Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

,
23068
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30245 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 город, 9 трасса л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Прошло полтора года владения моим Субару Легаси.
Накоплена определенная статистика по поломкам, стоимости обслуживания, недостаткам и достоинствам данного авто. Все сложившиеся представления являются моими субъективными наблюдениями в силу жизненного опыта и опыта от эксплуатации других автомобилей.
Я не являюсь ярым поклонником марки Субару, так же как и не являюсь ее противником. Все машины представляют для меня определенный интерес и я отмечаю для себя сильные и слабые стороны различных моделей и марок. Так что мой отзыв можно считать не предвзятым.
О себе: 33 года, поездил на ваз, ауди, хонда, тоета, митсубиси, ниссан, крайслер.
На данный момент машина имеет пробег в 65 т.км. Куплена она была со стоянки «Трейд ин» у дилера. До меня был один владелец и наездил он 32 т.км.
После покупки сделана диагностика в дилерском центре, которая показала необходимость замены только сайлентблоков передних рычагов.
Чуть позже выяснилось, что машина плохо разгоняется и тратит много бензина. После долгих поисков неисправности промыли форсунки на стенде и все пришло в норму. Остальные замены и работы, за 33 т. км мною наезженных, ограничились регламентом и ТО.
Что меня не устраивало(ет) в машине
- плохая шумоизоляция. Нельзя сказать, что ее нет совсем. И спереди и сзади стоят пластиковые подкрылки, защищающие металлические арки от камней и песка. В салоне, под ковролином обнаруживается плотный пористый мат, закрывающий перегородку моторного отсека. В остальных местах под ковролином просто окрашенный металл.  Очень интересный факт — при длительной езде туннель над акпп нагревался так, что от него пышило жаром, как от печки — нет термоизоляции.
Было решено сделать шумоизоляцию. Купил виброматы, и самоклеющуюся шумоизоляцию. Снял сиденья, ковролин, штатную шумку, обивку передних дверей. Все проклеил вибро и шумо изолом. Потолок и задние двери не трогал. Надо сказать, что новая шумка достаточно тяжелая, то что поставил около 30 кг. Не хотел сильно утяжелять машину. Стало намного тише и как то уютней. Меньше слышно двигатель. Перестал греться тунель над АКПП.
 плохая штатная магнитола Kenwood и акустика. Чейнджер в магнитоле глючит при переборке дисков. Через нашего форумчанина купил штатный McIntoch с блоком климата, колонками, сабом и усилителем. Проложил акустические провода в двери и к задней полке. Подвел к усилителю, который встал на штатное место под передним пассажирским сиденьем. Колонки тоже встали на штатные места в дверях и в заднюю полку. В обшивке передних дверей пришлось сверлить отверстия под динамики и закрывать сеткой. В уголки передних дверей заказывал родные сетки из Японии. В штате стояли заглушки. Когда все заиграло — почувствовал разницу. Сейчас уже привык, чувствуется,что не те низы. Гулкие очень. Пока оставил так.
 Постоянно ведет передние тормозные диски. Очень невнятные и ватные тормоза. Проточка дисков спасает не надолго. В итоге заказал составные диски, 8-ми поршневые суппорта, армированные шланги от К-спорт.
 Еще одна особенность — склонность к расходу масла. Если крутить двигатель до отсечки и ездить время от времени в таком режиме по городу — то расход составляет 1-2 литра на 10 т.км.
 Без рамочные стекла достаточно быстро съедают пластиковые направляющие в полозьях двери. Из-за этого на кочках раздается стук от окна (или двери, непонятно).
 Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла.
 Нет регулировки по выносу руля. Отсюда, при моем росте 183 см и 90 кг веса, не возможно удобно устроиться. Либо колени сильно согнуты, либо руки сильно вытянуты. Явно настройки рассчитывались под японцев с несколько другими пропорциями конечностей и тела.
 Электронная педаль газа несколько «тормозит». Нет чувства сплоченности с автомобилем.
 Ручной режим АКПП сильно «тормозит» с задержкой порой в 1 сек от момента команды и до реального переключения передачи.
 Задумчивый и тугой на небольших скоростях руль с гидроусилителем.


Теперь о приятном. Что меня устраивает в машине:
 Полный привод. Абсолютное преимущество в снег, лед и при прохождении поворотов. Система стабилизации работает как положено. Предотврашает занос сбросом газа и притормаживанием буксующего колеса. Систему стабилизации можно отключить и тогда можно крутиться вокруг своей оси на снегу на пустой стоянки у магазина Мега :)
 Двигатель. Очень много л.с. С 3-х литрового атмосферного двигателя. Работает ровно, без вибраций — как электромотор. Очень чувствителен к топливу. Не всякий 95 бензин ест без треска детонации. Лучше всего конечно 98. Расход 16.7 л/100 км стабильно в смешанном режиме. После 3500 оборотов ощутимый подхват, как от турбины. Звук обычный, не оппозитный. Затрону злободневную тему для некоторых горячих голов, кто кого рвет на светофоре или кто кого уиграет БэМВэ или Зубара. Вообще машина постоянно провоцирует и не погоняться на ней сложно. Вобщем так — 535, 740 БМВ  в последнем кузове мы рвем, 750 — годов 90-х едем наравне. С другими не гонялся. Камри 3,5 V6 последняя и Инфинити М35 рвет нас. Камри предыдущая V6 — нервно курит.:)
 Острое и внятное рулевое управление.
 Отличное исполнение салона. Нигде не скрепит (кроме направляющих боковых стекол иногда), мягкий пластик повсюду.
 Отличный белый кожаный салон. Неприхотливый и крепкий.
 Отличный дизайн.
Ниже привожу расходы на содержание машины. Делал в основном не у дилеров но в хорошем Субаровском сервисе. Думаю, что это не мало, с учетом что ничего в машине не ломалось.
Следующую машину возьму побольше. Это будет либо новый Аутбэк, который скоро выйдет,  либо Таурег с дизельным мотором.

ТО машины за 33 000 км. пробега (работа + расходники) – 80 000 руб.
Тормоза (тюнинг) – 45 000 руб.
Бензин – 103 000 руб.

Всем удачи на дорогах!
       Ни гвоздя, ни жезла :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нерюнгри
Сообщений: 679
Дорогие тормоза:)
9
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв.5!
12
1
Ответить
Хоть бы затонировал,а то ездиш как в аквариуме
47
78
Ответить
    
Сообщений: 1323
Критично, радует. 5 поставлю.
Постоянно ведет тормозные диски - у меня у друга 2.0 легась МТ 2004, тормозит как ошпареный и по лужам в т.ч., ни фига не ведет, странно, то ли 3ка тяжелее, то ли вы оттормаживаетесь здорово:)
18
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Объективный отзыв и кузов этот красивый. 5.
з.ы. тормозилки и литье красивое )) а вот отбойник мне кажется не подходит.
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
20
1
Ответить
to Slayerrrrrrr, да автор полюбому просто лишний 0 написал. За 30тыс.км. не реально на 80тыс. руб. расходников сменить. Там столько нету... Самое дорогое это замена ГРМ на 100тыс. примерно 20тыс. руб., но это трешка и у нее цепной грм на 300тыс.км. примерно расчитан.
Так что это опечатка однозначно...
9
1
Ответить
Отзыв объективный и правдивый 5! Меня вот интересует, как шумку лепить то? Там же делов ппц! Киньте ссылку где подробно описано че как
6
 
Ответить
Оо. Slayerrrrra комент убрали. Нефиг афтора оскарбляь...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1218
misha25rus
86.102.2.--- to Slayerrrrrrr, да автор полюбому просто лишний 0 написал. За 30тыс.км. не реально на 80тыс. руб. расходников сменить. Там столько нету... Самое дорогое это замена ГРМ на 100тыс. примерно 20тыс. руб., но это трешка и у нее цепной грм на 300тыс.км. примерно расчитан.
Так что это опечатка однозначно...

там немного другой мотор... трешка от двушки "слегка" отличается! Так что, нет там 20 руб на то100!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
8
Ответить
  
Vancouver
Сообщений: 348
к345мс? Классная машина, только цвет не очень, отзыв емкий. Мне интересно, за счет чего достигается выброс огня из выхлопных труб? Эта фишка в стоке идет?
CBR1000RR 2007
CBR600RR 2009 - продам.
7
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Хороший отзыв, хорошие фото - ставлю 5.
3
 
Ответить
   
Иркутск-Магадан
Сообщений: 18132
5+. Красава!
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
 
Ответить
У меня В4 2004 spec В, японец, владею 1,5 года с такими проблемами как с у тебя не сталкивался, с чем согласен это шумка стремная, отзыв нормуль. Сними только отбойник и пританируй :-)
9
1
Ответить
to japonadriver. ну так я про это и написал, что там цепь на 300тыс.км. меняется. а не на 100тыс.км.
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Красава! 5 тебе))
Lancaster 3.0 LA-BHE 2002
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Не у меня машинка старее, но таких расходов у меня нет! За отзыв 5, интересно все расписано! Мужики помогите разобраться почему у меня аккустика стоит кларион а не макинтош или кенвуд. Машина: б4 99 года двуха, атмо на автомате!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
1
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2878
Это получается не б4 это просто легась, он ведь леворукий!!!
Porsсhe еще не GT-R
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
Автору 5. Без соплей. Про запах при заездах в лужу подтверждаю - на Ауте 3-ке тоже самое. и расход практически такой-же 16,2 литра в городе.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
4
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7901
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 17823
Хороший отзыв...
Маладца!...
+5 от души!... ;)
Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10516
5.

Не бывает высоких цен, бывают низкие зарплаты.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
Великоваты затраты для довольно свежей машины. При таком пробеге ни какой течи масла на коллектор быть не должно. Судя по замене тормозных механизмов и зарубах с БМВ, автор любит погонять. Чем больше стартов тем меньше пробег до ремонта, следовательно затраты будут только расти.
Impreza
2
1
Ответить
Что то многовато косяков для такого пробега и статуса машины. Тормоза вообще насторожили! Все-таки машина 3 литровая... Будем знать. Отзыв 5
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
че за огонь из труб
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
4
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Отзыв 5+ , не понял только зачем подрисовал в фотошопе выхлоп? Машина и без подрисовок отличная
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2928
хороший машин!!!
 
 
Ответить
Автор, недостатки превышают достоинства в твоем отзыве.
Почему же ты собрался брать снова Субу?
Я бы подумал после прочтенного, что машина гуано, если бы сам не был субаристом...

З.Ы. А машинка на самом деле отличная! Ставлю 4 вопщем.
1
 
Ответить
Не знаю, на сколько серьезная разница между аутбаком и Легаси, но стандартная музыка у аута (до рестайлинга и после) вполне устраивает не аудиофилов. Ничего особенного, но вполне достаточно, и ничего не глючит (правда на ауте до рестайлинга не было чейнджера, а потом появился). Шумоизоляция автомобиля- ну не вверх совершенства, но вполне достаточно что бы не обращать внимание на это, особенно, учитывая состояние дорожного покрытия. Кстати на 4 ступенчатой коробке (которая на 2.5 ауте) туннель холодный как бы машина не двигалась. Возможно именно поэтому 5-ти ступ автомат не особо прижился. Кстатит не слышал про горячие туннели и на Трибеках. В целом- не плохой опус про апгрейд автомобиля.
1
4
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1812
какой дым из труб,там же никого нету с левой стороны за рулем)))))
Золотое копытце.
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1948
Где брал тормозилки?
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1948
И, имхо, мухобойка смотрится ужасно....
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Я стал замечать интересную тенденцию чтоб всем понравился отзыв машинку нужно конкретно опускать!
С автором согласен не во всем с чем сравнивал шумоизоляцию? с майбах?или просто любишь тишину)))В этом авто шумка штатная очень даже не плохая.
4 за отзыв.
TOYOTA HARRIER ACU30
 
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1948
2Santey
Соглашусь с автором - шумка ужасная в стоке.
Разбирал багажник - там голый метал.
Больше 60 едешь - надо музыку громче делать, шум мешает... =(
1
1
Ответить
??????-?????
Хорошая и красивая машинка,но думаю,что в обслуживании больно уж дорогая...ИМХО.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Машинка очень красивая!5++
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Про рулевое управление описал противоречиво:

Минус: "Задумчивый и тугой на небольших скоростях руль с гидроусилителем."
Плюс: "Острое и внятное рулевое управление.

Соглаен, что с рулевому управлению слегка нехватает остроты. Но у меня предыдущий кузов. И разницу в работе гидрача на разных скоростях не почуствовал.

Про расход масла 1-2л расход на 10 000км абслолютно нормально для 3-х литрового двига при активном драйве.
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Ториоза китайские. В них даже пыльников нету, одна зима и все, в помойку.
http://509.рф
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
Пользую Аут 2005, 2.5, субара впервые.
+10 автору - согласен почти всеми недостатками, кроме расхода масла (у меня 0,но и мотор не такой) и нагревания тоннеля, но тут уже отметили , что на 4 ст. не греется. Хотя при этом 4 ст.автомат такой же тормоз....даже не припомню таких уродских автоматов на других марках.
Еще добавлю - с "так себе" шумоизоляцией еще можно смириться, но в Ауте к этому добавляются шумы-скрипы от задней двери,раздражают....смазал все соприкасающиеся поверхности силиконовой смазкой, хватило на неделю.
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
Я все понял, коллеги. Первая часть отзыва с минусами взята от другой машины, вторая написана про зубарик. Ну не верю я что 3.0 литровый легась (читай топовый) имеет такие косяки. Ну или делаем вывод, что с левым рулем - это уже не зубару?
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
3
8
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2243
за отзыв 5 кстати
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
А у меня вот тут вопрос такой созрел каких годов были бмв 535 и 740 ???????????????? Отзыв хороший 5
 
 
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
Фото отличные!!!
отзыв "4"
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
 
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Поставил 5 потому что SUBARU (надо затонировать). Расходы на содержание у тебя не реальные. Если ты расходы на навороты (типа Мс и тормозов) причислил к расходам на содержание авто тогда всё понятно. Но с таким годом и прогемом ты должен был только бензу заливать и расходники менять. Кстати на SUBARU управление и тормоза очень достойные.
Слушай, такое ощущение возникло после твоего отзыв, как бутто ты её случайно купил.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
отличный отзыв 5
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Тачка не плохая, но Калда турбо рулит, таких как субару wrx sti рвет как тузик грелку. Ни гвоздя, ни жезла!
8
30
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
5
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
 
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2021
мне понра...))молочага!
Кто счастлив, тот и прав. (с)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
"535, 740 БМВ в последнем кузове мы рвем
Камри 3,5 V6 последняя и Инфинити М35 рвет нас"

камри быстрее 535 и 740 БМВ? не должно так быть...
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
хотя, нюансы везде есть
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Уважаемый автор отзыва.
Знаете, есть такая русская пословица: "Любиш катацца? Люби и саночки возить!"
Это я к тому, что вы постоянно ездите в режиме "отжига". Тут, понятное дело, и коробка-автомат будет нехило грецца. И тормозные диски поплывут быстро. И масло гореть будет... Хотя, а вот интересно, какое вы льёте масло? И как давно вы интересовались состоянием АТФ в коробке, с такой манерой езды? Кстати, мне вот один мастер с фирменного сервиса говорил, что есть у них для юных Шумахеров специальный АТФ, улучшащий динамику типа.
По поводу 5-х и 7-х Бумеров. Вы их "порвали", простите, потому что они вам это позволили. Не надо лишних гордостей. Лучше поберегите машину. Она сделана не для гонаг, вон и мозги по-европейски прошиты, с потерей штатных 5 лошадок. А у Бумеров табун поболе будет (280 и выше).
4
4
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
У меня Легаси 250Т,купленный за гроши,1997год,мотор 2500,175лосей.
Гоняю все время,рву всех и вся,двойной обгон,тройной-до звезды.
Газ-тормоз,от светофора к светофору.Тихо езжу загруженный или с женой и ребенком.Никаких забот и хлопот,тьфу-тьфу.Ничего не греется ничего не плывет,автомат не тормозит.Пахнет хоршо.В общем "Ноу проблема".Масло есть,да 2литра,ну мож 2,5литра на 10тыс км.
Так вот,о чем это я? Ах да,хочу менять на Аут 3-х литровый или Ланкастер,или Стейджу турбо в старом кузове.
И вот читаю этот отзыв.То плохо,се плохо,воняет,тупит,не тормозит.Че за дела,думаю? ТАК ОНА ЖЕ ЛЕВОРУЛЬНАЯ!!!!! Ну е-мое,полегчало сразу.
С тормозами автор поступил ОЧЕНЬ правильно,это жизнь.У меня на Цивике тюнинговые тормоза,правда с Японии,с аукциона Яху.За 20тыс полный комплект.Так вот я вам скажу-так классно оттормаживаться со 160-ти до нуля,и вообще,такой драйв,уверенность,послушность.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
2
8
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
Уважаемый автор отзыва.
Знаете, есть такая русская пословица: "Любиш катацца? Люби и саночки возить!"
Это я к тому, что вы постоянно ездите в режиме "отжига". Тут, понятное дело, и коробка-автомат будет нехило грецца. И тормозные диски поплывут быстро. И масло гореть будет... Хотя, а вот интересно, какое вы льёте масло? И как давно вы интересовались состоянием АТФ в коробке, с такой манерой езды? Кстати, мне вот один мастер с фирменного сервиса говорил, что есть у них для юных Шумахеров специальный АТФ, улучшащий динамику типа.
По поводу 5-х и 7-х Бумеров. Вы их "порвали", простите, потому что они вам это позволили. Не надо лишних гордостей. Лучше поберегите машину. Она сделана не для гонаг, вон и мозги по-европейски прошиты, с потерей штатных 5 лошадок. А у Бумеров табун поболе будет (280 и выше).

да и вес у них повыше будет , на тонну)))))
1
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Отзыв очень уж прозаичный. Про такую мощь хочется поэзии, эмоций, а не сухих цифр.
В правдивости написанного у меня никаких сомнений.
За отзыв 4. Не хватило эмоций.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
"Вобщем так — 535, 740 БМВ в последнем кузове мы рвем, 750 — годов 90-х едем наравне" c трудом верится у 535 разгон 6,5 а 740 6 сек-легаси им далеко не соперник. За отзыв 5
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
2 DDAARR
Видео на ютубе есть где разгон легаси 3.0 замеряют (разные способы - простой бенз и 98ой бенз, просто старт или с 2ух ног). Самое резвое получилось вроде 6.12 сек.
Так же есть видео где легаси RS25 с маздой мпс зарубаются. Сначала легаси нехило вперед прыгает и обходит мазду, хотя в итоге вторая побеждает.
Так что всякое возможно...
кто здесь?
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
"Вобщем так — 535, 740 БМВ в последнем кузове мы рвем, 750 — годов 90-х едем наравне" c трудом верится у 535 разгон 6,5 а 740 6 сек-легаси им далеко не соперник. За отзыв 5

еще какой соперник
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
"Вобщем так — 535, 740 БМВ в последнем кузове мы рвем, 750 — годов 90-х едем наравне" c трудом верится у 535 разгон 6,5 а 740 6 сек-легаси им далеко не соперник."
Не забывайте, что у бмв и тоеты монопривод. Я вообще не каждый день гоняюсь, и вообще давно не гоняюсь. Поэтому результаты могли быть на влажном асфальте. У БМВ (330 к примеру), достаточно спокойный разгон при 256 л.с. Сам ездил, не впечатляет, постоянно в букс срывается и электроника сбрасывает газ.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
по минусам верно сказано! с пластиком в салоне еще не время, на долняк самое главное не мотайся иначе узнаешь как он скрипит. Я честно говоря сам ожидал от машины лучшего..............
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
кстате предидущие кузова намного крепче и надежнее!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
проверял)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
пачти со всем согласен )
единственное расписал бы что входит в 80 штук обслуги а то не совсем понятно, мож там 2 комплека калес и новые диски или ты там чинился раз в неделю....
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
1
 
Ответить
Poter-felder
Хорошо в фото шопе работаешь )) отзыв хороший, молодец 5
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Неплохая машинка! Из легасек мой любимый кузов! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Autogid
Хорошая машина.Из всех моделей субару-самый удачный дизайн.
1
 
Ответить
Имею такую же 05 года, тонель греется чуть-чуть, тормозные диски после замены колодок вибрировали примерно 500 км. потом притерлись. Запах от луж присутствует, масло не жрёт (мобил 0в40), хотя люблю прохватить. Руль тяжелее чем на форе 2.5 ХТ 07 год. Поведение на дороге супер, особенно после 160. Где тормозную систему брал? тоже такую хочу.
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хорошая, но низкая =)) За субару и отзыв пять!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
У меня такая же, только с ПР. рулем. Про масло - хрень, кручу обычно 2 - 3 т.об., реже 6-7, пока автомат не скинет, расход смазки 0 грамм (Motul 5W40 synt.). Ставлю 4
2
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв понравился за обьективность, "соплей" нет. Про ТО в 80 вполне реально если у офицалов. Интересно руль момо такойже как и у bE, всмысле большой).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
нормально всё у bl5 с рулёвкой. проверь свой гидрачь если чё не так
bl5mt
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
Макс1515 >> Тачка не плохая, но Калда турбо рулит, таких как субару wrx sti рвет как тузик грелку. Ни гвоздя, ни жезла!

Ага, еще скажи что твоя калда и GTR объезжает в стоке :-) пи$ек ей не хватит Стиху объехать... :-)
Субарист на 99.9%,
Фокусник по воле судьбы... :-)

Пройти ТО легко :-)
3
 
Ответить
????? ?? ???????
SANTEY

Адрес: ГАЗ-МЯС!
Сообщений: 904 Я стал замечать интересную тенденцию чтоб всем понравился отзыв машинку нужно конкретно опускать!

За комментарий 5+! так и есть.

Автор молодец что красную тряпочку снял! Мухобойка тоже не айс.
У меня вторая машина форь, после него хорошие впечатления о субару. Б4 турбо следующая.

Оценки не ставлю никогда, но для себя делаю выводы.
Удачи!
 
 
Ответить
Новосибирск
отлично отлично)))
 
 
Ответить
yourown
до отсечки любой движок будет жрать масло...ездок...
 
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хороша машинка!Отзыв тоже хорош!Ставлю 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России