Всем доброго времени суток, отзыв будет небольшой на столько, насколько я владею данным авто. Предыдущие авто ВАЗ 21091, 1994 г.в. (1100 куб.см. плакать хотелось), Toyota Vista 1997 г.в.(SV-40, V-1.8), и Honda Torneo 2000 г.в. (V-2.0, МКП, но не SIR). Я перечислил данные авто, потому-что чуть выше было написано "Опишите свои впечатления от машины, опыт ее эксплуатации и ремонта, сравните ее с другими вашими автомобилями". Шучу конечно же, я просто хотел сказать, что разница между предыдущими авто и данным автомобилем (Subaru Legacy), как "небо и земля". Конечно же вы скажите, что это абсолютно разные поколения авто, и я с вами соглашусь, но сравнить с чем-нибудь равноценным к сожалению не могу.
Машину покупал с аукциона через автосалон уже по новым пошлинам, соответственно материально я угорел на соточку точно, машина обошлась в 608 т.р. Предварительно пару аукционов на эту машину я проиграл, точнее, японец считал, что сильно мало за нее дают и снимал с торгов, в итоге она была куплена со стоянки с фиксированной ценой (27.01.2009 года), и то, без торга не обошлось. Темно-синяя, 2004 год, пробег без малого 20 тыс. км. (надеюсь настоящий), просто красота. Потом прошли мучительные 103 дня доставки до Краноярска (09.05.2009 года), хотя я живу в Абакане. До Красноярска ее отправили по моему желанию, т.к. хотелось проверить как себя ведет авто, тут и перевалы с крутыми поворотами и в принципе неровности, да выбоины на дороге (я это к тому, что у нее резина 215/45R17, не практично очень). И вот, наконец, я её забрал, уладил пару дел в Красноярске и поехал домой в Абакан. К габаритам привык почти сразу, машина не такая уж и большая, а места в салоне оказалось больше, чем я подразумевал, задним пассажирам было свободно, до покупки я даже не сидел в такой машине, так что оставалось только догадываться. Подвеска оказалась вовсе не жесткая, как все меня пугали, она упругая и довольно мягкая, только низкопрофильная резина дает о себе знать, не любит пороги, а стыки да небольшие выбоины отрабатывает хорошо. Машина на дороге ведет себя отлично, дорогу держит как влитая, в повороты через 100 км вместо тормоза газу добавлял (непередоваемые ощущения от того, как тебя пытается выкинуть и сиденья центробежная сила, а машина говорит еще поднажми). Разгоняется довольно динамично, но полный привод делает свое дело, что ни говорите, а машина туговатая, хотя под горочку разгоняется очень даже бодро :). Хотел приехать домой на экономном режиме, чтобы засеч расход, но не получилось, из-за того, что хотелось домой иногда поджимал, в итоге скорость колебалась от 100 до 170, но в принципе крейсерская была около 120 км/ч. Расход по трассе составил 10 литров, не меньше, но я примерно этого и ожидал, как ни как 1360 кг, полный привод, не маленькие боты. По дороге словил камень примерно 150 км от Красноярска, оставалось ехать еще 250 км, а трещина росла на глазах, сердце кровью обливалось, а ничего не сделать, ехать надо. В итоге первое мое вложение в авто это ремонт стекла почти 500 рублей. По приезду в первый же рабочий день погнал ее к знакомому толковому автослесарю, т.к. сервис-центров в Абакане нет, а все эти шарлотанский СТО мне доверия вообще не внушают. В итоге осмотр показал, что нужно заменить тормозную жидкость, да жидкость в гидроусилителе, масло в движке само собой разумеется, но если честно еще ничего не менял, времени нет, а вот резину уже купил, на родной протектора на 1 сезон минимум бы хватило, но она уже от времени потрескалась, скорее всего она родная была, по году она тоже 2004 год. По расходу в городе могу сказать, что он составляет 12 литров, не меньше, пусть кто хочет говорит что хочет, а меньше такое авто не сможет. Вот в принципе и все, что я хотел сказать, если уж сильно нудно извините, если честно, я и сам не ожидал, что так разойдусь. Чуть позже напишу по опыту вождения да о расходниках, все равно придется менять не мало, хоть пробег и маленький, в время свое дело делает, резинки да ремни сохнут. Ну ладно, всем пока и удачи на дорогах!