Для модераторов - удалите предыдущий отзыв, я неправильно добавил фотографии, а изменить нет возможности.
Наконец и у меня дошли руки написать отзыв на свою красавицу.
До Легаси ездил на отцовской 29-й Волге, потом на служебных Renault Kangoo и Symbol (себе бы никогда в жизни такую не взял), потом купил красного Nissan Wingroad 2000 года в обвесе на механике, который верой и правой прослужил мне 2 года.
Винга продал потому, что захотелось что-то помощнее и поновее, да и на механике в Москве не очень удобно в пробках стоять. Мы с женой долго выбирали между праворукими Subaru Legacy B4, Honda Accord и Mazda RX-8. В итоге, после бурных дискуссий пришли к выводу, что стоит взять новую машину с левым рулем, т.к. любим путешествовать и правый руль не самый удачный вариант - просто измучился, когда ездил на винге на юг, очень тяжело обгонять фуры на извилистой трассе, когда штурман спит.
Решили купить кроссовер, выбор пал на MMC Outlander XL, внесли предоплату, заключили договор, но, почитав отзывы, решили отказаться от него в пользу нового Subaru Forester. Приехали к дилеру посмотреть новый форик, пока менеджер готовил договор, решили посидеть в машинах стоящих в салоне...
Я сел в Legacy (в ту самую что на фотках :)), утонул в удобных креслах и понял, что не хочу выходить, что не зря я хотел именно эту машину, когда мы еще смотрели праворукие. Посидел, потыкал кнопки, пощупал качественный пластик и... и теперь она моя :)
Забрали авто с витрины, год выпуска оказался 2007-м поэтому удалось сэкономить $2k, т.к. на машины 2007 были скидки 5%. Новые машины конечно не праворукие б/у, всю скидку пришлось потратить на допоборудование.
Сразу взяли:
- Сигналку SOBR-GSM 120 - 30 т.р.
- Брызговики (4 шт.) - 8 т.р.
- Текстильные коврики - 4 т.р.
- Защиту картера - 10 т.р. или около того, уже не помню
- Защиту радиатора - 8 т.р.
Особенно смутила защита радиатора, т.к. по умолчанию на легаси и аутбэках там просто дырень, в которую способно пролететь полкирпича, поэтому от греха подальше решили поставить-таки защиту.
Обкатка длилась 1600 км, в это время двиг не рекомендуется раскручивать больше 3 тысяч оборотов. Обкатывал месяц.. Как только обкатка кончилась, сделал ТО-0 и началось то, ради чего я купил Субару :))
---------------------
Итак, бочка меда:
Разгон ураганным не назовешь, но после 1.5 литров рабочего объема Вингроада разгоняется очень даже неплохо, по крайней мере обогнать кого-то на трассе не представляет никаких проблем. Автомат очень предсказуемый, хотя и немного тормозной. Передачи достаточно длинные, 5 ступеней было бы сподручней.
Управляемость просто отменная, машина входит в крутые повороты на скорости даже не кренясь. Сказывается низкий центр тяжести и 17-дюймовые широкие колеса. Можно с легкостью обруливать колодцы и трещины, когда едешь 80-100 км/ч.
Ездил отдыхать на Оку, лазил в грязь. Полный привод делает свое дело. Пока передние колеса норовят сорваться в букс, задние спокойно выталкивают машину из грязной каши. Я доволен :)
4 дисковых тормоза, передние вентилируемые. Тормозит значительно лучше чем разгоняется.
Удобные сиденья, на водительском кресле регулируется поясница
Хороший мягкий пластик
Большие зеркала
Много места для задних пассажиров
Большой багажник с полкой для инструментов под полом
---------------------
Теперь ложечка дегтя
По городу ест порядка 13 литров 95-го бензина, это если не гонять, а просто тихо-мирно стоять в пробках ну и иногда пошалить, по трассе аппетит умереннее - около 8 литров
Не стоит ездить по колее на асфальте. Из-за широких колес постоянно норовит выбросить с дороги, неприятно.
Из салона не видно багажник. Буду покупать парктроник.
Шумный салон
Почему-то сильно пачкаются передние диски - на них образуется черный налет, на задних подобного не наблюдается
Маленький клиренс, но для города нормально
Дорогое ТО
---------------------
В общем, если сомневаетесь брать или не брать - берите, не пожалеете. Я полностью доволен машиной и в ближайшие года 3 менять точно не буду.
P.S. Прошло три месяца, а я каждый раз выхожу из машины, иду и оглядываюсь, любуясь на нее :). Хотя в таком кузове она выпускается практически без изменений с 2004 (или 2003??) года дизайн до сих пор не устарел. Для того, чтобы нравиться не надо изобретать луноход, достаточно быть просто красивым...
P.P.S. В Москве таких очень мало. Ведь легаси в базовой комплектации стоит столько же сколько аккорд или мазда 6 в топовой. Благодаря этому чувствуешь некоторую исключительность в потоке.