Ну вот и прошел почти месяц моего владения Subaru Legacy 2.0 GT 2003 года выпуска. Появились мысли, которые хотел бы высказать.
Предистория покупки была такова, уже более полутора лет я являлся владельцем Subaru Impreza WRX, машина классная, но для семьи не всегда была комфортна и удобна. И постепенно это стало раздражать, возгласы жены типа: ташниловка, табуретка :-) особенно напрягали, хотя это больше давало гордости чем расстройства… но семья есть семья.
И вот в один прекрасный момент появилась возможность посмотреть Легася, честно говоря приехал без особого позитива, считая что машина не позволит иметь такую же как на Импрезе динамику и остроту вождения. Проехал небольшой тест-драйв, вообщем то без особого зажига, прокатил жену, ее машина очаровала, просторный салон, комфортные кресла, более комфортная подвеска. На семейном совещании было принято решение брать. Хочу оговориться, что спорт-каровские возможности я не исследовал, так как убедительно пришел к мнению что буду в будущем копить на СТИ Импрезу на выходные :-)
Оформились и я пересел на новый авто, немного расскажу о нем. Subaru Legacy 2.0 GT, 2003 год, пробег 42 тыс., соответственно твинскрольная турбина, цвет металик, в паспорте 260 жеребцов (позже немного скорректировал данную цифру до 130, так сказать оптимизация налогов), на борту ксенон на ближнем, возможность регулировки фар, обогреватель заднего стекла, зеркал и дворников очень порадовал. Вполне просторный багажник, приятная фишка доступа в багажник из салона :-) 17-тые стоковые диски, неплохая стоковая тормозная система. Передние и задние противотуманки тоже порадовали. Пятиступенчатый автомат так же не вызвал огорчений, переключается практически незаметно и шустро. Есть возможность погонять на типтронике и в спорт режиме, сразу не врубился, что при переключении в типтроник машина переходит в спорт режим, и при первом действии рычага переключений переходит автоматически в ручной, очень оказалось удобно, так как смысла дергать ручку самому не увидел, в спортрежиме автомат переключает вполне быстро и уверенно, выдерживая обороты в максимально эффективном диапазоне.
В салоне сразу порадовала панель приборов, вид суперский, солидно и красиво, агрессивный красный цвет не напрягает, все достаточно информативно. Обшивка панелей вполне приятная, на ходу ничего не брякает. Сиденья удобные, конечно поддержка не та что в ВРХ, но зато мягче и комфортнее. Задние сиденья вообще барские, сидишь в режиме полулежа, это приятно. Наличие всяческих пласмассок для емкостей с напитками так же несомненный плюс. Порадовала возможность управления настройкой сиденья электроприводом… очень удобная вещь.
На борту была стоковая навигационная система, карты естественно японские, но есть возможности контроля расхода топлива, напряжения аккумулятора, органайзер обслуживания авто и контроль работы климат-контроля, он так же в комплектации моего авто, вещь удобная и практичная, после импрезы дает очень приятные впечатления. Музыка неплохая, макинтоша нет, но звук вполне, радует шестидисковый ченджер стал компенсацией отсутствия поддержки MP3.
Порадовал свет, ксенон реально вещь, светит просто супер, удивила точная граница светового потока, ну и приятное дополнение, возможность регулировки фар. Дальний обычный, но светит уверенно.
Подвеска действительно комфортная во всех смыслах слова, при нашем качестве дорожного покрытия ощущения езды по стиральной доске не появляется, сравнительно с ВРХ конечно. При этом при резких маневрах машину не заваливает, резкие повороты проходит уверенно и без срывов, что традиционный плюс к подвеске и системе субаровского полного привода.
В общем то дошел до того момента, когда пора рассказать о проверке авто в скоростных режимах, проходило это за городом на дороге до Ангарска, АКПП в режиме Спорт. Старт с места, педаль в пол… машина начинает ускорятся практически сразу (плюс твинскролу), поведение ВРХ было немного другим, слабый разгон до 2500, и потом выстрел, здесь же машина разгоняется быстро и равномерно, переключения передач максимально эффективны и быстры. До сотни разбег приблизительно секунд 6, точно не замерял, но ощущения незабываемые. Рулевое не такое острое, возможно на этом сказывается и вес автомобиля, но на все движения руля машина идет послушно. У меня даже возникло сравнение, все же ВРХ больше похож на истребитель, а Легась на Боинг, быстрый, уверенный, комфортный. Прошел на полной скорости пару тройку поворотов, позитивно, понравилось. Вообщем не ожидал я такого, и идея покупки СТИ версии импрезы пока ушла на второй план :-).
Хотелось бы поразмышлять о минусах. За данное время я их особенно не увидел, хотя при полной загрузке авто, покатал друзей, пошаркивает иногда задние колеса об подкрылки, но есть чувство, что уставшие пружины… думаю дело решаемое. В остальном пока полный позитив, время покажет.