Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
22833
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 город 10-13 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: RSK
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго дня всем читателям!

Прошу принять к сведению по русскому у меня в школе была 2ка, у всех кого это будет раздражать прошу прощения)

По традиции (это мой 2 отзыв))пишу про автомобиль после его продажи. Владел я бэчером почти год и отездил 24000км.
Расказываю в порядке времени, начиная с покупки. В августе 2008 года продал аристо 147 кузов 2JZ-GE, в тот же день купил бэчера. Черного цвета с красным перламутром внутри (цвет заводской для RSK), c тюненговым бампером и решеткой от Tommy Kaira, тюненая бочка ну и остальное сток. Для отличного внешнего вида этого мне было достаточно, среди остальных B4 г. Владивостока смотрелась прилично. В момент покупки на авто не было подфарников (стояли заглушки, которые прилично торчали вперед на подобие ралийных эвиков 5-6). Я сразу поехал на камскую мерить что туда можно поставить, в итоге (см.фото) там оказались стоковые подфарники от Клюгера), больше внешне по кузову ни чего не менял.

Теперь хочу написать коротко общее мнение по subaru B4 RSK turbo на автомате.
Сразу говорю если берете погонять, это не вариант. Автомат у нее 4х скоросной, типтроник и power сильно быстро ехать не помогают. Динамика разгона до 100 слабая, сравнивая даже с аристо не турбо. Все дело с большой массе B4 (больше форика весит). 260 кобыл чуствуешь только при подключении второй турбины на скорости больше 120 либо и при езде в горку с полным салоном девушек (девушкам внешний вид авто очень нравиться, что большой плюс)) Салон просторный, комфортный, красивый, у меня была кожа-ткань. Музыка не плохая (менял голову и ставил саб), но надо делать шумоизоляцию салона так она с завода ни какая. Зимой 4wd едит достойно проблем не было, только надо ставить на автомате и режим snow и ехать со 2 передачи (вроде 2 на АТ). Зимой заводилась без проблем, лил всегда только на 98. По трассе ездит отлично и интересно, дорогу машина держит на 5 балов ехал 100-130 почти не тормозил  (дорога конечно не прямая))
В итоге, B4 это автомобиль с интересным (харизматичным) дизайном, довольно комфортный и быстрый седан для ежедневной езды как летом так и зимой, но больше спортивный чем комфортный.
Не советую снимать ограничиль по оборотам (т.к. сильно не поедит, а автомат можно запросто кончить)
B4 не для гонщиков-разгельдяев), те кто не следят за авто, много газуют и часто меняют на них двигателя). Говорили что импрезы для гонок с такой движкой надежнее, STI тем более. Да B4 на механике гораздо резвее.

Опыт эксплуатации, полезное про деньги и траты на этот автомобиль.
Как купил пришлось сразу менять ГРМ подходила 100 пробега, замена всего комплекта стоила около 15000 при этом это не дорогой ценик. Менял обе преднии ступицы, т.к. сильно износились тормозные диски и правый подшибник что то поскрипывал, в общем не дорого все около 3500 с проточкой дисков (ступицы контрактные) и заменил колодки цену не помню, значит не удивила т.е. обычная. Внимание тонкие тормозные диски это болезнь стачиваються быстро у всех турбовых, машине вообще не хватает тормозов (конструкторы массу что ли не учли). По этому при покупке лучше смотреть с тюнеными (Subaru,brembo и т.п.) или хотябы с нормальным ресурсом, но тормозит она долго.
Менял свечи на полложенные по катологу NGK платина 400 за штуку, дорого стоит сама процедура замены, но я нашел за 1000, хотя в сервисе где обслуживал аристу запросили 2400) там нужно искать людей с опытом иммено по субару, свои ньюансы, свечник и т.п.
На зиму поставил 16 литье так на нем и остался (см. фото), до этого с августа до октября стояли 18 дистки с маркировкой модели RSK видимо гоночные. Очень легкие были, рулилась на них машика ой как рулилась, хорошо короче. Но после пары ям, которых  в городе Владивостоке чуть чуть побольше двух)один диск треснул. Короче от 18 литья я отказался слишком макленький профиль влазил в арки 225/40, пожалел ходовку ежу на 16 всем доволен и впринципе советую.
Еще менял датчики воздуха, их там много так и не разобрался до сих пор) один стоил около 6000 (ставил новый еств.), и вообще с этими датчиками подачи воздуха намаился раз в неделю у меня загорался чек, заглушиш он гаснет. Вот мне и меняли датчики, чистили какието обходные датчики, толку не было потом уже весной нашел обрыв провода, и все пропало. Стоики сразу не много постукивали, (толи чашки) в общем на ходовых качествах не сказывалось я так и не поменял.Вроде из основного за год все,
масло зимой W5-30 полусинтетика Subaru с японии (вроде elf), летом синтетика valvoline W5-50 на которой едит ощутимо лучше  и меньше жрет (W5-30 летом тоже пробывал)
Расходы на масло бензин и т.д. не пишу не вижу смысла, такие же как и на др. авто.

PS: не стоит покупать на последнии деньги и надо очень внимательно следить за авто за маслами, жидкостями (дв.,АТ, т.д.)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

подфарники здраво смотрятся! держи 5! афигенская суба!! За сколько взял??
28
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
красивая
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
7
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Блин, хороший отзыв. Всё как есть, по существу.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Ох...ная.:) хочу этот кузов 3 литра,белого или черного цвета.:) отзыв на пять,и зря ты про двойку по русскому, грамотно написал.:) у меня всю дорогу в школе тройка стояла по русскому,в итоге три года назад написал егэ на пять.:) удачи в эксплуатации следующего авто.:) кстати какое?
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
8
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Класс!!! 5!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
Пожалуй оставлю и свой комент
Автор все написал правильно ну или покрайней мере старался за это 5 но в салоне машина совершенно не эстетична все как то топорно ... но автору все равно 5
Думаю что для комфорта надо пробовать сесть на чтото под типа марка ... на так сказать "турбовый диван".
8
10
Ответить
Москва
В принципе все правильно написано вот тока не пойму че она так хреново едет даже по сравнению с Аристой 3-литровой?
1
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
и все же ему нужны ровные дороги ..межгород ..260 л.с много но это не стрит рэйсер ..по сравнению с атмо в отрезках от 100 -до 160 он разгоняется в разы это его тема ..зимой в городе очень развеселый автомобиль
2
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв и бэчер тоже ! 5
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
Субару ..ли)))
машинка класс!
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
здраво написано 5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Не сравнил с Аристой!
Живу всегда настоящим.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Анфас здраво смотриться,сам грежу бечером,но на механнике мало их:(
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 303
Классный аппарат! Противотуманки клёвые. Вообщем 5
Legacy BH5 TX-S 2002
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
"злой" авто! 5 баллов
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
тачка просто ОГОНЬ!!!!
Половина бензобака, рэп в колоночках...
3
 
Ответить
За отзыв 5, все правильно написал..., у самого был такой же...оч.рад что избавился
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1033
а зачем ей автомат?
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1033
Ет же гонка)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Решетка понравилась)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
2
 
Ответить
Всем спасибо за высокие оценки, с аристой почти не сравнивал специально, т.к. разные машины совершенно. Следующей думаю брать наверно нисан (попробовать хочу весь япавтопром) Симу 4,5 с 2001 года, либо инспаир в новом кузове, в крайнем случае (как с деньгами) возьму атлет 2000-02 2,5 турбо. В общем мне большие комфортные машины нравяться.
3
 
Ответить
8955667
Кузов очень хороший! Жрёт много!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
красивый бифор
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за отзыв. Суба красивая.
 
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Клёвая машинка.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
супер
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
бампер модный )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
2
 
Ответить
Прикольный б4, но 3л поинтересней будет, т.к. Нет ремня грм (минус 15000р)) а едет в городе даже резвее чем турбо на автомате. Да и турбины летят. Зато на турбовой есть типтроник).
1
8
Ответить
По рсходу все указал сверху, "Расход топлива: 15-25 город 10-13 трасса" Я ездил в основном в диапазоне до 3000 оборотов, турбины обычно до 0,5 иногда на полную (были почемуто выше стока 0,8) в пиках давили до 1,2 В таком режиме езды около 15-16л летом, зимой так же до 20л (давление турбинг на холоде падало max 0,7) Максимум в резиме световор+газ+типтроник до 6000, светофор-томроз и заного до 25л
1
 
Ответить
Еще забыл про приятные мелочи: Регулируемые фыры (5 положений), электро сидушка водителя(без спинки), фары тухнут сами как заглохнет двигатель (удобная вещь), три режима АТ (повер,норм и сноу) метла и много режимов скорости на двониках
 
 
Ответить
Вдруг комуто интересно мой отзыв на первую машину Отзыв о Toyota Aristo
 
 
Ответить
Да спрашивали за скольно взял, за 10500 продал за 7200. Вот такой я коммерс)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
только взял ты по курсу 23, а продал по 32
то на то и вышло :)
удачи с новой машиной!
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
улетттттттт!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
бампер зачетный, да и сам бычер ништяк
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
субару-рулез
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
зачетный аппарат
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
класс!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Хорошая машинка и отзыв соответствует
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Меня приборка прикалывает!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
Да за отзыв 5. Насчет автомата полностью согласен, у самого RS и на перекрестках остро чувствуеться нехватка механики(((
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Легась машина хороший. Особенно нравится BL5. За отзыв 5.
WOT[DROM] Andrey_KV
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавица. 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
Машина супер, у самого такая, не знаю окаких 4-х скоростях говоришь, у меня 5 (она не турбо) очень резвая, со старта мёртвая но на второй ого-го!!! самое в ней приятное это управление!!! 5+ за статью!!!
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Народ, а не подскажете, чё за "плюс" и "минус" на КПП?
 
 
Ответить
Новосибирск
Первый раз вижу решотку как уменя,размер дисков 18 225/40 вид супер но стойки бельштан жолтые,очень маленький ход пружины,постоянно в отбойник устал,хочу поставить стандарт так как не гоняю,посоветуйте может что другое поставить чтоб было помягче и в отбойник не било так как колеса менять не хочу.
1
 
Ответить
На счет стоек советчик из меня плохой, не разбираюсь сильно. Знаю что на стоке с нетурбовых шток в два раза тоньше и надежность меньше. Может что нибудь с пружинами подмутить, например поискать от STI фиолетовые (или какие они там) Если у Тебя она сама не STI (сполер и супорта вроде от нее). А лучше поскать другого производителя кояба например, или Tein что бы регулировались и там уже настроить клиренс побольше.
 
 
Ответить
gigimon
Барнаул
"Не советую снимать ограничиль по оборотам (т.к. сильно не поедит, а автомат можно запросто кончить)"

Ты пробовал? или кто-то посоветовал?
Если поставить тюннинговый ЭБУ у него прописанны настроики под автомат, этот мозг снимает ограничения по скорости, по оборотам и давлению турбин! Да конечно если какому-нибудь делитанту доверить прошить свой мозг, а по-другому этого не сделать, то последствия могут быть печальными!
Да на счет динамики, у кого как а у меня нормально с низов и до отсечки 0-100 за 7 сек.(может турбочарджеру подходит конец?)
А вопрос по свечам, так и не понял какой там спец свечной нужен?
Кстати движка у турбо "бечера" живет 120-130 тыс.км. потом все, капиталочка!!!(статистика)
По стойкам , самый простой вариант желтые поменять на черные "каяба" вместе с пружинами!
Полностью соглашусь с тем, что В4 должен быть только на механнике!
Да, по давлению в турбине не могу согласиться с автором, ну не могу поверить что в стоке турба давит 1,2 бара. Заводом изготовителем прописано давить 0,8 бара больше не может! Если мне не изменяет моя память 1,2 у B4 RSK на механнике, и то я сомневаюсь! По тормозной системе автор прав, нужно с импрезы WRX а на легася поставить, куда надежнее 4 поршня!
С мызыкой японцы напутали, взяли бы вовсе В4 Macintosh засунули(обидно)!На мой взгляд самый оптимальный вариант это 17" диски 235/45
А плюс и минус, это спорт шифт возможность переключения передачи в ручную как рычагом так и на руле, + повышенная, - пониженная, до красной зоны(red line)авто разгоняется чуть быстрее!
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
Благодарю Gigimon за пояснение
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
зачетный бэчер:) тоже себе хочу такого брать
1
 
Ответить
НЕБЫВАЕТ на исправном твин-турбо 20 литров в городе. Лечите машину срочно. 17 литров- это абсолютный предел при заводских катализаторах. Пробки в городе и тапка в пол со светофоров-вот именно на 17 литров у меня выходило, пока катализаторы не удалил. Теперь 13.7 литра. Датчик массового расхода воздуха смотрите, лямбда-зонд смотрите...Мой движок при моем насилии протянул 233000км. Турбины кэтому сроку уже давили только 0.58 Бара. Сейчас поставил контрактный движок и одну новую турбину. На режиме обкатки не более 3000 об и не более 100 км в час ест пока 10 литров. Может вы просто замерять бензин ещё ненаучились? Например на Бритишах заправляют заправщики "до отсечки" или "под горло" А это две очень большие разницы. Примерно в 12 литров. Сегодня сам заливал- после отсечки и выброса бензина из горловины я малыми дозами закачал еще на 700 руб 98 гопо 24.8руб. У меня уровень бензина на приборке с момента покупки авто глючит. раз 6 я вставал на дороге без бензина. Поэтому уже почти 4 года я отслеживаю бензин по одометру и приходится всегда заправляться под горловину, что бы снова не толкать тачку на садовом кольце в час пик. Вот потому то я точно знаю какой стопроцентный расход на моей машине.
1
2
Ответить
Вопрос такой....В смысле катализаторы удалил???Совсем убрал?)))))
 
 
Ответить
Как влияет удаление катализаторов на работу двигателя? Владею Tommykaira RSK 2002 г. V 2149 315 л.с.
3
 
Ответить
Не продаете? я бы купил
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
Tommykaira 03:
Как влияет удаление катализаторов на работу двигателя? Владею Tommykaira RSK 2002 г. V 2149 315 л.с.
ой ***яяяя вот это аппарат)))не продаете случайно????
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром