Приобрел данный автомобиль после владения Honda Accord 2000 – 2001г/в, Nissan Bluebird Sylfy 1.8 2002 г/в, ну, а перед этими авто практически все ВАЗы от 2106 до 21103.
В процессе буду иногда сравнивать эти автомобили между собой.
Покупал напрямую мой друг Роман в Японии, за что ему отдельно спасибо !!! Но вышла к сожалению под полную пошлину, а так бы, вообще вышла даром. Чуть-чуть не успели растаможить (всего 2 месяца), у нее выпуск 12.2000 год. Доставку сделал автовозом до Кемерово, а оттуда сам забирал, опять же романтика до Кемерово на автобусе, оттуда - сам. Думал вообще не доеду, на машине была полуживая летняя резина, на улице 1е или 2е марта, снег валит на трассе, ГОЛОЛЕД - это мягко сказать. Пару раз ехал по трассе боком, вообще, но бог миловал !!! А вот ГИБДД - нет, поймали 60 км/ч а там знак 40 был оказывается. Показали на радаре мою картинку с фотками и скоростью. Пришлось ждать пока протокол напишут. Причем остановили на склоне меня который как лед гладкий, думал потом не смогу тронуться, нет, спокойно тронулся, как летом, и восхвалил 4WD.
Куплена В4 было после долгого изучения всех субару и практически всех отзывов. Не пойму, почему говорят, что динамика у турбовой В4 не пушечная, это пушка, пуля, опять же по сравнению с тем, что у меня было. Аккорд был не SIR а просто VTS, у него была хорошая мощность, как мне казалось, хорошая управляемость, но после В4 все это как то померкло, кроме плавности хода, здесь Аккорд не конкурент В4, едет он гораздо мягче. В4 все-таки жестковат особенно на родном размере.
По приходу машины поставил на нее новую резину Yokogama C-drive размером 225/45 r17. Стало помягче, ну и за счет того, что резина стала шире, стало поменьше трясти по ямкам, теперь как на лыжах по грязи еду. Тормоза и управляемость немного стали лучше, хотя она и так была хороша.
Спустя месяц после покупки стал загораться Чек. После диагностики, как на сайте описано, сделал сам, считал код – 22й, датчик детонации оказалось. Причем лампочка то загоралась, то гасла хаотично, бывало можно было 2-3 дня ездить и все было нормально. Потом заметил особенность, если завел машину холодной и ездишь, ездишь не глуша ее, то все ОК в 90 % . Вот если поехать до полного прогрева, потом заглушить на 10-30 мин, то лампочка загорается на некоторое время почти всегда! Погорит и погаснет минуты через две. После обзвона магазинов выяснилось, что этот датчик есть везде, кто продает запчасти для субару. Купил в спутнике 1200р. Отдал на СТО они поставили, правда, долго делали (утром отдал - вечером забрал). Изменения : оказывается машина еще более шустрая может быть, на малых оборотах, и вроде как стала меньше бензина есть. Сейчас стабилизировался расход на 16-17,5 в зависимости от настроения и пробок.
Фильтр воздушный был ужас в каком состоянии, когда я его поменял на новый. По ощущениям ничего не изменилось, может только упал расход. Я после прихода машины сразу все поменял: фильтры, масла, антифриз, так что не знаю какой он был.
Приятным дополнением стало то, что ТО-100 сделано в Японии, в сервисной книжке все расписано, и галочками отмечено, свечи, ролики, ремень ГРМ и генератора, сальники р. валов, в общем, я на это и рассчитывал, машина старше 5ти лет, пробег за 90000км, им там положено просто делать ТО-100.
Одно только плохо японец курил, потолок прокуренный, сделал химчистку салона, стало куда лучше теперь. Зато кожаный салон в приличном состоянии. Раньше для меня было идеалом салон Аккорда, там приятный дорогой велюр. Сейчас я думаю, что в кожаном салоне есть что-то интересное, можно усесться удобно сразу, мыть вообще красота, только весной в мороз чуть прохладно было первые 1-2 минуты, потом кайф, все- таки сиденье как влитое, когда сидишь в нем.
Заднюю оптику разбили при выгрузке с автовоза. Слегка зацепили тросом и разбили….сволочи. Стал искать на разборах - фиг вам !!! называется !!!!! Только на заказ из Японии контрактную и ждать месяц-два. Заказал. Жду. Цена задней стоп планки там где легаси написано - 7500руб.
Раньше думал почему это субы с пробегом стоят иногда дороже чем б/п по РФ.
Теперь понял. Краткий отчет по расходам.
- Резина 4 колеса 225/45/17 ==18000 р.
- Фильтр воздушный оригинал ==450 р.
- Фильтр масляный какой то VIC не было оригинала ==250 р.
- Масло Мобил 5в40 синтетика не помню назв. == 950 р.
- Антифриз Мобил == 600р
- Датчик детонации ==1200 р.
- Тормозные колодки (вроде оригинал) == 2100 р.
-Химчистка салона ==1700 р.
- Диагностика подвески == 500 р.
Что еще поразило меня в В4, а вот что!!! На шиномонтажке когда меняли резину, приподняли машину одну сторону домкратом, ну и сняли два колеса. На Аккорде и Ниссане при этом двери слегка чуть чуть, но закрывались похуже чем при обычном положении, не в обиду этим маркам просто так у всех а на 2110 это вообще завал они совсем плохо закрывались, только после сильного хлопка. Так вот на В4 все было как в обычном положении, как будто она не висела на переднем домкрате, наискосяк !!! Я на радостях раза 3 двери открывал закрывал, как будто она этого не замечала. Вывод В4 очень и очень крепкий кузов.
П.с. сейчас в силу очень неожиданных обстоятельств буду продавать машину, хотя очень жаль снова садиться на ВАЗ-21103.