Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По прошествии 3-х лет владения.

По прошествии 3-х лет владения.

Накатано почти 60т.км.

Все проблемы с машиной связаны исключительно с россейской действительностью и пришлись на первый год. "Словилось" три камня в стекло - менять не стал, просто заклеил. Машина большей частью стоит возле офиса, проезд хоть и тупиковый, но три раза какая-то ....... "притерлась". А так как обнаруживаешь это только спустя какое-то время, то виновника найти невозможно. По закону подлости как раз перед этим подумаешь - "а поставлю-ка в уголочек, чтоб никто не задел". В общем это единственные расстройства от владения.

Недостатки. Или точнее - особенности, усложняющие жизнь.

1. Светлый салон. Требует регулярной чистки. Два раза в год тратится по 3-4 часа чтобы кожу отмыть, обивку почистить и тд и тп. Особенно после зимы. Первый год отдавал в химчистку (на ночь) - 3-4тр. Потом решил что и сам не хуже справлюсь (благо, теперь свой дом с гаражом, проблем с использованием мойки/пылесоса нет). Для кожи вначале использовал аэрозоль от "черепахи" (500р). Потом куплен был набор в "ИКЕА" для чистки кожаных диванов. Очень неплохой результат, небольшой расход, и цена почти вдвое меньше. Остальное чистится обычным профамом4000.

2. Короткоходная подвеска. Три пассажира сзади уже многовато, надо быть аккуратным на неровностях, пробивает. На перегибах рельефа совсем не сложно вывесить колесо (а то и два :)) ). Это же (+ клиренс 145мм) ограничивает проходимость. Застрял один раз прям перед воротами гаража от излишней самонадеяности.

О "минусах", в общем-то, всё. Про налоги писать не буду, последний раз платил около 9тр за год.

Расход топлива:

Коротенько о условиях эксплуатации: Кормлю 92-м. Основное это работа-дом (20-25мин туда и стока же назад), раз в два месяца Новосиб\Красноярск (по трассе в основном 100-110, быстрее редко). Автозапуск настроен на "-10 на 10 мин", гараж до конца не доделан, продувается насквозь, за ночь (при -30 -35) может пару раз прогреться. На зиму капот\радиатор дополнительно закрываю.

Средний расход по компу в период с ноября по февраль (за 10.000 км) - 5.6 км/л "по ипонскому" (~18л/100км "по нашему"). Летом ездили "на Алтай", 650км в один конец, впереди папа на "фокусе" 1.4, поэтому торопится было некуда, педалировал аккуратненько, хотелось минимальный расход посмотреть ;) 7.95л. "на сотню".

Померил "разгон до сотки" (приблизительно конечно, подключил ноут, выставил минимум параметров в EcuExplorer, ну и заехал по относительно ровному участку пару разиков) - 8.6сек. В ТТХ для 3.0 - 8.2с.

Погонялся с машинами сходных ттх.:

1. Без вариантов отстаешь от 2.0GT твинскрольной. У неё и кобылок и момента побольше, а масса наоборот поменьше. Отстаешь "с места", метров на 5-6 и дальше уже расстояние не сокращается, не увеличивается.

2. 2 из 3 объехала Maxima 3.0 МКПП, "по сухому". Конечно основное квалификация водителя, трогался без пробуксовки, выигрывает опять же "на старте" метр-полтора и потом так колесо в колесо и едут.

А вот и всё кто быстрее...)

3. "Бечер" твинтурбовый (подуставший) проигрывает старт и дальше не нагоняет. Вполне возможно что "живой" будет быстрее.

4. Старенькая "беха" 3.5 - длинный букс на старте и на этом можно заканчивать.

5. "Творог"4.2 - если честно разочарован, вообще никаких вариантов, масса сказывается.

6. РР 4.4 - получше немца, но тоже так себе. Реально на 9сек. едут, не быстрее.

Косвенные выводы о состоянии двигателя сделать можно.

Один раз "сглючил" автозапуск (может просто снят был случайно на сигналке). Как на зло, совпало с довольно приличными холодами (-33 -35). "С брелка" не завелась. Учитывая негативные отзывы о запуске "Зубары" в холода пошёл в гараж, готовясь к возможным проблемам. Ну туговато конечно в начале, но завелась почти сразу с одного "чирка", без провалов\дымленя\троения (масло 5w30, Mobil3000, "синтетика").

Про фильтры\колодки\масла писать не буду, всё обычно.

Поменяно за 3 года:

1. Через год после покупки поменял стойки стаба передние и сайлент в нижнем переднем рычаге (то что он аллюминевый, в первом отзыве писал). "Яйца" меняются просто, писать не о чем. С нижним рычагом посложнее, т.к. не знаешь еще чего и куда. Он бы и еще год проходил, но тянуть не стал. Пресса нет, разбиралось\собиралось всё кувалдой\молотком. Внутреннюю втулку выдавливал в одну сторону и, параллельно, обрезал ножом резину с неё. Потом наружную обойму от рычага отгибал, ну и дальше уже дело техники. Новый главное в правильном положении забить и без перекоса. Спустя 2 года стоит нормально, без надрывов. Стойки стаба передние еще раз поменял (300р.\шт. дубли корейские, неудивительно, многие пишут что расходник), ну и задние "до кучи" (1300р\шт. оригинал, дублей чота не было, ценники exista).

2. В конце зимы как-то "шумновато" стал двигатель работать. Звук может расстроить - как будто цепочка шумит.:) На самом деле подшипники на натяжных роликах "кончились". Ролика два, один натяжной, второй обводной. С конструкцией еще по 2JZ был знаком, потому куплено было 2 закрытых подшипника 6203 (NSC, 250р.\шт, можно было с родного завода купить, стоят что-то в районе 25-30р.\шт) и поменяно. Параллельно приводной ремень поменял (800р. "нумер" 6РК1588). Старый бы еще проехал тысяч 10 точно, думал как в 2JZ сложно будет натянуть, а оказалось всё намного проще. На всё про всё 30 минут если вдумчиво..;)).

3. Обе лампочки в передних габаритах и противотуманках. Сгорали практически одновременно, видимо ресурс кончился. Меняются не сложно, бампер снимать не нужно..;)))

Вот и всё за 3 года. Летом скорее всего надо радиатор промыть, в жару с кондером стрелка ОЖ вверх дергается. Свечки не трогал. Маслице не кушает почти.

Музыку так и не поменял.

Поставил щетки с подогревом, подключил к "фишке" от подогрева зоны дворников на лобовом стекле (сам подогрев соответственно отрезал), поискал дырки в переднем щите чтоб провод в подкапотное вывести, не нашел, вывел через левый дверной проем, под уплотнителем. Вещь! Щетки не обмерзают в снегопад при -5 -10.

Да, видимо придется фары разбирать и заслонку переворачивать - больше на ТО доколупаться не до чего.

Короче машинка радует пока (особенно когда чистая..;)), поменял бы КПП на «механику», да жена против. Куплю наверное себе УАЗик, а на этой пускай она ездит.;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром