Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
18924
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Добрый день!
Было это давно, более трех лет назад. Делать было нечего, сидел все утро в интернете просматривал японские аукционы что бы прикупить прикольного. Тут небольшое отступление. Ешё три года назад самой популярной японской маркой была Тойота только только в моду входили Хонды ну а марка Субару оставалось выбором людей неординарных не похожих на других, даже на рынке они выделялись и выглядели как белые вороны, очень часто это люди начитанные, интересующиеся наукой и техникой, часто в очках, простите если кого обидел. Самой востребованной моделью в то время был Форестер как собственно и сейчас, к этому времени многие уже обожглись с турбо моторами, мало кто знал как их эксплуатировать и где обслуживать и всем очень хотелось не турбо, а лучше с мотором 2,5 который как выяснилось не так уж и хорош. В это же время многие из тех кто уже покатался на форестерах и импрезах созрели для чегонить побольше, представительней и комфортней начался бум модели Ланкастер, самой интересной была модель ланкастер 6, на котором установлен новый двигатель от субару, шестицилиндровый, оппозитный, трехлитровый, атмосферный агрегат. В этот двигатель я влюбился сразу не самый мощный 220 л.с. но очень отзывчивый динамичный эластичный и наверно самый надежный из субаровских. Но в силу возраста тогда мне было почти 22 очень не хотелось, становится водителем утилитарного универсала. Перевернув аукционы, выяснил что это же мотор устанавливается в Субару Легаси Б4 RS30, встречался RS30 на аукционе не так часто как RSK или RS да и ценник был несколько выше не говоря уже о таможне, которая выше почти в два раза, но как говорится если очень сильно захотеть…..
Так в один прекрасный летний день на аукционе USS R Tokyo был закуплен синий Легаси B4 RS30 2002 г.в. с пробегом 21000 км!!! Единственным, не очень приятным моментом было повреждение обеих правых дверей и оценка машины *** . Дальше пошли долгие 1,5 месяца ожидания. В конце августа поступил звонок «Когда уж,е наконец вы заберете свою машину?» Мы тут же сорвались стоянку на улице Владимировской. Первое впечатление произвел очень нарядный синий цвет, Субару всегда умела подобрать необычные нарядные цвета, яркий и в тоже время глубокий синий металик очень радовал глаз, машина была обута в родные рестайлинговые диски R17 которые до сих пор считаю одним из лучших с точки зрения эстетики, и конечна рестайлинговая оптика , очень красивые глазки. В то время рестайлинговых Легаси было не так много а в комплектации RS30 вообще по пальцам можно было пересчитать. И конечно машина дышала свежестью начиная от незатертого кузова, чистого салона заканчивая чистейшим днищем и подкапотным пространством, неужели в Японии даже пыли нет!? Салон меня встретил уютными удобными полукожаными сиденьями, момо, оптитром и тд. Повреждения оказались чуть более значительными чем я предполагал, но силовая структура кузова осталась цела так что в общем я получил то что хотел.
Первая поездка принесла кучу радости, легкий информативный руль, очень упругая подвеска и динамичный тяговитый двигатель, который при выходе на максимальные обороты отзывался сытым, густым, оппозитным урчанием, автомат не имел режима ручного переключения, но переключался вовремя и очень плавно. В машине было тихо. Молчала подвеска, молчал двигатель, молчал солон так я и не услышал ни одного скрипа!!!
При пробеги 21000 км говорить о состоянии бессмысленно все было в идеале, была проведена замена масла и фильтров. Машина отправилась на СТО к кузовщикам,  двери под замену, после установки дверей, молярам была дана команда, красить всю правую сторону и попутно устранить все даже микроскопические скольчики и царапинки. Через недель отмыв от малярной пыли и остатков полироли я просто не мог ей налюбоваться, очень красивая, без обвесов, голенькая вся стандартная, но такая нарядная. Одним словом НОВАЯ!!!!)))  Я мог по 10 минут залипать и просто любоваться ей.
Ездит было одно удовольствие очень шустро, уверенно кайф!!
Незаметно пришла осень и дожди, тут уже начал раскрываться  фирменный характер Субару не смотря на не самый мощный двигатель и автомат на мокром покрытии ее можно было заставить дрифтить, но все же нехватка связи с автомобилем давала о себе знать нет нет да выкидывало морду наружу поворота или разворачивало, что поделать учились на своих ошибках, ну а с приходом зимы я чувствовал себя королем дорог, очень мало машин могли поспорить на заснеженных улицах города даже турбо монстры с МКПП отставали так как очень много теряли на бестолковой пробуксовке. Очень веселым было троганье со светофора, трогаешься не спеша со всем потоком разгоняешься до 30-40 км/ч и резко нажимаешь газ в пол задние колеса усердно начинают обгонять передок, ставя машину поперек дороги и так бочком корректируя рулем можно было доехать до следующего светофора, думаю соседи по дороге думали что я не очень здоров психически) ну а движение по кольцам это вообще песня и описать словами очень сложно даже не буду браться за это))
Так дружно и весело за полгода мы накатали 6000 или 7000 км  проводилась только профилактические замены масла и фильтров.
Наверно rs30 это идеальная машина для повзрослевшего «гончилы» которому уже не нужен турбоподхват и бешеные ускорения, но тяга к быстрому и азартному осталась.
Простите что коротко, давно это было уже все не упомнить:)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Салончик приятный был, и цвет!
2
1
Ответить
Вот именно об этой модельке уже мечтаю пару месяцев.. Только черной...
Надеюсь в октябре стать Субароводом :-)
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вот уже 2-й подряд "бечерный" отзыв в котором авторы увлекаются ловлей своей @!#$ы в городском потоке .. Не, я ничего против не имею, просто что за интересный эффект такой при 4вд? Это не тот зубаровский прикол, где колечком на трансмиссии регулируется отношение перед/зад? Или изначально на бечерах 40/60?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Не силен в теории полного привода, но по ощущениям б4 наделена переднеприводными повадками, но при срабатывании блокировок или ещё чего либо момент делится скорее всего 50 на 50 хотя не могу утверждать.
 
 
Ответить
Rvanelli: Какое колесико в Легасе? И еще 3.0. автомат
 
 
Ответить
Колесико идет только на импрезах, да и то не на всех. Точно знаю, что идет на Type RA. На Легасях: автомат 40/60, механика 60/40.
 
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
3литра - мотор, остальное @!#$о. Был ещё один мотор хороший у Субару, ЕА-82
Holy Motors
1
1
Ответить
Artem
Я владею субриком в4 уже один год дигатель 2.5 двух вальник, левый руль, полная комлектация. Был куплен новым,моими знакомыми в автосалоне. В г. Иркутске таких машин 3-4шт. Это меня радует. Проблем в эксплуатации нет. очень надежный автомобиль. Если что звоните т. 665-667 г. Иркутск
 
1
Ответить
Artem
Я владею субриком в4 уже один год двигатель 2.5 двух вальник, год выпуска 2001, продан в 2002г. пробег 100 000, левый руль, полная комлектация. Был куплен новым,моими знакомыми в автосалоне. В г. Иркутске таких машин 3-4шт. Это меня радует. Проблем в эксплуатации нет. очень надежный автомобиль. Если что звоните т. 665-667 г. Иркутск
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
Rvanelli, колесико такое на Импрезах и тока на СТи называется DCCD.

Изменения положения колеса DCCD меняет поведения автомобиля. При самом нижнем положении характер становится заднеприводный( это очень заметно).При переводе в верхнее положение(перед LOCK) автомобиль начинает напоминать переднеприводную технику. Режим Lock активирует блокировку в межосевом дифе. Управлять в таком режиме машиной тяжело(имхо) Верткая она сильно, даже на прямой.Вся эта система предназначена для эфективной езды на разных поверхностях.Сам я, пользуюсь ей редко.По субъективным ощущениям быстро получается ехать когда весь возможный момент на передке. В Ростове снег не частое явление,но когда скользко я пользуюсь опять верхним положением.Машина разгоняется почти ровно без "рысканья". Для покатушек пользуюсь третьим положением от "0" В таком режиме легко выставлять авто газиком. Хочу сказать, что DCCD вещь отличная и стоит денег.

а отзыв мне понравился. просто и со вкусом.
скажу стихами, оценочка - пять с плюсом!! )))
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
ЗЫ: про DCCD честно скопижжено из нЭта, на Ростов мона не обращать внимание )))
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
Написал бы про зиму-,как заводится, как стойки поживают в мороз, как обслуга, как клиренс (обвес часто цеплял).Недавно купил RS30 1в1 твой.
 
 
Ответить
пять пять пять... читая отзыв чувствовал, что какбуд-то я сижу за рулём этого зверя
 
 
Ответить
Новосибирск
Заводится хорошо, проверял до -35. стойки очень не любят холод, надо прогревать!
обслуга как у всех, для города и трассы клиренса с избытком!
 
 
Ответить
Новосибирск
Зиновий, почему после 3л 2турбо на мех.? Нехватало динамики? Просто интересно. Ежики рулят))) А у тебя есть ник баламут или обазнался?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120434
неее.... Баламуту ещё рано писать отзывы)) он машину ещё не получил
 
 
Ответить
Новосибирск
Здорово, не понял про Рефликсию?
 
 
Ответить
мужики есть 300 тыс, реально такую взять с аукциона в хорошем состоянии? я из Красноярска.
 
 
Ответить
прямо такую будет очень сложно взать за 300тыс, т.к RS30 пошли с 2002г. реальная ее цена примерно 370-420тыс без пробега
 
1
Ответить
ХулиЙганЪ
написал скромно, но как то с душой))) 5!
2
 
Ответить
Нерюнгри
Народ помогите субару-воду!!!!мне надо рецку в зборе!и крышки плосмасовые которые на движок идут!скинте на емайл кто что знает...
 
 
Ответить
тачка класс куплю такую же
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 259
Классная тачка! 5 за отзыв!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4570
у меня тоже такая же тока серебристая, а кто нить знает вообще сколько трешечных бэчеров в городе?
Свадьбы!!! Корпоративы!!! Юбилеи!!!
http://vk.com/showtimensk
8-913-373-50-50 Илья
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
Был такой, но EJ20, задний привод отключался установкой предохранителя под капотом. Получалась переднеприводная машина.
(: (с) (r)
1
1
Ответить
Димон1
Знакомое место на фотке. моя школа куда отходил 10 лет, а тачка супер
 
 
Ответить
Новосибирск
Да машинка супер у меня такая только черная. но она стала там много бензина есть 20 литров. не подскажите изза чего?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
Ludochka-87

значит с машиной всехорошо вы ее используете по полной 20 литров это нормально
 
 
Ответить
Новосибирск
ВОТ ОНА КРАСАВИЦА!!!!
 
14
Ответить
    
Екб
Сообщений: 33
прочитав твой отзыв решил тоже написать :) обязательно выделю время чтобы поделиться впечатлениями о покупке 3х литровго б4 :)
так что пятак за идеального субаря, самый красивый кузов и очень приятный цвет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EZ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром