Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16953
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: Немалый (в тексте) л/100км
Руль: Правый
Название: RS 30
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: черный
Двигатель: Оппозит, 6 цилиндров, 220 л.с.
Всем добрый день! Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации очередного моего автомобиля – Subaru Legacy B4 в комплектации RS30. Отзыв про предыдущий автомобиль с «правильным» рулем расположен здесь  Отзыв о Toyota bB и здесь  Отзыв о Toyota bB.
Автомобиль куплен с аукциона в Японии в конце марта 2008 г., доставлен по железной дороге в контейнере в начале июня. На разгрузке не присутствовал, но фотки моей машины в контейнере есть (прикладываю). Куплен на аукционе за 597 тыс. йен. оценка 3,5В (отколот уголок бампера), особо заметных царапин нет, пробег на момент покупки 52 130 км.  Купил авто у японских перекупов, так как за неделю до этого этот автомобиль был продан за 500 с небольшим тыс. йен на аукционе в другом городе. На тот момент я только находился на стадии выбора фирмы – поставщика так что японские перекупы на мне наварились))). Из ништяков – обвес полностью, неродные заниженные пружины S Tune Racing Team желтого цвета (фиг его знает что за фирма))) и банка с надписью Jasma R 189. Также японец положил мне оставшийся родной передний бампер (задний расколотили о чем свидетельствует замена крышки багажника в аукционнике ) и родные пружины в коробочке.
На данный момент уже чуть более 72 000 км. После покупки была проведена диагностика, состояние авто было оценено как отличное и нареканий у мастеров не вызвало. После планово были заменены все жидкости (масла в АКПП, в дифференциалах, в ГУРе, тормозная жидкость – все Mobil 1). Кстати на заметку  -  на АКПП моего авто на месте масляного фильтра (он должен быть внешний как на двигателе) стоит заглушка. Как объяснили в сервисе, на модификации с таким двигателем фильтра нет – не помещается))), там лямбда стоит.
В двигатель залил Elf Evolution SXR 5W30. Почему не Mobil 1? Не нашел в каталоге Mobil масло с вязкостью 5W30 (я нисколько не сомневаюсь что оно есть такое, но у официального дистрибьютора в Екб. его не было), Castrol с такой вязкостью только бочковое что тоже не всегда надежно (фиг его знает где эту бочку купили – у официалов или нет). Elf меня устроил ценой (5л. – 1355 руб. За год подорожал и стоит 1 800 руб.) и наличием официального дистрибьютора в Екб., что вселяет уверенность в неподдельности. Так что лью его - полет нормальный.
Собственно заменой всех жидкостей плановое обслуживание и ограничилось. Соответственно были замены фильтра воздушный и масляный, постиран салонный фильтр. Топливный фильтр пока оставлен без внимания. В целях не замерзания и для собственного комфорта была установлена сигнализация с автозаводом «Tomahawk» 9010. Купил 2 комплекта резины, так как пришла на Bridgestone Potenza RE 040 с остатком протектора где-то 3-4 мм. На лето купил Dunlop SP Sport 9000 родной размерности 215/45/17, на зиму Gislaved Nord Frost 5DD размерностью 205/50/17. Оба комплекта мне нравятся, прекрасно держат дорогу и хорошо управляются.    
Следующим этапов  стал ПЕРЕВОД АВТО НА ГАЗ.  Да этот Субарик ездит на газу. Для вечно спорящих и все знающих – я не буду отстаивать точку зрения что газ - это хорошо. Все равно перевод авто на газ - это способ оптимизировать расходы на топливо. Лично я изучил много информации по этому вопросу перед установкой, пообщался с людьми, эксплуатирующими авто на газу. Никаких принципиально отрицательных моментов я не нашел. Окончательным моментом, убедившим меня в установке ГБО  - демонстрация мне Toyota Soarer c 1JZ-GTE под капотом. И этот авто ездит на газу!!!
Из минусов можно отметить снижение объема багажника (в моем случае – отсутствие запаски так как стоит торроидальный баллон) и небольшое снижение мощности (в случае с 3-х литровым двигателем в 220 л.с. – не критично, при желании погонять всегда можно переключиться на бензин) и если много ездить приходиться достаточно часто заезжать на заправку (баллона емкостью 50 литров хватает приблизительно на 200 км.)
Самый главный плюс это конечно цена  - сейчас 7 руб./литр. При стоимости А-95 21,4 руб./литр выгоду я думаю объяснять не надо))). Также газ вроде как полезнее в плане увеличения межсервисных замен масла, полезнее для экологии ну и еще что-нибудь. Утверждать не буду, так как не специалист в этих вопросах.
Установка оборудования стоила 31 000 руб. Установлено инжекторное оборудование 4-го поколения «Альфа 6». За сколько себя окупит я как то не считал, но учитывая расход топлива то думаю достаточно быстро. В процессе эксплуатации были устранены некоторые косяки – немного пахло газом (вылечилось заменой всех шлангов на импортные, через 9 мес. эксплуатации отказал газовый редуктор – заменен на импортный)
Кстати о расходе. 3 литра объема, полный привод, почти 1,5 тн. массы и неспокойный стиль езды делают свое дело – чудес не бывает))) В городе на бензине 18-20 л./100 км.. Расход на газе – 20-23л./100 км. По трассе ездил только на газе, при скорости110-120 км/ч расход составляет 11-12 л./100 км. при более активном нажатии на педаль и скоростях 140-170 расход получается около 16-17 л. /100 км.
В дальнейшем автомобиль был затонирован по 5-кой по кругу и 35-кой на лобовом. Тут опять таки, сколько людей столько и мнений по поводу тонировки. Лично мне ездить на тонированном авто нравиться, хотя бывает тяжковато,  например осенью в дождь по трассе)))).
По прошествии зимы на плановой диагностике было установлено, что необходимо менять левую шаровую и 2 втулки в заднем стабилизаторе. Цена вопроса 2 400 руб  - запчасти оригинал и работа.  Закончились передние колодки, были заменены на Kashiyama (1 200 руб.). Еще с Японии пришла с немного перегретыми передними тормозными дисками, в планах заменить на TVR Lucas. Свечи проездили с момента покупки год, благополучно были планово заменены на такой же оригинал при пробеге 71 500 км.. Свечи на Субару – недешевое удовольствие – 3 210 руб. за 6 свечей и 1 080 руб. за замену.
На очереди проклейка и установка музыки оставшейся с прошлого автомобиля. Взамен штатного Kenwood установлен 2 –DIN Pionerr AVH-7750 Впоследствии демонтирован и ан данный момент установлен 1-DIN Alpine 9853R. Из-за этого пока езжу с дыркой в центральной консоли, пока не придумал, что туда установить.
Как резюме можно сказать - авто очень нравиться. Быстро ускоряется, отлично управляется. Про то, как едет Субару зимой (и в управляемом заносе в том числе)))) много сказано в других отзывах, так что не буду повторяться, скажу только что классно))). Из минусов можно отметить твердую подвеску (у меня это осложняется более жестким заниженными пружинами), и скрипучим пластиком в салоне – сверчки кое-где есть.
Мировой кризис, повышение пошлин и грядущее решение жилищного вопроса подсказывает, что на этом автомобиле я буду ездить достаточно долго, так что через некоторое время ждите дальнейший отчет. Кому интересно снизу смета вложений в авто за год, без учета топлива.  
Букв получилось много спасибо тем, кто осилил полностью.

Статья расходов Дата Стоимость, руб.
Диагностика ходовой и двигателя 1 280,00
Установка газового оборудования 2-4.07.2008 31 000,00
Дворники на лобовое 10.07.2008 1 000,00
Техосмотр 1 500,00
Фильтр маслянный Subaru 12.07.2008 330,00
Фильтр воздушный Nipparts 12.07.2008 240,00
масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5W30 , 7 литров 16.07.2008 2 000,00
Сигнализация Tomahawk 9010 с автозапуском и установкой 17.07.2008 9 000,00
Резина зимняя Gislaved NF5DD 205/50/R17, бу 20.07.2008 12 000,00
Резина летняя Dunlop SP Sport 9000 215/45R17 30.07.2008 17 400,00
масло Mobil 1 ATF D-3 11л., Mobilube 75w90 2л., Mobil Brake Fluide DOT4 1л. 23.07.2008 3 380,00
Замена жидкостей (работа) 23.08.2008 3 500,00
Установка магнитолы Pioneer AVH-7750 20.09.2008 1 700,00
Тонировка  вкруг 16.10.2008 4 500,00
Дворники Valeo 3 шт. 08.11.2008 270,00
масло моторное ELF EVOLUTION SXR 5W30 , 15 литров 05.12.2008 3 480,00
Фильтр маслянный Subaru 11.12.2008 352,00
Фильтр воздушный Flex 11.12.2008 300,00
Замена масла (работа) 22.12.2008 300,00
Фильтр воздушный Subaru 30.04.2009 600,00
Дворники Trico 30.04.2009 1 300,00
Диагностика двигателя и ходовой 01.05.2009 1 440,00
Замена левой шаровой опоры и 2 втулок заднего стабилизатора 03.05.2009 2 400,00
Передние тормозные колодки Kashiyama 20.05.2009 1 200,00
Замена передних тормозных колодок 20.05.2009 450,00
Свечи зажигания оригинал NGK R 10.06.2009 3 210,00
Замена свечей 13.06.2009 1 080,00



Всего 105 212,00


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Крут Крут Субарь 5+
8
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7811
5+}
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
Молодца! Держи 5!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 86
канает канает)
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
6
 
Ответить
Субарь на газу, бред какой то. Его и покупают что бы гонять и всякое такое прочие. А ставить газ на полуспортивную машину идиотизм ИМХО.
Всем удачи на дорогах!:)
26
33
Ответить
)))939(((
Нижневартовск
На газу прикольно! 5поставлю
12
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Сколько до сотни валит на газу?
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
..аще в поряде тачила +5
Toyota Camry SXV20 2000 5S
7
 
Ответить
   
Кавалерово--Владивосток Приморье
Сообщений: 517
Оценочка слабовата.... для такого года. да и битая...
TD27--->EJ15--->1JZ-GE--->...
3
12
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Ацкий звэр! 5
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Можете пинать, но 2jz (тойота 3л) поменьше кушает. Вот те и чудеса..
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1492
А зачем брать 3 литра, если хочется экономии?
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1492
З.Ы. Газ - зло.
6
12
Ответить
Ты мне вот ответь зачем гонку брать и газ пихать чеб 12-ть секунд до 100-ки разгонялась???? возьми ОКУ ну или фит!!! Раз такой экономный
13
10
Ответить
to Rvanelli у субы двига оппозтная поэтому и прожорливей
4
 
Ответить
Владелец тойоты
Мне кажется машина отличная, но с пришествием кризиса больно дорого обходиться в плане страховки и налога. На счёт установки газа последнего поколения вопросов нет, т.к. оборудование последнего поколения почти не снижает мощность. Отзыв хорош, поставил 4ре.
10
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Классный авто. А чего салон не сфотал? А газ... Зачем? Ты же не в такси работаешь.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
6
4
Ответить
Народ,обьясняю:на газу можно ездить максимум-120(это на пропане),на метане-90.И скажу я вам,если давить на вонючку на любом виде газа,то в последствии горят поршни и клапана(ну вобщем,привет кап.ремонт).
4
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17519
С ГБО на Субару!!!! Удивил.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
12
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Хороший аппарат, тока газ ставить несолидно! 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
3
Ответить
Боже мой,СУБАРУ на газе!!!!! До чего мы дошли !!!!!!!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33703
хозяин решает на чем ему ездить, пускай хоть на *****е.Его дело.
15
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Субарик хорош ! Но действительно зачем думать об экономии на 3 литровом двигателе , нодобыло чтонить поменьше тогда брать . За отзыв 5
9
3
Ответить
ХорошЪ МАШИН!+5
1
 
Ответить
Автор отзыва
Екатеринбург
В принципе реакция ожидаемая. Тем, кто резко осуждает (а некоторые еще и позволяют себе достаточно грубые формулировки) хочу ответить:
1. Если живете в прошлом веке, где от газа прогорают поршня, клапана и вообще двигатель рассыпается – идите и учите мат. часть. Как минимум Интернет дает много информации, а лучше спросите знающих людей – тех, кто устанавливает оборудование, тех, кто его эксплуатирует. Последние, как независимая сторона поделятся объективной информацией. Как показывает практика те кто ездил на автомобиле с ГБО при смене авто также устанавливают ГБО и ездят себе не жужжат.
2. Про нагрузки и скорости – на газу разгоняется чуть медленнее, сколько, не мерил думаю на секунду дольше. Максимальная скорость такая же. И никаких ограничений типа 120 и дальше ни-ни.
3. Про экономию и солидность – заезжал к установщикам своим, они мне рассказали, что на днях переоборудовали Infinity FX 35. Автомобиль недешевый, владелец его не бедный(интересующимся могу в личку кинуть ссылку на сайт с фотками, а то сочтут за рекламу). Не надо жить стереотипами солидно – не солидно. В моем случае мне это удобно и выгодно.
А заправляться на 300 руб. чертовски приятно. Я очень рад за тех, кто с легкостью отдает кровно заработанные нефтяным магнатам, когда родное правительство в виде ФАС создает видимость работы по снижению цен.
Налог и страховка недешевы, даже очень, но что поделать. Кстати во многих развитых странах мира предоставляются налоговые льготы владельцам авто с ГБО, ибо они более экологичны, с целью улучшения этой самой экологической обстановки. Это так для общего развития.
5. Про выбор авто и покупке – этот авто мне нравиться и нии...т. Хочу - это самая жесткая причина, при любом выборе. Так что не приемлю аргументы, что надо было брать ОКУ.
6. Про гонку – где вы увидели спортивный авто? Почти 1,5 тн массы, немалые габариты и позиционирование производителем как автомобиль бизнес-класса плохо с этим вяжется. Это всего лишь большой полноприводный седан с мощным двигателем, причем в моем случае атмосферным. Почему то никому в голову не приходит назвать Audi A4 или А6 гонками, хотя это сопоставимые с Легаси автомобили. Конечно, бренд «Subaru» по умолчанию ассоциируется с чемпионскими WRX, но не путайте мухи с котлетами.
7. Про ресурс – прогар клапанов – вчерашний день. Хотя и с самым современным газовым оборудованием можно загубить двигатель (абсолютно также применимо к бензину). Все зависит от правильной установки и настройки, а также грамотной эксплуатации. Как гласит известная поговорка с дуру можно и некоторые части тела поломать.)))
Все вышесказанное мое личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. Как было написано в отзыве, еще несколько лет планирую ездить на этом авто. Там и проверим утверждение скептиков, о том сгорят ли у меня поршня/клапана/двигатель или еще какие-нибудь последствия установки ГБО. Так что ждите продолжения через год.
24
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 499
ГАЗ сейчас стявят на все, даже на новые Крузаки и Паджеры. 4-е поколение снижает мощность максимум на 5%, а газ,имеющий ОЧ, стремящееся к 100 реально лучше для двигателя, нежели паленый бенз!За отзыв - 5!
13
2
Ответить
 
Солнечногорск,М.О
Сообщений: 130
хорошая машинка,Alpine 53й-супер аппарат,в пустое место от вазовской 10ки кармашек должен подойти.)))5
Импреза,2.0 правый руль)))-была
Legacy B4 TT-была
Forester SG5 Turbo 2002-новый друг
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Вери гуд. 5! авто супер.
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Неплохо написано.Отличный автомобиль.Не хватает спойлера.По поводу масляного фильтра АКПП он расположен под левым крылом. 5.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Углеродный остаток у газа меньше чем у бенза, поэтому сажи меньше!!!Это точно.Масло медленнее загаживается, проверенно!!!
7
 
Ответить
Ангарск
Симпатичная машина. Был момент катался на Аутбеке с таким же мотором. Если честно очень удивился его характеру. Вроде и объем три литра, а до 2500 вообще не едет!!! Конечно потом просыпается и к пяти тысячам выстреливает как ядро из пушки, но это уже не то. В городе ездить не совсем удобно. На газу ездят многие сейчас. Есть и сторонники, есть и противники. Думаю что для этого вида топлива двигатель нужен попроще.
4
1
Ответить
Олег,я так понимю вы общались с специалистами которые устанавливают?
3
1
Ответить
Машина зачетная, отзыв тоже приятно почитать. Только не понял смысл лить французкое масло в Субару, знакомый залил Total в Легаси 2,0 2004 года, движок испортил, попал на 60т.р ремонта, как оказалось из-за масла, в подробностях не скажу что иммено произошло, невспомню. Но факт!
3
3
Ответить
$dmitry
Томск
По смете не понятно. Зачем 15 литров масла во второй раз взял?
На несколько замен сразу?
Кстати, KOSHI, не думаю что оригинальным (не палёным) маслом Total можно движок убить. В целом, любое масло можно лить, главное следовать рекомендациям производителя.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Машин хороший, только газ имхо не нужен ему ваще)))
2
2
Ответить
Тачка 5, бечер должен быть только черным и только тонированным, Газ... Да Я со скачками на бензин даже на мотоцикл спортивный бы поставил не говоря про такую машину + кризис, просто человек хотел мощности за разумную цену, Он её получил, кому что не нравится не ставьте и не делайте, человек всё сделал для Себя и как захотел. За тачку 5, за отзыв 5, за газ короче тоже 5, за смелость
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Да... Итог сметы неутешителен! Только русские могут покупать БТР чтобы потом переделывать его в прогулочный кабриолет. У меня к примеру уже четвёртый год HONDA-STREAM 2000г. V-2000 передний привод,тоже кстати не самая медленная машина если захочется погонять и подвески тоже спортивные. Брал за 10000 у.е. из расходов за все время эксплуатации (не считая конечно бенза и масла) только установка сигнализации,кстати тоже томогавк 9010, да замена воздушного фильтра и свечей на всякий случай. Расход при 100-120км/ч 8-10л., при 120-140км/ч 12-15л., при 160-190км все двадцать, но для сравнения надо сказать что в этот авто можно усадить семеро человек, правда на последнем ряду взрослым будет не очень просторно, у меня там стоит детское сидение и рядом ложится большая коляска в сложенном состоянии, итого пять человек,ребёнок коляска, не считая всяких там насосов,пылесосов,аптечек,огне тушителей и.т.д. Еще и сумки есть куда поставить. Теперь к главному доводу против покупки таких авто как В-4 ведь это всего лишь маленький седан, сложите сумму расходов и стоимость самого авто, а теперь заходите на дром в раздел продажа авто и я"думаю каждый найдет более интересный автомобиль за такие деньги и даже споотивный. Под занавес ещё одна капля дегтя, эти двигателя очень любят хороший 98-ой бензин,их валы высоконагружены(всего 2 поршня на вал) очень бояться детонаций и завышеных оборотов,стоит только раз перекрутить и шатуны стучат,многие наверно слышали этот запорожевский звук у субариков,. я не спец конечно но неужели у газа такое октановое число? А значит двигатель работает на пределе и детонация тоже будет. PS самый не популярный авто в штатах это седан,они хорошо знают цену своим деньгам и назначение автомобилю.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
8
20
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
наверное первый субарь на газе, а вообще вся Европа везде внедряет наш газ и в ус не дует
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
Здесь же в отзывах есть В4 турбо с ГБО, хороший отзыв, хозяин доволен, что ещё надо?!

+5!
Suzuki Escudo '97 TD52W J20A
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Хороший аппарат.про ГБО улыбнуло. земляку 5
Люблю Хонду!!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
""""Только не понял смысл лить французкое масло в Субару, знакомый залил Total в Легаси 2,0 2004 года, движок испортил, попал на 60т.р ремонта, как оказалось из-за масла,"""" "

Ваще бред какой то.4 года лил Тотал кварц 9000 в девятку,постоянно крутил движок на максимальных оборотах.проехал на ней больше 150 тыс км. и ни каких проблем не испытывал.Просто масло надо брать в проверенных местах.
Люблю Хонду!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
да....замена свечей это жесть!
Avanсier TA 1 2000 г.
1
2
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
Хотел было написать чтонить этакое, но ответ автора (на отзывы) подтвердил его разумность (хотя кое в чем я все равно не согласен)!!!
За отзыв 5!!!
ЗЫ: Бэчер ацкий!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5786
Напишу и я! Автору жму руку! Молодец! Никого не слушай и шли всех лесом!!! За все 5!!!
5
 
Ответить
Оригинально, смело... Молодец - 5.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
да споров по поводу газа может быть много
сам юзал королу 99гв на газу на итальянском оборудовании и скажу что первый год все ок ездили на плановые ТО и так далее машина была рабочая
через год начали плавать обороты глохнуть и так далее так что думай сам
в бензине содержиться смазочные материалы а в газе этого нет
большинство людей учиться на своих ошибках
так что отпишись через год полтора интересно будет выслушать твоё мнение по ГАЗУ
удачи на дорогах5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
2
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
машина зачетная, а по поводу газа, то каждый сходит с ума по своему, лишь бы другим не мешал. +5
3
1
Ответить
и мой субарь на газу! 2002 год двушка! нормально себя чувствует на протяжении года! окупился давно и газ стоит 8 а бенз 20!!!!
4
 
Ответить
прошел около 50 тыр! оборудование 4 поколения.
2
 
Ответить
Да но субарь не экономичная и довольно не дешевая в обслуживании, зачем такую брать и изо всех сил пытаться с экономить!!! Всеравно как афро дом блин продают и тачу крутую берут, а живот в ней или у друзей!!! Просто не совсем понятно! Говорят веть так есть бабки покупаешь нету не покупаешь, а это взяли а не тянем в обслуге! да еще и стоит 30тыс так на сколько с экономить то надо чтоб окупить это еще лишних 15тыс км!!! А машина хорошая! Удачной эксплуатации!!!
4
3
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 3541
10 месяцев на газе, полет нормальный. Кто неимел дело с газом ,счего вы берете что это ЗЛО! Так рассуждают малолетки каторые представляют маршурутки газелевские !!!
Автор молодец 5 балов.
Тюнинг тормозов http://tormoza.my1.ru/
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
С газом проблем нет. На бензине она тоже ездит, переключение между ними можно делать прямо на ходу не выключая двигатель. двигатель на газу служит дольше.
Тюнинг и пошив салона в Москве. Форумчанам скидки.
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
ОТзыв хорош, однако расход все же великоват, видимо вваливает автор хорошо.
Проехал уже 60 ткм на газу на Ланкастере с таким же движком. Полет нормальный. Расход газа и летом и зимой 16-18 л.
Удачи
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Субарик нереально крут.
1
 
Ответить
Люди добрые и не очень, помогите! Надумал брать себе B4, на турбо денег нет, поэтому решил брать r-ку. В связи чем вопрос: чем отличается модификации 2.0r, 2.0r B sport, 2.0r Alcantara Selection?
1
 
Ответить
автору 5-. минус за газ, переводить тойоту на газ согдасен, но только не субарика, он не для экономии преднозначен, а для получения кайфа от езды (лично мое мнение).Стойки скорее всего бильты, они на всех 3ках стоят, а масло советуют Мотюль(одобрено Subaru) или фирменное.
И вопрос? банка не сильно шумит, хочу тоже поставить.
6
4
Ответить
Иван.
Олег, здаров, напиши, где диагностику ходовой делал?
п.с. потерял твой телефон так бы позвонил, я на такой же, но серебристой езжу, общались как-то, мой пост здесь же.. пораньше ))
еще.. твоя стоит рядом с Синарой на Куйбышева? проезжал там пару раз видел..
1
 
Ответить
Владивосток
Elf достойное французское масло (если не подделка), лучше чем Mobil, Castrol, ... и т.д. почти на уровне Motul, но не такое дорогое.
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3151
8мес на газу 4-е поколение,Хонда Сабер 2,5л.Ездил до 170км/ч летом и в мороз до -36.Единственное что менял в настройках гбо- подняли температуру включения оборудования до +50град на коллекторе.Автозапуск переставил на -15град по 30мин.Короче грею сколько хочу, по городу езжу на D3,ибо по расходу не парюсь.Потерь в тяге нет,расход на 2 литра больше в городе,по трассе в 10ку если до 120км/ч.
Минус в том что поставили говённые форсунки которые не справляются при оборотах выше 6000тыс.Поэтому при старте газ в пол переключаюсь на бенз, в остальном полёт нормальный.А хорошие Форсы Keihin стоят в районе 100евро/шт :-(
В соседнем городе твинтурбоФорь летает на газу уже не первый год.
Сам хочу В4 или Ланк 3л.атмо и поставить газ,но в планах поменять мот и продолжить универ,так что ах :-(
Автор накидай плиз фоток салона, подкапотного пространства, да побольше,побольше ))
зы удивляет народ негативно относящийся к гбо на кубатурных машинах.Если Вы "очкуете/жаба давит/свой вариант" поставить и отрегулировать нормальное гбо и продолжаете заправляться помойным бензом по 21-23р, то это ваши сложности,зачем указывать автору что он не достоин В4,пусть покупает Оку?Он нашёл способ и рыбку съесть и рыбака обмануть
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
реально черный демон)))
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
1
 
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
to Raul83
"Под занавес ещё одна капля дегтя, эти двигателя очень любят хороший 98-ой бензин,их валы высоконагружены(всего 2 поршня на вал) очень бояться детонаций и завышеных оборотов,стоит только раз перекрутить и шатуны стучат,многие наверно слышали этот запорожевский звук у субариков"
Чо за хрень? Речь о 3ке если что. Езди на своем стриме(супер гонка) не парь голову людям
4
1
Ответить
X-racer
2 XTR
Нет,это не про 3-х литровый мотор.
Стук есть лишь у 4-х цил. моторов, то есть у 2 и 2,5
6 цил. это не касается.
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
У машины автора пробег то всего ничего - так что ставить газ имеет смысл для экономии. (хотя ИМХО -не очень разделяю)
На газу у движка всегда ниже мощность - и конечно далеко не 5%, как рекламируют для 4 поколения ГБО.
Октановое число газа действительно около сотни (у пропана ваще 105-106 где-то..), что круто.. Но Газ имеет более высокую температуру горения - создаёт проблемы особенно выпускным клапанам (перегрев) - поэтому по-хорошему надо правильно выставить зажигание. Но это чуть снизит мощность. Второе - газ менее плотен, а стехиометрический состав смеси никто не отменял.Опять же потеря мощности.
Ресурс двигателя газ снижает. Иногда значительно. Другое дело, что именно 6-цил. оппозитник до кап. ремонта ходит 600тыщ. Так что конкретно тут в отзыве ресурс пофиг :)
1
2
Ответить
54.54
Томск
у меня точно такой автомобиль. он СУПЕР!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1153
Автор отзыва:
Там и проверим утверждение скептиков, о том сгорят ли у меня поршня/клапана/двигатель или еще какие-нибудь последствия установки ГБО. Так что ждите продолжения через год.
почти год прошел... как движка поживает? (думаю об установке ГБО)
 
 
Ответить
120612
subaru на газу это извращение ИМХО. такого еще ни разу не видел. если хотите экономии покупайте менее объемные движки. Никто не станет спорить что японцы люди умные и расчетливые и тем не менее никто еще из них не додумался ставить subaru на газ, ибо автомобиль данный делается не для экономии!!! давайте попробуем еще Sti на газ посадить, а что турбо на газу это очень даже оригинально!
Однако я понимаю желание автора ездить на subaru и не осуждаю, а лишь высказываю свое мнение, лично я бы просто купил менее мощную машинку и ездил бы на бензе, все же движок создан для бензина и ездить тоже должен на бензине. а кроме экономии в ГБО никаких плюсов больше нет, а одни лишь минусы, а по поводу вышеуказанного отзыва что 6-ти цилиндровый оппозит 600 тыщ ходит без капиталки - сказки, которые наверное маленьким японцам на ночь рассказывают. являясь владельцем subaru могу сказать, что их двигатель далеко не самые выносливые и очень капризные, на турбе вообще 100 тыс. тяжело без капиталки откатать, ну а на атмо в 200 то по-любому делать придется, это еще учитывая что владелец постоянно за маслом следил. у товарища legacy 3.0 2007 года, ездит не очень агрессивно за машиной следит, пробег 110 и появились признаки, намекающие на скорую капиталку двигателя, так что простите уж "Хаттори" но это заблуждение.
subaru - это скорость и драйв и не надо портить самому себе ощущения от данного авто путем установки ГБО
1
2
Ответить
Boosterbk
для Paul83 !!!! Парень ты сильно путаеш Субаровские движки "Под занавес ещё одна капля дегтя, эти двигателя очень любят хороший 98-ой бензин,их валы высоконагружены(всего 2 поршня на вал) очень бояться детонаций и завышеных оборотов,стоит только раз перекрутить и шатуны стучат,многие наверно слышали этот запорожевский звук у субариков" !!!!!! здесь стоит 6 (шести) цилиндровый двиг , и поверь мне он работает совсем не так как 2-ух литровые 4-х цилиндровые СУБЫ !!!!!!
И на последок : я очень долго ездил на таком же авто, но такого дикого расхода бенза как вы тут все пишите у меня не было. По городу выходило 11-12 если ехать как все в потоке, а если вваливать максимум 16 литров
RS 30 forever
1
 
Ответить
женя7777
ну незнаю ) у меня RS30 уже 2,5 года, хороший аппарат, но расход бенза никогда небыл ниже 17-18л в городе.
 
 
Ответить
kaluk
Boosterbk:
я очень долго ездил на таком же авто, но такого дикого расхода бенза как вы тут все пишите у меня не было. По городу выходило 11-12 если ехать как все в потоке, а если вваливать максимум 16 литров
Полностью согласен, сам на таком езжу. Чё-то автор не отписывается на счёт ГБО - по ходу движок всё-таки запорол(((
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Красавец! А вот у нас газ стоит почти как 92 бенз, так что смысла нет ставить.
 
 
Ответить
Хабаровск
+5 Крутяк
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
RS 30 В идеале!!))а на газ субу это извращение!))
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Raul83:
Да... Итог сметы неутешителен! Только русские могут покупать БТР чтобы потом переделывать его в прогулочный кабриолет. У меня к примеру уже четвёртый год HONDA-STREAM 2000г. V-2000 передний привод,тоже кстати не самая медленная машина если захочется погонять и подвески тоже спортивные. Брал за 10000 у.е. из расходов за все время эксплуатации (не считая конечно бенза и масла) только установка сигнализации,кстати тоже томогавк 9010, да замена воздушного фильтра и свечей на всякий случай. Расход при 100-120км/ч 8-10л., при 120-140км/ч 12-15л., при 160-190км все двадцать, но для сравнения надо сказать что в этот авто можно усадить семеро человек, правда на последнем ряду взрослым будет не очень просторно, у меня там стоит детское сидение и рядом ложится большая коляска в сложенном состоянии, итого пять человек,ребёнок коляска, не считая всяких там насосов,пылесосов,аптечек,огне тушителей и.т.д. Еще и сумки есть куда поставить. Теперь к главному доводу против покупки таких авто как В-4 ведь это всего лишь маленький седан, сложите сумму расходов и стоимость самого авто, а теперь заходите на дром в раздел продажа авто и я"думаю каждый найдет более интересный автомобиль за такие деньги и даже споотивный. Под занавес ещё одна капля дегтя, эти двигателя очень любят хороший 98-ой бензин,их валы высоконагружены(всего 2 поршня на вал) очень бояться детонаций и завышеных оборотов,стоит только раз перекрутить и шатуны стучат,многие наверно слышали этот запорожевский звук у субариков,. я не спец конечно но неужели у газа такое октановое число? А значит двигатель работает на пределе и детонация тоже будет. PS самый не популярный авто в штатах это седан,они хорошо знают цену своим деньгам и назначение автомобилю.
Вы вообще понимаете что пишите? У меня аш глаза заболели от вашего поста..

Сначала я вас поправлю. V-2000 таких двигателей не существует, у вас рядная четверка объемом 2.0, V это не объем, а ТИП двигателя(V Образный).
Далее по топливу, если вы не знаете что такое октановое число, то опять же, лучше бы воздержались от комментариев, чтобы не выглядеть нелепо. Чем ВЫШЕ октановое число, тем МЕНЬШЕ шанса детонации, и тем БОЛЬШУЮ степень сжатия, топливо может выдержать без детонаций.
По двигателю, мне даже описать трудно, чтобы вас не оскорбить, какую же ЕДРИТЬ ЕРУНДУ вы написали про субаровские оппозитники, если вы совершенно ничего не понимаете в авто, зачем пытаться умничать?

И причем здесь вообще ваша хонда? Отзыв о машине, которая хорошо выглядит, бодро едет, и дает ощущение уверенности на дороге. Естественно, такой плюс как "бодро едет", несет за собой минус - повышенный расход топлива, и автор отзыва решил устранить этот недостаток, не теряя приемуществ, простым путем, установив газовое оборудование. Это рациональное решение, для тех, кто не хочет ездить на таких машинах как у вас, возить коляски и по 7 человек(кому это собственно пока не нужно), но и экономить свой бюджет.
Я не фанатик-субарист, я езжу на кадиллаке CTS, но за субару знаю не по наслышке!

Извините, не удержался........
2
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
Raul83:
Да... Итог сметы неутешителен! Только русские могут покупать БТР чтобы потом переделывать его в прогулочный кабриолет. У меня к примеру уже четвёртый год HONDA-STREAM 2000г. V-2000 передний привод,тоже кстати не самая медленная машина если захочется погонять и подвески тоже спортивные. Брал за 10000 у.е. из расходов за все время эксплуатации (не считая конечно бенза и масла) только установка сигнализации,кстати тоже томогавк 9010, да замена воздушного фильтра и свечей на всякий случай. Расход при 100-120км/ч 8-10л., при 120-140км/ч 12-15л., при 160-190км все двадцать, но для сравнения надо сказать что в этот авто можно усадить семеро человек, правда на последнем ряду взрослым будет не очень просторно, у меня там стоит детское сидение и рядом ложится большая коляска в сложенном состоянии, итого пять человек,ребёнок коляска, не считая всяких там насосов,пылесосов,аптечек,огне тушителей и.т.д. Еще и сумки есть куда поставить. Теперь к главному доводу против покупки таких авто как В-4 ведь это всего лишь маленький седан, сложите сумму расходов и стоимость самого авто, а теперь заходите на дром в раздел продажа авто и я"думаю каждый найдет более интересный автомобиль за такие деньги и даже споотивный. Под занавес ещё одна капля дегтя, эти двигателя очень любят хороший 98-ой бензин,их валы высоконагружены(всего 2 поршня на вал) очень бояться детонаций и завышеных оборотов,стоит только раз перекрутить и шатуны стучат,многие наверно слышали этот запорожевский звук у субариков,. я не спец конечно но неужели у газа такое октановое число? А значит двигатель работает на пределе и детонация тоже будет. PS самый не популярный авто в штатах это седан,они хорошо знают цену своим деньгам и назначение автомобилю.
у вас неедущее амно...извините не удержался..."раз перекрутить шатуны стучат"...просто фантастика! купите себе пазик ,е*аште его на газ и катайтесь в 50 - ром с колясками и прочей байдой ...удачи!хонда стим бл***
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
и ещё добавлю 5 коп. как только купил своё авто (4 года назад) в первые дни ,полных радости ,поездок, я довозил свою мамулю куда то из пункта А в пункт Б и случился у нас с ней такой диалог...

Почему, говорит она мне,ты поездил на машине несколько месяцев после покупки (примерно 4-5 точно не помню) и вложил в неё уже н-ое количество денег,мол купил себе какую то ерунду., мне ,говорит она, таксисты и извозчики которые возят рассказывают,что ездят по году ,два и ничего ровным счётом не платят и коня своего железного никакими новыми запчастюлями не балуют...так вот, потом я практически со всеми ,про кого она мне ,родимая вещала ,прокатился(ну когда без авто,когда просто нужны услуги такси) и был просто в истерике от смеха, злости и просто от того что авто этих людей были доведены до состояния вонючего сарая на полуразвалившихся колёсах...так то можно и в субе НИЧЕГО не делать, НИЧЕГО не вкладывать и наслаждаться такой ездой хоть лет 5(ну кроме масла я думаю,хотя его они тоже не меняли похоже)

Вывод таков что про любой автомобиль можно сказать вкладывал ты или не вкладывал,если порядочный хозяин,то куда вложить найти можно всегда ,а если не совсем то и затраты будут минимальны...так что в хонду стим ,которая и так как ведро себя ведёт на дороге(не знаю какая там у вас спортивная подвеска) вполне вы ничего и не положили,но увы, вас это не особо красит...
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 139
kaluk:
Полностью согласен, сам на таком езжу. Чё-то автор не отписывается на счёт ГБО - по ходу движок всё-таки запорол(((
Зашел ради интереса, а тут "движок запорол" :-).

Проездил на этой машине до пробега 97 тысяч. То есть почти 50 тыс. км. проехал без проблем. Потом продал. Предвосхищая злобные комментарии - продал потому что двигатель запорол - нет. все более прозаично - разбил :-). Восстанавливать не стал, как то после аварии душа не легла. Хотя безумно благодарен авто - после очень сильного лобового удара и снесенного столба, авто был в хлам, а у меня только синят от ремня. Так что Субару Легаси очень крепкая машина.

Удачи всем на дорогах ;-)
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
Первоуральск
Теперь авто восстановлено и продолжает радовать
 
 
Ответить
Первоуральск
Стас Уфимцев:
Теперь авто восстановлено и продолжает радовать)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России


Добавить отзыв