Решил написать более подробно про установку распорок, может кому то будет полезно. Первым делом была куплена задняя верхняя распорка, так как в крутых поворотах на скорости, жопа кренилась и был небольшой снос, несмотря на то, что подвеска многорычажная и снизу имеет достаточно толстый стабилизатор 19 мм, а так же в стоке идет нижняя распорка, так называемая средняя тяга. Найти заднюю распорку за разумные деньги оказалось непростой задачей, их вообще очень мало в продаже, попадались только распорки фирмы Куско по цене около 10000 рублей, что слишком дорого для куска трубы с креплениями еще и б/у. В итоге нашел мастера Диму в нашем городе, кому надо могу дать контакт, он занимается изготовлением распорок на множество разных авто, у него была приобретена реплика распорки Куско всего за 2 с лишним тысячи рублей, встало все отлично, немного пришлось подрезать покрытие пола в багажнике, в целом стоит так, что абсолютно не скрадывает пространство в багажнике, абсолютно не мешает загрузке вещей. После этого поведение кормы в поворотах улучшилось, крены уменьшились, сноса нет. Воодушевившись, решил поставить распорки и на перед, почитав форумы, решил, что ставить надо сразу и верхнюю и нижнюю, чтоб эффект был более заметный. На одной из местных разборок была найдена нижняя передняя распорка Куско по дешевке, всего за 3000 рублей, хотя обычно их продают в 2 раза дороже. Распорку отдал Диме, чтоб он смог снять с нее реплику, так как до этого у него не было такой распорки. Сразу скажу, что данная нижняя распорка не подойдет на атмо легаси, так как там по другому расположен выпускной коллектор и он помешает ее установки. Распорка 4-х точечная, фиксирует рычаги подвески и кузов, после установки машина стала более острее реагировать на движение руля, немного жестче стали чувствоваться стыки, хотя в целом на комфорте сильно не отразилось, по клиренсу ничего не скрадывает, так как располагается выше других элементов подвески. Пишут, что появляется скрип при установке только нижней распорки без верхней, я особо не заметил такого эффекта после установки, лишь заметил, что удары подвески стали немного жестче передаваться на кузов. Сама распорка очень легкая, сделана из алюминия, у Димы копия сделана из стали. Настала очередь установки передней распорки, в начале хотел тоже взять реплику у Димы, но у него была прямая распорка только на атмо легаси, на турбо она не встанет из-за мешающего интеркуллера. Начал искать распорку под турбо, передних верхних распорок достаточно много на выбор, цены от 3000 до 6000 рублей в среднем. Бывают с креплениями к стаканам стоек на три гайки, бывают на 2 гайки как например геномовские распорки, их достаточно много продается на дроме. Но я захотел поставить достаточно редкую распорку Куско с упором главного тормозного цилиндра, немного поясню для тех, кто не в курсе что это за штука. При нажатии педали тормоза есть небольшое прогибание моторного щита, куда крепится главный тормозной цилиндр, то есть часть энергии при нажатии уходит не на тормозное усилие, а на прогиб моторного щита, упор ГТЦ же фиксирует тормозной цилиндр и не дает ему двигаться вперед при нажатии на тормоз, тем самым педаль тормоза становится более информативной, тормозить начинает быстрее и удобнее дозировать тормозное усилие. Данная распорка достаточно редкая, стоит от 7000-10000 рублей, удалось найти во Владивостоке и купить вариант за 4500 на Дроме с косметическими дефектами по краске. После прихода, отдал распорку Диме, чтоб он смог сделать с нее реплику и заодно перекрасить распорку. Как оказалось, фирма Куско допустила большой просчет с упором, так как сам стоппер упора находился не на одном уровне с тормозным цилиндром, а примерно на 1 см выше, в результате гтц не фиксируется полностью и немного ходит при нажатии тормоза на максимум, эффект от упора все таки есть, но думаю он был бы больше, если бы не было данного косяка! В реплике Дима должен исправить данную ошибку Куско, думаю в декабре он уже сделает ее. После установки передней верхней распорки, подвеска стала очень собранной, показалось, что при проезде стыков и ям удары на кузов уменьшились, которые были с нижней распоркой, появилась какая то упругость, сложно описать словами, но определенно есть улучшения. По хорошему надо бы съездить на кольцо, чтоб прочувствовать разницу, но в этом сезоне не успел, может в следующем сгоняю.