Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14781
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 л/100км
Руль: Правый
Название: RSK
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронная панель, 2 подушки, спортивные сиденья, электропривод водительского сиденья
Кузов: Задний спойлер, метла, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: ABS, еще до какая-то электроника, которая дифференциал блокирует.
Двигатель: 4 циллиндра, оппозитник, 16 клапанов, 260 л.с., 2 турбины, турботаймер.
Приятного времени суток всем! Купил я себе аппарат этот 2 месяца назад, сразу скажу, что достаточно случайно. Машину менять хотел, но, поскольку до этого ездил на toyota ceres, то и хотел седан бизнес-класса от того же производителя, но больше и мощнее. Склонялся к MARK2, но тут друг стал продавать B4. Подумал я, и решил брать. 260 лошадей за такие деньги (300 т.р.) от toyotы не купить, минимум 350 того же года. Да и машина, как выразился тот-же друг, "куда уж бизнес-классовей".

После покупки первая поездка до дома через объездную, стрелка ложится на 6 часов, ощущения ... как будто едешь 120-130 в том же цересе. И тут думаю, а что если нажать на газ порезче? Нажал ... коробка сделала что-то резкое, обороты упали, загорелся чек. У меня все падает, думаю, доездился... Но нет, после того, как заглушил движок, завелся - все норм. Видать, от того, что бенза мало в баке было, это и произошло. Самые лучшие впечатления - от разгона, конечно, особенно после 5000 оборотов, когда срабатывает 2 турбина ... это просто нечто, до этого ни в каких машинах токого не испытывал. В общем, Супер!

Теперь о комплектации: 260 коней (ну понятно, что сколько-то умерло уже от старости, но все-таки 260!!!!), кожаный салон, руль MOMO со спорт-шифтом, соответственно автомат, климат-контроль, подогрев зеркал, метла, остальное по стандарту. Так как уже 3я машина с правым рулем (Toyota corolla Ceres 1993, Toyota Sprinter 1989, а до этого ТАЗ 2101, 2106), то опыта эксплуатации уже достаточно.
Сразу же поразила работа коробки - чуть-чуть больше газа, и она уже с перегазовкой
хочет переключится, соответственно, удар достаточно жесткий. У Ceresa ничего подобного не было, передачи вообще незаметно переключались, я думал, так и должна работать автоматическая трансмиссия. Так что я сразу поменял масло в коробке и заднем редукторе (итого 3.250 вместе с работой), стало чуть-чуть лучше, но все равно, не очень понятно, то ли в коробке уже фрикционы свое доживают, то ли так и должно быть. При торможении сильно руль бил, в результате - замена дисков и колодок (по 2.600 диск, 3.400 колодки оригинал). Стало хорошо ... Поменял масло после первой тысячи, Motul 5w40 лили, и я того же, по 1800 за 5 литров. Поменял свечи (блин, кто там говорил, что это геморрой - взяли как за него, родного - 1600, но работы-то на 20 минут, мог бы и сам то же сделать), ремни навесного (1200 2 ремня). Больше ничего не трогал пока ..

Первые несколько недель ездил, судорожно пытаясь замерить расход (внутренне был готов к 17-18 литрам 98). Но почему-то получалось 13-14, не больше, хотя живу в Питере, в пробках стою нормально, до работы 50 км каждый день туда и столько же обратно). Потом забил, но вот после того, как свозил жену и тещу с подругой в Костромскую обл. (1200 км. в один конец), то очень удивился: по трассе расход ровно 9 литров, это при том, что машина была полная, меньше 130 не шел, а в основном старался 140-150, менты всего один раз остановили (178 км/ч - 300 руб. договорился, дешево у них там в Костромской). Так что расходы в 17-20 литров меня удивляют .. не могу сказать, что езжу как пенсионер, совсем не могу ..:).

По поводу подвески - ну что ж, жесткая, спору нет, но это как раз и хорошо, я на cerese себе амортизаторы kayaba газовые ставил, так что ничем и не отличалась. Устойчивость несомненно лучше, чем на цересе, а уж про проходимость и говорить не стоит - я смог проползти там, где застрял Nissan X-Trail и попытаться его вытащить .. правда, не вытащил, и остался без защиты пластиковой, но был очень поражен тем, как машина ведет себя в грязи в лесу - ползет на брюхе, но ведь едет!!!

В общем, первые впечатления прошли, теперь я могу сказать точно: Subaru это такая марка, после которой не особо хочется садится в другие машины. Насчет расходов на нее - ну что ж, чуть дороже, чем на toyota,  но опять же - класс машин разный. Запчасти найти не проблема (вот с цересом я ждал тормозные диски 3 недели, например), и они всегда есть. Машина очень удобная, и спереди и сзади много места, комфортно ездить на дальние расстояния. Оптитронная панель приборов очень здорово смотрится, а вот про работу кондея сказать того же не могу: в тоёте он работает лучше и четче температуру держит. Трансмиссия переключает передачи часто с рывками небольшими, опять же в цересе, который старше на 7 лет, подобного не было. Поэтому вывод: кому надо ездить побыстрее и управляемей, в ущерб комфорту - лучше sabaru нет. А кому комфорт и надежность важнее - пожалуй, и вправду лучше toyota нет. По крайней мере, жене однозначно буду брать toyota, а вот себе уже думаю над outback года так 2005 .... кто ездил на субару, тот поймет.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1064
Первый нах
еще не прочитал
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1064
кратко про друга человека 4 балла
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
 
 
Ответить
Хороший аппаратик!!!!
 
 
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1933
как моя,только я на палке катаюсь,и фары полирни-у меня после мойки какой-то химией потускнели,как у тебя на фото были.удачи
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
IgoroK325
"кому надо ездить побыстрее и управляемей, в ущерб комфорту - лучше sabaru нет." - ЕСТЬ ЭТО BMW M3 E36!!! а на субару свет клином не сошелся!!! Хотя мне нравится и М3 и В4)))
 
4
Ответить
ПаШтЕтуС
Зачетный аппарат, земляк.
З.Ы. 5-ка.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 270
про расход бензина явное вранье - не может аппарат с 260л.с., АКПП, весом ~1.6т, и постоянным полным приводом кушать по городу 13-14л. Практически у всех новых машин(любой марки) 2л+АКПП+передний привод в паспорте по городу заявлено ~11-12л(в реале эта цифра всегда больше, ибо не учитываются пробки, резкость передвижения и прочее), а тут еще две турбины, полный привод, не самые свежие года и вообще авто хочет вкусный японский бензин, а не наше пойло. Он наврное ее продать хочет посему такой отзыв и накатал. На самом деле все так: при пенсионерской езде ~14-15л АИ98. При обычной 18-20, а по трассе 10-11л, если двигаться 120-140 с минимумом кикдаунов.
Subaru Legacy B4 RSK AT EJ206 twinturbo 2000г.
 
7
Ответить
Андрей Субару
To Casper:
Хм. Насчет продать, это ты погорячился ... я ее только купил, и пока нет никакого желания!
Расход реальный абсолютно, я же писал, что был готов, почитав форум, и к 18 литрам. Но это факт (либо безбожно врет спидометр, что вряд ли - я его проверял по gps, на скольки отсечка срабатывает - на 210, оказалось, и погрешность минимальная между GPS и спидометром). Если у тебя автомобиль в не очень хорошим состоянии (например, МАФ, - предыдущий хозяин, пока его не поменял, тоже жаловался на большой расход), то это не повод судить о других машинах. Либо ты спиди-гонщик, но тогда это совсем другая ситуация. Расход я замерял по-всякому (и до полного бака, и просто спидометр сверял по чекам с заправок) - получается именно так, как я написал. Живу я Колпино, и каждое утро Колпинский поворот это нечто .. знающие подтвердят, да и обратно не лучше (20 км со скоростью 5 км/ч).
А в принципе, спор ни о чем - каждый пишет то, что у него с машиной, и я не вижу смысла приукрашивать или недоговаривать что-то ...
3
 
Ответить
Silka32
To Casper
У меня была такая же 1999 года зимой с кондеем и с ездой тапку в пол больше 15 литров не получалось в основном 14 литров а по трассе если больше 120-130 не ехать то в 10 литров легко уложится может в 9 как у автора не получалось так что извините
 
1
Ответить
To Casper
У меня такая же была 99 года при езде по городу зимой с кондеем и постоянным кикдауном больше 15 литров не получалось в основном 13-14 а по трассе до 10 литров если больше 120-130 не ехать
 
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Живу в Питере.Про Колпинский поворот подтверждаю.Машинко твоя уставшая.
Про расход тоже мало верится,если тока не более 2000об крутить.
У самого машинка не медленная,но прихожу к мысли,что в Питере полнейший АНУС с движением,как и в Москве.Езжу по Купчино,магазин-работа-сберкас са.По выходным можно позажигать.В остальное время лучше на метро.
На дорогах ужас что творится,людям пофиг на стоимость бензина,походу.
Все чаще вижу мотоциклы и мопеды.Тяжело нынче автолюбителю.
 
 
Ответить
a_black
Екатеринбург
Про переключение скорости. На RSK переключение происходит жёстко как и у тебя, не каких проблем с коробкой пока не выявлено, аппарат эксплуатируется уже второй год, но вот на SpecB переключения идут помягче и тише но толчки присутствуют если тапку в пол-))), в общем забей и получай удовольствие ...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Расход реальный! сам езжу на нетурбовой праворукой АТ, на трассе 8!!! в городе в Питере 10-11 и зимой и летом привыкли на вёдрах ездить! А новые ну лучше!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Крутая тачка!
Исправляю- А новые НЕ лучше!
 
 
Ответить
ski_f
У самого такойже купил три месяца назад, балдею от этой машины, давно мечтал о такой
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 382
а церез достойный агрегат от тойоты - только хорошие воспоминания, а моя суба пока только едет ко мне
Ваз 2101, Toyota corola Ceres, Nissan bluebird Sylphi, Subaru Legacy B4, Nissan Juke
 
 
Ответить
все в это тачке хорошо, только проблемы по движку доставляют дискомфорт. да и Чек не мало.
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
У меня такая же того же года, и переключения происходят тоже с толчками, которые зависят от степени нажатия на педаль газа. Причем толчок при переключении со 2-3 сильнее, чем с 1-2. Делал диагностику в сервисе сказали что все ок, так и должно быть.
 
 
Ответить
2 grig222 лечится сие регулировкой тормозной ленты, болтик надо повернуть немного и пинаться не будет.
 
 
Ответить
Новосибирск
Да машина не плохая, но наши нологи 150 руб. За осла у многих убивают охоту, даже в полне состоятельных. Ведь в реале налог идет куда угодно но только не на дороги, что обидно.
 
 
Ответить
Екатеринбург
2 ElDiablo:"...лечится сие регулировкой тормозной ленты, болтик надо повернуть немного и пинаться не будет".
А вот с этого места поподробнее, плиз... Какой такой лента-болтик, где подвернуть? Пинки при переключении достали уже, зоть медленно, хоть на скорости двигаешься, пинок и всё тут...(((
 
 
Ответить
По поводу расхода: у меня форь 98г. 2л турбо автомат по городу если не жать на каждом светофоре тапку в пол 13-14л. если рвать - 16-17л. Трасса 130-140км/ч 9-10л.
 
 
Ответить
подскажи пожалуйста размер резины??? а диски R16?
 
 
Ответить
алексей661
мужики вы гоните какая разница 9 или 10 это мало.я езжу на сузуке ескудо у меня15 так я не гоняю а если гонять то капец.хочу субарика себе взять
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ-206 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром