Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про распорки

Решил написать более подробно про установку распорок, может кому то будет полезно. Первым делом была куплена задняя верхняя распорка, так как в крутых поворотах на скорости, жопа кренилась и был небольшой снос, несмотря на то, что подвеска многорычажная и снизу имеет достаточно толстый стабилизатор 19 мм, а так же в стоке идет нижняя распорка, так называемая средняя тяга. Найти заднюю распорку за разумные деньги оказалось непростой задачей, их вообще очень мало в продаже, попадались только распорки фирмы Куско по цене около 10000 рублей, что слишком дорого для куска трубы с креплениями еще и б/у. В итоге нашел мастера Диму в нашем городе, кому надо могу дать контакт, он занимается изготовлением распорок на множество разных авто, у него была приобретена реплика распорки Куско всего за 2 с лишним тысячи рублей, встало все отлично, немного пришлось подрезать покрытие пола в багажнике, в целом стоит так, что абсолютно не скрадывает пространство в багажнике, абсолютно не мешает загрузке вещей. После этого поведение кормы в поворотах улучшилось, крены уменьшились, сноса нет. Воодушевившись, решил поставить распорки и на перед, почитав форумы, решил, что ставить надо сразу и верхнюю и нижнюю, чтоб эффект был более заметный. На одной из местных разборок была найдена нижняя передняя распорка Куско по дешевке, всего за 3000 рублей, хотя обычно их продают в 2 раза дороже. Распорку отдал Диме, чтоб он смог снять с нее реплику, так как до этого у него не было такой распорки. Сразу скажу, что данная нижняя распорка не подойдет на атмо легаси, так как там по другому расположен выпускной коллектор и он помешает ее установки. Распорка 4-х точечная, фиксирует рычаги подвески и кузов, после установки машина стала более острее реагировать на движение руля, немного жестче стали чувствоваться стыки, хотя в целом на комфорте сильно не отразилось, по клиренсу ничего не скрадывает, так как располагается выше других элементов подвески. Пишут, что появляется скрип при установке только нижней распорки без верхней, я особо не заметил такого эффекта после установки, лишь заметил, что удары подвески стали немного жестче передаваться на кузов. Сама распорка очень легкая, сделана из алюминия, у Димы копия сделана из стали. Настала очередь установки передней распорки, в начале хотел тоже взять реплику у Димы, но у него была прямая распорка только на атмо легаси, на турбо она не встанет из-за мешающего интеркуллера. Начал искать распорку под турбо, передних верхних распорок достаточно много на выбор, цены от 3000 до 6000 рублей в среднем. Бывают с креплениями к стаканам стоек на три гайки, бывают на 2 гайки как например геномовские распорки, их достаточно много продается на дроме. Но я захотел поставить достаточно редкую распорку Куско с упором главного тормозного цилиндра, немного поясню для тех, кто не в курсе что это за штука. При нажатии педали тормоза есть небольшое прогибание моторного щита, куда крепится главный тормозной цилиндр, то есть часть энергии при нажатии уходит не на тормозное усилие, а на прогиб моторного щита, упор ГТЦ же фиксирует тормозной цилиндр и не дает ему двигаться вперед при нажатии на тормоз, тем самым педаль тормоза становится более информативной, тормозить начинает быстрее и удобнее дозировать тормозное усилие. Данная распорка достаточно редкая, стоит от 7000-10000 рублей, удалось найти во Владивостоке и купить вариант за 4500 на Дроме с косметическими дефектами по краске. После прихода, отдал распорку Диме, чтоб он смог сделать с нее реплику и заодно перекрасить распорку. Как оказалось, фирма Куско допустила большой просчет с упором, так как сам стоппер упора находился не на одном уровне с тормозным цилиндром, а примерно на 1 см выше, в результате гтц не фиксируется полностью и немного ходит при нажатии тормоза на максимум, эффект от упора все таки есть, но думаю он был бы больше, если бы не было данного косяка! В реплике Дима должен исправить данную ошибку Куско, думаю в декабре он уже сделает ее. После установки передней верхней распорки, подвеска стала очень собранной, показалось, что при проезде стыков и ям удары на кузов уменьшились, которые были с нижней распоркой, появилась какая то упругость, сложно описать словами, но определенно есть улучшения. По хорошему надо бы съездить на кольцо, чтоб прочувствовать разницу, но в этом сезоне не успел, может в следующем сгоняю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Комментарии

Сергей
Новосибирск
Привет, скажи Дима этот ещё делает распорки?) а то что то цены кусаются
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 755
Сергей
Привет, скажи Дима этот ещё делает распорки?) а то что то цены кусаются
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Виталий Крск
Спасибо
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Виталий Крск
Ты сам себе ставил, они нормально встают по креплениям?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром