Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Москва
25161
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 10.5 город 18-24+++ л/100км
Руль: Правый
Название: Spec B
Цвет кузова: кокина
Цвет салона: черный со светлым потолком
Салон: тканевый салон,электропривод вод сиденья, зеркал. музыка McIntosh-11 динамиков
Кузов: метелка, спойлер, хром кольца глушителя.
Ходовая часть: normal suspension. наклейка bilstein на задней двери
Двигатель: 0x
Приветствую Всех почитателей данной марки автомобилей.
Вот уже продолжительное время я  сижу на дроме и часто перечитываю отзывы владельцев ам с правильным рулем.  Наконец-то и Я созрел на отзыв, хотя отзыв больше не про машину, а про то как я шел к ее покупке.
Мое знакомство  с праворукими машинами началось еще в теперь уже далеком 2002-м , когда ,когда ездил на классике отца ,а у соседа появился 2.5л виндом . к машине почему-то отнесся скептически, видимо молод еще был, однако оценил динамику и комфорт в сравнении с продуктом отеч автопромома На этом бы все и кончилось  (в мск раньше правого руля было очень мало) пока  один мой друг в 2006-ом не привез себе   Турбо Легася ВЕ5 РСК на палке с макинтошем и синим кожАным салоном ,  конструктором взамен разбитого автоматного   Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4
вот тут меня и зацепило..
пока он томился в ожиданиях  открыл для меня ауки ,правильные машины, авто.вл и трон ))

к тому времени у меня была 2112 в кредит и о мощной праворукой тем более о субаре я мог  только мечтать , попутно вбухивая средства на  музыку и допы и доработки того что забыли на заводе )
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/13
http://foto.mail.ru/mail/raviollka/32
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/30836-lada-112-na-helix.html
как то зимой выпал случай покататься пару недель на этой субе , уже с выработанными на тот момент  до нельзя тормозами, разбитым левым зеркалом и сломавшимися на второй день подворотниками а потом и сцеплением   (усилитель мы спалили летом, пытавшись повесить 4 омные дины )   Вот это были впечатления! Расход доходил до 30 +-, тормозной путь  до 50++  неудобств от механики я не испытывал, а наоборот одно удовольствие, может потому что я левша.
с того момента я твердо решил , что следующий мой ам будет с попонии.
Начал подробно изучать  аукционы, статистику, в том числе и американские для расширения кругозора. Изучал ттх с отзывами на тегры , субы , скаи, сливы, рыксы и супры.
Выдалась возможность закатнуться на ER 34 автомат коллеги  и в салоне DC5 топор одноклассника   (Сашко привет =))  Отзыв о Honda Integra
Понравилось как едет и держит дорогу заднеприводный скай без дифа. Тегра брала своей внешней харизмой и двигателем . правда с моей комплекцией в глубоких жестких  ковшах чувствовал я себя немного дискомфортно.

Немало важным в приобретении поддержанной машины является выбор добросовестного и надежного поставщика, иначе чем это чревато , все мы знаем,  поставщика,  желательно который смог бы  взяться за конструктор )  В москве с этим очень сложно. Но мне сильно повезло,  у семьи моих друзей был надежный поставщик в ДВ регионе с многолетним опытом приобретения и прямых поставок, в том числе моим друзьям в мск , и даже конструктора.

в середине 08 го года рассчитался с кредитом и начал серьезно подумывать  о праворуком скаесубе , созрел так сказать. Зацепила ВЕ 5   РСК  на палке (очень запала) с ее твинтурбовыми пинками под зад , думал взять среднюю и зарядить  (тормоза , бусты, все что нужно ), друзья отговорили ,  мол старый кузов итп… кстати ту на которой я ездил зимой,  немного откапиталенную после провернутого вкладыша коленвала на 110ткм  друг продал за весной 08 за 290тр , в целом выработанную и требовавшую небольшого обслуживания. Хотя полный привод для меня не был главным критерием, я охотнее сел бы за задний - больше возможностей для покатушек несмотря на наш климат и количество холодных дней в году. Просто Суба – самые доступные кобыли с полным приводом за такие деньги..
Легась, в отличие от импрезы куда комфортнее.
Изначально хотелось ская , ская купэ в 35 кузове , даже зарегился на нисмоклубе )
В августе мою машину с пробегом в 33т купил один одноклассник..  правда всю музыку я снял , половину распродал а половину оставил на следующий проект.
подумывал о конструкторе ,  каждое утро и вечер я просматривал всевозможные объявы о продажах доков, старыхаварийный нужных мне машин, в том числе и в соседних регионах нормальный вариант скажу вам найти было сложно, везде свои ньюансы. в этом мне тоже помогал товарищ с опытом приобретения  доков в мск . Человек я серьезный , подхожу ко всему конкретно с нюансами и мелочами - просмотрел калькуляторы, цены на яхе , ибее , запасся мануалами,  просмотрел цены на зч и расходники, периодичность проведения ТО,  взвесил все , составил полную смету на несколько предполагаемых кузовов BL5 BE5 CPV35 – с расходником в мск проблем точно не возникнет, все можно найти в экзисте, а что покрупнее можно поспрашивать у Вас , дорогие субароводы.

Значит в сентябре как-то просматривая в очередной раз субары в газетах и  интернете,  нашел скай 30 ГТ в Пензе, в тот же день уехал  в Пензу ,туда и обратно без ночевки, оформил уехал с доками.
Чего мне стоила поездка и оформление, отдельный рассказ )) город понравился
порадовало что скай 85 года уже имел кондиционер,  правда оставить его пришлось в том регионе так как он был на оч плохом ходу, а зч рядом никаких не оказалось.. о чем сейчас жалею , ассоциируя свой поступок с браконьерским – доки с вырубкой забрал, а тушку кинул в реку )

Вернувшись в мск начал собирать средства на машину .. не хватало , думал о кредите , пока ждал ответа от банка НА ТЕБЕ , МЛИН, кризис ударил ,  время затягивалось , а тут еще и от правительства сюрприз , заградительные пошлины на кузов, ну ничего себе, казалось бы когда уже близок к цели, правительство начинает затягивать гайки ... начал торопиться , побежал в сбербанк, пока оформился , уже была середина октября на носу ,  поставщик сказал, что это большой риск, за 3 оставшиеся недели до вступления в силу новых пошлин можем не успеть выбрать привезти и задекларировать кузов, иначе придется брать под полную пошлину.. я расстроился ..
Доки уехали в Киров кому-то на 34-ый скай за сумму вдвое меньше потраченную на их поиски, приобретение , оформление.




находясь под впечатлением от отзывов обзоров , начитавшись форумов, я начал рассказывать, братьям и друзьям об идее приобретения, о системе итп ,  тем самым заинтересовал своего двоюродного брата; заказали ему скай V35.. . . . . правда бюджет был маленький, машину выбирали долго,  шла тоже прилично , однако все ожидания оправдались , их затмила та наша радость и чувство безумия , когда наконец , мы его дождались и смогли познакомиться вплотную .  2002 г 68ткм 4В на коже , с зимним пакетом , дифом и с неродными лысоватыми 18  колесами) Радости и соплей было море.
Осталось дело за малым,  дождаться  и мою машину.

Начал ставить на субы, под полную пошлину  присматривал турбо БЛ5 спек б с оценкой не нижнее 4 и пробегом не больше 50, лоты просматривал и переводил сам через сайт токи доки, некоторые сложные ауки просил перевести тут на форуме, спасибо всем откликнувшимся.
Оч хотел легася на палке ,  ставил на вр лимитед и подтюненый ГТ , вр лимитед обошел меня на 100 долларов и уплыл в неизвестном для меня направлении,  а ГТ ушел с большим от меня отрывом.
В тоже время прикидывая  сколько в Москве пробок , а автомобиль планировался как единственный и на каждый день , прислушивался к друзьям   - я отбирал лоты и на автомате. Бессонные ночи в  переговорах с поставщиком и мониторинг лотов дали о себе знать - после 2х  с огромным интервалом торгов и  не сыгранных ставок  я уже готов был приобрести что угодно и за что угодно, так мы начали ставить на автоматы, выбрал  2 лота  , одинаковые тачки в принципе, только одна белая другая черная с губой СТИ.
Белая  играла раньше на  час и в общем-то она и сыграла...15 ноября сыграла ставка, приехала машина 28 декабря ,полностью оформленная и готовая для постановки на учет –за что Огромная благодарность моему Поставщику.

Сток Турбо Subaru Legacy B4 BL5 SPEC B на автомате с макинтошем без навигации с черным тряпочным салоном без люка  (а как мечтал о люке) с наклейкой Бильштайн на задней двери Legacy В13A 063 по ходу самая первая спека с конвейера BL5-005001, цвета кокаина. с пробегом 38т 4.5B ( аук лист, сервиска, прочие доки 2 ключа) с одной царапиной на задней левой двери , с неизношенными колесами, с чистым непрокуренным салоном. По сервиске Яп по ходу подзабил на нее после пробега в 25т – последняя отметка в сервиске.  А, да, и скрутил себе селектор КПП на память )

Когда поехал забирать за город, подойдя к ней , еще минут 5 просто стоял и любовался видом грозной  испачканной. Не веря в то, что она моя и мне предстоит с ней связать не один десяток тысяч километров пробега. Немного привыкнув к обладанию, я поехал домой. Привыкая к управлению, ускорению , режиму работы акпп  и отопителя )  
зимние 17 бу колеса в сборе мне помог приобрести поставщик,  вложив их в багажник авто. Зимой на летних колесах не ускоришься , постоянно проворачиваются  ))

Сейчас  вторая половина мая , а я наездил чуть более 4ткм. Поменял масло  и воздушный фильтр,  на очереди свечи и остальная жижа. Кстати что лить в акпп и дифы, родное субовское или мотул,а антифриз чей ?
к акпп уже привык, хотя кнопками на руле не пользуюсь,  немного жалею что не взял на механике ) заправляюсь часто , по 10-30 литров , чтобы бенз не застаивался. Штатной акустикой доволен , но мой слух немного избалован прежней инсталляцией в 2112, но это дело финансов и времени, проект уже на бумаге.
Управление – отменное, руль в меру островат, подвеска жестковатая, но в целом упругая; когда обгоняешь на длинных круговых эстакадах зад сносит. На 18ых кастрюлях передвигаться можно , с небольшой осторожностью, грыжа или ремонт диска могут серьезно ударить по кошельку - в мск дороги-то не очень , представляю как остальные в соседних или далеких регионах передвигаются – ездить же совсем негде. ( вспомнил чей-то тут отзыв как один владелец  гтр ская в первый день пробил насмерть стойку  тейн ). Очень обидно за страну в этом плане, хотя у нас километр кольца с эстакадами стоит дороже чем 1 километр коллайдера.
Немного гуляет руль и тянет в основном вправо  от колейности наших дорог и неровностей в виде толстой разметки , даже при торможении , а стоковых тормозов не хватает – перегреть легко, после сильного отторможения начинает бить руль. На прежнем кузове тормозов не хватало вдвойне..А так ездить в целом очень комфортно, езда доставляет удовольствие, а то, что Суба резкая как понос- тут уже не раз писали
Расход сейчас почему-то больше чем зимой. Наверное из-за размерности колес
В основном езжу в городе , расход 18-24++ ,  трасса от 10.5 заправляю только 98. после чипанутой двенадцатой многова-то, но меня спасает то, что я пока мало езжу, тем более что я изначально знал на что иду )

Если присмотреться ,то машина не похожа на свои европейские аналоги, смотрится по-другому, притягивает к себе взгляды прохожих, нравится моим друзьям и родственникам.
Зимой умудрился немного повредить бампер, нижнюю часть –подклепали, когда сняли бампер и когда ставили сигналку удивились – радиатор чистый ,панели чистые без загрязнений, метал без очагов коррозии и следов усталости!  Даже за уплотнителем стекол все чисто,  везде смазка и все блестит –умеют же Япы делать и эксплуатировать машины, может климат у них там такой , но коктейля лужкова там точно нет.  О бампере- не смотря что он «монолитный» такое впечатление что состоит из 2х частей верхней и нижней большей вставки , на герметике. Такого  исполнения на фотках у спек я не встречал,  а может моя действительно первая спека с конвеера сошла и бампер такой =)?

На учет до сих пор не ставил, хотя собираюсь,  затонировал ударопрочной пленкой, поставил ксенон в туманки ( Серега , спасибо за блоки)  поставил сигналку с автозапуском и доводчиком стекол, прикупил химии, заполировал как следует, присмотрел всяких штучек на ибее и яхе )

В  ближайших планах на нее это, разумеется , сделать нормальную ТОшку , поменять жижи, поставить ай-под , временно,  а в далеких и немного теперь неопределенных из-за кризиса планах –это  поставить хорошую музыку  с мониторами в подголовниках alpine, helix, kicker JL audio, камеру заднего вида и обгона. прикупить всяких гаджетов , ну и конечно же заняться тормозами. А Может когда-нибудь возьму, и свапнусь на 6ступку )  но продавать точно не буду, разве что только на Скай 35 купэ. о котором иногда ностальгирую как о несбывшейся покупке, не буду продавать не смотря ни какие тех регламенты, транспортные налоги  и ухрищения со стороны наших властей. Что нибудь, да придумаем, хотя, думаю , будет трудно.  «..Эх, Рассея, моя Рассея, от Волги до Енисея …»

Моя радость и достижение цели  не были бы полными и достигнутыми без помощи моих друзей, отдельно: Спасибо  Руслану за открытие для меня рынка праворуких машин и знакомство с дромом; спасибо Алексею, Сергею , Славику - за помощь поддержку и советы в приобретении,  Спасибо Елене Борисовне и Дмитрию Юрьевичу – за четкую организацию приобретения и поставки автомобиля мне и моему брату,
Спасибо  ресурсу Drom.ru и всем его обитателям , за полезную информацию и бесценные отзывы – я понял одно – Субара не едет ! = )

На фотографиях упомянутые мной машины , моя суба, скай брата, суба друга, скай 30 Гт, 2112.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошел почти год с момента написания основной части отзыва, а я откатал меньше 10ткм )

за это время сделал ТО-50, поставил айпод адаптер , успел побывать в небольшом дтп , заменить пару навесных деталей ,затонировать лобовое , установить армированные тормозные шланги распорку на тормозной цилиндр , прикупить турботаймер apexi и еще по мелочам.

так вот в первой части я писал о том что исках машину на механике но после долгих поисков стал присматривать на автоматы; после года эксплуатации на автомате первый (мой автомат) начал задумываться что делать дальше с машиной , оставлять как есть поездить пару лет и ставить хорошую музыку с мультиками или брать что-нибудь другое, ибо тюнить легаси да и на автомате нет смысла, между тем все хочется механики, пока я еще не вырос из этого.грядущий техрегламент заставляет принимать решение раньше чем хотелось бы.....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 373
многа фота )))
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
22
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4425
Отличная машина за нее 5 а отзыв не оцениваю)))))
Помощь в получении автокредита,потребительского кредита,ипотеки,кредиты для юридических лиц!!!!
11
4
Ответить
лови пятерку! все тачки пацанские!!!:)
13
3
Ответить
Владивосток
Правельный выбор!Скай купэ конечно хорош, но этот легась гораздо практичнее будет, а кайфа столькоже. В редуктора можно (даже нужно) Motul Gear заливать, а в автомат (он у тебя 5ти ступенчатый), лей оригинал - "Subaru 5ATF"
4
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Хороший отзыв, садись, пять.
3
3
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5738
Слабоват отзыв, больно много о предыстории. Меняй тормозные диски и колодки на несток (у меня ДБА 4000 XS + Hawk HPS), колеса тоже на 17"", выхлоп правильный и машину не узнаешь:-)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1706
в тазике, колонка пальто чтоли обтянута?
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
8
11
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
"зимние 17 бу колеса в сборе мне помог приобрести поставщик, вложив их в багажник авто" - больше 2-х балонов в багазник не впихнуть..;))
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Держи 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Молодцом! Тоже 5!
1
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
молодец, держи 5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33770
красивый аппарат, настоящая субару))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
За рассказ и субару 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
3
Ответить
Ангарск
Все ниче, только вот... ЗАЧЕМ ВЫКИНУЛ СТАРОГО СКАЯ!!!!!! Вы там в столице все немного пробитые на голову??? До сих пор бы ездил...
5
9
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
ну да, больше предыстории, а история владения только начинается )
в багажник влезло 3+1 в салон
про пальто не понял.
в столице далеко не все пробитые , перегнать его в мск у меня не было возможности, своим ходом не доехал бы точно. да и сроки на пребывание были оч сжатые.
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
3
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Понравилось. пять. Лоб тоже тонируй, как у брата =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
У древнего ская салон как в тракторе...
Где фото тюненого?
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
legacy,мммммммммм, какая ты красивая!!!;))
9
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава, скала тоже супер!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
3
2
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
я его не бросил а оставил владельцу, скинув ценник. куда бы ты поехал на скае с вырубками ? зажрись мы, конструктора бы не рыскали
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1553
Неасилил.
2
4
Ответить
слюшай, хороший авто, да.
а скай брату пришел не с унитазом ли за пассажирским сиденьем, пристегнутый благородно??
3
5
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
посылки-дело хозяйское )
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92328
Читать устал,но пять поставил!Молодец!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
2
2
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
скай 2.5 4AT по сравнению с БЛ не едет совсем )
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
2
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
Пасиб за оценки, Ребята !
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
1
Ответить
+5
люблю Субару. Но почему то универсалы мне больше нравятся.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 89914
5
2
 
Ответить
Хороший отзыв о хорошей машине.
Вопрос: А можно воспользоваться услугами вашего Поставщика.
Естественно с его разрешения. Достаточно просто телефона.
Спасибо
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1214
Отличная машина. Не нравится мне, в этом кузове, серебристая панель, прям ужас какой то. А у тебя черная, да еще и макинтош так удачно вписался, ну вааще красавец машин.
подпись
2
1
Ответить
Барнаул
Хороший отзыв о хорошей машине.
Вопрос: А можно воспользоваться услугами вашего Поставщика.
Естественно с его разрешения. Достаточно просто телефона.
Спасибо!!!!
2
1
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
Всё отлично!!! 5
2
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
пишите в личку
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Прочел все,интересно было отвлечся.
Машинка отличная,но очень проблемная и затратная.
И продать ее очень сложно и очень дешево выйдет.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
понравилось описание 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
2
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
За аппарат 5+. Эх, такой-бы пепелац, да на механике....

Про отзыв. Много сказано про покупку и выбор. А о машине почти ничого. И ишо какие - то фоты левые вставил зачем-то. 3.
1
1
Ответить
ГОСПОДА, где производятся леворукие legacy, И есть ли среди них такие же движки 2.0 260 HP???
За отзыв держи 5!
1
2
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
затонировал лобовик, как у брата )
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
2
Ответить
А шо так много ест то в городе??? топишь сильно??? тут люди в 12-ть укладываются, но при норм езде тоды 15-ть 98-го мож бенз *****, а мож и по чистить да поменять кое что пора!!!Машин класс отзыв зятянут у очень вощем 4-ка сойдет!!! И еще за скок сотню набирает на автомате подскажи как владелец???
4
1
Ответить
rav1iollka
дык светофоров очень много , трогаться часто приходиться
пробег всего 43 , капитальной чисткой заниматься рано , а вот свечи сменю. сотню не засекал , интуитивно чуть больше 6 не больше 7
 
 
Ответить
Спека спека а на ***е GT написано. Автор в комплектации разберись.
1
3
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
не разбираешься в комплектациях не писал б )
Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 06/2003
NORMAL SUSPENSION
Двигатель 2.0L DOHC TURBO
Комплектация 2.0GT SPEC-B
Кузов SEDAN
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия 5SP-AUTOMATICTRANSMISSION
Цвет 6JD
Код отделки 20
Регион Япония
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32966
Хороший машин.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 321
тачка супер........
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
1
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
забыл добавить , что машина людям нравится , притягивает взгляды , до сих пор привыкнуть не могу , наверное поэтому и лобовое затонировал ) а в регионах так вообще шеи сворачивают.
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
 
6
Ответить
Cusco059
Машина классная, но ценник сумашедший, оставь лучше себе.
2
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
а кому сейчас легко ? )
оставить себе всегда успею , хотя грамотно свапить на палку оч не просто на мой взгляд
есть знакомый, готов был месяц назад забрать за этот ценник, а ща не хватает уже ) ну ниче ,не буду отчаиваться )))
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
классно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Пятерка!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
Разноразмерная резина??? Не опасно ли на 4ВД??? Сколько слышал, даже рисунок разный с одинаковым размером ставить не стоит.. Машина достойная... но блин мне пока не по карману.. так что катаюсь на твине.. Подскажи, чтобы в туманки вставить ксенон, обязательно отдельный модуль ставить или можно от штатного запитаться как нить??
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
резина везде одинаковая , про разноразмерную не писал
у меня было так, отрезали штатный разъем на туманку , обжали контакты , подвели провода к блоку а из блока уже на лампу , цоколь Н3 , крышку ПТФ тоже пришлось доработать , фрезой )
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2862
Красотка! Бампер тересный передний! 5
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Хорошо написано!!!Пять!!!И машина отличная.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Rav1ollka:
в багажник влезло 3+1 .
Всю зиму отъездил с 4 колесами в багажнике
все знакомые интересовались, как я их туда засунул. сам не знаю, как засунул :-) где то 20 мин тетрис городил. очень нужно было салон очистить. сзади 2х человек посадить
Когда пришло время переобуваться назад, уже комплект зимы засунуть не удалось. только 3 штуки.
но тем не менее 4 все же влазят!!! :-)
Das Auto
1
 
Ответить
alleks 123
ты пишешь было ДТП я думаю что для таких машин ДТП смерти подобно!
2
3
Ответить
Вазовец34
Отличный мобиль у тебя)ракета)только очень интересно что за ДТП, насколько сильно всадил, что менял и при каких обстоятельствах? За отзыв могу поставить 10ку!!!
 
1
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
пожалуйста, мне скрывать не чего, как бы что ни делалось знающие люди всегда найдут и обнаружат следы работ в не заводских условиях , верно я говорю, мои ДальнеВосточные любители предпродажной подготовки ? ))))))

решил заморочиться , выяснить технологию и процесс покраски перламутровой многослойки , всем к кому обращался за консультацией водили носом - мол цвет красивый , но сложный и "противный". решил прямо написать запрос на сайте Fuji Heavy Industries , у меня даже сохранился текст письма и частично переписки.Чтобы обратить на себя внимание я написал какой я фанат их марки, что чуть ли активно не продвигаю субары в массы (хотя частично правда)что мой цвет только для внутреннего японского рынка, что рецепта евро аналога у местного дилера нет хочу сохранить первозданный вид итд. ответ пришел почему-то с новозеландского зеркала, в котором менеджер отдела работы с клиентами рассказал, что технологический процесс покраски и подготовки отображен в дилерской документации, которая не для посторонних глаз ;и все же рекомендовал топать к местному дилеру , я был морально готов к этому ответу, бизнес процессы у дилеров мне знакомы - сталкивался по работе, но попытка не пытка, опыт приобрел , ничего не потерял.

загнал на кузовную станцию , так получилось что над цветом колдовало 3 колориста,и у всех естественно свой рецепт чудо-зелья : было сделано больше 10 выкрасок, израсходовано много краски и времени ) кто в теме : колдовали материалами сиккенс и дю понт
красили в 3 мокрых слоя, расход ЛКМ по сравнению с обычным металликом существенный. затем полировали вместе с сопряженными деталями - на мой взгляд получилось очень даже хорошо, правда на бампере внизу видно пару соплей

на пяти последних снимках , фото уже после ремонта

менял капот ибо дюраль не правится , бампер (успел поцарапать), туманку, подкрылок , накладку верхней панели решил тоже заменить на новую, слегка облезшую решетку радиатора еще не менял , думал поставить тюненую но еще не выбрал какую.
толщина лкм на капоте не превышает 300 единиц по прибору, на бампере не больше 200 , единиц измерения не знаю, боюсь наврать.
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
Rav1ollka:
резина везде одинаковая , про разноразмерную не писал
у меня было так, отрезали штатный разъем на туманку , обжали контакты , подвели провода к блоку а из блока уже на лампу , цоколь Н3 , крышку ПТФ тоже пришлось доработать , фрезой )
Тьфу блин, ты пишешь из-за размерности, а я читаю из-за разноразмерности.. Тоже хочу ксенон засунуть в туманки! Удачи на дорогах! Добрых Гаишников тебе!)))
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17420
Rav1ollka:
пожалуйста, мне скрывать не чего, как бы что ни делалось знающие люди всегда найдут и обнаружат следы работ в не заводских условиях , верно я говорю, мои ДальнеВосточные любители предпродажной подготовки ? ))))))
решил заморочиться , выяснить технологию и процесс покраски перламутровой многослойки , всем к кому обращался за консультацией водили носом - мол цвет красивый , но сложный и "противный". решил прямо написать запрос на сайте Fuji Heavy Industries , у меня даже сохранился текст письма и частично переписки.Чтобы обратить на себя внимание я написал какой я фанат их марки, что чуть ли активно не продвигаю субары в массы (хотя частично правда)что мой цвет только для внутреннего японского рынка, что рецепта евро аналога у местного дилера нет хочу сохранить первозданный вид итд. ответ пришел почему-то с новозеландского зеркала, в котором менеджер отдела работы с клиентами рассказал, что технологический процесс покраски и подготовки отображен в дилерской документации, которая не для посторонних глаз ;и все же рекомендовал топать к местному дилеру , я был морально готов к этому ответу, бизнес процессы у дилеров мне знакомы - сталкивался по работе, но попытка не пытка, опыт приобрел , ничего не потерял.
загнал на кузовную станцию , так получилось что над цветом колдовало 3 колориста,и у всех естественно свой рецепт чудо-зелья : было сделано больше 10 выкрасок, израсходовано много краски и времени ) кто в теме : колдовали материалами сиккенс и дю понт
красили в 3 мокрых слоя, расход ЛКМ по сравнению с обычным металликом существенный. затем полировали вместе с сопряженными деталями - на мой взгляд получилось очень даже хорошо, правда на бампере внизу видно пару соплей
на пяти последних снимках , фото уже после ремонта
менял капот ибо дюраль не правится , бампер (успел поцарапать), туманку, подкрылок , накладку верхней панели решил тоже заменить на новую, слегка облезшую решетку радиатора еще не менял , думал поставить тюненую но еще не выбрал какую.
толщина лкм на капоте не превышает 300 единиц по прибору, на бампере не больше 200 , единиц измерения не знаю, боюсь наврать.
Жаль когда в ДТП такая красота попадает! Мне мою тоже всадил дед на жиге, я его чуть не прибил... пока езжу подбитый((((
один раз живем и жить интересней от этого
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Красавец!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
Зачет!
 
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
Всем Спасибо , машина продана !
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
2
 
Ответить
 
автор
msk.co.jp
Сообщений: 193
25 июня приобрел импрезу СТИ , это достойно отдельной темы , ждите отзыва...
GDB S203 фары-сварка, цвет-ведро, капот-дырка, руль-кулак!
3
1
Ответить
125GTR
Расскажи свое мнение о новом авто и вообще сопостовимо сравнивать легаси и импрезу. Что скажешь по обслуживанию? часто ли машина в ремонте? с учетом что это болид.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России