Всем здрасти!!! На работе делать нечего, вот решил написать пару строк о
недавней покупке давней мечты.
Немного предыстории. Первый автомобиль приобрёл в весной 2006 года, им
был TOYOTA CHASER TOURER, 2 литра, колёса 17, из обвесов только передняя
губа, что ещё надо для начала. Машиной был полность доволен, но чего-то
не хватало! Второй машиной стала SUBARU LEGACY в кузове BD5, BOXER twin
turbo это именно то, чего мне не хватало! Но жизнь машины оказалась не
долгой, толи от моего не умения ездить, толи из-за всяких уродов на
дороге, короче погибла она в лобовой атаке с маршрутным микриком который
выскачил на встречку. После этого я немного побаивался подобных машин и
приобрёл NISSAN LARGO (микрик), поставил на него колёса на 18,
стандартный обвес, неон и музыку на 1500$, получился отличный, как его
называли друзья PARTY CAR. Не так давно и с ним мне пришлось расстаться,
кризис, да и машина себя изчерпала. В марте нашёл путёвую работу,
появилась возможность опять сесть за руль. Походил по стоянкам, по
рынкам и приглянулись мне 4 машины, как ни странно, но все SUBARU LEGACY
B4 (BE5).
Выбор предстоял сложный, хотелось не битую, не хоженную (т.к. дороги в
Монголии это полигон для танков), на автомате и чтоб мотор живой был.
Одну отсеяли сразу, т.к. хоженная, другую т.к. механика. Осталось две
пробег одинаковый у одной 104000 км, и другой 105000 км. Стал смотреть
моторы подвески и т.д. у одной оказались убитыми подушки движка и ценник
загнули 8000$. Всё, определился, осталось сбить цену. Та на которую упал
мой выбор стоила 6000$, я начал торг с 4000$)))))) в 9.00 утра, забрал
машину за 5100$ в 9.00 вечера и поехал в гараж обмывать!!!)))))))))
Теперь о машине. Цвет белый, автомат, не битая, мотор в порядке,
аукционный лист в наличии, из не родного только банка с трассой
производства RS-R. Этого конечно малова-то, особенно обидно за
отсутствие турбо-таймера, но это дело поправимое. На следующее утро
проснулся, позвонил другу пошли сним в гараж чесать репу, на тему, чего
надо для машины. Не долго думая, поехали ставить музыку, неон и т.д.
Короче магнитола, колонки, буфер, усилитель и конденсатор обошлись в
500$ и неон 100$ (неон китайский но работает исправно на воду и камни из
под колёс не реагирует, 7 цветов, 15 режимов и 8 скоростей), это с
огромной скидкой почти в 1/3, так как хороший знакомый и уже 4-ую машину
у него пичкаю, затонировал стёкла вместе с лобовым примерно на 70$,
купил набор инструментов SATA (японский на 120 инструментов) за 200$ и
всякие мелочи тряпочки, протирочки и т.п. примерно на 100$.
Салон в машине красивый и просторный, по крайней мере, мне места хватает
учитывая 191 см роста, всё сделано оккуратно и качественно, машине уже
10 лет, но никаких скрипов и тому подобного нет (про наш российский
автопром я вообще молчу). Сиденья очень удобные для езды по городу, но
если ехать куда-нить далеко, то лично мне приходится каждые 100 км
выходить разминаться, но это только мне. Задний диван тоже удобный по
рассказым пасажиров, багажник ну очень порадовал своими размерами,
правда я быстро и очень сильно его сократил))))))). Нашёлся один совсем
не существенный, но минус, вот у LEGACY в BD5-м кузове спинка заднего
дивана складывалась полностью или по частям, а в BE5-м только
центральная дырка где подлокотник (ну и фиг с ним, нужен большой
багажник бери универсал). Отдельное спасибо хочется сказать инженерам за
приборную панель (не знаю как правильно пишется), оптитронная красота!!!
Бардачков и всяких разных карманчиков в салоне хватает за глаза, чтобы
раскидать всякую мелочь.
Я читал практически все отзывы на DROMе по этой машине. Все пишут по
разному про расход, подвеску и т.д. У меня такая ситуация. Подвеска
жёсткая, но не табуретка, быстро привыкаешь и ловишь от этого кайф.
Управляемость на высоте, как руль повернёшь, так она и поедет не
зависимо от скорости, правда угол поворота тоже надо расчитывать, а то
можно уехать куда-нить не туда т.к. руль ну очень лёгкий. Моя жена
говорит, что стандартный руль очень большой для такой машины и хочет,
чтобы я поменял на маленький тюнинговый. Я тоже об этом думал, но что
тогда делать с переклёчателями на руле??? Кто знает, подскажите. Что
касается расхода, то первую неделю с понедельника по пятницу при
спокойной езде на работу и обратно у меня получилось примерно 15-17
литров, а за субботу я сжог целый бак и не заметил)))))))))). С таким
расходом жить можно. Некоторые пишут, что машина до 4000 оборотов тупая
и не едет, я с ними не согласен, просто не надо с места давить педаль в
пол, а плавно с начала до половины, а после 50-60 км/ч можно и в пол
через перегазовку, кто не верит попробуйте. B4 - это красивый, семейный,
полуспортсмен!!! ИМХО!))) Для нормальной езды по городу и не только.
Теперь о том, что всплыло за 2 недели эксплуатации. После сильных
нагрузок (типа педаль в пол), от мотора начинает идти запах гари, все у
кого я спрашивал по этой теме, говорят, что это плохо, но причину
назвать не могу, смотрел мотор чисто визуально, вроде сухой, масло нигде
не давит, но там особо и не разглядишь чё к чему. Что-то снимать сам не
хочу. Если кто знает подскажите!!! В этой стране Субару сервиса нет, а
всяким умельца не доверяю (кто жил в Монголии, тот поймёт). Точнее
сказать Субару сервис есть, но открытие его будет когда не известно.
Больше с машиной проблем никаких нет.
Я очень доволен приобретением. Меня всё устраивает!!!
Всем спасибо за внимание!!! Не судите строго за слюни и ошибки, это мой
первый отзыв.
P.S. Недавно обклеился. Большое спасибо Сане из Барнаула, сделал эскиз,
вырезал и прислал мне эту наклейку. Клеил сам с женой и друзьями,
считаю, что для первого опыта сносно получилась.))))
В планах спойлер большой, карбоновый и жёлтые диски от IMPREZA WRX STI.