По прошествии 3-х лет владения.
Накатано почти 60т.км.
Все проблемы с машиной связаны исключительно с россейской действительностью и пришлись на первый год. "Словилось" три камня в стекло - менять не стал, просто заклеил. Машина большей частью стоит возле офиса, проезд хоть и тупиковый, но три раза какая-то ....... "притерлась". А так как обнаруживаешь это только спустя какое-то время, то виновника найти невозможно. По закону подлости как раз перед этим подумаешь - "а поставлю-ка в уголочек, чтоб никто не задел"....
Поменял "в догонку" передний подшипник генератора. Оно и логично, подшипник такой же как на роликах, ресурс одинаковый. Параллельно сменил жидкость в ГУР, на PSF (хз что там залито было).
Радиатор кстати помыл летом "керхером", забит был прилично, снял с машины и минут 20 "пробивал". Ну и всё вобщем.
появились неожидано "лишние" денужки...видимо трибека будет слейдующей.
эту продаю - Subaru Legacy B4 2003, Томск
Машинка продалась. Потеря в цене за почти 4 года - минус 30тр...в принципе результат неплохой. Чтобы не говорили про ненадежность субары проблем практически не было (больше "проблем" было с нештатной сигналкой..)). Конструкция вполне ремонтопригодна своими силами. До замены свечей так и не дожил, интересно сколько они проехали, по ощущениям - видимо с Ипонии еще. Думал поменять на Трибеку, в принципе понравилась очень, жаль 07г староват уже, а 08г идут с "лишними" +6л.с., да и ценник прилично за "лимон". Жена уговорила на CR-V...). Немного "не по теме", но невыключающийся с зажиганием свет в хонде уже напрягает..(
End.