Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8325
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: черный (47A - black diamond pearl)
Цвет салона: черный (020 - black)
Двигатель: EJ204 (2.0L EMPI DOHC NA)
   Мое близкое знакомство с японскими автомобилями началось с марки Subaru, и это произошло в конце марта 2007 года. Той весной я, заимев небольшую сумму денег, начал приглядывать себе средство передвижения. Было просмотрено много объявлений о продаже японских автомобилей, преимущественно я искал Toyota (Mark II, Camry, Carina, Corolla, Sprinter). Бюджет мой был ограничен суммой в 70 тыс. руб. и, естественно, машины, стоимость которых укладывалась в него, были 1988-1990 годов.
   Как-то раз я обратил внимание на объявление о продаже Subaru Legacy 1989 г. в., автором подчеркивалось, что этот автомобиль – седан и с механической коробкой передач. Признаться, раньше я такие автомобили не замечал в городе. Встретился с продавцом, посмотрел машину. В целом, ее состояние было удовлетворительное – не битая, чистый салон, двигатель объемом 1,8 л работает вроде бы ровно, пробег был около 230 тыс. км. В то время я очень плохо разбирался в машинах и такие моменты, как: «убитые» стойки, разбитую шаровую и рулевой наконечник, порванные пыльники на рулевых тягах и приводах, изношенные линки со втулками, – попросту не заметил. Да и не смотрел я ее на яме. Единственное, передний правый наружный ШРУС на днях, как мне объяснили, приказал долго жить, и привод был снят. Отчего машина ездила на заднем приводе. Но мне так не терпелось ее купить, что в этот же день я ее забрал за 67 тыс. руб. В ближайшие дни была куплена новая «граната» и привод был вернут на место.
   Машина эксплуатировалась практически ежедневно до начала июля этого года. За это время я практически ее не ремонтировал, да и не было особой нужды. Менялись только рулевые наконечники, восстанавливались передние линки, и менялось масло в двигателе. Залив по неопытности на зиму 2007-2008 синтетику, я не раз пожалел об этом, поскольку потекли сальники. При езде вытекшее масло заливало трамблер и двигатель начинал троить. Я не морочил себе этим голову, продолжал ездить, поскольку в голове крутилась мысль о замене этого автомобиля на другой, более новый. Не хотелось вкладывать деньги в ремонт старого автомобиля. Но, надо сказать, что автомобиль очень хорош, зимой я не раз был благодарен полному приводу 50x50 (напомню, что автомобиль имеет МКПП), пуск двигателя зимой с учетом того, что автомобиль хранился на улице, – беспроблемный, салон достаточно комфортный и просторный.
   Итак, примерно с конца лета 2007 года я начал думать о привозе под мои документы Subaru Legacy B4 в кузове BE5. Этих автомобилей тогда было мало очень в нашем городе, и они выделялись среди прочих. В общем, мне нравилась эта машина. И только в феврале этого года у меня появилась возможность заключить договор с фирмой, занимающейся поставками автомобилей с японских аукционов. Условия мои были такие: Subaru Legacy B4 1999-2002 года выпуска, не турбо, МКПП, аукционная оценка не менее 4, небольшой пробег, цвет черный. Бюджет – 250 тыс. руб. с доставкой автомобиля автовозом и с оформлением документов в НАМИ и ГИБДД «под ключ».
   Договор был заключен 23 февраля, машина была куплена 14 марта на аукционе USS Tokyo. Год выпуска 1999, аукционная оценка 4B, пробег 50637 км, комплектация RS, механика и черный цвет.
   Я ждал очень долго, вы не поверите. Дело в том, что этой весной, если помните, сократилось количество пропускных пунктов на таможне, отчего образовались большие пробки. Потом, ушло время на разборку автомобиля в Японии, затем – на сборку. Затем, как мне объясняли, ожидание полной загрузки автовоза. Ну, и время в пути. Нервы мои за все это время были подпорчены основательно, и в конце ожидания в фирму я звонил каждый день.
   Машина пришла 6 июля. И я был несказанно рад. Надо признаться, внешнее состояние автомобиля было никак не на оценку «4». Много лишних царапин по кузову, правая фара треснута, левая в какой-то краске. По этому поводу до сих пор не могу добиться с фирмы какой-либо компенсации. Да и не стараюсь особо, потому как бесполезно. Качество сборки автомобиля вполне достойное. Единственное, почему-то постукивали задние стойки. В этот же день на СТО мне их сняли, что-то закрутили в них самих и поставили на место. Затем – развал-схождение и все стало отлично.
   С документами тоже немного затянулось. Пакет документов из НАМИ был готов по прибытию автомобиля. Затем он был сдан в ГИБДД для получения справки о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (справка СКТС). В общем, вручили мне ее 24 июля, и в тот же день я поехал в один из пунктов ГИБДД для получения нового свидетельства о регистрации и внесения изменений в ПТС, что и было сделано сотрудниками этого пункта за 2 часа.
   Кстати, с 6 по 23 июля я ездил на B4 без документов. Точнее, не ездил, а катался в окрестностях стоянки. А по всем остальным делам – на старой машине. Пока не были оформлены документы, поставил сигнализацию.
   По эксплуатации. Постараюсь привести точные затраты.
   Расход бензина – 12 л летом в городе и 13,5 л – сейчас, зимой. Кстати, уже как месяц заливаю 95-й «Евро» на «Крайснефть». Разница от 95-го с других заправок ощутима. Масло в двигателе – полусинтетика Castrol Magnatec с вязкостью 10w-40. Хотя и написано в руководстве Subaru, что это масло следует применять при температурах до -25 ° C, а при более низких – 5w-30, но езжу пока на 10w-40. Масло в коробке – минеральное Eneos с вязкостью 80w-90.
   Примерно через неделю эксплуатации автомобиля вышла из строя левая передняя стойка (стояли желтые Bilstein). Мастерами был вынесен вердикт – замена. На заказ такая стойка стоила порядка 7 тыс. руб. После недолгих раздумий я решил поменять сразу все стойки на Kyb (приобретались в Kyb-центре). Передние – по 4100 р., задние – по 2950 р. Пыльники на перед – по 100 р., отбойники на перед – по 200 р. Пыльники на задние стойки – по 240 р. (отбойников отдельно конструкцией не предусмотрено). Работа – 300 рублей за демонтаж-монтаж одной стойки. Компьютерный развал-схождение – 800 р. Итого – 17180 руб.
   Был куплен новый аккумулятор Super Nova стоимостью 2750 руб., потому как старый уже не держал заряд должным образом.
   Затем была сделана тонировка стекол пленкой. Задние стекла – 5 %, передние – 15 %. Лобовое стекло трогать не стал.
   Осенью были заменены расходники по ходовой части. Все запчасти, кроме тормозных колодок, на первый раз были куплены в оригинале в Kyb-центре. Тяги рулевые – по 1100 р., рулевые наконечники – по 1280 р., линки передние – по 1100 р., втулки – по 190 р., колодки передние – 990 р., колодки задние – 700 р. Работа – 1600 р. Компьютерный развал-схождение – 750 р. Итого – 11380 руб.
   В ТД «За рулем» был куплен комплект зимней резины Bridgestone Blizzak MZ-01 205/50 R16 примерно за 6200 руб, тогда как на барахолке аналогичный комплект стоил 8000 руб.
   Ближе к зиме заменил свечи и антифриз. NGK Platinum обошлись мне в 2200 р. за комплект. Работа – 800 р. Итого – 3000 руб. Кстати, сначала хотел поменять свечи самостоятельно (на старой Legacy менял). Оказалось, что все не так просто, стоят катушки зажигания и для замены свечей необходимо приподнимать двигатель. Японский зеленый антифриз обошелся в 1570 руб. с промывкой.
   Вот, вроде бы, все текущие расходы.
   В целом, автомобиль очень нравится. Мне вполне хватает его атмосферных 155 л. с. Сейчас, в зимнее время, чувствую некое превосходство на дороге благодаря постоянному полному приводу. Жесткая подвеска, отличная управляемость, достойный салон, сиденья с боковой поддержкой, электропривод водительского сиденья, автосвет… Все это доставляет мне массу удовольствия при ежедневной эксплуатации автомобиля!
   Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв о Subaru Legacy B4 и его предшественнике Subaru Legacy 1989 г. до конца :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отлично написал!! да субару-это надолго-глано не экономь на расходниках!!!
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
5 но тонировку на передних фарах сними ... имхо колхоз какой то
JZXE10
9
 
Ответить
Отлично написано,Зачётный аппарат.
1
 
Ответить
Честно,приятно почитать.Отзыв 5!Тонировка фар-моветон.ИМХО,я бы снял.Да и не безопасно.
5
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Красавец здорово лови 5 баллов за краткость и ясность
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
за тонировку фар, лично я бы их (фары) выбил, а хозяина четвертовал за это. днем едешь за таким колхозным тюнингом, мало того что солнце тебя слепит, так еще и сигналы задние затонированные не видны. КОЛХОЗ имхо.
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
5
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв на пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17884
В Питере за тонировку свето техники получил бы люлей от соседей по потоку)))сдирай это (((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Да ладно че вы наехали то по поводу фар, нравится - пусть ездит, главное лишь бы видно было когда горят)) Отзыв хороший, ставлю 5!
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отличный отзыв! 5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 389
машина хороша,но по поводу фар соглашусь с мнением большинства-колхоз!какая бы тонировка ни была,она мешает видеть стоп сигнал,и если тебе это не мешает,то сзади идущих это напрягает,во всяком случае меня...сдири её.
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
3
1
Ответить
Владивосток
5! Надо ещё козырёк из тонировки 15 сделать на лобовое стекло
 
1
Ответить
Владивосток
Если не ошибаюсь, у него стоп-сигналы отдельно не тонировались
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Улан-Удэ
Спасибо всем :)
По поводу "тонировки" передних фар. Как я написал в отзыве, правая фара треснута, левая в краске. Именно поэтому я пока решил фары не менять, и поставил черные пластиковые накладки. На темное время суток они снимаются, потому как свет через них совсем не бьет :)

to sasa_v: вы написали, что "днем едешь за таким колхозным тюнингом, мало того что солнце
тебя слепит, так еще и сигналы задние затонированные не видны". asbestos прав, на самом деле задние фары и стоп-сигналы не затонированные, это на всех B4 так! Все отлично
видно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
Черная красиво смотриться с тонироваными стеклам)))5
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Тонирковка фар ладно еще, вот ксенон бы я вообще отменил, слепит дико! особенно если городское освещение @!#$овое как в Барнауле!дороги не видно да еще прожектора светят не на дорогу а в глаза водиле+встречный поток с колхозным ксеноном...если честно я отзыв не дочитал но про ксенон писал об данном авто а вообще о....
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Про ксенон не о данной легаське а вообще про всех..
Отзыв 5 машина 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
красиво написал, но сколько можно чайников разводить ПОДЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ,всё делается и так,если руки из нужного места ростут
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
А как ваще свет фар хорошо видно в тонировке?!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
тогда я извиняюсь.
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Поздравляю с покупкой, эволюция прям получилась какая-то))))
У самого такая 1:1 тока АКПП и не конструктор, по поводу передних фар, для устранения косяков есть такой лак для тонировки фар, он тонирует и через него светит нормально, поищи, а из накладок реснички замути(могу скинуть неплохой вариант), кстати почем накладки эти у Вас?
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Про поднятие двигателя это круто.....
Forester на МКПП
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
на 4-ку написал
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
да черная касава А фирма регистацией доков сама занималась? кинь плиз адрес конторки.
 
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
to subaNSK: наверное, и без поднятия двигателя бы обошлось, но в условиях СТО так заменить свечи было проще. На самос деле ничего сложного: сначала с одной стороны поддомкратить, потом с другой.

to !ДИМС 610!: видно только пятно на защите, которое совсем не светит :) Фары простые, не ксенон.

to Х555ЕХ: черные пластиковые накладки на фары стоили 800 руб.
 
 
Ответить
Что-то стойки слищком дорого обошлись.Про автосвет можно подробнее, он на всех В4?
 
 
Ответить
5! Отличный отзыв!а из накладок реснички сделать попробуй:)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Отзыв на 5 написал!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
блин, я сам свечи менял! заняло 30 мин. (в развалочку)!движку нах поднимать?! за отзыв 4+))
 
 
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв Димон, легко читается, все кратко и понятно, по делу вообщем. Из всего вышесказанного видно, что ты очень ответсвенно относишься к своему б4, это гуд. Не зря ведь по литературе 5 :)
а про автосвет я что-то тоже не в курсе. думал что его нет.
Ставлю только 5. Удачи
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25239
аппарат зачетный,за отзыв 5.Вот только,как уже было сказанно выше,не надо на субаре двигатель домкратить чтоб свечи поменять.С одной стороны снимается воздухан с трассой,с другой бачок омывателя.и с помошью гибкого кардана на свечник все меняется за 15 минут))
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1812
Отлично! прочитал от начала и доконца! Один вопрос, а как это привёз под свои документы? Хочется тоже поменять на новый легась, да на рынке дороговато(
Forester EJ201 МТх2 01г.япония-есть
BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть
 
 
Ответить
Спасибо всем :) to о106ер, to AntonRR: по поводу автосвета. Я считал, что этот термин означает не только автоматическое включение фар в темное время суток (на B4 такого нет), но и выключение их при глушении двигателя (на B4 такое есть). Поправьте меня, если это не так. to AMVjoiner: по поводу привоза и оформления автомобилей под документы, т. н. "конструкторов", можете прочитать здесь: https://info.drom.ru/pts/3196/ https://info.drom.ru/pts/5239/ https://info.drom.ru/pts/5319/ Только, насколько я знаю, сейчас нет смысла этим заниматься, поскольку на автомобили не проходного года, которые могут ввозиться как запчасти, также повышена пошлина. Есть смысл купить уже ввезенный, но не оформленный конструктор и оформить его под имеющиеся документы (если в ГИБДД не будут толкать палки в колеса).
 
 
Ответить
Вот еще здесь довольно подробно написано про "конструкторы": http://www.higashi.ru/help/faq_old
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Да братан, я так и не понял че за бред со снятием двигателя при замене свеч....10 лет владею субарями, а про такую лажу только сейчас узнал.
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
 
 
Ответить
Ну, значит, СТО"шники проехались по ушам :)
 
 
Ответить
Спасибо за автосвет, буду знать.Кстати ты где у нас в Улан-Удэ свечи менял?Чтобы тоже не пролететь
 
 
Ответить
to о106ер: СТО "Доктор Авто". Хорошее СТО, не знаю, почему таким образом свечи меняли. Им проще было, видимо.
 
 
Ответить
о106ер
Спасибо! Может тоже скоро созрею и о своей В4 напишу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Отличный отзыв! у меня точно такая машина, только цвет другой (она на фото). Скоро о ней напишу тут. Насчёт фар, глянь на накладки на фотке, может такие закроют косяки на твоих фарах, а то с пластиковыми "чехлами" как то не прикольно.
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Дон, зачетный отзыв.
Внятно четко, без соплей.
audi a6 2.7 T
Civic SiR Ek4' 99
----------------------
Ога, я из Сибири, ну и че ?
 
 
Ответить
Да про свет ты конечно загнул немного, а вот про стопари действительно многие думают что они тонированы,у меня такой аппарат, ты еще не видел значит как аналогичная система работает на Мицубах еще круче и ловчее(В смысле свет)и что то по расходу бензина многовато а в принципе все от стиля езды зависит.Удачи
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром