на 39 тыщах поехал на диагностику и замену всего необходимого. Масло,фильтры,масла в автомате, приводах, автомате, жидкость и ремень ГУР, это все обошлось в 9 рублей.
Ну кто говорил, что Субара - это дорого????
на королле бывшей это все обошлось бы в рублей 13-14 точно!!!!!
Ездил на ней в 3-Ё озерье (под Врангелем), доехал потихонечку до пляжа, на странность не поотрывал обвесы, и так же без проблем поднялся обратно на перевал.
Ездил на Косу Назимова (Хасанский район), тоже ничего не поотрывал, но ехал потихонечку, считай на руках нес :)
Сперли (или сам потерял), заказал у парней с Субара-форума, 1500 рубля, сцуко, стоит, звонил в другие места, там до 3 рубля просили и большее
Вот и первый ремонтиг настиг меня. Кончилась правая передняя стойка, начала стучать глухим стуков на гребенке. Покупать новые за 5200 за штуку задавила страшная жаба. Посоветовали одного кулибина нашего, который стойки переделывает. Переделал у него, стойки так и остались газомасляными, результатом доволен, отдал 3 тыщи за пару, если потом прокачивать, то 700 р за штуку, на годполтора говорят хватает.
Попутно обжали задние линки и поменяли резинки переднего стабилизатора
резинки - по 350 р штука, это все обошлось 700 рублей....