Здравствуйте господа и товарищи автолюбители. Заранее приношу извинения за возможные грамматические ошибки и, вероятно, не всех устраивающуюся стилистику написания моего отзыва. Решил написать об очередном своем автомобиле из Японии. Пишу отнюдь не потому, что хочется рассказать всем какой у меня замечательный турбо-седан, а потому что хочется поведать некую информацию для тех, кто скорее всего, как и я, имеет некие сомнения перед покупкой. Начнем.
Cубару Легаси В4, 2003 год, турбо, АКПП, 260 л/с, аукцион 4В, пробег 49200. Эксплуатирую с конца января 2009г., т.е. почти 5 месяцев. Пройдено 9000 км.
За не долгое время эксплуатации никаких проблем не возникало. Автомобиль достался действительно в очень хорошем состоянии. На 51т.км было сделано полное ТО с заменой всех масел и т.д.
Немного о покупке. Продолжительное время занимался привозом авто с аукционов (больше как хобби было). До Легаси ездил на Харьке в 30 кузове. До Хорька на Вилл ВС т. т.д., не будем запускать машину времени и отправляться в прошлое много машин, все естественно из Японии. Все устраивало в Харьке, но с прошлого лета стал коситься на Турбо Легася, читал инф. и т.д. и т.п. Под новый год суета с новыми пошлинами в некотором роде отбила пыл покупки. Т.к. платить за Легаси по новой таможне 700-800 тыс.рублей, на мой взгляд, не совсем разумно. 20 января совершенно случайно наткнулся на контору в Краснодаре, которая реально избавлялась от ввезенных в декабре машин им явно нужны были деньги. Прозвон, знакомый смотрит визуально машину, пробивка листа через USS. Все ровно. Ценник 540 т.р. 2 дня на сбор денег. Самолет. Сочи. Друзья. Заезд под коньяком ночью в Красную поляну. Утром с Сочинским другом Максом (ему отдельное спасибо) рвем на поезде в Краснодар. Можно было и не морочиться с залетом в Сочи. Но эта спонтанная авантюра с покупкой авто должна была быть отработана по полной. Согласитесь, не всегда есть возможность зарулить в Сочи на 8 часов в конце января…. Как же там комфортно в это время года… Все зеленое, температура воздуха что-то около 14 градусов была. В общем, в Краснодаре визуальный осмотр, прокатиться 300 метров (какой смысл ее петрушить если она аукционная, уж я-то на этом собаку съел, если не двух). Торг до 510 тысяч. Оформление, зимняя резина и в путь….. Через 18 часов мы в Москве.
На трассе машина показала себя …… ек макалек, как же она прет по трассе……. В городе в пробках иногда раздражает, столько лошадей, на педальку нажимаешь, она аж выпрыгивает. В повороты входит шикарно и бескомпромиссно. В меру жесткая подвеска.
Хочется ВСЕМ поведать о расходе. Это одна из статей расходов, которая вероятно многих отпугивает при покупке турбо Легаси. Не хочу показаться голословным, но я с полной ответственностью перед лицом Родины и Партии заявляю, что расход более чем приемлемый. За отрезок в 9000 км, компьютер показывает средний расход 12.1 литра на 100 км, прошу заметить что около 7 тысяч км из этой цифры пройдено зимой, с турбо таймером (прогрев 10 минут, остывание 1 минуту). Сейчас, летом, по Москве (около 40% времени в пробках) кажет 10,4 литра на 100 км. Трасса Москва-Питер-7,8 литра на 100 км. От города до города на одном баке Бензин 98 Лукойл. Я предполагаю, что возможна некоторая погрешность в подсчетах компьютера, но неоднократные замеры от заправки до заправки показывают приблизительно те же цифры. Стиль вождения смешанный от пенсионерского до безумного. Все зависит от того есть ли транспорт вокруг тебя, состояния дорожного покрытия и т.д. Попрошу Вас не разводить полемику на счет расхода топлива. Я не собираюсь никого вводить в заблуждение, кому-то что-то доказывать, спорить и брызгать слюной. Возможно у других владельцев данного авто расход другой.
Не буду описывать все достоинства, расскажу о недостатке - абсолютно не слышно щелчков включенного поворота, первое время можно было войдя в не в крутой поворот еще долго сообщать окружающим, что машина куда-то собирается повернуть. Сейчас привык отщелкивать вручную. При росте 180 см, и настройке рулевой колонки под меня, датчиков поворота при движении не видно, их тщательно прячет рулевое колесо с гордым именем MOMO.
Чего реально не хватает, без претензии к производителю, он все равно меня не услышит, да и кузов уже у машинки другой. Нет очечника, недоработан подлокотник, шибко низкий, видимо рассчитан на японцев. Хотелось бы наблюдать откидывающиеся задние сиденье полностью, а не только дырку под лыжи за подлокотником.
В общем-то и все что я хотел рассказать. На мой взгляд, достойный автомобиль, который стоит тех денег, которые за него заплачены. Обслуживаюсь в Плеяде. Не в качестве рекламы, просто там трудятся, именно трудятся, а не сосут бабло, хорошие адекватные мастера. На ТО 50 чуть троила движка. Извинились, 3 часа разбирались, оказалось у одной свечи был заводской брак. Цены на запчасти и работы адекватные, не то, что у официалов.
Фото пока только аукционные. Есть другие, выложу позже, хотя смысла в этом не вижу. Машина как у всех.
Всем удачи на дорогах. Уважайте себя и окружающих.