Добрый день!
Было это давно, более трех лет назад. Делать было нечего, сидел все утро в интернете просматривал японские аукционы что бы прикупить прикольного. Тут небольшое отступление. Ешё три года назад самой популярной японской маркой была Тойота только только в моду входили Хонды ну а марка Субару оставалось выбором людей неординарных не похожих на других, даже на рынке они выделялись и выглядели как белые вороны, очень часто это люди начитанные, интересующиеся наукой и техникой, часто в очках, простите если кого обидел. Самой востребованной моделью в то время был Форестер как собственно и сейчас, к этому времени многие уже обожглись с турбо моторами, мало кто знал как их эксплуатировать и где обслуживать и всем очень хотелось не турбо, а лучше с мотором 2,5 который как выяснилось не так уж и хорош. В это же время многие из тех кто уже покатался на форестерах и импрезах созрели для чегонить побольше, представительней и комфортней начался бум модели Ланкастер, самой интересной была модель ланкастер 6, на котором установлен новый двигатель от субару, шестицилиндровый, оппозитный, трехлитровый, атмосферный агрегат. В этот двигатель я влюбился сразу не самый мощный 220 л.с. но очень отзывчивый динамичный эластичный и наверно самый надежный из субаровских. Но в силу возраста тогда мне было почти 22 очень не хотелось, становится водителем утилитарного универсала. Перевернув аукционы, выяснил что это же мотор устанавливается в Субару Легаси Б4 RS30, встречался RS30 на аукционе не так часто как RSK или RS да и ценник был несколько выше не говоря уже о таможне, которая выше почти в два раза, но как говорится если очень сильно захотеть…..
Так в один прекрасный летний день на аукционе USS R Tokyo был закуплен синий Легаси B4 RS30 2002 г.в. с пробегом 21000 км!!! Единственным, не очень приятным моментом было повреждение обеих правых дверей и оценка машины *** . Дальше пошли долгие 1,5 месяца ожидания. В конце августа поступил звонок «Когда уж,е наконец вы заберете свою машину?» Мы тут же сорвались стоянку на улице Владимировской. Первое впечатление произвел очень нарядный синий цвет, Субару всегда умела подобрать необычные нарядные цвета, яркий и в тоже время глубокий синий металик очень радовал глаз, машина была обута в родные рестайлинговые диски R17 которые до сих пор считаю одним из лучших с точки зрения эстетики, и конечна рестайлинговая оптика , очень красивые глазки. В то время рестайлинговых Легаси было не так много а в комплектации RS30 вообще по пальцам можно было пересчитать. И конечно машина дышала свежестью начиная от незатертого кузова, чистого салона заканчивая чистейшим днищем и подкапотным пространством, неужели в Японии даже пыли нет!? Салон меня встретил уютными удобными полукожаными сиденьями, момо, оптитром и тд. Повреждения оказались чуть более значительными чем я предполагал, но силовая структура кузова осталась цела так что в общем я получил то что хотел.
Первая поездка принесла кучу радости, легкий информативный руль, очень упругая подвеска и динамичный тяговитый двигатель, который при выходе на максимальные обороты отзывался сытым, густым, оппозитным урчанием, автомат не имел режима ручного переключения, но переключался вовремя и очень плавно. В машине было тихо. Молчала подвеска, молчал двигатель, молчал солон так я и не услышал ни одного скрипа!!!
При пробеги 21000 км говорить о состоянии бессмысленно все было в идеале, была проведена замена масла и фильтров. Машина отправилась на СТО к кузовщикам, двери под замену, после установки дверей, молярам была дана команда, красить всю правую сторону и попутно устранить все даже микроскопические скольчики и царапинки. Через недель отмыв от малярной пыли и остатков полироли я просто не мог ей налюбоваться, очень красивая, без обвесов, голенькая вся стандартная, но такая нарядная. Одним словом НОВАЯ!!!!))) Я мог по 10 минут залипать и просто любоваться ей.
Ездит было одно удовольствие очень шустро, уверенно кайф!!
Незаметно пришла осень и дожди, тут уже начал раскрываться фирменный характер Субару не смотря на не самый мощный двигатель и автомат на мокром покрытии ее можно было заставить дрифтить, но все же нехватка связи с автомобилем давала о себе знать нет нет да выкидывало морду наружу поворота или разворачивало, что поделать учились на своих ошибках, ну а с приходом зимы я чувствовал себя королем дорог, очень мало машин могли поспорить на заснеженных улицах города даже турбо монстры с МКПП отставали так как очень много теряли на бестолковой пробуксовке. Очень веселым было троганье со светофора, трогаешься не спеша со всем потоком разгоняешься до 30-40 км/ч и резко нажимаешь газ в пол задние колеса усердно начинают обгонять передок, ставя машину поперек дороги и так бочком корректируя рулем можно было доехать до следующего светофора, думаю соседи по дороге думали что я не очень здоров психически) ну а движение по кольцам это вообще песня и описать словами очень сложно даже не буду браться за это))
Так дружно и весело за полгода мы накатали 6000 или 7000 км проводилась только профилактические замены масла и фильтров.
Наверно rs30 это идеальная машина для повзрослевшего «гончилы» которому уже не нужен турбоподхват и бешеные ускорения, но тяга к быстрому и азартному осталась.
Простите что коротко, давно это было уже все не упомнить:)