Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
17151
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 244 000 км
Руль: Правый
Всем привет, вот уже много лет являюсь посетителем Дрома и особенно люблю читать отзывы о разных авто, вот и  решил впервые написать отзыв о своем авто тоже, может кому то будем полезным при выборе авто, сам перечитал много отзывов перед покупкой своего авто и много полезной информации узнал. Попробую структурировать свой отзыв для удобства чтения, чтоб могли пропускать, кому не интересна та или иная часть отзыва. Если совсем не нравится читать много букв или мало времени, то сразу переходите в самый конец, где я попробую описать  основные плюсы и минусы авто и сделать общие выводы. Итак начнем...

Немного лирики...

До покупки субару у меня была хонда торнео сир-т 200 л.с. на палке, которая мне очень нравилась, на которой я отъездил почти 3 года и в принципе всем устраивала, хорошая динамика, управляемость, расход бензина умеренный, недорогая в ремонте  и запчастей полно, если знать где искать, но вот захотелось мне авто помощнее и посовременнее.   Сразу скажу, что живу в Красноярске и в нашем регионе любят японские тачки, очень много запчастей можно найти на разборках, много распилов привозят, с которых  можно взять запчасти по хорошим ценам и при этом в хорошем состоянии и качестве.  К правому рулю я привык с детства, так как в семье и ближайшем окружении всегда были праворульные тачки, на леворульных ездил только когда учился водить в автошколе, а так только на правом руле, в городе совершенно нет никакого неудобства с правым рулем, даже наоборот гораздо удобней водителю при выходе из авто сразу попадаешь на тротуар, а не на дорогу, ручку кпп тоже удобней переключать левой рукой, а рулить правой, если правша, ну а по трассе просто нужно держать больше дистанцию перед обгоном, а так в принципе считаю никаких неудобств нет, а всякие гонения на правый руль это тупое лоббирование правительством интересов Автоваза, чтоб запретить японские тачки и посадить всех на эти ведра с болтами. Ну да ладно, что то ушел от темы, в общем в нашем регионе японские тачки гораздо популярнее российских и при этом по стоимости ремонта практически сопоставимы за счет обилия авторазборок, про европейцев я вообще молчу, так как они обычно выше по цене, дороже  в эксплуатации, при этом качество их как правило гораздо ниже и моторы слабее, не берем во внимание премиальные европейские бренды.

Муки выбора

В общем принимая во внимание все выше написанное, рассматривал изначально только японцев, хотел седан средних размеров со спортивным уклоном, но при этом достаточно комфортным для повседнева, должен был быть баланс между комфортом, динамикой и управляемостью (поэтому не рассматривались импрезы сти и лансеры эволюшены, слишком уж они на спорт заточены, хотя их я тоже посмотрел во время поисков) и  чтоб укладывался в бюджет 500-600 т.р. Изначально выбор стоял между аккорд евро-р в кузове CL-7, мазда 6 МПС (леворульный японец) и собственно субару легаси в кузове BL-5. Будучи хондаводом, конечно стал в первую очередь смотреть евреев, их на тот момент (осень 2014) продавалось штук 6-7 в нашем городе, посмотрев их всех как то разочаровался в их состоянии, даже начал смотреть тайп-с на палке, но быстро понял, что это совершенно не то, чего я хочу, даже посмотрел интегру тайп-р, но она была слишком жесткая и не комфортная для повседневного перемещения, мазды 6 МПС были свежее своих конкурентов за сопоставимые деньги и салон был у них поприятнее, но при этом они были слишком ватные, тяжелые и большие, не было в них драйва и остроты управления, да и их движки 2.3 турбо считались не очень надежными и дорогими в ремонте,  все таки они уже слишком европейскими стали. В общем стал смотреть турбовые легаси в кузове бл-5, они соответствовали всем моим запросам: красивый спортивный вид, хорошая динамика, отличная управляемость, достаточно большой и комфортный салон, при этом выигрывали у аккорда евро-р как по динамике за счет турбо мотора, так  и по цене были дешевле в среднем тысяч на 50 + постоянный полный привод, салон в целом по качеству и комфорту был сопоставим, единственно на аккорде были сидушки Recaro, в которых лучше сидится, у легаси тоже в целом неплохие сиденья и есть неплохая боковая поддержка, но не как в рекаровских.

Приобретение

В общем продал я свою торнеху в декабре 2014, причем по сути первый кто приехал ее смотреть (остальные только звонили и писали), тот и забрал, что не мудрено ведь машина была в хорошем тех состоянии и по кузову вся ровная, только в Японии менялась крышка багажника, судя по найденному аукционнику.  В общем начал активно искать субару легаси турбовую на палке, по своему городу за все время просмотрел вариантов 10, но не один не устроил по состоянию,  у всех битые морды и не только, то проблемы с двигателями, то проблемы с документами. Начал смотреть машины в других городах, в итоге только в марте месяце 2015 г. приобрел авто в Абакане,  Субару Легаси Спек Б 2003 г.в на палке . Авто было тоже не в идеальном состоянии, была достаточно сильная вибрация двигателя на холостых, по кузову несколько перекрашенных элементов, но устав уже от поисков, да и домой не хотелось возвращаться ни с чем, тем более уже был неприятный опыт поездки в Новосибирск в пустую, решил все-таки брать. Из плюсов было то, что стоял контрактный мотор, который был записан в птс с  приятным бонусом по мощности, неплохая аудио подготовка, хотя сами колонки не очень, в неплохом  состоянии салон, ну и кузов ровный по костям и зазорам, не смотря на то что некоторые элементы перекрашивались.  Переоформление тачки заняло очень много времени в Абакане, делались какие то запросы из-за замены движка, я уж думал, что придется возвращаться домой на автобусе, но в итоге все решилось и смогли перерегистрировать авто под вечер. Только после переоформления произвел расчет со старым владельцем, в довесок он отдал мешок запчастей со старого двигателя, загрузив все это в багажник, уставший, но довольный я двинулся домой. По трассе выяснился еще один косяк в авто, умирающий синхронизатор пятой передачи на коробке, если быстро переключаться с четвертой, то включается с треском, но до сих пор включается пятая передача, так как в городе ей вообще не пользуюсь, комфортно на ней ехать только после 100 по трассе, где включаю ее просто с небольшой задержкой  при переключении, тогда хруста нет. Вообще  по трассе очень приятно ехать на данном авто, это его стихия, турбо мотор приятно подхватывает уже с 2500 оборотов, проблем с обгонами вообще никаких нет, очень приятно удивил расход по трассе, средний расход по дороге домой составил всего около 8 литров на сотню, скорость правда была небольшая, держал 100-110 км/ч, так как было уже темно и дорога местами со льдом. Обычно же расход по трассе около 9 литров при интенсивной езде с частыми обгонами, по городу летом расход 14-15 литров 98-го, зимой 17-18, из за частых коротких поездок, когда мотор больше тратит бензина на прогрев, чем на движение. Есть кнопка ECO, суть ее в том, что при включении, максимальный буст турбины составляет 0,7 бара, при выключенной кнопке в стоке давит 0,9 бара, в пике 1,2 бара, на автомате еще дает возможность раскручиваться движку до красной зоны при выключенной  кнопке ECO.  Разница в расходе бензина при вкл/выкл ECO несущественная, хотя это наверное зависит от стиля вождения, если постоянно ездить в режиме тапок в пол, будет заметно, а так у меня в среднем разница 1-2 литра на сотню, езжу обычно по городу в ECO режиме, изредка отключая, когда веселое настроение)

Тех обслуживание и ремонты

Сразу по приезду в родной город, расход бензина стал резко увеличиваться, в итоге достиг показаний в 20 л. на сотню при езде в режиме овоща, с такого расхода я конечно офигел, диагностика показала мертвую  первую лямбду и ошибку по катушке зажигания. Лямбду пробовал почистить в октофосфорной кислоте, но эффекта это не дало, пришлось брать новую оригинальную, цена 5000 р., это еще очень дешего на другие субаровские движки есть лямбды и по 15 тысяч, конечно можно было бы купить и дубликат на тысячу дешевле, но я хотел все таки, чтоб показания были точными, ведь по лямбде мотор делает большие корректировки и даже небольшие отличия в показаниях неоригинала могут приводить к неправильной работе мотора в целом.  С катушками все было просто, кривые руки мастеров видимо пообломали язычки креплений на катушках, из за этого штекер держался не крепко и на кочках слетал, после этого двигатель начинал ехать дерганно и сильно вибрировать, так как по сути ехал на 3-х цилиндрах, было даже что слетали штекера сразу на двух катушках, и движок при этом все равно ехал на 2 цилиндрах, хоть и очень хреново. В итоге нашлись катушки из мешка с запчастями, отданного старым владельцем и были заменены, плюс для дополнительной уверенности, штекера были притянуты к катушкам с помощью пластиковых хомутов, используемых в компьютерных проводах.  После этого расход стал около 14-15 литров по городу при езде в среднем темпе с периодическими прохватываниями. Однако все равно вибрация на моторе до конца не была побеждена и на холостых она отчетливо ощущалась в салоне, осмотр подушек двигателя не  выявил проблем с ними, лишь одна задняя подушка, крепящаяся  к моторному щиту была немного с трещинами, ее замена ни к чему не привела в итоге.  Еще делал чистку форсунок на двигателе без снятия, но особо никакого результата тоже не принесло, позже уже делал чистку форсунок со снятием, что дало очень хороший прирост в  динамике, вибрация двигателя стала тоже меньше, но до конца так и не ушла, пока эта проблема не решена до сих пор, есть подозрение, что проблема кроется в маховике, нужно снимать коробку. После первой чистки форсунок менял свечи, так как по идее они забиваются химией, используемой при чистке, однако  при замене оказалось, что они в неплохом состоянии, но все равно заменили, раз уж новые были куплены, поставил денсо иридиевые по 600 р/шт, которые идут по каталогу, хоть и пишут что они меняются раз в 50-70 т.км., планирую их менять  после 20 т.км., так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего, а в 98-м очень много разных присадок, которые оседают нагаром на свечах. Кстати на счет мифа, о том, что в субару очень сложно менять свечи, и что нужно типа двигатель снимать с подушек или сверлить лонжероны, это бред полнейший))) На трехлитровых двигателях с 6 цилиндрами действительно приходиться попариться, чтоб поменять свечи, на 2-х литровых же моторах с 4 цилиндрами все меняется достаточно просто, с одной стороны нужно вытащить короб воздушного фильтра с абсорбером, с другой стороны снять аккумулятор и открывается нормальное пространство для замены, хоть и свечные колодцы располагаются прямо напротив лонжеронов, между лонжероном и катушкой есть зазор, чтоб вытащить ее из свечного колодца, двигатель не нужно вывешивать при этом, саму свечу лучше выкручивать с помощью гибкого удлинителя на трещетке, все меняется минут за 30. По поводу замены масла, меняю каждые 5000 км, входит ровно 4 литра, изначально лил мотюль 5w30 x-cess, не доливал, по щупу уровень уходил от максимума до почти минимума, так же решил попробовать заливать супротек, после первого применения расход бензина немного снизился на 1-2 литра на сотню, но потом опять вернулся до привычного уровня, но решил все таки пройти полный цикл обработки супротеком, включающий 3 обработки после каждой замены масла, сейчас подходит к окончанию последний этап обработки, после этого хочу померить компрессию в цилиндрах и сравнить с замерами до обработки супротеком. Последний раз  залил другое масло, валволин 5w30, на нем понравилось больше как работает мотор, чем на мотюле, и по расходу меньше уходит его. Масляный фильтр использую только mann, по рекомендации знакомого механика, воздушный фильтр брал Сакура, очень не понравился, при замене увидел, что много пыли было после него, явно не справляется со своей функцией, менял его через 10 т.км, взамен взял другой какой-то корейский, посмотрим как себя покажет он. По подвеске ничего не менял, кроме задних линок и втулок стабилизатора, непомню цены, но недорого. Так как старый владелец перед продажей провел ремонт подвески, больше ничего не менял, спереди у меня стоят полиуретановые сайлентблоки в рычагах, возможно из-за этого достаточно жестко отрабатывает при проезде различных стыков на дороге, хотя в целом вполне комфортная для нашего города, управляемость в целом у легаси очень хорошая, по подвеске спереди стоит макферсон, сзади многорычажка, в принципе так же как и на моей прошлой торнехи, но рулится гораздо лучше, не смотря на то, что торнеха тоже рулилась очень хорошо, но по сравнению с легасиком она совсем не рулится! Тут конечно заслуга низкого центра тяжести оппозитного мотора, стойки у меня стоят простые Sachs SuperTouring, а не какой нибудь Bilstein или перевертыши STI, но и на этих стойках машина очень хорошо рулится и  остается достаточно комфортной! Еще менял датчик давления масла, так как он бежал, что является в принципе болячкой легасей, у каждого второго он бежит, но стоит всего рублей 300, так  что ерунда и датчик детонации, так как было подозрение на его неправильную работу, хотя в итоге оно не подтвердилось, сам датчик не покупал, нашел в мешке запчастей от старого владельца. В целом компоновка мотора у легаси очень плотная и чтобы поменять какой-то датчик, бывает нужно умение акушера-гинеколога чтоб подлезть под него, либо приходится много всего разбирать по мотору. Ту же дроссельную заслонку почистить достаточно трудно, так как она развернута к лобовому стеклу и находится под впускным коллектором, так же приходится снимать полностью интеркуллер, так как снять просто патрубок с него достаточно проблематично, в целом уходит около часа на то чтоб ее почистить. Еще одной проблемой являются подсосы воздуха, так как впускной тракт на турбо моторе достаточно сложный и длинный, с множеством различных патрубков, соединяющихся друг в друга, то соответственно с возрастом они или  их прокладки начинают рассыхаться и травить воздух, что не очень хорошо для турбо мотора, хорошо что у нас в городе есть дым машина в Форварде, где можно провести диагностику дымом и выявить места, откуда травит воздух,  правда спустя какое то время опять приходится ехать на диагностику, так как травить начинает в другом месте, по хорошему бы сразу поменять все трубки на силиконовые и заменить все прокладки, но это достаточно дорого, поэтому тут каждый сам решает либо один раз сильно вложиться, либо каждый раз по чуть-чуть. Так же заменил аккумулятор, так как старый был слабоват и начал потихоньку помирать зимой, поставил Зверь на 60 А/ч, пусковой ток 600 А, проблем с запуском зимой никаких не было, машина всегда заводилась, даже в -30 градусов без прогревов, до этого тоже использовал такой же аккумулятор только на 55 А/ч на торнео и тоже не было никаких проблем с ним.  Ну а теперь переходим к самому интересному, конечно к тюнингу)))

Тюнинг

Немного лирического отступления. По моему мнению, самыми любящими свои авто владельцами являются хондаводы и субаруводы, если залезть в интернет и посмотреть обсуждения на разных автофорумах, то именно владельцы данных марок авто больше всего о них пишут, рассазывают о ремонтах, о тюнинге и т.д, для них автомобиль это не банальное средство передвижения, как например для большинства владельцев авто марки тойота или какого нить хюндая, для них автомобиль нечто большее, как какое-нибудь хобби, в которое они готовы вкидывать много денег и своего времени, это как болезнь, которая лечится только безденежьем, и наиболее сильно эта болезнь на мой взгляд выражена у владельцев Субару! Покупая авто  данной марки, ты либо проникаешься атмосферой, созданной фанатами этой марки, и остаешься субаруводом на долгие годы, либо не проникаешься и продаешь субару спустя год-два и забываешь об этой марке навсегда. Сообщество субару  - это действительно похоже на какую-то большую семью, у нас в городе субаруводы конечно не приветствуют друг друга в  потоке на дороге, все таки авто данной марки достаточно много у нас, но вот если ты вдруг встретился с владельцем субару где-нибудь на улице  возле машины, либо на сервисе, то вы в легкую можете проговорить с ним с пол часа, причем заметьте, с абсолютно незнакомым для вас человеком!!!

В общем купив субару легаси, я проникся всей этой субаровской атмосферой и понеслось... Вообще тюнингу субару способствует то, что в восточной части нашей страны очень много запчастей, продающихся на авторазборках, в том числе и всяких тюнячек, приходящих на распилах, по вполне нормальным ценам, поэтому много людей подсаживается на тюнинг. Это не какой-нибудь БМВ, на который тюнинг могут позволить себе лишь малая часть владельцев. В общем первым делом после покупки авто, были куплены диски Rays Versus в золотом цвете, так сказать фирменное сочетание синего кузова и золотых дисков. Тогда я еще не особо разбирался в дисках и купил по сути самое доступное из дисков 17 диаметра б/п по России за 10000 рублей, так же была приобретена б/у летняя резина Bridgestone Potenza RE050, так как машина досталась с зимней резиной на стандартных субаровских дисках, которые ставятся почти на каждую вторую легаси.  
Далее  находясь в поисках причин неровной работы двигателя на холостых, решено было выбить катализаторы, на легаси их 2 штуки, первый стоит после первой лямбды, второй между первой и второй лямбдой, состояние у них было средней убитости, так что выбили оба, звенящего звука после этого никакого не появилось, но все равно решил установить пламягаситель в корпус первого катализатора,  местные ребята этим занимаются, по сути в корпус по центру вваривается труба таким же  диаметром как и сама трасса 63 мм, в этой трубе просвердиваются дырки, а между внешней стенкой трубы и внутренней стенкой корпуса катализатора накручивается куча ершиков от посуды, в общем ничего хитрого))) Второй корпус катализатора вообще убрали и вварили вместо него обычную трубу такого же диаметра как и трасса, ну и на всякий случай вкрутили проставочку с небольшим отверстием между второй лямбдой и трубой, так называемая механическая обманка, вообще бытует мнение, что после удаления каталика выскакивает ошибка по второй лямбде и машина начинает ведрами жрать бенз, у меня такого не было, так как основная коррекция смеси делается по первой лямбде, которая находится до катализаторов, а по второй делается лишь минимальная докоррекция, но на всякий случай все таки вкрутили обманку, чтоб нивелировать данную докоррекцию. Запах бензина на прогретом двигателе не чувствуется, на непрогретом немного пахнет, но если стоять прям у выхлопной трубы. После проделанных процедур машина поехала порезвее, но совсем незначительно. Гораздо больше дало, когда намного позже были выкинуты стандартные банки глушителей и установлены банки HKS Silent Hi Power, буст увеличился на 0,05 бара и в ЭКО и в стандартном режиме, появился приятный бас на низах, сменяющийся рокотом на верхах, хотя сам выхлоп очень тихий, совсем не орет как китайские проспорты и при этом выдает всего 86 Дб, то есть вполне укладывается в нормы техосмотра до 96 Дб. Скажу сразу, что на легаси в кузове бл5 нет фирменного субаровского звука оппозитника бу-бу-бу, который получается за счет неравнодлинного выпускного коллектора, на легаси он равнодлинный и считается более технически правильным,  так что никакие банки вам не помогут его достичь. Сами банки были куплены через Дром в Омске за 20000 рублей, привет и благодарность продавцу, стояли они на леворуком легаси, и смотрелись немного утопленными в бампер, что мне немного не понравилось, однако кода установил их на свою машину, они встали идеально, слегка торча из под бампера, оказывается у леворуких легасей бампер выпирает на пару сантиметров больше, чем на праворуких. А если ставить банки с легаси универсала, то они начинают слишком торчать, смотрится некрасиво, так что лучше изначально брать банки именно с седана.

Следующим этапом была установка брембо тормозов с импрезы СТИ, в стоке на турбовой легаси идут 2-х поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 316 мм, но их к сожалению не хватает при скоростях выше 100, они конечно тормозят, но торможение какое то неуверенное,  на торнехе у меня стояли однопоршневые суппорта и тормозные диски 300 мм от евро-р, в общем я привык к хорошим тормозам и что машина легко и быстро останавливается, на легаси тормоза в стоке были больше и мощнее, но и масса авто больше, 1430 кг снаряженного веса, поэтому решил все таки ставить 4-х поршневые брембо тормоза и 326 мм тормозные диски. Данные тормоза стоят с завода на субару легаси особой комплектации tuned by STI, но она крайне редкая и найти с нее комплект тормозов практически нереально, поэтому решено было искать тормоза с импрезы СТИ. Передние суппорта абсолютно идентичны по креплениям, что и на легаси, а вот тормозные диски нужно искать от GC-8, либо от GDB, либо же от форика СТИ,  от более свежей GRB уже не подойдут, так как там сверловка другая.  А вот с задними брембо тормозами не все так  просто, так как крепления суппортов там отличаются по размерам, нужно колхозить переходники, да и тормозные диски не подходят, так как внутренний диаметр этих дисков идет 190 мм, а на легасевских 170 мм, в итоге колодки ручника не достают до дисков и он перестает работать, выхода 2: либо покупать дорогущие диски DBA под 170 ручник, либо напаивать колодки ручника под 190-й диск. В общем я решил не заморачивать с задними тормозами, так как эффективность торможения в первую очередь дают передние  тормоза, а задние только дотормаживают, некоторые на форумах говорили, что при резком торможении в таком случае жопа не будет успевать за передом и машину будет заносить при торможении, но на практике это абсолютно не подтвердилось. Были куплены и установлены брембо суппорта в хорошем состоянии от импрезы сти за 23000 рублей и новые тормозные диски 326 мм тоже марки брембо всего за 6000 рублей с рук и залита новая тормозная жидкость мотюль дот 5.1.  Вместе с тормозами шли какие-то высокотемпературные тормозные колодки, проблема этих колодок заключалась в том, что  на холодную они скрипели, а так же не прогревались в городе до своей рабочей температуры, в итоге тормозили не очень эффективно, но зато после пары хороших оттормаживаний, после достижения рабочей температуры буквально вгрызались в тормозной диск и тормозили очень уверенно.  Но лето закончилось, начались холода, и было принято решение брать обычные колодки для города, так как эти просто не успевали прогреться. Я офигел, когда узнал, что фирменные субаровские колодки на брембовские передние суппорта стоят аж 20000 рублей, в итоге были куплены оригинальные колодки под маркой брембо всего за 2600 рублей за перед, машина стала хорошо тормозить зимой и скрип пропал, лишь изредка бывает скрипнут при первом нажатии тормоза и тишина. Меняются кстати колодки на брембо очень просто, они крепятся на двух штырьках и зажимаются пластиной, штырьки снимаются, убирается пластина и колодка легко вытаскивается, сам суппорт не нужно даже снимать с тормозного диска. Вообще по размеру брембовский суппорт гораздо больше, чем стандартный суппорт, но при этом по весу он легче и еще заметил, что при сильных торможениях он практически не греется, можно легко дотронуться до него рукой, чего не сделаешь на обычном суппорте. Еще одной особенностью суппортов брембо является то, что далеко не все колесные диски на них на налазят.  Ни зимние, ни летние мои диски на них не налезали, а колхозить проставки я не хотел, ибо менять ступичные подшипники каждые 20 т.км. мне совсем не улыбалось, пришлось в спешном порядке покупать стандартные диски от импрезы GDB, чтоб как то передвигаться, и начались долгие поиски дисков на постоянку.

Брембовские суппорта ставятся на диски с минимальным диаметром 17 дюймов, именно на 17-х я и хотел остаться, так как во первых они легче, соответственно динамика авто на них будет выше, во вторых шины дешевле, чем 18-е, да и профиль можно взять повыше, чтоб было достаточно комфортно передвигаться по городу и не боятся за диски при каждом попадании в какую-нибудь яму, коих особенно много у нас в весенний период. Шины у меня стоят 215/50/17, считаю данный размер золотой серединой как для гонок, так и для комфортной езды по городу. Касаемо дисков, ширина диска должна быть не меньше 7.5 дюймов, чтоб налазить на брембовский суппорт, а вот вылет может быть любым, тут важнее форма самих спиц диска, а не его вылет. Например заводские диски СТИ имеют вылет всего +52 и без проблем встают, а некоторые диски и с вылетом +40 не могут встать, из-за того, что спицы упираются в суппорт. Касаемо самого вылета на легаси: заводской вылет у нее +55 на заводских дисках шириной 7 дюймов, максимальный вылет может быть +36, если брать больше, то уже начинает шоркать задние колесные арки на кочках. Если же мы берем диск шириной 7.5 дюймов, то максимальный вылет получается +42, чтоб не шоркало задние арки. В итоге были куплены кованные диски Syms в бронзовом цвете с параметрами R17 7,5JJ ET+52 на лето, а на зиму взяты диски Weds SA-90 в редком перламутрово-белом цвете с параметрами R17 7,5JJ ET+45. Изначально, когда покупал, думал что диски Weds тоже кованные и все продавцы на дроме об этом пишут, но в итоге выяснилось, что это литье, да и вес диска около 9 кг, для сравнения диск Syms вешает чуть более 7 кг. Так же была приобретена практически новая резина по сходной цене Bridgestone Potenza Adrenalin 003 215/50/17 на лето, очень цепкая резина, но слишком шумная, жесткая и тяжелая (около 10 кг колесо), для городской езды не очень подходит, но зато на трэке просто идеальна. Кстати, если кто не знает, на полный привод нельзя ставить разноширокие шины и диски, так как это быстро убьет раздатку. На зиму тоже решил поменять резину,  вместо липучки Bridgestone WS60 205/50/17 взял липучку Goodyear Ice Navi Zea 2 215/50/17, чтоб было помягче, даже разница в какие то 5 мм в высоте профиля очень чувствуются пятой точкой, в целом резиной доволен, да и отзывы других людей на Дроме про нее только хорошие, так что рекомендую! В целом на новые колеса было потрачено почти 80000 рублей.

Так же решил поставить распорки, для улучшения управляемости, хотя и без них машина хорошо стоит на дороге, но тюнинг сложно остановить, если начал) Была установлена задняя верхняя распорка реплика куско и передние верхняя и нижняя  фирмы куско, в целом вышло бюджетно около 10000 рублей за все. Толк от них определенно есть, хотя не стоит ждать какого то большого эффекта, машина стала более сбитой, подвеска стала более упругой, в целом мне нравится.  Один только негативный момент доставила передняя верхняя распорка, она идет с упором ГТЦ именно под данный кузов авто, но как можно было так сделать стоппер, что он находится не на одном уровне с тормозным цилиндром? Он упирается в цилиндр не по центру а в его верхний край, соответственно он полностью не фиксирует цилиндр и присутствует небольшой люфт при нажатии на тормоз! Эффект от упора конечно есть все равно, педаль тормоза стала более информативной, но он был бы гораздо больше, если бы сделали на одном уровне сам стоппер с цилиндром, как будто делали упор в каком то гараже, хотя распорка от  крутой фирмы Куско.

Еще одним приобретением стал бензонасос, на турбомоторах рекоммендуют менять его каждые 100 т.км., так как часто мотор умирает от бедной смеси из-за дохлого бензонасоса. Я не знал когда менялся мой бензонасос и менялся ли вообще, поэтому решил все таки поменять, и тут меня опять разочаровала стоимость субаровского насоса в размере 11000 рублей, решил, что уж лучше взять тюнинговый насос, чем оригинал, кототый качает в 2 раза меньше, чем его тюнинговые аналоги, а стоит дороже! Из тюнинга на легаси нашел только 3 насоса, которые подходят,  так как там идут специальные усики крепления:  DeatschWerks DW65c на 265 л/ч,  AEM 50-1215 на 320 л/ч и Aeromotive 11165 на 325 л/ч, про все из них хорошие отзывы, поэтому решил взять самый недорогой вариант AEM за 9000 рублей + фильтр тонкой очистки Kyosan около 2000 рублей, который так же  поставляется как Субаровский фильтр в фирменной коробочке, но уже за 4000 рублей. Фильтр грубой очистки идет в комплекте с насосом, поэтому его не стал покупать. Сам фильтр с насосом располагаются под задним диваном справа, держится на 8 шпильках, достаточно хлипких, поэтому нужно быть аккуратным при затягивании, так как если немного сильнее затянуть, то она отломается, что собственно у меня и произошло. В итоге затянул на 7, думаю и так достаточно усилия 7-ми для герметичности. При замене  бензонасоса главное поставить на место все уплотнительные резиновые колечки на трубках фильтра, а лучше поменять их на новые, которые идут в комплекте с насосом.

После замены всего машина сразу поехала бодрее, эффект был очевиден.  Далее машина была прошита на 300+ л.с. в одном из красноярских субару сервисов, контакты человека кому надо могу дать, цена вопроса 15000 рублей. Прошивка была щадящая и не преследовала цель выжать из машины все что можно, максимальный буст около 1.1, в пике был урезан до 1.2, до этого доходило почти до 1.3, а на высоких оборотах около 7000 буст снижается до 0,95, в общем  машина стала лучше ехать и при этом  для двигателя в более безопасном режиме стала работать турбина. Расход при этом остался такой же какой и был, хотя машина стала порезвее. Так же появился лаунч контроль, машина с места набирает 6000 оборотов и старт происходит на бусте 0.7 бара, очень веселая штука))) Пока что мощности хватает для городской езды и не хочу из машины выжимать больше, если только чуть позлее подкорректировать прошивку, так как если делать мощнее на 400+ л.с., то потребуется лезть в двигатель, а это уже совершенно другие деньги, да и все таки машина используется каждый день, поэтому не вижу смысла делать из нее корча для веселых покатушек на выходных только. Для корчевания лучше брать импрезу СТИ, а легаси это хороший компромисс между спортом и комфортом, между машиной выходного дня и машиной на каждый день, на ней ты вечером можешь поехать на гонки, а на следующий день поехать на дачу и привезти 5 мешков картошки, что собственно и делалось. Много еще всяких идей по дальнейшему тюнингу, хочу заняться салоном в первую очередь, пока что только перешил руль, ручник и ручку кпп, чтоб так сказать освежить машину, старые были уже изрядно потертыми. А так много еще всяких планов, время покажет каким из них предстоит сбыться, а каким нет!  

Общие впечатления об авто
Владею машиной уже более полутора лет и проехав почти 20 т.км. могу сделать определенные выводы и поделиться впечатлениями в целом.

Внешний вид
Тут конечно все субъективно, но мне экстерьер легаси очень нравится, в меру спортивный и в то же время достаточно солидный, машина не производит впечатления дешевой зажигалки и при этом не выглядит как неповоротливая корова. Даже в наше время дизайн авто считаю не устаревшем, чего не скажешь про дизайн легаси предыдущего поколения например. Обычно рестайловые модели мне больше нравятся, но вот у легаси нравится больше именно дорестайл.

Салон

Салон вполне просторный и приятный на вид , места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Но вот качество материалов среднее, но лучше чем в большинстве новых авто до миллиона рублей! Тут еще зависит от комплектации, на турбовых версиях салон попроще, чем на 3-х литровых легасях, так как там акцент идет на другое! У меня тряпочные сиденья, сама тряпка не очень нравится по ощущениям, нет подогрева сидений, электрорегулировки только у водительского, руль регулируется только по вертикали, у задних пассажиров нет раздельного климата, сам задний диван не складывается, есть только центральный подлокотник с лючком для длинномеров.  Что касается водительского места, то тут все значительно лучше, кожаный руль Момо, кожаная ручка кпп и ручник, кожаный подлокотник, верхняя часть торпеды тоже покрыта каким то подобием кожи, хоть и не очень качественной, приборная панель немного развернута в сторону водителя, как бы намекая кто в машине главный и на кого делался акцент в первую очередь. Красивая оптитронная панель приборов, каждый раз при включении красные стрелки пробегают по шкале до максимума и опускаются вниз, смотрится круто. Подсветка регулируется по яркости, так же рядом есть регулировка ксенона по вертикали. Вся подсветка передней панели выполнена в красном цвете, как бы намекая на спортивность авто, ночью смотрится красиво, глаза не устают. Единственное замечание к подсветке, это то, что днем плохо читаются показания климата, из-за бликов не видно ни положение обдува, ни интенсивность, ни температуру. В моей комплектации еще есть центральный монитор, на который выведены показания бортового компьютера, можно вывести показания расхода топлива текущего и среднего по счетчику на одометре, есть часы, температура за бортом и много всего другого, правда все на японском, есть навигация, но она у нас не работает, хотя есть умельцы, которые заморачиваются и делают так, чтоб работала через внешний навигатор.  Есть зеркала с подсветкой в передних козырьках, кнопка складывания и обогрева боковых зеркал и джойстик их регулировки. Есть небольшие бордочки у перднего пассажира и в центральном подлокотнике, так же есть держатели под стаканы спереди и сзади для задних пассажиров. Багажник средних размеров,  комплект колес на 17 не помещается, максимум входит 2 колеса, есть ниша под запаску и всякие мелочи, подсветка багажника присутствует.   В общем вполне нормальный салон, конечно до салона авто современного д класса он не дотягивает , но на уровне ц класса вполне нормально смотрится.

Динамика и управляемость

Итак  дошли до самого интересного, ради чего большинство зашло почитать отзыв. За счет низкого центра тяжести мотора, машина действительно очень хорошо рулится даже на стандартных стойках, крены минимальные в поворотах, при этом подвеска достаточно комфортна для повседневной езды, считаю  ее идеальным компромиссом между спортом и комфортом. Несмотря на массу авто в 1430 кг, веса за рулем совсем не ощущаешь, очень хорошо рулится, стоит гидроусилитель руля, руль достаточно легкий, но при этом очень информативный, нет в нем пустоты, как в других авто. Задняя подвеска многорычажная, в повороты машина залетает на ура. За счет полного привода и распределения мощности 50/50 по осям летом машину нереально сорвать в занос в поворотах, зимой заднюю ось срывает в занос очень легко, стоит только чуть сильнее нажать педаль газа,  чтоб турбина вышла на положительный буст, но занос вполне контролируемый и легко корректируется. Зимой можно легко крутить пятаки, автомобиль себя ведет больше как заднеприводный, но со светофора стартует гораздо уверенней и безопаснее.  Тормоза тоже очень хорошо осаживают машину, при условии, что стоят  брембо, на стандартных тормозит в целом нормально для города, но нет такой уверенности как на брембо, на которых кажется, что машина вешает максимум 1 тонну. Теперь поговорим про мотор, на турбовые легаси этого поколения ставятся моторы ej20x на автомат и  ej20y на механку, разница по сути только в турбинах, на автомате идет VF38, на мехе TD04HLA, вторая естественно больше и мощнее. Обе турбины твинскрольные, что дает хорошую тягу на низах. Что очень комфортно при городской езде, не нужно раскручивать двигатель до 5000 оборотов, чтоб турбина вышла на буст, а потом оттормаживаться, так как впереди уже светофор красный. Двигатели этого поколения легаси гораздо лучше, чем двигатели предыдущего поколения легаси, они гораздо эластичней за счет системы управления фазами газораспределения AVCS и твинскрольной турбины, машина едет хорощо с самых низов, на 2000 оборотов турбина уже выходит в положительный буст и ближе к 3000 уже дует в полную силу, максимальный крутящий момент по моим ощущениям приходится где то на 3500 оборотов, хотя на Дроме по каталогу пишут, что на 2400, но это явно ошибка. Турбина хорошо дует где то до 6000 оборотов и потом начинает уже сдуваться, все таки она расчитана больше на низа, чем на верха, это именно то, что нужно для комфортной езды по городу без турбо ям. Со светофора у легаси мало конкурентов за свои деньги, всякие там чайзеры и марки турерВ сливают со старта несколько корпусов сразу! Если стартовать с лаунча, то легаси объезжает даже импрезы сти со старта, но после 80 км/ч импреза догоняет и начинает плавно уходить, все таки сказывается более легкий вес и более короткие передачи на импрезе. Про всякие аккорды евро-р и цивики тайп-р я вообще молчу, у них нет никаких шансов на переднем приводе ни летом, ни тем более зимой! Машина сейчас прошита, едет до ста в районе 6 сек, если с лаунча стартовать, то около 5.5 сек, при этом остается вполне комфортным седаном для поседневного использования с хорошей шумоизоляцией, достаточно комфортной подвеской  и удобным салоном. Конечно для кольца она слишком тяжелая и неповоротливая будет, но для города само то!

Резюмируя, приведу основные плюсы и минусы субару легаси именно данной комплектации
Плюсы:

- хорошая управляемость и динамика
-комфортный просторный салон
- красивый внешний вид
- доступность запчастей в Сибири, в связи с тем, что машина достаточно распространенная и много запчастей можно найти на авторазборках по разумным ценам, на новые запчасти цены кусаются, если это оригинал, но есть много заменителей и тюнинга
- полный привод зимой дает ощущение превосходства над остальными участниками, никаких буксов со светофоров, хотя при заносе ведет себя как заднеприводный авто,
- расход топлива для такой мощности, веса авто и полного привода считаю вполне умеренным, около 9 литров по трассе и 14 по городу

Минусы:

- транспортный налог, при условии, что у вас вся мощность в ПТС (280 л.с.)
- требовательная к качеству топлива и к своевременному обслуживанию в целом
- среднее качество материалов салона, зимой весь салон скрипит, особенно стекла безарочных дверей
- низкая ликвидность при продаже, да и купить такой авто в нормальном состоянии тоже очень сложно, небитых вообще не бывает, практически у всех уже стоят контрактные моторы
- сложно найти грамотный сервис, где хорошо разбираются в оппозитных моторах
- багажник маленький, 17-е колеса все не влезают, максимум 2 колеса, задний диван не складывается
- подвеска в меру жесткая, но это плата за управляемость
- компоновка мотора очень плотная, чтоб снять что-то бывает нужно много чего разобрать
- слабоватые заводские тормоза, лечится заменой на брембо
- повышенная вероятность заболеть тюнингом

Вот собственно и все, что хотел рассказать об авто, отзыв писал долго, целых три дня, надеюсь он вам понравился. Периодически буду дополнять, всем пока!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать более подробно про установку распорок, может кому то будет полезно. Первым делом была куплена задняя верхняя распорка, так как в крутых поворотах на скорости, жопа кренилась и был небольшой снос, несмотря на то, что подвеска многорычажная и снизу имеет достаточно толстый стабилизатор 19 мм, а так же в стоке идет нижняя распорка, так называемая средняя тяга. Найти заднюю распорку за разумные деньги оказалось непростой задачей, их вообще очень мало в продаже, попадались только распорки фирмы Куско по цене около 10000 рублей, что слишком дорого для куска трубы с креплениями еще и б/у....

   

Всем привет!

Вот и закончилась зима и я решил дополнить отзыв! В целом зима в нашем регионе выдалась мягкая, ниже -30 температура практически не опускалась, такие морозы были всего раза 2 и очень непродолжительное время (2-3 дня). В эти дни старался машину не насиловать и даже не запускал. Вообще всю зиму обходился без автопрогревов, так как считаю, что безсмысленно мучить машину прогревами каждые 2 часа, если на улице теплее -30 и утром когда еще потеплеет, машина и так гарантированно заведется. В целом машина всегда заводилась с первого раза и никаких проблем с запуском не доставляла, масло было поменяно в декабре 0w30 Valvoline....

, пробег 245 000 км   

Всем привет!

Данное дополнение не будет носить какой то полезной информационной нагрузки, скорее просто размышления на тему владения субару в течение трех лет, так что, кому не интересно, могут сразу закрывать его.

Итак, 21 марта 2018 года исполнилось ровно три года, как я стал счастливым владельцем данного автомобиля - субару легаси. Казалось бы вот только недавно его купил, а уже прошло три года! За это время проехал на нем всего 28000 км, кому то покажется смешно, так как многие проезжают столько за год....

, пробег 253 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паша
Омск
бэчер это тема!
14
3
Ответить
dayton701
Москва
Дружище, я сам владелец бывший турбобэчера, но.... ниасилил.
На всяк случай пятак бахну....
21
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
отличные машинки субара делает
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
9
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
отлично
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
dayton701:
Дружище, я сам владелец бывший турбобэчера, но.... ниасилил.
На всяк случай пятак бахну....
Спасибо!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
краснодарский праворульщик:
отличные машинки субара делает
Скорее делали, новые слишком дорогие, не стоят своих денег.
12
 
Ответить
Pan
Омск
Что по супротеку, помог? Или это все таки фантастика?
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
За правильного Субарика 5!
SUBARист
3
1
Ответить
наверно самая красивая легаси
1
 
Ответить
3373913
Омск
Привет из омска, брат 5+ тебе, хорош B4
3
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх четкий субарян но есть минус у него многие смотрят и понимают лучше с ним не связыватся все равно в точку уйдет ,в моей же короне бочке многие видили овощ и мне это в ней нравилось
3
3
Ответить
123
Тюмень
Держи пятак от субаровода! на счёт салона поспорю, у меня сверчков нет и не было видимо уже кривые ручки в обшиву лазили) поменяй все клёпки. А масло лей idemitsu, матюль кастрюль(castrol) и прочее не надо! матюль ваще ******* и щ е то ещё!
4
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Жидкость 5.1 жрет резинки, проверено. Рекомендую сменить на оригинал.
нет подписи
 
2
Ответить
h888s@ya/ru
Красноярск
Спасибо, земляку. Отличный отзыв
2
3
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22960
многабукав, ниасилил. 5
американцы не были на Луне
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14223
Хороший отзыв!
Примерно, всё так и есть...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Субарист Субаристу- пятак.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Вот это отзыв!только-5
5
8
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Прочитать не смог все, но ставлю 5! Машина классная.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
За отзыв 5! Учился ездить на такой, только на леворульной и атмо.
Виталий Крск:
Скорее делали, новые слишком дорогие, не стоят своих денег.
Не соглашусь. Легаси 5-го и 6-го поколений своих денег стоят, особенно турбо. Правда у шестого поколения турбо уже нет, только атмо - 2.5 и 3.6 л. А может оно и к лучшему :)
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
Какой богатенький буратино, иридий через 20 тыщ менять. Даже обычные 100-рублевые свечи больший километраж легко выхаживают. Но, если деньги девать некуда...
4
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
Всем спасибо за хорошие оценки, значит интересно получилось, буду дополнять!
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
Bones:
Какой богатенький буратино, иридий через 20 тыщ менять. Даже обычные 100-рублевые свечи больший километраж легко выхаживают. Но, если деньги девать некуда...
Конечно жаба душит, ну а что делать? На убитых свечах и расход бенза больше будет, так что особо ничего не наэкономишь, скорее наоборот переплатишь. Знаю людей, которые и каждые 10000 км меняют обычные свечи и при этом тоже есть эффект от замены, машина едет лучше, тут от качества топлива зависит, у нас 98-й не очень хороший...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2533
на торнео спереди точно макферсон?
 
 
Ответить
Вадим
Сургут
Тоже был такой субарь, тока 5 года. Хороший аппарат.
1
 
Ответить
Виталий
автор
kubang:
на торнео спереди точно макферсон?
Да, как и на большинстве авто
 
5
Ответить
Виталий
автор
Вадим:
Тоже был такой субарь, тока 5 года. Хороший аппарат.
Да, только не спек Б, судя по бамперу, у тебя был
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Хороший отзыв, много полезной информации и субарь отличный !!!!!! А что с экспеременом по супротэку ??? Эфект был или это рекламный развод ???
 
 
Ответить
Виталий
автор
Пока не ясно, докатываю последний этап, через пару месяцев замерю компрессию
1
 
Ответить
Виталий
автор
Выложил дополнение про распорки
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 37
С какого перепугу на торнео макферсон????????Многорычажка там.
2
 
Ответить
Виталий
автор
shost2009:
С какого перепугу на торнео макферсон????????Многорычажка там.
Сзади многорычажка, спереди там двухрычажка, многорычажной ее точно не назвать
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6314
Верно подметил про Хондаводов и Субароводов, среди них чаще встречаются те, кто действительно любит свое авто, ибо эти авто дарят любовь!
Тачка огонь!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
сергей
Красноярск
Обслуживают субарики в SG MASTER на промысловой 13
Отличные ребята,и цены приемлемые, у самого BL 5 spec B 2005 Г,за отзыв 5
 
 
Ответить
Что такое Субару- это десятилетия обкатанных раллийных технологий! Это мега надежные движки, трансмиссия, подвеска. И фирменный полный привод, а это безопасность!
3
1
Ответить
Бишкек (Пишпек
1
2
 
Ответить
Виталий
автор
Да, жаль что таких машин больше не будет! Доезживаем на том, что было в 90-х и начале 00-х, а новое уже совсем не то и цены запредельные с учетом нынешнего курса!
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Виталий:
Да, жаль что таких машин больше не будет! Доезживаем на том, что было в 90-х и начале 00-х, а новое уже совсем не то и цены запредельные с учетом нынешнего курса!
Еще лучше будут машины)
Хотя можно вспомнить еще Дельту Интеграле )))))
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
Да лучше то конечно будут, но вот сколько они будут стоить и кто их сможет себе позволить? Взять те же импрезы сти, в прошлых поколениях их очень много и множество запчастей на них есть, а вот новых ездит единицы, что не удивительно при цене 3 с лишним миллиона и соответственно даже когда они будут уже б.у., запчасти на них будут очень дорогими и все только под заказ. То есть все эти новые спортивные машины смогут себе позволить только всякие мажоры, а остальным придется ездить на всяких помойках типа гранты спорт и прочем современном шлаке.
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
От владельца субару - владельцу субару - пятак!!!
Ремень ГРМ конечно жесть))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 800
Алексей_Сар
От владельца субару - владельцу субару - пятак!!!
Ремень ГРМ конечно жесть))
Спасибо, бро! С новым курсом рубля цены конечно кусаются, хотя можно более бюджетно сделать, если есть гараж, то самому все поменять, помпу не менять, сальники не менять и гидронатяжитель взвести, то получится по деньгам всего тысяч 8, но вот только есть риск, что помпу или гидронатяжитель потом заклинит и вся эта экономия выйдет боком!
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Виталий Крск
Спасибо, бро! С новым курсом рубля цены конечно кусаются, хотя можно более бюджетно сделать, если есть гараж, то самому все поменять, помпу не менять, сальники не менять и гидронатяжитель взвести, то получится...
В 12 году менял ГРМ вместе с помпой (200 тыщ пробег был) в Иркустке, обошлось в 16 тыщ - 12 запчасти и 4 замена. Сам менять че то не рискнул. Двигатель 2х вальный, 140 лошадей
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Читал три дня )))
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Привет скажи стоковые диски bl5 налезут на брембо?
 
 
Ответить
Виталий
автор
Сергей
Привет скажи стоковые диски bl5 налезут на брембо?
Нет, у стока ширина 7 дюймов, на брембо лезут шириной минимум 7.5 и то далеко не все, многое зависит даже не от вылета, а от формы спиц. Из стоковых недорогих подойдут диски с импрезы сти в кузове GD как у меня стояли, но они литые и тяжелые, вес более 9 кг, лучше взять Rays пятилучевые, которые ставились в стоке на сти, только именно 7.5 дюймов, так как бывают 7 дюймов, они не лезут на брембо! Они идут кованые, вес чуть более 7 кг, но ценник у них почти в 2 раза выше.
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
За субару только 5 и привет земляку!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России


Добавить отзыв