Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
10744
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 260 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный, комбинированный
Отзыв пишу первый раз, так что прошу строго не судить!
   В главной роли: Subaru Legacy, цвет-черный, 1999 г/в. Мотор, ох уж этот  мотор!!!!!
Это уже 6 автомобиль, который я имею честь эксплуатировать! Да, да, именно имею честь!
«Монстриком»  я владею  3 месяца, а такое ощущение что он у меня уже давно!  Привык очень быстро! Как говорят :« К хорошему привыкаешь быстро!»
Нравится в машине практически все, есть свои минусы но на фоне общей картины это ерунда. Начнем по порядку.
  В начале марта Toyota Chaser  97 г/в с мотором 2.5 был обменян на «монстрика». Изначально хотелось Форика (турбового), но когда увидел В4 в черном цвете и  с таким мотором, устоять не мог.  Сразу же был поменян ГРМ со всеми вытекающими! Не дешёво, но я был готов. Ведь в Субару поменять ГРМ одно из самых  дорогостоящих ТО! Свечи, промывка инжектора, замена всех фильтров. Топливный погружной в баке, посмотрел как меняли на СТО, теперь буду менять сам! Кода меняли свечи и промывали инжектор, снимали кулер, смотрели турбы вроде сухие, хотя конечно незначительно «потение» присутствует. Свечи меняли ровно 10 мин! Хотя пугали говорили, что замена свечей это- ж….а  на Субаре, ничего подобного!!
Масло когда только взял, залил Shell 10W60 для турбо моторов, потом зашел на сайт, посмотрел что говорят люди, слил Shell и залил Mobil 5W40! Нет что бы сделать наоборот, сначала прочитать а потом залить! Хотя в Chaser  на проятежинии 2.5 лет лил Shell , проблем не было. Менялось масло только один раз, но после 5 тыщ! Никогда раньше не имел дело с турбо моторами, всегда как-то настороженно относился к ним, но это же все происходит от нашего незнания! Прочитав очень много статей, различной информации, я понял, что «не так страшен черт, как его малюют!». Главное любить и вовремя делать ТО своему железному другу и он никогда не подвёдет тебя! По сути мы ведь большую часть своей жизни проводим именно в нём, в своём авто! А это господа, наше здоровье и если хотите  наша жизнь! А то какой там мотор, турбо или нет, бензин или солярка, все они любят качественный и нежный уход своего хозяина!  Вот такие вот дела! Но вернемся опять к «монстрику»
По подвеске, по началу вообще пугался ездить, ооооооочень жесткая (особенно после чайника!).  Но через несколько дней привык, даже стал кайф от этого получать, особенно в поворот и   на газулю, блин как по рельсам! Ну и когда эйфория прошла стал прислушиваться ко всяким стукам, шумам в подвеске и наслушал я вместе со своим мастером следующее: все стоечки стабилизатора перед, зад, сайленты задних  продольных рычагов, втулки стабилизатора и сайленты редуктора заднего моста. После всех этих замен «зад»  замолчал вообще, а впереди остался глухой стук! Что за фигня, пересмотрели весь перед, все в норме! Но так же не может быть! Разобрали опять весь  перед! Сняли стойки и пружины! Оказалось что глухой стук идет от стоек! Т.е сам шток в стойке постукивает и присутствует небольшой люфт хотя стойка целая! Но форуме drom.ru нашел инфу по поводу устранения данной проблемы, знаю что желтые бильты очень крепкие и надежные, так что буду их стараться приводить в порядок до конца.  Как сделаю отпишусь! Еще мне кажется, что перед у меня сильно «упал» на брюхо или так должно быть? (на фото видно).  Посоветуйте, что лучше сделать, поставить проставки  или поменять  все пружины вкруг?
Поменял тормозные колодки передние, которые КАШИЯМА, фигня полная. Свистят очень сильно, да и торможение не ахти!  Буду менять наверное на оригинал! Потому что в магазине только дубль очень дешевый, там просто цена говорит сама за себя, далее КАШИЯМА и оригинал!
    Хотел поменять диски и резину, поставить  16-ую  на лето. Но опять же почитав различные мнения по поводу резины, решил оставить родной  17 размер. Была куплена новая резина Falken , т.к Pirelli P6000, которые  стояли раньше отжили свой срок в виде грыжи на заднем колесе. Кстати Falken мягче чем Pirelli. И я еще заметил, вот что. Pirelli был стерт не очень равномерно и из-за этого в поворотах руль как то поддергивался и отдавал не очень приятными толчками. После замены резины данная проблема  исчезла. Рулежка в поворотах отличная! На зиму все таки поставлю 16 размер, думаю что так будет лучше!  
Автомобиль  динамичный!  Про то как я всех «делал» на светофорах писать не буду, потому что такими делами  не занимаюсь! Автомобиль просто быстрый, а меня это устраивает на все 100%! Хотя коробка автомат конечно туповатая, но здесь приходится выбирать, либо дёргать ручку и постоянно нервничать  в пробке, но при этом получать полный кайф на открытых участках и крутить мотор так как тебе надо и чувствовать полную отдачу от авто, либо «автомат»!  Хотя иногда очень хочется попробовать пересесть на ручку! Может как нибудь можно ускорить «тупость» автомата или не стоит туда лезть?!! Подскажите люди,  буду рад Вашим советам!!!
Далее была установлена новая «голова» Sony и саб. Все устанавливали сами. Жеке другу моему большой респект за помощь в установке! Все панели, передняя и дверные, снимаются очень легко и просто. Ничего там сложного нет!  Монстрик сразу же зазвучал, потому что до этого звук был полный отстой! Я даже не включал старый майфун! Ездил и слушал бурчание опозитника,  кстати, получше всякой музыки будет!!
    Т.к магнитола узкая осталась щель в панели! Еще не знаю, что туда поставить?! Либо карман еще один, либо подкопить чуть да  установить доп. датчики!!! В пользу второго конечно больше склоняюсь! Хотя с такими вещами у нас в городе напряг полнейший! Друг собирается скоро в Новосибирск, буду заказывать ему.
  Бензин АИ-96. Не всегда правда бывает хороший, хотя заправляюсь на одной заправке. 98-ой боюсь лить говорят, что не один мотор уже от такого 98 сгорел! Блин в Республике своя нефть и причем немалые запасы, а бензин Г…..НО! Обидно за державу! Но я думаю что это временно, будет и на нашей «улице» качественный 96-ой и 98-ой!!!!  Расход топлива в городе литров 15-17, при нормальной немедленной , но и не сильно агрессивное езде. Ну а если газ в пол, то стрелка бенза падает  на глазах вниз!  Зато ощущения непередаваемые! Хотя повторюсь сильно не гоняю! . Во первых- жалко, во вторых нет у нас таких дорог, в третьих когда ОН  разгоняется, уже трудно понимаешь что происходит кругом, а так и не далеко и до неприятностей! Для таких дел нужны специально отведенные  места, где можно вволю погонять, дабы не пугать и не нервировать окружающих. На трассе если позволяет дорожное покрытие, монстрик очень хорошо и ярко  показывает  на что он способен!
Салон устраивает полностью! Очень удобные сидухи, водительское с эл.приводом который помогает практически идеально устроится за рулем. Но это при моем росте 176 см.  
Из приятных мелочей. На машине стоит турботаймер, который был установлен еще в славной стране Восходящего Солнца! И прежний хозяин  установил, blow-off.
Машиной очень доволен, нравится в ней всё! Про Форик уже не думаю! Для поездок за город  на отдых, имеется отцовский Toyota Surf.
Не буду говорить, что «Берите автомобиль не пожалеете!». Пусть каждый останется при своем, но есть в Субару какая то «изюминка», которой нет  в другом авто! Но опять это сугубо мое личное  мнение!
Огромное спасибо всем кто дочитал до конца и sorry если кого-то  утомил!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
94 регион
Сообщений: 2178
Первый нах!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
3
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Хорошо написал,удачи!
Саб такой же как у меня!:))))
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
тачка супер самому щас предлогают такую же но боюсь дороговизня обслуги а скажи автор там есть климат или там кондёр
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
климат
 
 
Ответить
    
г.Кстово
Сообщений: 1053
Да саб конечно крутой))) А так машина конечно супер, но обслуга просто пипец какая дорогая.
Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
про изюминку верно сказал!
Honda Integra TypeR (dc5) Конец 2002г.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
всё по делу....5....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
  
Штрафостан
Сообщений: 369
Привет земляк!!! скажи на какой заправке заправляешь своего турбомострика?, а то я прошлое лето заливал 98 на Аргымаке возле ГАИ ,,теперь жалею,, А так машинко зачетная 5 тебе дружище.
Forester SJ XT 241hp
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2677
А почем у вас бензинчик то?
HAW-модно, стильно, молодежно.
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Хороший отзыв, со всем согласен. Фото много - это тоже плюс. Итого 4,5 т.е. просто 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7260
Бензин чуть дешевле, чем у нас. Причем, российский, если я не ошибаюсь
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
ниче тако
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
упс) пробел случайно нажал)) ниче такой отзыв говорю) слюней ток слегка много. И еще такой момент) субару не "монстрик")) уменьшительно ласкательные слова не к субару;) и голову поставил чет не очень. Фотки хороши. Поставлю четыре. Была бы мех и интересное описание динамики поставил бы пять с плюсом! (ток при наличии фотог канеш)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53
Всем спасибо за комменты! Землякам-субаристам огромный привет! Заправляю субарика на заправке за "СДИ". Бензин так ничего себе, но хотелось бы лучше! Стоит сейчас у нас 104 тнг, на росс.рубли 20 руб/литр. Но повторяю бензин не лучшего качества!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Всем спасибо за комменты! Землякам-субаристам огромный привет! Заправляю субарика на заправке за "СДИ". Бензин так ничего себе, но хотелось бы лучше! Стоит сейчас у нас 104 тнг, на росс.рубли 20 руб/литр. Но повторяю бензин не лучшего качества!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Отличный АППАРАТ!!! Раньше такой тоже у меня был, ща купил брелок турбовый также доволен!! За отзыв 5 баллов...
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Машина просто красавица. И цены на бенз офигенные))) в хорошем смысле слова. Сам хотел бы B4 в этом кузове взять, но дороговат что-то. Поэтому склоняюсь к чейзеру T-S. Удачи на дорогах.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Нормаль 4. Саб и у меня такой же был - Голова отлетела, остался тока корпус, поставил пролоджи голову, отличный звук не то что мистери...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
Хороший отзыв! Приятно читать прям!
Всем субаристам привет :)
Subaru Legacy B4 2.0 RSK '99 TwinTurbo 5MT Black
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2895
про стойки инфу скинь, как падвосстановить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром