Доброго дня всем читателям!
Прошу принять к сведению по русскому у меня в школе была 2ка, у всех кого это будет раздражать прошу прощения)
По традиции (это мой 2 отзыв))пишу про автомобиль после его продажи. Владел я бэчером почти год и отездил 24000км.
Расказываю в порядке времени, начиная с покупки. В августе 2008 года продал аристо 147 кузов 2JZ-GE, в тот же день купил бэчера. Черного цвета с красным перламутром внутри (цвет заводской для RSK), c тюненговым бампером и решеткой от Tommy Kaira, тюненая бочка ну и остальное сток. Для отличного внешнего вида этого мне было достаточно, среди остальных B4 г. Владивостока смотрелась прилично. В момент покупки на авто не было подфарников (стояли заглушки, которые прилично торчали вперед на подобие ралийных эвиков 5-6). Я сразу поехал на камскую мерить что туда можно поставить, в итоге (см.фото) там оказались стоковые подфарники от Клюгера), больше внешне по кузову ни чего не менял.
Теперь хочу написать коротко общее мнение по subaru B4 RSK turbo на автомате.
Сразу говорю если берете погонять, это не вариант. Автомат у нее 4х скоросной, типтроник и power сильно быстро ехать не помогают. Динамика разгона до 100 слабая, сравнивая даже с аристо не турбо. Все дело с большой массе B4 (больше форика весит). 260 кобыл чуствуешь только при подключении второй турбины на скорости больше 120 либо и при езде в горку с полным салоном девушек (девушкам внешний вид авто очень нравиться, что большой плюс)) Салон просторный, комфортный, красивый, у меня была кожа-ткань. Музыка не плохая (менял голову и ставил саб), но надо делать шумоизоляцию салона так она с завода ни какая. Зимой 4wd едит достойно проблем не было, только надо ставить на автомате и режим snow и ехать со 2 передачи (вроде 2 на АТ). Зимой заводилась без проблем, лил всегда только на 98. По трассе ездит отлично и интересно, дорогу машина держит на 5 балов ехал 100-130 почти не тормозил (дорога конечно не прямая))
В итоге, B4 это автомобиль с интересным (харизматичным) дизайном, довольно комфортный и быстрый седан для ежедневной езды как летом так и зимой, но больше спортивный чем комфортный.
Не советую снимать ограничиль по оборотам (т.к. сильно не поедит, а автомат можно запросто кончить)
B4 не для гонщиков-разгельдяев), те кто не следят за авто, много газуют и часто меняют на них двигателя). Говорили что импрезы для гонок с такой движкой надежнее, STI тем более. Да B4 на механике гораздо резвее.
Опыт эксплуатации, полезное про деньги и траты на этот автомобиль.
Как купил пришлось сразу менять ГРМ подходила 100 пробега, замена всего комплекта стоила около 15000 при этом это не дорогой ценик. Менял обе преднии ступицы, т.к. сильно износились тормозные диски и правый подшибник что то поскрипывал, в общем не дорого все около 3500 с проточкой дисков (ступицы контрактные) и заменил колодки цену не помню, значит не удивила т.е. обычная. Внимание тонкие тормозные диски это болезнь стачиваються быстро у всех турбовых, машине вообще не хватает тормозов (конструкторы массу что ли не учли). По этому при покупке лучше смотреть с тюнеными (Subaru,brembo и т.п.) или хотябы с нормальным ресурсом, но тормозит она долго.
Менял свечи на полложенные по катологу NGK платина 400 за штуку, дорого стоит сама процедура замены, но я нашел за 1000, хотя в сервисе где обслуживал аристу запросили 2400) там нужно искать людей с опытом иммено по субару, свои ньюансы, свечник и т.п.
На зиму поставил 16 литье так на нем и остался (см. фото), до этого с августа до октября стояли 18 дистки с маркировкой модели RSK видимо гоночные. Очень легкие были, рулилась на них машика ой как рулилась, хорошо короче. Но после пары ям, которых в городе Владивостоке чуть чуть побольше двух)один диск треснул. Короче от 18 литья я отказался слишком макленький профиль влазил в арки 225/40, пожалел ходовку ежу на 16 всем доволен и впринципе советую.
Еще менял датчики воздуха, их там много так и не разобрался до сих пор) один стоил около 6000 (ставил новый еств.), и вообще с этими датчиками подачи воздуха намаился раз в неделю у меня загорался чек, заглушиш он гаснет. Вот мне и меняли датчики, чистили какието обходные датчики, толку не было потом уже весной нашел обрыв провода, и все пропало. Стоики сразу не много постукивали, (толи чашки) в общем на ходовых качествах не сказывалось я так и не поменял.Вроде из основного за год все,
масло зимой W5-30 полусинтетика Subaru с японии (вроде elf), летом синтетика valvoline W5-50 на которой едит ощутимо лучше и меньше жрет (W5-30 летом тоже пробывал)
Расходы на масло бензин и т.д. не пишу не вижу смысла, такие же как и на др. авто.
PS: не стоит покупать на последнии деньги и надо очень внимательно следить за авто за маслами, жидкостями (дв.,АТ, т.д.)