Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11159
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,6-8,4 (трасса) 13,4 - 14,6 (город) л/100км
Руль: Левый
Период владения: 5 месяцев

Хочу поделиться своими впечатлениями от 5-месячной эксплуатации Субару Легаси модели 2008 г. с двигателем 2,5 литра и максимальной комплектацией (за исключением АКПП).
Сразу оговорюсь, за 5 месяцев дефектов не возникло, за исключением грехов японской сборки, о которых расскажу ниже.

Автомобиль взял в начале декабря месяца 2007 г. От автомата отказался сразу, еще во время тест-драйва. Четырехступенчатый агрегат оказался слишком задумчив, реагирует на педаль акселератора с большой ленью и размышлениями (если только педалью не ломать пол), что для движения, особенно на трассе, может создавать значительные неудобства. При интенсивной езде и обгонах двигатель с автоматом набирает весьма и весьма значительные обороты, несопоставимые с ручной коробкой, что зачастую представляется неоправданным, в т.ч. с точки зрения расхода топлива. Но, возможно, я просто приверженец ручки, поскольку более двадцати лет владел автомобилями именно с РКПП.
Кстати, мой знакомый, который до этого уже 3 года отъездил на предпоследней модификации Легаси, продал ее именно из–за автомата. Правда, сейчас он взял тот же кузов, но с 3-литровым движком. Там 5-ступенчатый автомат работает совершенно иначе. Однако, ценник этого авто уже совсем не свидетельствует о человеколюбии.

Отмечу, что до Субару 10 лет ездил на BMW 5-й серии. Не фанат, но полагал, что этой марке не изменю. Однако постепенно достало инвестировать развитие российского автосервиса, особенно, учитывая, что в Питере найти вменяемых мастеров по BMW практически нереально. Откровенная халява и разводы в Евросиб – Сервисе, 999, и прочих «культовых» местах, сочетающаяся с неадекватными ценами, вконец осточертели. Пришла пора менять пристрастия.

На Субару выбор пал по целому ряду причин, в т.ч. захотелось хорошей динамики, сочетающейся с уверенностью полного привода (особенно в зимний период), при сохранении комфорта седана, а также надежности.

Однако, по самым первым впечатлениям, если по первой части особых нареканий не возникло, то с точки зрения комфорта, иллюзии растаяли быстро. В период обкатки к автомобиля относился без насилия. Поэтому, драйв от динамических качеств удалось получить лишь спустя 1500 км пробега. Однако, по-порядку.

Первое, чем удивила машина - чрезмерным шумом двигателя в салоне во время динамичного разгона. Напомнила доисторическую девятку «Жигули». О шумоизоляции машины японцы не думали в принципе. Попадание мелких камушков по днищу или по колесным аркам поначалу невольно заставляло испуганно вздрагивать. На BMW таких звуков отродясь слышать не приходилось, даже на старых моделях. Отсек двигателя то ощущается совсем рядом.
Возможно, по этой причине у околодилерских фирмочек появилась услуга за очень дополнительные 20 – 50 тыс. рублей произвести устранение недоработок японского автопрома в виде различного объема работ по шумоизоляции салона.
Здесь больших иллюзий строить не следует. Мастера сами признают, что чрезмерный шум двигателя не исчезнет, при том, что необходимо полностью разбирать и демонтировать консоль. Я отказался, внутренне пообещав себе привыкнуть к шуму.

Второе, что просто поразило в автомобиле за сорок с лишним тысяч долларов: жуткий скрип стекол при использовании стеклоподъемников. А при движении по брусчатке, или плохой дороге в районе верхней внутрисалонной передней панели освещения нечто издавало глухой грохот. Т.о., иллюзия о безупречности японской сборки быстро растаяла. Оговорюсь, что впоследствии (во время первого ТО) мастера в сервисе так и не устранили ни скрип, ни шум в панели, естественно заверив, что все сделано.

Из сразу выявившихся недостатков удивила весьма странная аэродинамика. Несмотря на то, что изначально (за дополнительную плату) были установлены оригинальные брызговики, во время движения по не самой загрязненной дороге от передних колес очень интенсивно пачкаются боковые стекла и зеркала, двери. Брызги долетают вплоть до крыши и крышки багажника. Особенно это досаждает во время быстрой езды по грязной дороге. Боковые зеркала через полчаса – час становятся бесполезными. В BMW об этом думать не приходилось. Так что все время приходится возить большую брызгалку с водой и щетку.
Кстати, выходить из машины следует осторожно, подальше отставляя ноги, иначе брюки будут выглядеть не очень прилично – пластиковые накладки порогов пачкаются в первую очередь и очень интенсивно. Поэтому, когда открываешь дверь, вид не очень эстетичный.

Теперь о хорошем: эргономика автомобиля, обзорность (при чистых стеклах) нареканий не вызывают. Панорамные боковые зеркала весьма информативны, к искажениям расстояния быстро привыкаешь и учитываешь небольшую погрешность. При парковке позволяют видеть поребрик, не опуская зеркало вниз.

Очень понравился стеклоомыватель: распыляет жидкость почти на все стекло. Очень важно не лить всякую дрянь в бачок, а то можно подумать, что через три недели износились резинки для дворников. А так, при нормальной жидкости стекло очищается при однократном непродолжительном нажатии кнопки.
Фары, чистятся тоже неплохо, несмотря на нашу дремучую грязь.
Кстати, удивило то, что при наличии зимнего пакета японцы забыли о подогреве форсунок стеклоомывателя. При to ниже минус 15 форсунки начинают работать очень слабенько, выливая тонкую струйку в нижней части стекла. Поэтому когда дороги зимой щедро одаривают солью ниже минус 10-12 стекло очищается уже не очень.

Оптика – превосходная (ближний - ксенон). Даже передние противотуманки тоже неплохо помогают. По этому показателю BMW довольно далеко отстает.

Прогревается машина весьма быстро, здорово помогает режим интенсивного обогрева переднего стекла, а также прогрев зоны дворников. Однако обогреватель заднего стекла не столь мощный, как у BMW. Интенсивное запотевание устраняется совсем не сразу. А если заднее стекло еще и помыть, то вода высыхает лишь после немалого времени движения.

Переднее водительское сидение с большим количество электрорегулировок, найти свое положение удается без труда. До потолка (при росте 182 см) остается немалый запас. Несмотря на то, что у меня проблемы с позвоночником, доехав из Питера до Хельсинки, я не испытал привычной ломоты в спине.
Неплохо продуман подогрев сидений – многоступенчатый. Так что простатит заработаете не сразу.
Сравнивая с BMW, очень плохо чувствуется задний габарит машины из – за приподнятой задней полки. Нет представления не только о том, где заканчивается собственный бампер, но не видно также капоты припаркованных сзади автомобилей. За месяц так и не привык, пришлось ставить парктроник, хотя на BMW при парковке задним ходом чувствовал миллиметры.
Кстати, при парковке выяснилось, что свесы кузова оказались достаточно низковаты. Там, где раньше на BMW (с просветом 120 мм) парковался без проблем, на Субару (с клирингом 150 мм) скребешь поребрик тротуара, но не нижними спойлерами, а брызговиками и пыльниками.

Динамика автомобиля: по городу хватает с запасом. Если есть желание, и не жалко уши, сзади можно оставить абсолютное большинство участников движения (особенно в период снежной каши). Для неопытных водителей машина таит опасность – она провоцирует похулиганить. Особенно машина прибавляет в динамике после обкатки.
В среднем расход топлива по городу – 13,6 – 14,6 литров на сотку (в зависимости от количества пробок). После 350 – 370 км езды по городу нужно присматривать заправку.
По трассе расход – 7,6 – 8,4 (в зависимости от режима движения).
Отмечу, что для динамичного обгона на трассе частенько приходится возвращаться с 5-й на 4-ю передачу, бесчеловечно раскручивая двигатель.

Конечно, после BMW пришлось смириться с жесткостью Субаровского хода, но не могу сказать, что окончательно привык. По плохой дороге передвигаться приходится медленнее, чем другие одноклассники, в т.ч. про причине короткого хода передних стоек.
Необходимо учитывать, что на приличной скорости при пересечении стыков некоторых мостов и неочевидных углублений, из-за короткого хода стойки может пробить до упора. Так что зубы лучше беречь смолоду.

Однако если жесткости хода был морально готов, то к жесткости рулевого управления привыкать пришлось долго. В поворотах на 90 и более градусов одной рукой поворачиваешь не всегда уверенно. На малой скорости руль туговат.
Справедливости ради отмечу, что на большой скорости руль достаточно информативен. Что касается злополучных кренов при входе в повороты, то не могу полностью согласиться с предыдущими авторами – все – таки автомобиль не полностью спортивный, немного начинает наклонять при скорости свыше 75 км, но пр этом чувствуешь себя к дороге приклеенным.
Очень понравилась машина на трассе во время снежной каши, особенно, когда встречные полосы движения разделяет бруствер из снега. Постоянное переваливание через такие «барьеры» при обгоне на скорости 120 - 130 км/ч происходит без заносов. Машина вела себя, как на рельсах. В некотором смысле это создает ощущение вседозволенности. На BMW такого себе не позволял, приходилось выбирать «аристократичный» стиль «взвешенной» езды.
Тормоза мертвые, не хуже, чем у БМВ, но запах фрикциона, это что-то. Поначалу, во время интенсивной езды, сидя в салоне начинал соображать, чтобы это так могло гореть, особенно после пересечения ямок с водой.
Кстати, при движении в пробках немного утомляет жесткость педали сцепления – туговата. И маловата площадка для левой ноги – в длительных поездках начинаешь быстро ощущать преимущества низкорослых.

Очень удобно управлять системой круиз – контроля, клавиши которой расположены в правой части руля.  При движении на трассе существенно облегчает путь (особенно за рубежом).

Нужно отметить, что интерьер машины продуман, прямо скажем, не до мелочей. Много вопросов возникает по отдельным отсекам передней консоли. Зачем устроены некоторые ячейки (в силу их малого размера и неопределенной формы) даже продавцы объяснить не в состоянии. При этом в центральной части есть отсек, в который вполне можно было бы встроить LCD – экран с навигацией, но вместо этого, углубление неопределенной трапециодальной формы мизерного объема. Дилер предлагает поставить навигацию, но лишь за счет демонтажа маршрутного компьютера, от которого отказываться никак нельзя.

Музыка приемлемая, но частоты прямо скажем, не для меломанов. CD - чейнджер на 6 дисков весьма удобен, все под рукой. Управление аудиосистемой с руля нареканий не вызывает.
Очень небольшой и неудобный бардачок, разделенный на ряд секций, в которых мало что может уместиться.
Совершенно не продумана японцами система открывания крышки багажника, в т.ч. с ключа. Неужели трудно сделать, чтобы крышка открывалась хотя бы наполовину, а закрывать ее можно было за ручку или за нишу изнутри. В общем, японцы явно позаботились, чтобы мы чаще мыли руки.
Сам ключ зажигания также вызвал недоумение – почему при его немаленьких размерах нельзя было сделать складным.

Первые итоговые впечатления: если машину довести до ума и устранить дефекты сборки, то она возьмет на себя функции добротной рабочей лошадки, позволяющей иногда потешить самолюбие, наблюдая в зеркало заднего вида  за беспомощно отстающими неудачниками в части автосамоутверждения.

Но вот то, что она может стать предметом обожания, и, уж тем более восторга – не уверен, именно по причине недоработки элементов комфорта, кстати, не требующих высоких технологий и серьезных доработок.

С одной стороны, прежде, чем брать Легаси, необходимо четко определиться: сколько вы готовы заплатить за полный привод, учитывая, что стоит машина почти в два раза дороже своих собратьев (в базовых комплектациях). Однако, если соотнести цены в хорошей продвинутой комплектации Субару с иными навороченными одноклассниками, то полный привод оказывается Легаси не совсем не таким уж и дорогим. Зато подобной всепогодной управляемости в других моделях вы уже не получите.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ziric720
Тюмень
Вот после таких горе мастеров и возникают слухи о дороговизне обслуживания БМВ. Машинка у тебя хорошая. Удачи на дорогах!
По БМВ не скучаешь?
 
2
Ответить
Twin84
АААА!!! люди подскажите что лучше купить Аккорд в новом кузове или вот такую Субарку. Уже неделю весь инетернет перерыл и не могу решится... Может у кого нить были эти машинки..?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Только Субару, причем Легасяи и будешь счастлив навсегда!!!
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Ну и привереда же ты
:)))
5
Subaru Legacy B4 be5 ej204 2001г. - продан с сожалением.
FORD Explorer LTD V6 4L 2008г.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Twin84! У кого может быть Аккорд в новом кузове, если он еще не продается?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Кстати, я бы взял Аккорд, если он будет такой, какой его описывают.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
правильно взял, атмосферную)) и с левым рулем да и не 3 литра
надо до конца идти и без компромисса брать турбо, тогда хоть шумка и мелочи оправданы поболее
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
Отлично написано! 5!
Subaru Legacy B4 2.0 RSK '99 TwinTurbo 5MT Black
 
1
Ответить
Всем привет!
Разложим все по полочкам:
шумоизоляция (сравнение с БМВ-5 того же года) - ценник на Легаси 06 г/в с движком 2,0 - 900 000 руб, пятерка от БМВ на тот момент с движком 2,0 - 1 500 000 руб. Это авто разных классов и для разных целей. Не нужно требовать от автомобиля того чего в нем не должно быть изначально. Про звук двигателя: конкретно я неделю не мог заснуть после того как послушал движок на своей будущей машине во время тест-драйва и до момента покупки. Это кому как нравится... В субару рык даже не пытаются скрывать - и, я так думаю, правильно! а не нравится - пожалуйте к дилеру другой марки.
Про бесчеловечную раскрутку двигателя: машина до 3 тыс оборотов вообще "спит"... достаточная степень форсировки подразумевает высокие обороты, что на двигателе никоим образом не сказывается отрицательно, только на расходе... вообще, в напряженных ситауциях на трассе или в городе всегда держу 4-4,5 тыс оборотов (третья или четветрая передача), что дает при высоком темпе (городском или загородном соответственно) достаточный запас тяги для совершения оперативного маневра с хода.
Про "аэродинамику": дружище! ты что ли забыл что передние колеса тоже "гребут"! это же не бе-ме-ве!
про брызговики: дорого (комплект плассмасок у дилера - 9 000 руб) и внешний вид портят.
про парктроник: сразу нужно было ставить!
про крены в поворотах: это крен в голове! так как психологически порой не готов к тому что машина способна проходить виражы на ТАКОЙ скорости... вот и отпускаешь газ...
Единственное с чем действительно согласен - малый ход подвесок. Сработать до упора для них на высокой скорости - без проблем! Плата за высокую управляемость и чувство дороги. Однако поменял только втулки стабилизатора на 60 тыс.И все!
Владею Легаси 2006 г/в, 2,0 л, 165 л.с., мкпп, 85 тыс. км, 15 месяцев эксплуатации.
p.s. кстати, стоимость ТО на данный а/м сравнима со стоимостью ТО на модели ниже классом и уровнем... то же и про страховку.
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Любопытно... уже давненько присматриваюсь к такой, только 2004-2005 г.в., турбо, надеюсь у японских версий со скрипами и т.п. получше будет

PS знакомый на турбе катал - супер
PPS на БМВ тоже ездил, хороший аппарат
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
В праворукой большей части проблем отродясь не было. У Вас такая же "японка", как у нас Жигули "итальянка"
2
2
Ответить
Согласен с UDIN - уважаемый БУМЕРОВОД, как это не печально, но ваш легаси не в Японии произведен, вот и проблемы такие. Единственная проблема на праворуких легаси - это шумоизоляция, похуже, чем у BMW. Плохая динамика, салон со скрипами, ... - все это фантастические вещи для настоящего японского субару. Говорю не по наслышке (много раз на личном опыте убедился), сам уже не первый год езжу на субару (сначала импреза, теперь легаси) и менять не собираюсь.
Будет возможность проехать на аналогичном автомобиле (только с правым рулем, японского производства) - попробуйте, поймете, о чем я говорю...
За отзыв 5!
3
 
Ответить
Booooolsoe spsb. za otzyv. Opisany vse vazhnye aspekty, kak ras dumaju ili bmw ili subaru.
ese ras spsb 5+.
1
 
Ответить
автор
Олекас ! Совет по выбору: определитесь – будете ездить чаще один, или вместе с пассажирами. Что для Вас важнее: комфорт, сочетаемый с удовольствием от управления (БМВ), или жесткий драйв и четкая управляемость (Субару).
Подчеркну, еще раз, что Легасик идеален для хороших дорог. Но при длительном передвижении по плохим дорогам все преимущества в скорости и управляемости улетучатся
Подвеска все же очень жестка и короткоходна.
Кстати, жена и сын последнее время стали выражать недовольство тем, что у меня сильно изменилась манера езды после пересадки с БМВ. Они стали ощущать дискомфорт от резкого управления (ну как, к примеру, не обойти попутчиков в затяжных поворотах, когда тебя кренит намного меньше, чем их).
Кстати, сейчас на спидометре 8 с лишним тысяч км, но никаких пресловутых проблем с рулевой рейкой не возникло. Никаких новых сверчков в салоне тоже. В весеннее-летний при солнечной погоде практически невозможно контролировать показания панели климат-контроля и аудиосистемы.
Если честно, душа по БМВ скучает. Но как вспомнишь - насколько хорошо были развиты органы слуха на возникающие новые шумы, стучки и прочие симптомы предстоящих хлопот, а потом вспомнишь человеконенавистническую систему сервиса БМВ, посмотришь на Легасика и думаешь: «Ну и ладно,. ведь хорошая же машина !»
Правда при этом глаза предательски и завистливо косят на новенькие БМВ.
А вообще, лучшим способом убедить себя в преимуществе Легася над БМВ является заход на сайт любого официального дилера БМВ и определение цены за желаемую комплектацию, учитывая, что базовые пусты, как барабан. Тогда наступает отрезвление.
1
 
Ответить
автор
Олек ! Совет по выбору: определитесь – будете ездить чаще один, или вместе с пассажирами. Что для Вас важнее: комфорт, сочетаемый с удовольствием от управления (БМВ), или жесткий драйв и четкая управляемость (Субару).
Подчеркну, еще раз, что Легасик неплох для хороших дорог. Но при длительном передвижении по плохим дорогам все преимущества в скорости и управляемости сводятся к нулю.
Подвеска все же очень жестка и короткоходна.
Кстати, жена и сын последнее время стали выражать недовольство тем, что у меня сильно изменилась манера езды после пересадки с БМВ. Они стали ощущать дискомфорт от резкого управления (ну как, к примеру, не обойти попутчиков в затяжных поворотах, когда тебя кренит намного меньше, чем их).
Кстати, сейчас на спидометре 8 с лишним тысяч км, но никаких пресловутых проблем с рулевой рейкой не возникло. Никаких новых сверчков в салоне тоже. В весеннее-летний при солнечной погоде практически «слепыми» остаются панели климат-контроля и аудиосистемы.
Если честно, душа по БМВ скучает. Но как вспомнишь - насколько хорошо были развиты органы слуха на возникающие новые шумы, стучки и прочие симптомы предстоящих бумерских хлопот, а потом вспомнишь человеконенавистническую систему сервиса БМВ, посмотришь на Легасика и думаешь: «Ну и ладно,. ведь хорошая же машина !»
Правда при этом глаза почему-то предательски и завистливо косят на новенькие БМВ.
А вообще, лучшим способом убедить себя в преимуществе Легася над БМВ является заход на сайт любого официального дилера БМВ и определение цены за желаемую комплектацию, учитывая, что базовые пусты, как барабан. Тогда наступает отрезвление и любовь по-расчету.
1
 
Ответить
ELchin3343
Владивосток
бмв это представительский и бизнес класс...а легаси основном сделан как спорткар...их не возьможно сравнить даже...конечно бмв удобен...но субару быстрый управляемый и проходимый..зимой не будешь на заднем приводе буксоват ...ты больше машину обсираль чем че та хорошее сказал...машина суперская...надо было японскую сборку брать...
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ELchin3343 "...надо было японскую сборку брать..."
Субарики собирают в японии и США. В рос. автосалонах новые авто из япии (у америкосов имеются небольшие отличия)
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Все новые Субарики в Российских салонах, кроме трибяк, из Японии. Можно проверить по vin :)
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
 
Ответить
snoooop
у меня legacy))
рык прямотоке не спутаешь ни с чем!!!
от работы двигателя, от мерного тугого звука испытываешь только удовольствие!
а что касается жесткости подвески)) она с лихвой компенсируется мягкостью сидений, уверенным контролем на машиной на любой дороге
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Вай-вай-вай, чел написал нормальный отзыв, сказал, что думает, но как всегда найдутся типа dmitri1801, который даже не знает, где производятся Субарики, либо другие любители подержанных ПР. Им новую в японе купить и на перестановку руля бабла не хватает, только здесь и сопли распускают про свои турбины, и свои ускорения обсасывают...а на деле - разгон до 180 и усё? Есть машины классом выше и престижом поболее.
Субару Легаси неплохая тачка, только шумки никакой - паролон в 15 сантиметра - смешно.
to Бумеровод, держи 5+
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
1
4
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Вай-вай-вай, чел написал нормальный отзыв, сказал, что думает, но как всегда найдутся типа dmitri1801, который даже не знает, где производятся Субарики, либо другие любители подержанных ПР. Им новую в японе купить и на перестановку руля бабла не хватает, только здесь и сопли распускают про свои турбины, и свои ускорения обсасывают...а на деле - разгон до 180 и усё? Есть машины классом выше и престижом поболее.
Субару Легаси неплохая тачка, только шумки никакой - паролон в 1,5 сантиметра - смешно.
to Бумеровод, держи 5+
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
 
4
Ответить
============================== ==============
Разошлем Ваше сообщение по сети интернет
Быстро Много Читаемо Отвечаемо
Только тем кто скорее всего купит
Только туда где бывают те кто скорей всего купит
============================== ==============
Тел +79133913837
ICQ 62-888-62
Email: 6288862@mail.ru
SKYPE: prodawez
 
 
Ответить
Отзыв хороший, подробный. Сам езжу на новом legacy 2.0., огрехи те же (в части шумоизоляции колесных арок, скрипа стекол), что указал автор, один в один. Особенно "парит" скрип стекол, но на этот счет есть непроверенное лично мнение знакомого японарусского товарища, живущего в Японии и ездящего на "новой" legacy ессно с правым рулем, его слова в коммент к скрипу стекол: "Ужоснах!! Такая же фигня!", в японском салоне сказали, что все пройдет и что это из оперы "притирка деталей". Оснований не верить - нет.
Так что слова - бери настоящую праворульную, по-моему перегибают палку как по описанным основаниям (леворульные тоже в Японии собраны) так и в смысле их указания на принципиально не тот критерий определения страны сборки авто:-)
Из изложенного можно сделать вывод о том, что со временем скрипы исчезнут (хочется верить). Звук двигателя в салоне - отношу исключительно к плюсам, определяющим брутальность и самобытность авто как и характерный запах после длительной интенсивной езды на больших оборотах.
Но! Шумоизоляция колесных арок и днища - это проблема всех японцев (см. в т.ч. разные автожурналы), так что вопрос системный. Японцы производят авто исходя из своего видения качества покрытия (асфальт ровный как стекло на 95 % перемещений автолюбителей), европейцы (точнее немцы) исходя из своих (в городах Европы до хрена исторических центров с присущей брусчаткой, занимающей большие пространства, которая дает сильный шум через колесные арки), в этих вопросах мало кто следит за состоянием дорог в России.
Что до скрипа стекол - то для "немцев" за исключением жалоб знакомых на а/м audi (сам в шоке !!!) вопрос для меня по крайней мере не виданный.
Автору за дискуссионный отзыв - спасибо.
1
 
Ответить
ребята!читаю Ваши отзывы и удивляюсь тому что машины бмв и легаси сравниваете - неэтично хотя бы по классам.имел честь владеть трижды маркой бмв е30 е34 е39-все в от М-пакетаЕ39 до 140л.с.-компакта. Вся разница в полном приводе субару и бмв.уважуха и тем и тем- НО что немцу нельзя - то японцу не очень.сейчас объясню... у меня сейчас легаси 2.5 турбо с ркп 4вд из америки. ехал на 120--обгонял колонну -вылезло чудорено тоже на обгон. машина по обочине шла и не заметила. точь-в точь такая же ситуация приключилась с бмв Е39 2.5-би ванос190 л.с.-итог я в поле -тянет трактор на цепи.по ценнику на з.ч. машины у нас белоруссии одинаковы. так что если я выбирал бы е60 и новый легаси то мучился бы месяц но сэкономил бы и купил -легаси. был знаком раньше с японскими машинами и всегда удивлялся ихним повадкам строить машины-экономия на металле....пипец-но не гниет жеж...если не битый.
 
 
Ответить
Подкажите пожалуйста!!!
У меня субик 2007 года, 2л, механика. При движении на небольшой скорости по неровной дороге спереди слышится побрякивание (что похожее на "бррррн, бббрррн") я уже даже рулевую рейку умудрился поменять а толку нет!!!????
 
 
Ответить
legas 2006 2.0 turbo yaponec eto mechta ludshe priduat nel"zya!!!!!!!! za takuyu cenu
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Забавно: а меня как раз пугают жесткостью подвески у БМВ! Якобы она жестче чем у моей Легаси (задумываюсь о 325Xi взамен моей нынешней Легаси 2.0).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4: Модельный ряд Субару Легаси Б4, продажа Субару Легаси Б4

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром