Всем привет! Хочу рассказать свою историю покупки своего Субаря!
Все началось с того, что как то приехал комне на работу клиент на турбовом субарике универсал, распросил что да как, говорит машина супер просто ракета бери не пожалеешь! Облазил весь интернет с отзывами и все-таки решился заказать себе праворукую субу, т.к с левым рулем были совсем не приметные и по салону и по дизайну!
Собрал определенную сумму и начал искать компанию которая могла бы мне привезти мне машинку с Японского аукциона, нашел TokiDoki! Понравилась тем, что я мог полностью на сайте рассчитать +-200$ конечную стоимость понравившейся мне машинки! Поехал к ним в офис, оставил предоплату 1000$ и начал выбирать себе субаря! В течении 3 дней рыскал по представленными ими аукционам ничего подходящего небыло, потом они мне позвонили и предложили 2 машины которые подходят по моим параметрам и цене! Первая была серебристая двухлитровая не турбовая, вторая оранжевая с мотором 2.5 и штатным обвесом, сделали ставки! Звонят в день торгов и говорят, что мы вам купили Субару оранжевого цвета с пробегом 34000км и оценкой R/A, естественно я рад до безумия и теперь мне предстояло 2 месяца ожидания!
Наконец подошел тот счастливый день когда моя машинка пришла в г.Москва и я поехал ее забирать.
До этой машины у меня была ауди 80 92г., естественно после ауди, субару была просто ураган. Много всяких функций и кнопочек, которых небыло в ауди! Коробка типтроник, климат и не работающая навигация с постоянно горящим экраном (в ночное время постоянно мешала), сейчас поменял магнитолу на pioneer с DVD и всякими прибомбасами, верхний монитор не работает без штатной магнитолы и никак пока не могу сделать, специи сказали нужно старый мафон подключить к монитору и тогда все начнет работать, но не хочется, чтобы опять горела ошибка на экране и мешала при ночной езде (если кто знает как это правильно сделать пишите).
Очень боялся, что велюровый салон будет ужасен, оказалось кожа-ткань действительно ужасно, а вот велюр очень богато смотрится. По состоянию машина казалась как новая, на двигателе не пылинки, салон просто идеально чистый, поехал в сервис на диагностику сказали по двигателю все ровно, пробег скручен небыл! Боялся двигателя 2.5 т.к пугали, что греется можно попасть на переборку, но в сервисе успокоили и сказали с японскими двигателями такова не будет и на душе стало легче!
По динамическим свойствам:
Разгон конечно ооочень приятный, хотя турбины там нет, у брата ниссан максима 3.0 (200л.с)разгоняются одинаково, только у меня нету чувства, что морду задирает, как стояла так и начинает набирать скорость.
Повороты проходит, я бы сказал на газовых бильштайнах и не спортивных достаточно мягких пружинах, очень даже не плохо, думаю для оппозитного мотора и полного привода это нормально. Не нравится, что на скорости попадая в яму, отбой амортизаторов такой жесткий, кажется, что они просто вылетели или что-то отвалилось в подвеске. Но как не странно все в порядке. Стоят диски оригинальный сплав с алюминием (достаточно легкие), когда машина пришла, поехал на шиномонтаж сделать балансировку сказали надо прокатывать диски т.к будет бить руль, прокатал все идеально, но и впринципе до этого ощущения биения я не замечал. Отъездив год и перед летней эксплуатацией, поменял резину, сделали балансировку, сказали все отлично прокатывать ничего не надо, так что диски и подвеска достаточно прочная и надежная.
Еще одна проблемка вылезла с наступлением холодов, что-то дребезжит в двигателе, но только пока двигатель не прогреется! Приехал в сервис, они разобрали с той стороны (слышится с правой стороны поршней под компрессором кондиционера) где я слышу этот шум, говорят у вас все идеально, нужно оставлять машину! Машину оставлять не стал и все еще не могу доехать до сервиса, чтобы мне отремонтировали эту неисправность.
В остальном машина идеальная для города, но и по деревне по уши в глине и грязи, едет и даже не замечает, не хватает клиренса иногда, но это не джип и не кросовер, а спортивная машинка. Шумоизоляция конечно не очень хорошая, но для японца это нормально. По расходникам цены очень даже не дорогие, ремни и колодки обычно меняю сам, японцы в этом плане молодцы, ремни и колодки меняются очень просто и не стоит за это отдавать деньги!
P.S
Вот и весь мой отзыв, если что-то интересует, пишите!!!