Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги зимы

Всем привет!

Вот и закончилась зима и я решил дополнить отзыв! В целом зима в нашем регионе выдалась мягкая, ниже -30 температура практически не опускалась, такие морозы были всего раза 2 и очень непродолжительное время (2-3 дня). В эти дни старался машину не насиловать и даже не запускал. Вообще всю зиму обходился без автопрогревов, так как считаю, что безсмысленно мучить машину прогревами каждые 2 часа, если на улице теплее -30 и утром когда еще потеплеет, машина и так гарантированно заведется. В целом машина всегда заводилась с первого раза и никаких проблем с запуском не доставляла, масло было поменяно в декабре 0w30 Valvoline. Не люблю подолгу греть машину перед поездкой, обычно грею 3-4 минуты и потом потихоньку еду еще минут 5, переключаясь на 2000 оборотов, этого хватает, чтоб двигатель нагрелся до рабочей температуры. Если же сразу начинать вваливать на непрогретом движке, то машина ведет себя крайне неадекватно, начинает скакать буст, обороты начинают плавать, в общем ничего хорошего это не сулит для двигателя! Считаю, что любой двигатель нужно хоть немного прогревать перед поездкой, особенно турбовый!

По поводу ремонтов, в декабре решил поменять рулевую рейку, так как моя уже бежала еще с лета, была куплена контрактная рейка на разборке, вместе с заменой, маслом и выставление развала все обошлось около 7000 рублей, но рейка оказалась убитая, появилась вибрация на руле при проезде мелких неровностей, которая была даже больше, чем со старой рейкой, благо через пару недель мне ее поменяли по гарантии на другую контрактную рейку. Сразу скажу что рулевые рейки на турбо легасях отличаются от 2 литровых атмо версий и такие же как на 3 литровых атмо, отличия по оборотам, на 2л атмо - от упора до упора 3,2 оборота, на 2л турбо и 3л атмо - 2,8 оборота! При повторной замене рейки было решено так же поменять насос ГУРа, так как мой уже весь был в масле и выл, но в наличие не было насоса от бл5 турбо, был поставлен насос от более старого поколения бе5 турбо, насос гура оказался абсолютно таким же и по креплениям и по шкиву, единственно пришлось поменять саму фишку, которая идет от насоса и все! Так же был заменен карданчик на рулевой рейке, так как на моем был небольшой люфт, можно было конечно забить и ездить так, но раз уж залезли в рейку, то решено было поменять, чтоб туда больше не лазить. Масло было залито в ГУР мотюль декстрон 3, входит чуть меньше 0,5 литра. В итоге было потрачено еще около 6000 рублей.

Еще при первой замене рейки меня сильно огорчили, так как выяснилось, что текут обе головы и предположительно сальники распредвалов, после того как отогнули защитный кожух ремня ГРМ, то предстала плачевная картина, ремень был весь в трещинах и на последнем издыхании. Решено было срочно его менять, так как при разрыве ГРМ загибает клапана и двигатель отправляется в помойку, ремонтировать его дорого, да и мало механников с прямыми руками могут это сделать, контрактный стоит тоже дорого около 60-80 т.р. и состояние его тоже не понятно.

Есть несколько вариантов замены ремня грм:

1) самый дешевый - это поменять только сам ремень (хороший дубликат Gates стоит около 2500 р) + работа по замене около 4000 р., такой вариант годиться разве что на продажу.

2) самый дорогой - это замена всех роликов (коих 4 штуки там), гидронатяжитель, ремень и помпу, если все брать типа от субару в фирменной упаковке, то одни запчасти выходят на сумму 22-25 т.р.

3) золотая середина - собрать все на качественных японских дублях, который собственно я и выбрал. Сами ролики идут фирмы NTN и NSK, которые собственно и лежат в субаровских коробочках, на сколько я знаю, там еще ролики Koyo поставляются, ремень грм фирмы Gates, гидронатяжитель NTN, помпа фирмы Aisin, которая визуально ничем не отличается от оригинальной помпы Yamada. Плюсом было решено сразу поменять ремень кондиционера и ремень генератора тоже фирмы Gates, 4 сальника распредвалов, сальник коленвала, прокладки гбц и свечных колодцев. Конечно можно было сэкономить около 7000 руб и не менять гидронатяжитель, а попробовать этот взвести, и не менять помпу, так как моя еще не текла, но хотелось все сделать максимально надежно, чтоб больше туда не лазить и не попадать на дорогостоящий ремонт из-за кроилова. В итоге по ценам вышло: комплект для замены ремня грм - 10500 руб, ремни генератора и кондера - 1000 руб, помпа Aisin -3500 руб, все прокладки и сальники (оригинальные) - около 3000 руб! Итого около 18000 руб! Замена всего этого обошлась в 6000 руб, так же был сразу поменян антифриз и заменено масло. В итоге было потрачено около 30000 руб, хороший такой новогодний подарок для моей легаси)

К сожалению течь масла не ушла из под кожуха ремня грм и все равно немного подтекает, есть подозрение, что подтекает из под прокладки между правой гбц и блоком, оттуда по передней стенке оно просачивается на защитный кожух грм и стекает с правой стороны аккурат на защиту выпускного коллектора. Причем на сам ремень масло не попадает, можно было бы и забить, но вот при динамичной езде защита коллектора раскаляется и появляется запах горелого масла, который идет в салон. В ближайших планах снимать правую гбц, а для этого нужно снимать двигатель, так как на оппозитнике по другому гбц не снять, ну и раз туда лезть, то сразу думаю по поводу замены подушек двигателя, так как на моих уже есть трещины, а так же замены сцепления. В общем пока коплю деньги и езжу так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром