только что написал большущий отзыв и инет слетел,что ж напишу еще раз и буду краток.
вот и прошло полгода как я владелец легендарного субару легаси б4 турбо. за весь срок моей эксплуатации особых головняков не было,сразу же поменял все жидкости,проверил состояние-оно оказалось идеальным,покатался с месяц по Новороссийску-тут я её обменял на субу импрезу 2002 года 1.5л,100лс,передний привод.после импрезы эта машинка просто зверь,мощи хватает вполне,при опасных обгонах мне как и любому обладателю такого авто кобылы прижимают в кресло и вперед. да кстати салон отменный,кресло моё с электроприводом(дочурка любит это дело-садится и начинает кататься туда сюда),боковая поддержка вообще супер,с ручным управлением не могу справитьсято недодержу,то передержу ,так что езжу на автомате и не парюсь,ручным пользовался при гололеде-торможение двигателем,а места в ней ну просто много.на днях ездил на озеро на 3 дня,забил багажник до отказа и представляете такую картину:по дороге где ездят внедорожники,нивы и руская классика едет субару легаси,останавливается и начинается выгрузка провианта.мужик рядом смотрел,смотрел затем подошел спросить как в неё столько влезло(палатка,всякие там кресла,столы,одеяла ватные 5шт,надувные матрасы,провизия на 3 дня,детский велосипед , 2 балона воды по 19л и т.д.) и как оно вообще сюда добралась.правда ехали мы очень медленно,жена за рулем,я впереди пешком с ножом и топором-обрубаю ветки,чтобы они не поцарапали машину и кое где подбрасываю под колеса их чтобы не сесть на брюхо.
что мне нравится в ней так это то что;во-первых,особо следить за состоянием не надо,меняю масло через 5000км(лью оригинальное),капот открываю когда надо долить воды в омыватель,ну еще раз в 2 недели проверяю уровень масла-особо сейчас не дичаю-масло всегда на той отметке на какой и было,
во-вторых,когда едешь по городу редкий человек не посмотрит тебе вслед,
в-третьих,это конечно же те качества за которые мы и любим СУБАРУ-отменная управляемость(особенно в поворотах),практически не убиваемая ходовка и конечно же рычание оппозита,
перечислять плюсы можно бесконечно,но есть и минусы.
автомат хоть и не намного,но запаздывает,бензин лью только на проверенных заправках(проверял их еще импрезой-она вообще была привередой в этом плане-если не тот бенз то не хотела заводиться с утра),
к жестковатой ходовке уже привык.
на ней приехал с Новоросийска перед новым годом,попал в такой момент когда в краснод.крае лили дожди,а потом сразу гололед и эта смена произошла на скорости 120-130кмч,что там у неё в мозгах произходили я так и не понял,только я со страху нажал не на тормоз,а на газ(чем и был приятно удивлен ведь опыт управления полноприводными авто у меня отсутствовал),зад маленько занесло,потом еще раз и все стало нормально.еще забыл сказать,что когда я поехал домой я купил липучку континенталь бу и на обгоне,благо еще не далек уехал,раздался хлопок и машину начало заносить.вначале подумал что это из-за ливня,короче авто я выровнял завершил обгон,проехал ещё метров так 500 и решил остановиться.такое я видел только в кино-из по заднего колеса идет дым-колесо на выстрел и я практически на диске обгонял(зиму отъездил на них о продал),поставил докатку и обратно сдавать колеса.каково же было удивление ДПСников,когда сравнительно недавно я им показывал что такое 260 коней,и вот я проезжаю мимо них уже на банане и на аварийке.приехав до места я отдал благополучно резину-парень попался понимающий,привет ему в город крымск,и купил новую зимнюю бридж.
перед новым годом когда уже произошло обмытие покупки,катание пьяного меня с друзьями по сугробам,затем по бревнам,чуть не лишившегося моего шефа своей машины ситроен с4(я остановился в 50см от его бампера),очень крупной соры с лучшим другом по пьяной лавочке ,наступил момент когда надо было ехать в субаруцентр екат-г и сделать себе подарок на новый год в виде Т.О. ходовой(если бы я был на другом авто,просто Т.О. я бы не отделался).уже в 2009 году поехал снова в Новороссийск(по дороге впереди идущая фура начала складываться,и я оказался на скорости 110-120кмч движущимся по обочине,а там сугробы 50см-я потом ооочень долго стоял,курил и вытирал пот хотя на улице было -27),вот что значит полный привод!дважды по темноте уходил от дпсников,благо номера были нечитаемыми.благополучно добравшись до места назначения и завершив все дела я собрался домой,а дома (в челябинской области)меня ждали на наших знаменитых Уральских перевалах стоящие вдоль и поперёк дороги фуры.но ведь я пилот субару и у меня полный привод,да и на мощность не жалуюсь.ну так вот проезжая по сугробу транспорт,я вижу как ко мне несется какое-то тело со свистком и полосатой дубиной в руках и,видя что меня он не остановит,он прыгает в ваз2107 и пытается тронуться с места-но ничего у него не выходит.вот так где по сугробам,где вообще по еле видимой лесной дороге я добрался до дома.а сейчас в условиях жесточайшего экономического кризиса нашел как все-таки ездить экономично на такой любящей большое кол-во бенза легаси-есть у нас такая кнопка рядом с ручкой АКПП--ЕСО,и вот если стараться чтобы индикатор горел всегда(по трассе не превышая120 кмч),то выходит вот такой расклад:город_11-12,5л трасса_7.5-8.5л если не верите то попробуйте(заливаю полный бак,проезжаю км 300,опять заливаю до полного и сколько влезло делю на пройденный путь).
в общем субару легаси б4 турбо меня устраивает(особенно балдеют от неё жена и дочурка),думаю отъездить на ней еще с год,но следующая машина будет этой же марки