Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Томск
27777
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый, D80
Цвет салона: бежевый
Салон: Неплохая, но бывает и по-богаче.
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: VTD, задний редуктор с LSD, ABS.
Двигатель: EZ30 DOHC H6/24 AVCS & direct variable valve lift, 2999cc, 250 л.с./6600 об., 304Н/4200 об
Предыдущая машина - Mark2 в 90-ом кузове в максимальной комплектации (GrandG , 2jz-ge, TRC, ABS......в общем наворотов по максимуму). И всё в ней вроде устраивало, но хочется чего новенького...Да и бесполезны эти 220 л.с. зимой на «моноприводе» (коей в Сибири отводится больше полугода). И год выпуска оптимизма особо не прибавлял. Продан был "Марковник" за 3 часа и в ближайшие выходные бродил уже между рядов на авторынке. Изначально в "отобранные модели" попадали  (а хотелось - 3.0,  4вд, очень желательно светлый салон и кожа) - Honda Avancier ( в заданных условиях пипец как редкий аппарат), Toyota Altezza  Gita ( устраивало всем, знакомый уже двигатель, практичность, последующая ликвидность, отпал потому как сзади внутри тесный ужасно), Hissan Gloria/Cedric ( да, не 3.0, а 2.5турбо - но в общем как-то сомнения были насчет марки "Ниссан", да и лишних затрат с турбиной не хотелось, рассматривался чисто гипотетически), Nissan Stagea AR-X ( ну чо сказать, НРАВИЛСЯ очень, салон симпатичный - сумашедшая сараюшка ;))..судя по отзывам - никакучие родные тормоза ну и покупка только с аукциона по причине редкости), Subaru Outback ( вот тоже нравилось всё но ценник слишком уж неподъемный, может быть следующий будет), ну и предмет отзыва.

Subaru Legacy B4 3.0R ( буду наверное иногда с “марковкой» сравнивать)
Куплен был неожиданно, ценники на них тоже недетские были по объявлениям. Просто совпали все предъявляемые условия, хоть и было небольшое предубеждение против Субары на предмет ремонтопригодности.
Главное, конечно, чем выделяется – это двигатель (при чем никак не проявляется внешне, странно: ни тебе шильдиков 3.0, ничего другого). EZ30, форсированная до 250-ти л.с. 3-х литровая оппозитная шестерка 2000-го года ( ранее она была 220 л.с.), с цепным приводом (точнее цепи 2 шт.) и изменяемым объемом входного коллектора и подъемом клапанов, по катушке на каждую свечку, электронная педаль "газа". До 3-3.5 т.об. просто бодрый разгон, потом очень ощутимый "подхват". «Марк» по динамике примерно совпадает, хотя субъективно Субара быстрее (определить "на глаз" разницу в 1-1,5 сек сложно по моему). На турбомашинах не ездил, как там после включения турбины едется сравнить не могу. Наверное если пересаживаться с чего-то попроще написал бы "ракета" или что-то подобное, но тут уже вестибулярный аппарат адаптировался,  так что просто - динамика приличная, разгончик бодрый без провалов нарастает постоянно, очень похоже на "троллейбус" ;)). Мгновенный расход в этом случае за 50л/100км зашкаливает (2км/л по компу). Средний по городу - 15-16 л/100км. По трассе на 130-140км/ч - компьютер показывает "мгновенный" 10км/л (т.е. 10л/100км). "Верхняя" передача видимо подлиннее тойотовской, в «Марке» 3.000 об/мин - 120км/ч, на Субаре при тех же оборотах на 15-20км/ч. больше. В общем будем дальше мерить, пока "свой" пробег смешной - 1500 км.. ;)). Это все в обычном режиме, ECO  не пробовал пока, "автомат" в обычном режиме. Жаль японское ограничение стоит на 180км/ч, всё-таки евро-вариант до 235км/ч катится. Система выпуска не менее замудренная чем впуска , Х-образной конфигурации, 3 катализатора, 3 кислородных датчика ….плохой бензин противопоказан видимо.

КПП. 5-ти ступенчатый "автомат", возможность переключения передач или ручкой, или кнопками на руле. Вроде пишут "адаптивный". Сложно однозначно оценить, больше похоже адаптивный значит водитель должен быстро адаптироваться к тому как "автомат" свои настройки откорректировал если вдруг захотелось ритм движения резко поменять. В купе с электронной педалькой "газа" почти полная оторванность от машины. Старый "Марковский" автомат был более прогнозируем. Посмотрим, может наговариваю, попривыкнется. Переключения чем напористей разгон тем более ровные (почти незаметные), при спокойной езде бывает чуток "зависает" (т.е. не толчок, а чуть растянутый во времени момент переключения). При сбросе "газа" и движении накатом по мере убывания скорости передачки вниз перебирает ( ощущается торможение двигателем), "Марковка" в таких ситуациях до последнего 4-ю передачу держала. В общем неплохо наверное, всегда "под ногой" передача соответствующая оборотам двигателя и скорости.

Подвеска. Хм..))) До этого Субару видел только издалека, но про "желтые билты" слышал. Ну вот они там и стоят. ;). Не то что бы "жестко".....более верно будет "упруго". Как хорошо накачанный мячик. Особо не напрягает в городе, на трассе отлично. Не очень нравится резина низкопрофильная (215/45R17) - слишком "нежная", диск загнуть как нечего делать. Клиренс - 150мм, основное неудобство - достаточно низко висяший обвес по порогам и заднему бамперу (вроде по фоткам в инете и спереди должна быть губа, но на момент покупки отсутствовала уже). По ремонтопригодности пока сказать нечего, на техосмотре ничего криминально не нашли. Из одного релиза - " Что касается подвески, то у турбо-модификаций (и 3-х литровых) применены алюминиевые рычаги, дающие меньшие подрессоренные массы (значит долгий срок службы подвески и лучшую управляемость) и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости" - хз как это при ремонте/эксплуатации аукнется.

Трансмиссия: Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (VTD).Задний редуктор с LSD. Прелестей полного привода пока почувствовать особо не удалось, хотя "Марк" даже летом "шлифовал" при стартах на неплохих "бриджах" (225/55).

Тормоза: Все четыре дисковые вентилируемые, 4-х канальная АБС-ка. На ТО щас меряют разность торможения колес, если по этим результатам судить все одновременно тормозит. ;))

Освещение: Очень прилично, ксенон только в "ближнем", "дальний" на галогенках, ручной корректор уровня. Ксенон (даже "ближний") светит хорошо, с очень выраженной верхней границей. ТО прошел безо всяких регулировок, заклеиваний секторов, поворотов лампочек - может до меня сделали конечно, но приятственно очень. Ксенон в дальний и противотуманки пока рассматривается..;)). Удобно что вкл/выкл заведено через зажигание - никакой возможности уйти и забыть (как пару раз было в "марковке") - противотуманки постоянно на вкл. стоят, лучше привлечь лишнее внимание к машине на дороге чем если не заметят и вылезут. 3 лампочки в салоне, +2 в козырьках (женской половине видимо потрафили ;)) ), +2 в передних дверях (светят вниз, видно куда ногой влезешь ;)) - ну тут вобщем все обычно и стандартно.

Аудиоподготовка: McIntosh + Canger на 6 дисков + MiniDisk. Обычные AudioCD "самописные" читает без проблем (пока во всяком случае..), минидисков я не видел ни разу, FM-диапазон японский, адаптировали модулятором (непонравилось, хрипит-шипит, частоту не держит, видимо лучше или "перешить", или поменять). 4 динамика на каждой передней двери, по 1 в задних и саб-буфер (ну точнее, типа саб, просто 20-см динамик). Звук приличный, басы очень качествено "бубухают" (в "Марковке" родную голову сам на обычный JVC-805 поменял, родной усилок под сидушкой и саб на задней полке, все устраивало. Тут видимо так просто не получится). Не радует отсутствие поддержки МР3 и интеграция аудиосистемы в переднюю панель - при замене на что-нить другое надо что-то "колхозить" с панелью. Монитора на панели нет, вместо него масенький ящик ( да и фиг с ним, махнем "голову" на чонить более функциональное с монитором ;)) ).

Салон: Светлая кожа с перфорацией, подогрев передних сидений, водительское "седло" с электрорегулировкой (поясничный подпор ручкой, а на марке и он был с электроприводом ;))) ), пассажирское сиденье вручную регулируется, профиль достаточно неплохой, не болтаешься, спина и ..опа не "затекает", в заднем диване 3 подголовника и за подлокотником посередине "дырка" в багажник, заглушки под крепление детского кресла.  Подогрев передних сидений ступенчатый 6-ти диапазонный, вклвыкл как у освещения через зажигание организован, если оставлен включенным то при автозапуске тоже включится (в "Марк" подогрев сам ставил, российский, автоматом не включался, безопасно но неудобно..). "Крутилки"-регуляторы запиханы куда-то возле подлокотника - мелочь, а неприятно. Нагревается на максимуме достаточно быстро (минуты 3-4). Сейчас перфорация на светлой коже и стекла с UV-защитой от нагрева на солнце более-менее спасают (не BMW блин, вентиляции в "седле" нету, хотя у "Марка" хуже было - обычная темная кожа). Сигналку уже сам отдавал ставить, StarLineB9 -  привык, на тойоте такая же стояла. (ключ с иммобилайзером, было 2 штуки, один расковыряли на "обманку", на ключе доп.кнопка на открывание багажника, 7900 за установку). Подогрев дополнительно в зеркалах и под дворниками. Омыватель стекла не двумя струйками, а веером по всему стеклу. Сзади тоже "метла" и омыватель. (а в "марке" еще доп. бачок был для шампуня, тут нету вроде или не нашел еще ;))) ). Панель оптитрон смотрится приятно ничего рулем не перекрывается, часть панели над приборами на лобовое стекло не бликует (в "Марке" суко постоянно напрягало). Отвык от аналоговых приборов за 3 года, тойота с цифровой "приборкой" была ;)). При включении «зажигания» сначала стрелки и окантовки приборов красным загараются, стрелки полный оборот делают и потом уже вся приборка освещается (почти «Ауди»…..;))). Руль регулируется только руками и только по наклону (у «Марка» - элекрорегулировка 2-х плоскостях, плюс авторежим парковочный, штучка в большинстве случаев безполезная, но всё же….). Подлокотник между передними сиденьями не нравится - слишком далеко назад сдвинут, облокотится нереально просто, лучше бы вместо ненужных совсем передних подстаканников сделали его подлиньше ("Марковка" в этом отношении поприятнее, всё "под локтем" %) ). Заднее сиденье....ну, сам не ездил, про удобство сказать сложно но, при полностью отодвинутых назад передних места больше чем в "Марке", чем-то по размеру "Форд Мондео" напоминает (наездил на такой тоже некоторое количество км. и спереди и сзади), если вперед сдвинуть сиденья, то сзади «нога на ногу» можно сидеть. Багажник неплохих размеров (после "марка" ваще "песня"  ;)), может по высоте чуток маловат. Под поликом поддон для мелочей и "банан".  Шумоизоляцию объективно оценить сложно, у каждого свои представления о «громкости» (чисто визуально, щель между передним крылом и кузовом в проеме передней двери уплотнена каким-то мягким материалом). Шум колес при движение слышно, но не напрягает, да и стоит щас зимняя «липучка» (решил не менять, на зиму всё равно «шиповку» брать с более высоким профилем и поуже, что-нибудь типа 205/55). Наружные зеркала большие, обзор неплохой, но при этом сферической формы искажают дистанцию до предметов сзади (а салонное зеркало обычной формы, несовпадения с наружными зеркалами слегка напрягает). К сожалению козырьков над зеркалами нет, капли дождя остаются, очистить тока ручками (в «Марке» внутри плюс к обогреву была «ультразвуковая»  очистка ;)) ).

Вентиляция и отопление: Климат-контроль (сам кондером рулит). К сожалению не 2-х зонный как в евроварианте. Теплый воздух очень быстро начинает дуть, указатель температуры еще даже не тронулся, а уже теплеет. Не нравится два средних воздуховода – диапазон регулировок маловат и не перекрываются полностью как крайние (странно в общем, совсем же не сложно сделать). Крутилка регулировки температуры очень удобная, намного лучше кнопочек тойотовских.

В общем и целом – довольно приятная машинка, еще бы «механику» и совсем Drivers Car. ;)) Летом по сухому есть и более быстрые экземпляры, а осенью-зимой-весной видно будет. ТО дали на 2 года – а там глядишь и махну на что-нибудь другое. Страховка – 4300 на год, налог – 6250 на год (опять же  - пока что, неизвестно что там дальше наше государство придумает).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По прошествии 3-х лет владения.

Накатано почти 60т.км.

Все проблемы с машиной связаны исключительно с россейской действительностью и пришлись на первый год. "Словилось" три камня в стекло - менять не стал, просто заклеил. Машина большей частью стоит возле офиса, проезд хоть и тупиковый, но три раза какая-то ....... "притерлась". А так как обнаруживаешь это только спустя какое-то время, то виновника найти невозможно. По закону подлости как раз перед этим подумаешь - "а поставлю-ка в уголочек, чтоб никто не задел"....

, пробег 115 000 км   

Поменял "в догонку" передний подшипник генератора. Оно и логично, подшипник такой же как на роликах, ресурс одинаковый. Параллельно сменил жидкость в ГУР, на PSF (хз что там залито было).

Радиатор кстати помыл летом "керхером", забит был прилично, снял с машины и минут 20 "пробивал". Ну и всё вобщем.

появились неожидано "лишние" денужки...видимо трибека будет слейдующей.

эту продаю - Subaru Legacy B4 2003, Томск

, пробег 120 000 км   

Машинка продалась. Потеря в цене за почти 4 года - минус 30тр...в принципе результат неплохой. Чтобы не говорили про ненадежность субары проблем практически не было (больше "проблем" было с нештатной сигналкой..)). Конструкция вполне ремонтопригодна своими силами. До замены свечей так и не дожил, интересно сколько они проехали, по ощущениям - видимо с Ипонии еще. Думал поменять на Трибеку, в принципе понравилась очень, жаль 07г староват уже, а 08г идут с "лишними" +6л.с., да и ценник прилично за "лимон". Жена уговорила на CR-V...). Немного "не по теме", но невыключающийся с зажиганием свет в хонде уже напрягает..(

End.

, пробег 122 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 150
ПЕРВЫЙ НАХ!!!
Это чё не твоя личная, а рабочая(судя по номерам) у нас с такой серией АДминистрация города ездит!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
27
Ответить
 
Сообщений: 150
Да и еще забыл! Тачила зачетная да и отзыв неплохой!!! Ставлю 5-ку!!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
зачетный пепелац.) За отзыв респект, все классно и понятно.
Эх как томская прокуратура ездит))) а вот про налог в 6250 - непонятно??? в птс 150 лс стот или как?
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
ну фотошопа чуток..поправил 1 буковку и цифирку. ;))
250 в птс, в Томской области налог 25р до 250л.с.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
asdfsdghhjh
Продан был "Марковник" за 3 часа и в ближайшие выходные бродил уже между рядов на авторынке - Какой умный Марковник, бродить умеет 8-)
9
 
Ответить
Юра И.
зачетная пушка, надо шепнуть никулину, пусть поговрит)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Держи 5, интересно было прочитать - понравилось про подвеску, определение "упруго" наверное самое меткое подходящее к 17" дискам.
Удачи вам на дорогах, в эксплуатации и в получении удовольствия.
 
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
Бродит, бродит...в данный момент скорее всего торгуется он уже на "толчке" местном, свежекрашенный..)) П.С. всё-таки черный Марк 90-й зачотно смотрица, надо наверно обратно махнуть 1в1 ;)))
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
2
1
Ответить
Кемерово
Авто классное 5. В Кемерово тож прокуратура с такой серией ездит.
 
 
Ответить
Блин!!! Меняю девушку (хорошая) на Субика!!! ;))) Но не свою... Своя нужна самому...
2
5
Ответить
Mikhailcheg
У меня такая же только 05года со 140 лошадями. бортового компа нет, но после твоей статьи понял куда уходить бензин :) про перепрошить FM, могу сказать что мне не помогло, надо думать о замене если хочешь ровное радио
1
 
Ответить
акунин
Если не секрет, почем взял???
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
Отличный Отзыв, Отличная СУБА
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Отлично!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Торпеда классная,и машина быстрая.
Эй,люди,нахрена вам этот Логан??????
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Отл.! Мало ща грамотных людеф. А по марчку легкая ностальгия чувствуется..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
1
Ответить
Зачетный аппарат 5+. Сам такой жду только 2.0R B-SPORT 2005 года
 
 
Ответить
мдее, Лучше бы монитор был!
З.Ы. не нравятся субары, турбо есть турбо...
 
4
Ответить
TD27ETi
Ах да, ещё:
ты братишка насешил:
"...Hissan Gloria/Cedric ( да, не 3.0, а 2.5турбо - но в общем как-то сомнения были насчет марки "Ниссан", да и лишних затрат с турбиной не хотелось, рассматривался чисто гипотетически)..."======= ======================>
ЧУВЭЛЛО, если ты не знал, то ТОйота и НИссан самые надёжные и дешевые в обслуге машины! А вот субара и Хонда - полная противоположность!
у субары 4 цил. постоянно стучит и двигло всатёт раком после 200.000.
Также затакие бабки ты мог взять Аристу, с двойным климатом и прочими наворотами типа опускающихся/поднимающихся фар... ИМХО субару не самые лучшие машины!
4
16
Ответить
радио шипит из-за родного усилителя.
на фориках стоит рядом с антеной в задней правой стойке. так вот модулятор нужно ставить до него, а не в мафон, тогда радио будет чисто играть.
 
 
Ответить
_Ray
2 TD27ETi.
не знаешь - не говори.
4
 
Ответить
Сергей
Отзыв хороший. Но что бы почувствовать все возможности автомобиля летом нужно использовать хорошую летнюю а зимой - зимнюю резину. ездить на "всесезонке" на таком серьезном авто это тоже самое что и на спортивной бмв летом использовать шипованную "омск шина".
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
кстати неплохой честный отзыв....без соплей типа аааа-ооо---субаррруууууу...... ....я тож ездил, не вставила....за отзыв 5......
 
1
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
_Ray: сенкс, посмотрю.
Про резину: согласен, но этот-то комплект не выкидывать же, потому пусть шоркается, а зимой всяко "шиповку".
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12593
Эххх налог транспортный в томске вкусный. В новосибе 15000руб стоит...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
первый отзыв о субару без соплей...котрый я прочитал..
вроде все по делу +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
кмровец
Кемерово
чтото шотофопа на номерах не увидел, авто зачетное,
видать не только у нас в кемерово прокуратура на порш 911 ГТС,да ферарях ездят, все по закону зарабатывают.
уйду работать ("варавать") в пракуратуру
 
1
Ответить
2 Ray:
братишка, у меня кент покатался на форике турбовом 99 года СГ9 кузовок, так вот, после того как у него пизтой накрылся движок после 150.000 км, он взял Скалу ГТ-Р в 32 кузове, и теперь он с него ваще не слазиет!
спросил его ты менять его будешь на новый импрезик?
он ответил ты чувак походу гонишь! Скала это зверь!
2
11
Ответить
    
Я Якут
Сообщений: 1150
Старый кузов агрессивнее смотрится. Хороший отзыв 4.
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1784
Спасибо за отличный отзыв, почернул много интересного. С меня 5.
Nissan Sunny 2001 FB15 QG15 - Продан :(
Skoda Octavia II FL 2010 1.8TSI 6МКПП Elegance - Куплен :)
 
 
Ответить
Zloy_YY
Хм.... неужеле и в правду в Кемерово прокурорские на ферари ездят?
Отзыв отличный, автору респект!
 
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
2 TD 27 Eti в 99 году не было еще СГ9, да и СГ5 собственно тоже.
А EZ30 очень надежные двигатели
6
 
Ответить
SANTEY
Омск
отзыв на 5.у меня такой же субарик,подвеска бильштайн.Подскажите кто нибудь ставил на него резину 215-55-R17,будет задевать или нет?А то зимой жестковато будет а на 16 переходить неохота.Что 215-50-R17 входит нормально это я знаю.заранее благодарю за инфу.
 
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
SANTEY: Ну если учесть что на SpecB ставят 215/45R18, то по кулькулятору 215/55R17 это +8.5мм к радиусу. Мерять надо вобщем. 205/55R17 точно подойдет. 16" диски на 3.0R и турбо не войдут.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
Омск
большое спасибо!WALLS
 
 
Ответить
За отзыв 5!
Жду такуюже, 2003 год, черный, светлый кожанный салон, 3 л. с полным фаршем. Это мой 3-тий субарик будет.
P.S. Народ, те кто не сидел за рулем субаря, не несите чепухи. Новые двиги EZ30 отличные, по поводу его быстрой кончины волноваться не стоит. Масло только хорошее лей и всё...
У меня сейчас 2000 г. Twin Turbo, вот с этим движком я гомна хлебнул в самом начале эксплуатации - сгорел! Поставил контрактник, лью Motul 300V 5/40 и горя за 1,5 года не имел...
О минусах не думаешь когда идёшь по трассе! Могу поспорить, что зимой по серпантину сделаю любого! (кстати резина у меня Nokian Hakkapelitta 4 215/45 17). Но не нужно говорить, что это заслуга только резины!.. :)
Всем удачи на дорогах!
 
1
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
затраты:
2100р - колодки "по кругу" (дубли)
500р - фильтр воздушный
350р - фильтр маслянный
6л*375р - масло Mobil3000
3л*420р - трансмиссионка Mobil, "синтетика" (вообще по объемам хватает 2л, 1.2л-передний редуктор, 0.8л-задний, но на передний кровень по нижней метке получился, пришлось третью "литровку" купить).
25100 - 4 балона "шиповки" Michelin X-Ice, 205/50R17 (5750р/шт. в Мск, +400 доставка до транспортной компании, +2% перевод через банк, +1540 доставка до Мск-Тск.)
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
walls привет земляк! собираюсь либо двушку нетурбовую брать либо трешку... поделись как в морозы ведет себя агрегат :) можно как в обслуге поподробнее :) можно на мыло все скинуть. респект за отчет! заранее благодарен!
 
 
Ответить
walls если есть такая возможность хотельось бы не через интернет пообщаться, ну хотябы через асечьку, отзыв взвешаный получился, есть куча вопросикоф...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Я ВОТКНУЛ НА ЗИМУ 235\45\R17 GOOD YEAR UG-500 ВОШЛИ НОРМАЛЬНО НИГДЕ НЕ ЗАДЕВАЮТ,Я ПОНИМАЮ ЧТО ТАКИЕ ШИРОКИЕ ЛУЧШЕ НА ЛЕТО СТАВИТЬ.ПРОСТО ПОДВЕРНУЛИСЬ ПОЧТИ НОВЫЕ ЗА ДАРОМ НЕ СМОГ УСТОЯТЬ,ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ ПОКА ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, МЯГЧЕ ПОЕХАЛА!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
про "морозы" сказать вобщем-то нечего. автозапуск на "-10С"...при -20 -22 на улице заводится один раз за ночь. кормлю 92-ым. "печка" отличная, по трасе в -20 без проблем. подогрев сидушек начинает ощущаться минут через 6-7 после включения. ;)) из минусов - снег из под спойлера не удобно выкавыривать...;))
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
ааа, аська 304-642-960
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Ого, какой "старый" отзыв дополнился!
Гарант проституции.
5
 
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
там 245 лошадей, а не 250)))
хорошая машинка, у самого такая, тока леворукая и на механике
1
6
Ответить
василий199999
Спасибо за подсказку какой подшипник в роликах,а то покупать новые ролики не бюджет из-за свистящего подшипника.
 
 
Ответить
саня667949
привет, у меня такой же субарь!че то 8 сек до сотни много, у меня за 7 разгоняется!!!за год проехал 20 тыс, еще ни че не менял
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
romario..agro:
там 245 лошадей, а не 250)))
хорошая машинка, у самого такая, тока леворукая и на механике
245 это на леворуких, а 250 на япах)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
на автомате не разгонится до сотки за 7сек)) сказки. Для автомата динамика до 160 хорошая, кормить 92 эту машину-кощунство, только 98, и поедет сразу по другому.
Вывозят как заметил по отзывам приемущественно машинки на механике) но у этой машины очень интересно работает автомат, есть тема типа лаунча, она держит 2500 оборотов ровно через тормоз-газ, и пуляет с места неплохо, заезжал с такой в таком режиме, тяжко дается, а если просто нажимает газ и стартует по автоматному то не догоняет (заезд Аккорд Евро-Р ЦЛ-7 против легаси 3.0Р) 4ая передача уже длинная, от 160 динамика спадает заметно. Но зимой однозначно полный приводрешает. Одна из субар которая впечатлила. На механике 6мкпп с места стреляет зачетно :))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
http://vkontakte.ru/id12096756... если интересно видео заезда, еврора потом в кадре невидно) ушел, но на 3ей передаче отрыв перестает увеличиваться. после 160 снова еврор начинает уходить. Брались для заезда две ухоженные машинки. В томске слышал бенз не очень, а для машин такого типа атмосферных и крутящихся тысяч до семи это много значит, степень сжатия нехилая, датчик детонации начинает поддушивать двигатель, следовательно там уже будет не 245лс а меньше :((( на хонде очень заметно. Не повезет с бензом выкатываю его потихоньку, даже крутить двиг жалко. Но в такой стране живем... че поделать. Автору 5ка за отзыв, но свечи зря не менял и на бенз не скупись) в мороз что бы заводилась лучше промывка дросселя и фарсунок даже на субах творит чудеса) проверено на овощном атмо форике 2.0 который с брелка не хотел запускаться)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
http://vkontakte.ru/id12096756... пардон ссылка кривая, ролик с легаси тут
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
TD27ETi:
Ах да, ещё: ты братишка насешил: "...Hissan Gloria/Cedric ( да, не 3.0, а 2.5турбо - но в общем как-то сомнения были насчет марки "Ниссан", да и лишних затрат с турбиной не хотелось, рассматривался чисто гипотетически)..."======= ======================> ЧУВЭЛЛО, если ты не знал, то ТОйота и НИссан самые надёжные и дешевые в обслуге машины! А вот субара и Хонда - полная противоположность! у субары 4 цил. постоянно стучит и двигло всатёт раком после 200.000. Также затакие бабки ты мог взять Аристу, с двойным климатом и прочими наворотами типа опускающихся/поднимающихся фар... ИМХО субару не самые лучшие машины!
умник на 3 -6 циллиндров и ходят они 250000 вообще без ТО сразу видно что субу из далека только видел
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
За отзыв 4 -подробно!резину 205 только не ставь потеряеш в управлении а расход такой же будет
1
 
Ответить
  
автор
г. Томск
Сообщений: 351
denis818:
За отзыв 4 -подробно!резину 205 только не ставь потеряеш в управлении а расход такой же будет
зимой чем "уже" тем лучше...резина вполне себе....за 3 зимы шипов утеряно штук 10 на 4 балона
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
Субару 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России


Добавить отзыв