Добрый день, всем посетителям этого сайта, вот уже второй раз я с радостью приветствую вас, и если вы читаете данный отзыв значит, вы как и я в свое время мучался проблемой выбора автомобиля, после долгих размышлений и мытарств я решился на покупку Subaru Legacy B4 RSK 2002 г.в., о чем нисколько не жалею.
С моим мнением об интерьере, экстерьере, удобстве пользования, управлении указанного автомобиля вы можете ознакомиться в предыдущем моем отзыве
Отзыв о Subaru Legacy B4, сейчас же я хочу ограничиться сухими цифрами по затратам к которым должен быть готов человек, после того как пройдет приступ эйфории от обладания данным автомобилем.
Итак, автомобиль был в моем распоряжении 1 год и три месяца, пробег на момент покупки 54000 км. на момент продажи 78000 км и того пробег по России 24000 км., за это время:
1. На бензин потрачено 147840 руб. (средний расход 22 литра на 100 км.).
2. трижды поменяны передние колодки, комплект Кашияма отходил не более 5 тыс. км и приказал долго жить, Нишимбо ходят подольше, да и диск выглядит после них как зеркало. Стоимость передних в среднем 1600 руб.
3. Заменены задние колодки стоимость 1100 руб. выхаживают до 35 тыс. км.
4. Проточены передние тормозные диски из-за биения при торможении, стоимость 2400 руб. помогло ненадолго, через 1000 км. биение возобновилось, заменены тормозные диски на новые, производства Лукас, стоимость 5800 руб. хватило на 5 тыс. км. весной при оттормаживании со скорости 180 км. биение появилось правда не такое сильное как раннее.
5. Каждые 5 тыс. замена масла Мобил 5W-30 полусинтетика, воздушный фильтр, масляный фильтр, за все с работой 2200 руб.
6. Транспортный налог за все время владения 29250 руб.
7. Страховка 3300 руб.
8. Зимняя резина 205/55 R17 – комплект 26 тыс. руб.
9. Аккумулятор Варта (установленный Панасоник при –18 отказывался напрочь крутить стартер) 4200 руб.
10. Сигнализация Старлайн В9 - 7200 руб.
Итого: 241890 руб.
Как видите в основном эксплуатационные расходы, но они не малые за 1 год на содержание было потрачено половина от покупной стоимости данного автомобиля.
За это время не было ни одной поломки или отказа, я на личном опыте убедился, что истории о ненадежности двигателя EJ20T всего лишь миф, порожденный людьми сэкономившим на данном автомобиле при покупке.
Продал автомобиль в связи с ожиданием 1-го ребенка, акценты были расставлены в пользу потомства. Приобрел автомобиль Субару Легаси Wagon 2005 г.в. 140 л.с., отзыв напишу немного позже после накопления достаточного опыта, могу сказать лишь одно, что проехал на нем около 2000 км. расход 11 литров!!!!, что несомненно радует по сравнению с предыдущим автомобилем.