)
динамика отличная
4вд, прёт зимой в снегу по самые фары, ни разу нигде не застрял)
расход бензина - 12-13 летом, зимой 14-16 л.
ест масло , все движки
подвеска не убиваемая, в целом очень надёжный авто, гораздо лучше народной тойоты )
Отличная управляемость, проходимость, низкий центр тяжести, обилие контрактных запчастей покопеечным ценам. Вообще ходовые характеристики на высоте, машина для водителя. И они правда очень крепкие и простые в ремонте (ну, кроме мотора конечно, но тут уж у кого откуда руки растут). Породистый выхлоп:) После Субару реально хочется ездить только на Субару.
Дисплей бортового компьютера часто умирает, датчик масла сопливит через каждые 10 000 км. Болячки такие у них, наряду с протертыми швами боковой поддержки передних сидений. Автомат поттупливает, но многие японки тех годов этим грешат. В остальном минусов объективных больше нет. А, ну разве что масло. Ребята, следите за маслом)
Вообще хорошая машина, в меру жесткая (нам с дорогами в городе повезло), собранная, подтянутая. Марка на 1g-fe может наказать, в обиду на гололеде водителя не даст. И выглядит до сих пор современно. Спортсменка)Но ей нужно чтоб обязательно все системы хорошо работали, в противном случае начинается цепная реакция разрушения машины изнутри)