Привет всем! Это мой первый отзыв, так что не судите строго! До этого владел различными авто, как российского так и японского агропрома! Последней была виста 99г, машинка нравилась лишь д4 омрачал всю картину. В июне 8года она была продана с огромным трудом. Полазил в нете, и прочитал кучу отзывов, принял решение приобрести себе Subaru Legacy B4.нашел объяву в нете, созвонились,договорились об встрече! И вот 14.07.08 я во владике, встречаюсь с продавцом своей машины. Приехали в гараж где она стояла, открыли его,выгнали её и все я понял-это моё. Можно сказать влюбился с первого взгляда. После подробного досмотра и торгов я стал обладателем этого авто. Оформили справку-счет, купил все необходимое в дорогу и двинул домой! Перегон со владивостока до алтая описывать не буду, потому что на данном сайте полно отзывов о перегоне. Первый впечатления были просто восхитительные, машина хоть и полноприводная, но оказалась более или менее динамичная. Особенно поразила управляемость, блин словно по рельсам едет! Штатная музыка лично мне не очень, вскоре хочу её поменять! Понравились так же сидения передние, боковая поддержка отличная! Да и весь салон очень гармоничен, не знаю как это написать,в общем как то уютно все внутри, удобно, т.к., все под рукой! Из недостатков могу отметить тупость мотора до 2,5 тысяч. За перегон подвеска порадовала тем что не появились никакие посторонии звуки. Масло в моторе меняю через 8 тысяч, лью кастрол синтетику! Уровень от замены до замены уменьшается примерно на 3мм. С приходом зимы понял, что полный привод это вещь! Садил всего раз и то по глупости,залез туда, куда не надо. Зато с места уходишь быстро, уверенно чувствуеше себя на трассе в снегопад и гололед! С приходом весны, застучали яйца сзади, но судя по разговорам других владельцев подобных авто,то это вполне нормальное явление! В целом машиной доволен, и понял одно, следующая моя машина будет Subaru Legacy B4 тока уже в новом кузове! Спасибо за внимание! Удачи вам на дорогах