Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
32681
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: rsk
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Добрый день!
Всегда питал слабость к спокойным комфортным машинам  таким как Тойота Марк2  кузов 110 владел без малого год и очень понравился Мерседес С-класса Кузов w-203 владел чуть меньше полу года. Но так случилось что примерно год назад пошло тотальное увлечение полноприводными турбовыми автомобилями….ну а мода есть мода да и стадность поведения еще никто не отменял:)) стал засматриваться на такие машины как Субару ИмпрезаWRX и Митсубиши Лансер EVO благо  у знакомых и друзей подобных машин хватало и была возможность покататься и осознано подойти к выбору. Итак, эво отпал сразу, шумен трясок звонок резок дерган «сразу нет» хотя и машина уникальная но не мое. Субару, оказалась мягче тише и как показалось покладистей и послушней (как выяснилось позже, притворялась, на самом деле коварная и дерзкая) но что насторожило в Импрезе это полное отсутствие мягкого пластика, скудная шумка , тряпка не сиденьях ужасная зеленая подсветка приборов ручки управления климатом  и другие неприятные мелочи с которыми я был не готов мерится на машине стоимостью под 400 т. р.
Мне все же хотелось комфортный уютный бизнес седан, с динамическими способностями выше среднего. Под это описание подходит достаточно много машин, но все они лишены систем полного привода. Автомобили европейских компаний с таким набором требований были на порядок дороже моего бюджета.
Однажды просматривая предложения о продажи автомобилей наткнулся на Субару Легаси Б4 достаточно крупный седан с полным приводом, турбо мотором и механической коробкой и как раз подходит по деньгам. И что самое приятное телефон, указанный в объявлении принадлежал знакомым парням из Владивостока. Мне честно поведали историю автомобиля и подробности технического состояния. Легаська была куплена на Аукционе BOC  машина была в хорошем состоянии. После не долгих переговоров было дано добро на отправку.
Через девять дней я уже мчал на станцию Новосибирск-Южный где была выгружена моя машинка, за эти дни я узнал что подобного рода автомобили требую тщательного ухода обслуживания и не малых средств в двух словах покупать на последние строго не рекомендуется.
Она одиноко стояла у перрона и поджидала меня, черная (цвет оказался очень интересным при разной освещенности он менял оттенок от радикально черного до гламурного золотистого оттенка) хищная строгая и очень красивая  Порадовало наличие родных обвесов передней губы состоящей из трех частей, порогов, ласт на заднем бампере и спойлера, все это было из фирменного каталога субару поэтому выглядит гармонично аккуратно и изготовлено на высоком уровне и так же окрашено. Машина мне показалось очень низко что придавало ей хищности, при осмотре выяснилось что подвеска была скомбинирована из алюминиевых рычагов, стоек бильштайн Б6 и тюненговых пружин под маркой RS-R. Как оказалось очень удачное сочетание обеспечивает достойный уровень комфорта и тишины при всем при этом машина осталась живой маневренной собранной и послушной. На машину был установлен прямоточный глушитель 5 zigen громкость которого нагловата, но это фамильное субаровское бухтение он раскрывал во всей красе,  Б4 в кузове be5 обладает самым ярким и неповторимым звуком выхлопа из зубар ИХМО
Как я и ожидал от машины классом выше чем имперза, салон меня встретил мягким пластиком, мягкими ручками дверей, комбинированные сиденья отделаны велюром и каким-то, приятным на вид, серым блестящим материалом, очень понравился баланс мягкости сиденья и развитой боковой поддержки, надежно фиксирующей тело и комфортно и удобно. Большой, в народе «троллейбусный» руль момо приятен глазу и отделан перфорированной кожей, обрамление приборной панели пластиковым деревом конечно пошлит салон, но его плюс, что сделано оно темным, не бросается в глаза и аляповатым не выглядит. Поворот ключа, приборы вспыхнули ярким неоновым светом, крупные красивые приборы дополнялись алыми стрелками и желтыми полосками обрамления, кружок с прибором уровня топлива подмигивал указывая на почти пустой бак. Следующим поворотом ключа был запущен двигатель, и я тут же выскочил из машины, слушать стук четвертого на холодную, уж сильно им пугали на форумах в инете и при устных разговорах со спецами, но двигатель работал очень тихо и стабильно слышно было цоканье форсунок, очень тихий двигатель!!!! Попутно я увидел, что установлен впускной тракт фирмы HKS с трехслойным зеленым «грибком»  а также устройство для стравливания избыточного давления в системе надува фирмы БЛИДЗ что очень даже порадовало, это свист при переключениях многого стоит я бы только из-за него купил турбовую машину)))) Так прошло мое первое знакомство. За машиной на станцию я ехал за рулем Субару Имперзв ВРХ так что первые впечатления были скорее сравнением этих двух машин, по началу я даже расстроился показалось что не едет(((  не такая живая и острая, в салоне на много тише, очень комфортно хотя и бильштайн явно более жесткие чем стандартные стойки у врх но эта жесткость очень упругая и приятная хотя есть один минус который знаком всем владельцам б4 жесткое срабатываеие отбойников когда выбран весь ход сжатия стойки, рулежка тоже оставила очень приятное впечатление хотя длинна и масса авто дают о себе знать вертлявой Легаси я бы не назвал по динамике, в врх наблюдается очень яркий подхват от 3500 об/мин  до примерно 5500 об/мин    в легаси же все было как-то спокойней не так бодро не так эмоционально оказалось что расстраивался я зря на легаси к 5000 об/мин  вторая турбина только начинала работать в полную силу и очень мощно и уверено дует вплоть до 7200 об/мин  .
В ходе диагностики на СТО выяснилось что состоянии машины близко к идеальному никаких вложений не требовалось, была проведена замена моторного масла фильтра и масла в трансмиссии и КПП.
Так как тип и марку жуткостей залитых в Японии я не знал, решил через 500 км повторить процедуру замены масел. Так  я и сделал, попутно было проведено малое ТО, заменен фильтр топливный свечи  промыт, блок дроссельной заслонки, инжектора и повторно поменяно масло в двигателе. Цен на материалы и расходники не запоминал, но повторюсь что это далеко не дешевое удовольствие только топливный фильтр стоит более 2000 рублей и тд и тп За все хорошее надо платить, субару жестоко мстит жмотам поэтому в целях профилактики были заменены датчик расхода воздуха около 5000 рублей и лямбда зонд примерно 10000 рублей, поясню для чего это все было сделано!!!! Мало кто в России считает турбомоторы субару надежными, да конструктивно конечно запас прочности не велик, но при грамотном обслуживании и ремонте думаю можно его сохранять неопределенно долго. Далее все ИХМО !!!! Первое почему дохнут ЕЖи (от маркировки мотора EJ208) очень требовательны к маслу и периодичности его замены, так вышло что через мои руки прошло не мало машин и простой статистический опыт показывает что при интенсивной эксплуатации масло теряет большинство своих свойств примерно к 2500-3000 пробега идет явное изменения цвета, консистенции, запаха,  текучести и тд а косвенным признаком является появление подедание масла на высоко форсированных, нагруженных двигателях, такое явление очень четко наблюдается на Тоетовских моторах серии JZ, A, S в версиях; GE и GTE, Нисановских xxxx-DET xxxx-DETT, Хондовских h22 b18c  и даже новом k20 поэтому проверять это на субаровском моторе очень не хотелось, особенно вспоминая его разобранным, какие там малюсенькие шатунчики, смешное колено с микро шейками да и в целом блок стенки, перегородки на вид очень маленькие и нежные явно требуют любви и заботы со стороны владельца)))) Далее, вторым фактом из опыта, разрезанный масляный фильтр с пробегом 3000 км представляет собой черное густое месиво, который не то что мало чего фильтрует но и задерживает масло, лично мое мнение это вызывает избыточное давление масляной взвеси (это должно способствовать его появлению во впускных трактах и системе наддува) и отсутствие нормального свежего масла в масляных каналах к чему это ведет думаю понятно. Поэтому масло я меняю строго раз в 2500 км иногда и раньше, марка думаю не столь важна, главная чтобы не паленое, вязкость круглый год 5w40. Второй причиной гибели турбомоторов наверно даже более распространенной это детонация тут уже можно писать тома!!! В двух словах детонация это взрывное сгорание топливной смеси, такое сгорание примерно в 100 раз быстрее чем при идеальной смеси, отсюда и повышенная нагрузка на поршневую в частности на сам поршень который может развалится на куски, шатуны которые могут погнутся и поломаться, вкладыши которые  может просто размазать в фольгу, но это все конечно редко бывает при стоковых настройках и давлении наддува 0.8  Часто  детонация приводит трещинам в перемычках поршней (те что между колец) и скорому прогоранию поршня в этом месте. Очень кратко наиболее вероятные причины детонации: низко октановое топливо, бедная смесь. Чуточку подробней,  бедная смесь на стоковых гражданских машинах это либо недостаток бензина (забита топливная система, неисправен бензонасос и тд) либо избыток воздуха, это уже чаще всего неисправности электронных блоков и датчиков (МАФ Лямбда) ну и углы зажигания тут чаще всего виноват датчик детонации.
Выполнив все эти работы спалось уже как-то спокойней))
Машина меня только радовала быстрая комфортная надо первым со светофора пожалуйста, хочется боком пролететь по пл Трубникова или под Дмитровским мостом пожалуста, хочется обогнать боком в потоке пожалуйста все очень приятно надежно, огорчала только одна проблема все же присутствовал лаг при включении второй турбины, не очень приятно когда летишь боком со скоростью 70 км в час и пропадает тяга на задних колесах и машина пытается выскочит передней осью на правый бордюр, но вроде привык, хотя как выяснилось субару очень капризна и своенравна и любое нерешительное действие может привести в столб или отбойник,  если уж решился пойти веером то будь добр не отпускай газ пока не выедешь на прямую любое торможение сброс газа суба расценивает как трусость и молниеносно наказывает , надо признаться что первый месяц домой я приходил с дрожащими руками, адреналин вырабатывался стабильно и с избытком. Тут тоже надо оговорится, при такой агрессивной езде есть тоже особые правила эксплуатации.  Первое, надо помнить, что масла имеют свойства греется как и элементы турбо компрессора (поэтому если вы берете машину для отжига очень не лишнем будут приборы показывающие: температуру масла, давление масла и температуру выхлопа) так же покатушки надо устраивать сессиями минут по 5-10 и в промежутках давать машине поработать на холостых либо при движении равномерно без ускорений со скоростью 50-60 км в час так оно надежней и конечно никогда не глушить машину не дав ей остыть.
С приходом лета стало конечно на много скучней, но появилось новое развлечения «светофорные конки» когда выяснилось что кто бы как не хаял б4 это достаточно быстрый и мощный автомобиль))) который способен очень на много и ускорится и перестроится и прыгнуть с отсечки если очень надо, но скажу сразу сцепление родное маленькое, хиленькое и много таких стартов не переживет.
В целом машина меня очень разует, полностью удовлетворяя мои потребности в быстром и комфортном перемещении в пространстве, золотая между боевыми эво с врхсами и «овощями»
В настоящее время пробег составил 85000 км начинаю готовится к проведению ТО 100 все же условия эксплуатации в России считаю не самыми щадящими, решил провести это Т0 на 90000 км Заказал полный комплект для замены ремня ГРМ порядка 10000 р. помпа примерно 2000 рублей опоры двигателя, тормозные диски и копеечны резинки по мелочи. Получилась достаточно кругленькая сумма.
Еще раз повторюсь если у вас мало денег пожалуйста не покупайте такие машины, не мучайте себя и машину!!!!
Я рад что у меня есть возможность владеть таким автомобилем как Субару Легаси!!!
Красив , девчонкам очень сильно нравится))) динамичен универсален. Сложно подобрать альтернативу автомобиль который гармонично сочетает  в себе такой набор свойств и качеств!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 45
Интересный отзыв 5, согласен на последние деньги такие машинки брать нельзя.
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
а в каком месте JZ (не турбовой) стал вдруг нагруженным?
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2979
Хороший отзыв, достойный автомобиль. Сам владею таким же только 2000 г.в. и на автомате (отзывы на сайте). Удачи на дорогах.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
1
Ответить
хороший авто, ездил на сф-5 очень нравился, но правда дорого...
1
1
Ответить
   
Нижневартовск-Новосибирск
Сообщений: 25188
А что эта за тюнинг на последней фотке ? ))
Всё будет хорошо!
17
 
Ответить
Классный аппарат, сам жду такой (тоже черный, тока 2001)
Отзыв по делу - нет денег, не берите.
Лови пятак:)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Хороший отзыв. 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7114
Хороший Отзыв. ХАЧУУ такую-же :-)) ,но пока НЕ по средствам. :-((
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
vovey
За скока брал-то???
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Машина зачёт.Зиновий,а чё машину продаёте?Я на дроме в объявлении смотрю уже целый месяц продаётся:).Сам продаю легась на автомате не турбо 2000года,вот хочу турбо на мехе B4 STI,вот незнаю в каком кузове брать,да ещё фиг найдёшь sti version.
1
 
Ответить
tosha_ru
Про салон врыкса - полный бред! Пластик такого же качества, а черные сидушки очень даже хороши.
 
 
Ответить
Gary2
Москва
Нет действительно, а почему продаёте то??? А как же ТО на 90000? Или пропало желание?
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 400
да тюнинг на последней фотке на 5 баллоф)
SUBARU FORESTER SH 2012 2.0 XS
3
 
Ответить
Новосибирск
Раньше торговал мшинами связи остались, машин перепробовал много поэтому как чтонить покупаю сразу начинаю потихоньку продавать, нелья останавливатся на достигнутом, раньше было не по зубам теперь вот вроде созрел для немецкой техники серьезной, хочу попробовать:) прикупили на аукционе бмв 530 вот сижу жду:)) ТО сделаю, просто не все деталюшки есть в наличии, ребята с писарева сказали через две недели все будет!!!
В салоне ВРХ, я говорою про GDA, пластмассовый вроде , сейчас схожу в гараж посмотрю))) седла удобные спортивные но отделаны тряпкой и жестковаты.
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
последняя фотка + мильён =))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
Последняя фотка-зачёт. Голову ей зря обрезали
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Очень понравилось про замену масла и детонацию.Хорошо написано.
Тока я вот думаю,нафига такой гемор?????
Думаю,правильнее было бы сказать не "не покупайте,если у вас нет денег"
А "Покупайте,если хотите без денег остаться".
Машина хорошая и быстрая,но голова потом болит постоянно.
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина для развлечений отдыха да и для пакатушек тоже!!Сам о такой думаю!!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
хороша подружка. 5
председатель галактике
 
 
Ответить
Новосибирск
Машинка на 5 баллов, но про смену масла через 3000 км Ты загнул, 6500-7500 вполне нормально для турбо. Сам взял RS 30 220 осликов вполне нормально, да и движок менее капризный.Д. Налог в 2 раза меньше.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Машина отличная. А последняя фотка вообще зачет! И отзыв хороший.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Масло с заменой и фильтром стоит 1200 рублей, неужели эти копеки жалко на любимую машину????
RS30 тоже была, сейчас заставлю себя про нее тоже отзыв написать:)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
спойлер во Владе ставили, и она на желтых дисках была. Тоже хотел купить ее....а так нормальнаый авто, последнее фото уматное :)))
 
 
Ответить
Машинка красивая
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
капизная машина, вжаривать и ждать когда застучит двигатель?!
"такое явление очень четко наблюдается на Тоетовских моторах серии JZ, A, S в версиях; GE и GTE, Нисановских xxxx-DET xxxx-DETT, Хондовских h22 b18c и даже новом k20" - данные двиги хоть и будут жрать масло, дымить но никогда не встанут.
Запчасти чё то дорогие: лямбда 10 000 руб однака!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
3
Ответить
Ребята а скажите сколько реально тачка жрет по городу на 100 км ????
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
А это как ты передвигаться будешь- ездить, ползать или летать...
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
NikoS: Куча примеров, что срок службы мотора EJ20 переваливал за 100штук.
А h22 и b18c умирают порой за 50тысяч.
Согласен, что с субару происходит довольно часто. Все от манеры езды. Для Легася надо 3.0. Не нужен ему EJ20 по-моему. Только импрезка STI дружит с этим мотором.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Кто сказал, что В18С не дымит, плюнь ему в лицо. У меня была такая машина и дымила будь здоров.
Авто на заказ из Японии, Кореи, Китая
+7924-241-78-61

Legacy B4 spec B 2008 white pearl в деле
Мой отзыв: Honda Integra 2000
 
 
Ответить
У тя даже обвес такойже:) только у меня 2.5 не турбо
 
 
Ответить
привет Всем! на днях прикупил Б4 2002 года атмо. все нравится подвеска попалась живая движок тоже шепчит. СУБАРУ-СУПЕР!!! ждите отзыв! P.S. А МНЕ 155 вполне хватает все равно негде в Омске отжыгать!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Я не про деньги. Просто время отнимает.
 
 
Ответить
А мне в Омске 260 не хватает. Про негде отжигать гон!!!
 
 
Ответить
Девочка вполне приличная, а про продажу- многие после покупки авто сразу пишут ПРОДАМ, и ценник накручивают. Так можно проездить ДОЛГО, если никто не влюбиться и не купит. Сам так делал.
 
 
Ответить
НЕ понял прикола, смотрел обьявы и видел эти фото 2мин назад.

(Рестайлинг, черный металик, 280 л.с. диски R18 диски на аукционе тоже есть. Идеальное состояние
Пробег по России: без пробега)
ЭТО Че шутка. в отзыве срок владения 4 месяца. или она у теба в гороже стояла)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Машина куплена мной во владивостоке. какой именно прикол не понятен, садитесь на самолет летите и покупайте сами:))
 
 
Ответить
да ты зайди в продажу subaru legacy b4 в новосибирске и поймешь в чем прикол)))
 
 
Ответить
itbk твоя машина?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
да
 
 
Ответить
Миха ДВ
Петропавловск-Камчатский
Отзыв на 5, машина тоже, про вложения прав. Сейчас владею скалой 2001 г.в RB-25,ENR34,хочу пересесть,может и на легас/легас (б4).Но обслуга пугает, а альтернативу сложно выбрать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
лучше свою фотку выкинь а на ниве уж найдем....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
А чё к красотке придрались...не понял, или я что пропустил?
Красивая машинка! Ах да, девушка тоже.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
Новосибирск
А что с обслугой легася? Ниссан тоже не подарок.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
фото то где?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 539
Отзыв отличный! Поставил 5! Насчет где чего продается не знаю, девушка отличная. Smokemor по рассуждениям либо очень малограмотный либо маленький мальчик, с большим чувством зависти. Девочка очень даже =) В любом случае, это дело автора. Владею таким же автомобилем, только атмо версия. Турбу пока боюсь. Насчет денег и обслуживания бесспоррно - покупая такую машину, надо знать, на что идешь. Но за неимением альтернативы, больше ничего другого и не хочется. Думаю, когда буду продавать свою, прослезюсь =) Ждите моего отзыва, будет очень критичен и суров =)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 277
Чёт про JZ ты зря так, по надеге здесь ему нет равных, а так машина зачётная, думал о такой, но расходы испугали))))
Забадай меня Зидан=)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
мда, афтар восторженный по жизни человек. умеет радоваться простым вещам и это хорошо.

но турбо-б4 в кузове be5 отстойная машина. этакий НЕ едущий деньгопылесос. бабло жрёт, топливо жрёт, а ехать - не едет. и комфорта нет. да ещё и морально устарел.

проводя аналогии с женсЧинами - стильная, капризная, воодушевляющая своей харизмой любовница, которая НЕ умеет хорошо исполнять свои прямые обязанности ;)

и вообще: зачем сейчас покупать BE5 не на последние деньги, когда можно немного (~50тыр) добавить и купить BL5? 360т.р. - реальная минимальная конечная цена за турбо BL5 с жд доставкой до Новосибирска.

непонятно, на кой нужен турбо BE5...
 
3
Ответить
У меня Почти такая только серебро как не смешно но кушает она бензина 98 больше чем Акорд Купейный 3 литра на автомате ))
очень любит кушать как масло так и бензин ..
нехватает 4 WS системы а так тачка для тех кто любит пол в газ ))
Щас продаю и покупаю XT 2005 года у одного знакомого ..
Уж больно часто нужно по бардюрам (((
 
 
Ответить
Кемерово
машина - 5, доп.опция на последмем фото - 5++++++, ток жаль, что без головы, больше б пользы было :D
 
 
Ответить
Peligrim
ОТзыв нормальный, а по обслуживанию - с дури можно хлеба обожраться)
 
 
Ответить
n1tro про отстойную машину, ты зря. а скай я знаю не понаслышке 2л-геморой
 
 
Ответить
$dmitry
На BMW поездишь, о Субаре забудешь и на японцев перестанешь смотреть.
Другой уровень.
 
2
Ответить
Кемерово
BL5-можор за 360 во Владике и то 2,0I 140 л.с. овощььььь, BE5-гонка с душой поцика....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
вот начну много зарабатывать куплю субу турбо
1
 
Ответить
Тобольск
у меня такой же легаси малость тюнинг другой но тоже агонь но турба сломалась беда просто!!
 
 
Ответить
02RSK
Он просто ценитель авто типа Toyota Platz, Daewoo Matiz и т.д
1
 
Ответить
Ну ка нах не ганите, самая пацанячья така, сбИтая вся такая зимой не мерзнёт тепло медленно выходит если заглушить например, греется быстро в мороз лютый заводится с пол-пинка, даже кресла уютные в гАвнич аж вылезать не охота, тёлачкам нравится, пшикалка(Блоушмоу ;)) на деньги разводит постоянно, надо ведь поцикам которые на остановке автича ждут приколоть пшик;)) А на заправке можно прохватить какой нить мажорчек бенц папин на 2 кати заливает, а ты 8 льёшь по беспределу просто ;))
 
2
Ответить
kosten 2437
Я считаю товарищ сказавший про то что он сядет на бэху и забудет субу не прав. Немцы хороши но не до такой уж степени,нет у них настоящих зажигалок как субик. Сам с А4 1.8Т пересел на импрезку и прозрел.Но вот подумываю об авто пороскошней скорее всего это будет легась!Зачётный отзыв! Молодец!Убедил.Легась так легась!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 262
хорошая машинка. а про то что надо иметь деньги при покупке авто этого, так это ко всем машинам относится, по моему опыту, если на машине кататься каждый день и во время обслуживать, то встает в 30-50т.р. в год, причем это к любым машинам относится. А то понаберут, а потом "ломается", "ехать перестала" и все такое :) делать надо и ездить дальше, а перед тем как брать, подумать, будет ли не жалко 10-15 тысяч в месяц выкидывать только на авто ;)
2
 
Ответить
Новосибирск
ребят отзыв нечего, у меня 2001 твин тубро блитзен поломка двигателя встала сначала в 150000 но стоники его запароли притом в субаровском центре... пришлось купить ещё 1 сейчас разбираюсь со станцией на последние деньги не стоит мягко говоря такую машинку покупать... содержание в месяц у меня примерно 30 - 35 правда езжу не мало расход по городу 25-30 по трассе 15-20 на масле не стоит экономить лить мотуль повер 300 замена таким встаёт в 4000-5000 зато не покупать потом движку :)
 
3
Ответить
про БМВ? ты про какую бмв? если про пятую, то там своего гемороя хватает.
2
 
Ответить
     
Норильск-Нижний Новгород- ?
Сообщений: 86
kosten 2437
m3?m5? овощи чтоль?)
1
 
Ответить
За отзыв держи 5!
Автор, да прости мне мою нескромность, скажи пожалуйста, в каком диапазоне надо иметь ЗП (своей семьи пока нет), чтобы владеть таким авто?
Уже прошел год, как ты им владеешь, ты не прикидывал, сколько, в среднем, расходов на машину с учетом топлива, уходит?? Сделай, пожалуйста, сводную статистику, народ интересуется )
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
ОртЁмкО Уже давно пересел с нее, частенько вижу в городе, скучаю по ней, наваливают ей хорошенько вроде живенько выглядит... Думаю 30 тр надо получать, если машина изначально живая то основные затраты это бензин до 20 л на км и масла 3000р раз в 3-4 т.к. Если наваливать жестко то сцепа дольше 15 тк не отходит, может и меньше. Достаточно характерна гибель лямбды 10 р (можно избежать при заправке на проверенной АЗС ) и расходомер 5 р (почаще менять воздушный фильтр)тормоза хлюпкие лучше поменять на чтонить бюджетное типа проджекта и забыть. А если машинка в предсмертном состоянии то и турбинки могут подохнуть по 10-15 тр за б/у коробасик может рассыпаться тут уже от 30 тр ну и стукнуть может это уже к сотне, по подвеске если живая то ходит очень долго бильши очень крепкие но если мертвая то все в круг 50 тр отскочит. Итог не экономьте при покупке, лучше переплатить и взять живую машину приводить в порядок отжатую в разы дороже будет. kent333 покатался на веросе не много Отзыв о Toyota Verossa бмв 530 за полгода потребовала только мелочи по подвеске (линки и два сайлента) ездит девушка бмв 745 зимой не эксплуатировалась, замен нет пройдено ТО100 ДОРОГО!! но стоит того до последнего рубля сейчас куплена для города 3бмв 330 пока затраты только масло и фильтра, из-за разрядки акума глючили датчики присутствия ...позже напишу отзывы про них
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
530
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Про спек б тоже какнить напишу машина во всем чуть лучше be5 кроме приятного турбо подхвата и звука выпуска и чуть менее брутальной внешности.
 
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Вопрос автору. Напиши в паре предложений. Чем реально отличается Subaru Legacy B4 BE5 2002 RSK МКПП от Subaru Legacy B4 BL5 2003- спек б.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.Благодарю.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Первое и самое главное это тяга с низов и тяга равномерная без провалов до отсечки.
Второе можно вдувать, 1.5 держит точно.
Подвеска плотнее руль чуть более точный.
Лучше шумка
 
 
Ответить
Новокузнецк
Отличный отзыв)
Машина шикарная конечно...в городе если проезжают смотрю до последнего, уж больно себе такую же хочу...
Но вот я тут в инете нарыл данные что двигатели такого типа как на легаси твин турбо очень мало служат...видел цифры в 150тыс.км и то в идеале и типо в дальнейшем надо покупать новый двигун, так ли это, разъясни как владелец)
Буду очень признателен!
 
 
Ответить
итбк
у двигателя с двумя литрами и 280 л.с. ресурс априори не большой. Но если менять масла и фильтра раз в 3-4 ткм, использовать качественное топливо свечи свести к минимуму детонацию то может и 250 ткм отходить. Ну застучит поменять вкладыши или даже поршневую и дальше кататься, не так это и дорого учитывая характеристики машины.
 
 
Ответить
итбк
бл5 точно 200000 проезжает без капиталки, проверено лично
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Пол нета перелопатил, тут оказывается и идти далеко не надо было, одним отзывом по всем моим вопросам прошёл. Спасибо тебе добрый человек, совсем не всё так страшно, как кажется. Решился всё таки я брать бечера, до этого форь был на палке турбовый, щас этот ***овоз Чайзер ска 2.5. И ВСЁ ТАКИ, SUBARU - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ, а может и что то большее, берёт больше чем наркотик.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром