Всем привет!
Данное дополнение не будет носить какой то полезной информационной нагрузки, скорее просто размышления на тему владения субару в течение трех лет, так что, кому не интересно, могут сразу закрывать его.
Итак, 21 марта 2018 года исполнилось ровно три года, как я стал счастливым владельцем данного автомобиля - субару легаси. Казалось бы вот только недавно его купил, а уже прошло три года! За это время проехал на нем всего 28000 км, кому то покажется смешно, так как многие проезжают столько за год. Скажу, что у меня это единственный автомобиль, езжу всегда на нем, не экономлю на поездках, просто работа в шаговой доступности и поездки как правило на небольшие расстояния, по трассе максимум уезжал на 400 км от дома. В связи с небольшим пробегом, расходы на топливо не так сильно бьют по карману, выходит около 5000 рублей в месяц 98-го бензина, конечно если использовать автомобиль активно и проезжать такой километраж за год, то будет достаточно напряжно тратить по 15000 рублей каждый месяц только на бензин. Замена масла каждые 5000 км тоже могут напрягать при больших пробегах в год. Поэтому данный автомобиль никак не подходит на роль рабочей лошадки или использования под такси. В моем же случае автомобиль служит больше для души, чем для выполнения каких то задач, которые я не могу выполнить без него. Садясь каждый раз за руль, получаешь удовольствие от вождения и хочется просто ехать на нем и ехать, несмотря на то, что уже прибыл в пункт назначения. В целом легаси достаточно универсальный автомобиль, подходит и для города, и для пригорода, несмотря на низкий клиренс, нигде не застревал на нем, летом постоянно езжу на дачу по грунтовой дороге, багажник позволяет загрузить 5 мешков картошки при желании, в салоне нормально размещается 5 взрослых людей. Считаю легаси идеальным компромиссом для тех, кто хочет спортивную тачку, но при этом нужна и машина для повседнева, а денег на покупку сразу 2 автомобилей нет! Она успешно будет совмещать в себе и то, и другое, не требуя много денег на содержание, при условии небольших пробегов в год. За 3 года владения легаси ни разу не подвела меня, ни разу не сломалась где-нибудь посреди дороги и не потребовала вызова эвакуатора. За прошедший с момента последнего дополнения год по машине ничего не делалось, кроме регулярного ТО и правки диска, после попадания в яму, заботливо оставленную пиdорасами-дорожниками и еще припоминаю ремонт трещины на лобовом стекле, ну и колодки задние поменял из-за скрипа, но звук не ушел, надо будет смазать суппорта и направляющие. После зимы чувствую, что надо бы перетрясти подвеску, так как появилась расхлябанность в рулежке и при поездках по неровным дорогам есть новые звуки. Есть еще массу идей по поводу различных улучшений легаси, предстоит ли им сбыться пока не знаю, так как приоритеты меняются и меньше времени и финансов остается на нее, но в любом случае после себя оставлю машину в более хорошем состоянии, чем она была до меня!
В завершении хотел сказать, что когда покупал легаси, планировал, что через 3 года продам ее, как было сделано с хондой торнео. Однако, вот уже прошли эти 3 года, но желания продавать нет, от части потому, что до сих пор не вижу альтернатив ей в ценовом сегменте около 500 т.р., нравится новая импреза WRX в кузове VA, она как раз сопоставима с моей легаси по размеру и мощности, но переплачивать 2,5 цены легаси за нее как то не вижу смысла, да и финансовой возможности пока нет. Брать СТИ или ЭВО не вижу смысла, так как теряется универсальность авто для повседневной езды. Думал пересесть на что то более комфортное и диванообразное на автомате, типа маркообразного или лексуса IS, но кажется умру со скуки за рулем такого авто, еще не настолько стар для дивана, но уже и не так молод для бескомпромиссной гонки, конечно можно взять 2 авто: что то комфортное для повседнева и какую то зажигалку для покатушек по выходным, но учитывая мой годовой пробег, данная идея кажется не очень разумной, так как одна из них будет просто стоять 99% времени, при этом все равно нужно будет платить за нее налог, страховку, делать ТО. В общем нахожусь в раздумье и не знаю, что победит внутри меня: старость или молодость, разум или сердце, практичность или жажда скорости, а пока идет эта внутренняя борьба, легаси продолжает возить меня, совмещая в себе драйв гонки и повседневный комфорт, и радуя каждой минутой, проведенной за ее рулем! Всем удачи!