Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
100460
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1048
голосов
5
5 — 1015 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
1. Начало

Началось всё с Хонды. Нет, первая машина у меня была как у большинства ровесников и земляков – жигули.  А точнее - семёрка модного цвета «баклажан», чем меня постоянно подкалывали друзья («мобильный телефон, семерка цвета баклажан – районного барыгу знает каждый наркоман»). Несмотря на все гонения на наш автопром, машина была неплохая, пробежала верой и правдой 150 тык, и была беспроблемно продана. На смену ей пришла Хонда Торнео одного из самых ранних выпусков в самой-самой овошной комплектации с двигателем 1.8. В общем, на фоне других авто аппарат не плох, вполне упакован и динамичен, но сравнение с каким-нибудь CИРом вызывало во мне приступ жгучей зависти. Да тут, как на зло, один приятель купил Легась СпекБ, другой – Аккорда ЕвроР CL7, и ко мне ясно пришла уверенность, что дальше так жить нельзя. Пора менять машину. Настал тяжёлый и длительный период выбора.

2.Варианты

Изначально тёмная и светлая сторона моего сознания более-менее уравновешивали друг друга, и подыскивалось компромиссное решение: слегка «приспортивленный» полноразмерный более-менее комфортный седан или универсал с приятным дизайном и не убийственный для кошелька. Ну и как бы хотелось в полмиллиона уложиться, чтобы в кредиты не залазить, т.к. не олигарх, да ещё и ипотека висит.  В общем, не уникальный случай. Много народу желают купить нечто похожее.

В первом приближении получилось: Аккорд-универсал седьмого поколения с двигателем 200 л.с., Скайлайн в 35м кузове 250GT, Легаси BL/BP 2.0R, Тойота Виндом в тридцатом кузове, Альтезза 210ти сильная, Мазда Атенза спорт, Аккорд ЕвроР CL7, Хонда Инспайр UC1.
И вот здесь я встал на дорогу разочарований. Да простят меня владельцы этих авто, сейчас буду немножко выражать своё субъективное мнение. Вкратце: Альтезза тесная, Атенза страшная, Виндом сильно уж диваноподобный, Скай вялый и вообще не понятный (но приятен внутри оказался весьма), Аккорд-сарай несуразный какой-то (но электродверь впечатляет, да!).
Что осталось? Атмо Легаси, Еврик и Инспайр.

3.Решение

С таким вот, прямо скажем, специфическим списком двинул на наш авторынок. Ни разу не пожалел, что туда пошёл, т.к. после этого чётко усвоил, что покупать машину там крайне не  рекомендуется. Чего только стоят два барыги, один из которых на мой вопрос про двухсотсильный аккорд-сарай сказал, что я всё равно такой никогда не куплю из-за налога (лошаро  ), а второй пытался «на голубом глазу» впарить мне  усталый атмолегась 2.0R с пробегом под 80 тык за 550 тыр (!). Последний при этом ещё и совершенно отказался двигаться по цене. Между делом, офигевая от попутавших берега продаванов, посмотрел Инспайр UC1 по подозрительно низкой на тот момент цене. И понял, что Инспайр для может быть только на коже, т.к. уж очень не привлекательно выглядит велюровый салон (а может, просто ассоциации с моей торнехой возникли).

После таких «плодотворных» прогулок по рынку закралась мысль: а не посмотреть ли мне новое да леворульное в такие деньги?  Долго рассказывать не буду, скажу, что одно УГ (расшифровка не очень цензурная). Более менее походил на транспортное средство из протестированных вариантов только десятый лансер. Но адекватная комплектация уже однозначно вываливалась из бюджета.
А тем временем осень 2008го была в полном разгаре.

4.Тянуть дальше некуда

Пробег торнехи перевалил за 230 тык, и я понял, что “it’s time, baby!”. Тут как-то сложились в один ряд слова моего друга про то, что «каждый мужик, интересующийся автомобилями, должен раз в жизни поездить на мощной машине с механкой»,  демократизация цен на Красном Кольце, продажа моим знакомым Легася СпекБ в форм-факторе «сарай» (который я поехал потестдрайвить, однако брать не стал) и чуть-чуть не купленный мною ЕвроР, беганый по Новосибу (ушел более расторопному земляку). В итоге, абсолютно по будничному в один из глубоко осенних дней я заехал офис проверенной аукционной конторы, и, мысленно шмякнув шапкой оземь, заказал «Субару Легаси в кузове БЛ5 или БП5, на механике, турбо или БЛЕ на механике, пробег не более 50 тык, не белый и не серебристый».

Тут уместно сделать одну ремарку. Моя профессиональная деятельность абсолютно не зависит от моей мобильности, машина меня не кормит (я в вузе преподаю  ). Кроме того, до работы мне идти 15 минут вялым шагом, так что я вполне могу обходиться вообще без авто. Если бы это было не так, вряд ли бы я так легко пошёл на эту авантюру.

Торговались не очень долго. Первоначально прикидка была только на СпекБ (2 литра турбо или 3 литра атмо), но тут подвернулся темно-синий GT параллельно с 3.0 Спеком. Интервал торгов – 2 часа, GT торговался первым. Прикинув, что в турбо Спеке по сравнению с просто GT из позитивных моментов только 18ое литьё и другая главная пара, решил ставить на оба. И, естественно, тут же покупается GT. При этом, как выясняется чуть позже, и трёхлитровый аппарат тоже мог быть мною выигран! Но жребий лёг – тёмно-синий Легась ГТ 2003го года с пробегом чуть более 26 тык уже начал свой путь на запад.

5.Ожидание и первые впечатления

Машина ехала два с половиной месяца, т.к. чётко попала в период  ажиотажа, связанного с повышением пошлин. Растаможен аппарат оказался 29 декабря. Как заметил один мой приятель, «вы с аукционщиками прошли по офигенно тонкому льду». Где-то через полтора месяца ожидания полностью привык ходить пешком, и перестал считать дни. Правда, по нескольку раз на дню приходилось отбиваться от вопросов «ну когда уже?», но тут сам виноват – нефиг фотки было показывать.

Между делом была феерически продана торнеха – время между размещением объявления на сайте и звонком покупателя составило менее двух часов.

Получил аппарат совершенно буднично: позвонили, сказали «приехало, но пока стоит в сервисе». Выяснилось, аккумулятор сел, одно колесо просто проколото, второе – конкретно пробито («банан» на 17 – эпическое зрелище, конечно!).  Раз такое дело, сразу зарядил парней поменять масло и купить зимнюю резину (пробитые летние колёса они качественно отремонтировали за свой счёт, и несколько позже отдали мне). Через день вечерком встретились в офисе, я отдал последние деньги, забрал документы, пожали руки, парни задарили мне рамки для номеров, сказали мне «удачи!»,  и оставили меня наедине с зубарой.

Вот тут-то я слегка подофигел: шесть вечера, движение почти стоит, я в центре города на абсолютно не знакомой машине с механической коробкой и горящей лампой «бензин – всё!». Дополняло картину то, что за час до этого я попал в аварию (в качестве пассажира). Но «глаза боятся, а руки рулят» - доехал (дополз!) до заправки, естественно, ошибся стороной, которой надо «причаливать» к колонке. А дальше уже «масть пошла» - машинка оказалась на удивление незлобивой, несмотря на скользкую дорогу.

6.Эксплуатация

Аппарат приехал в самые трескучие морозы, потому тут же пришлось проверить, насколько хорошо субары заводятся при резко отрицательных температурах. Скажу сразу – в итоге я машину-таки заморозил, когда оставил на 16 часов при минимальной температуре -32. Однако, после двух ночей при -29 аппарат завёлся (не без труда, пришлось покрутить секунд 6-8). Когда же машина не завелась, проблема решилась при повышении температуры до -10 (при более низких решил не мучать): принёс новый аккумулятор, и всё.

Из «морозных» нюансов: 1. Воет пару секунд при старте (предположительно, ГУР) – забил; 2. При газовании с вывернутым рулём раздаётся треск – поменял смазку в ШРУСах на более морозостойкую; 3. Внезапно произвольно перестали работать габариты и одна фара (очканул не на шутку, вплоть до заезда к официалам) – отогрелось, прошло; 4. Не работающий дисплей маршрутного компа – подождал до весны, перепаял резисторы; 5. Дохлые втулки стабов – поменял (но тут морозы не причём); 6. «Ватная» педаль тормоза – замена тормозной жидкости и прокачка.

Подогрев зеркал рулит. Дворники не так внушительно греются, приходилось иногда отковыривать. Опасался, что будут примерзать безрамочные двери – пока обходилось.
Во второй же день на стоянке добавили к царапинам из аукционного листа ещё одну – дверью соседского авто. Краска откалывается на морозе достаточно легко, что не есть гуд. Пока езжу так, особо не заметно. Сразу же отвалилась ручка полика багажного отсека – её оторвало катающимся по багажнику огнетушителем. Сделал оргвыводы: купил в багажник «органайзер» - сумку с липучками, куда поскидывал всё барахло.

Поставил охранный комплекс с замком на капот. Охраняет хорошо – иногда хрен сам заведёшь. Пришлось даже на «галстуке» разок прокатиться. В принципе, «заводской» иммо тоже неплох, но это, скорее, для удобства. Хотя встроенная функция открывания двери набором кода дверной ручкой может быть полезна, если вдруг ключи в машине закрыл.
Из других мелких «фич» - порадовало, что можно посмотреть уровень топлива на выключенной машине нажатием на кнопку одометра, не очень понял, почему штатная предустановка магнитолы – “wagon sound”, а не “sedan sound”, и отметил, что первый раз вижу авто, у которого ручка на потолке есть даже над водительским сиденьем (в каких ситуация за неё надо хвататься, интересно?).

Магнитола, кстати, вполне нормальная, несмотря на то, что не пресловутый «макинтош» (который реально – дешёвый кларион). Не стал даже радио адаптировать: купил FM-передатчик, пишу интернет радио на компе, потом с флэшки слушаю. Получается вполне сносно. Передатчик удачно прячется в подлокотнике, там как будто специально для него розетку припрятали. Ну если уж совсем надоест – есть 6 CD.

Пара слов по поводу эргономики.  Явных недостатков почти нет. Разве что мало места для левой ноги. С моим скромным 42 размером в зимних берцах уже тесновато, а что делать тому, у кого лапа больше? Коробка включается не очень чётко, иногда при быстром переключении приходиться «продавливать» синхронизаторы. Сцепление мягче, чем ожидал (но пришло абсолютно живое, вывозит без проблем с 6 тыс оборотов). Кстати, «подогреть» сцепление в пробке с непривычки – вполне реально. Отменные огромные зеркала – реально большой плюс. Да и вообще, габариты машины чувствуются отлично. На хонде ставил парктроник, здесь - нет необходимости.

7.Езда

Накатал уже более 10 тык. Городской расход сильно зависит от манеры езды, но более 18ти литров не было даже на Красном Кольце (про это – позже). Если ехать по трассе в режиме 120-160, то залитого под завязку бака 98го чётко хватает от Красноярска до Кемерово. Машина кстати, вполне нормально переваривает 96ой. При острой необходимости можно без последствий  разбодяжить 92ым (пришлось проверить, правда, потом старался не крутить двиг сильно). Быстро забивается воздушный фильтр. Менять приходится вместе с маслом. Ну, то, что масло каждые пять тык – это и так понятно. Лью MOTUL X-cess 5W40.

Не смог отказать себе в удовольствии позажигать по Красному Кольцу. В первый раз «дубасил» все 15 минут на все деньги (аж наболдашник рычага КПП открутил в пылу заезда). Показалось, что машина развалится к чертовой матери. Потом, конечно же, стал давать машине остыть.  Т.к. процесс захватил, то решил немного затюнить аппарат, чтобы не прикончить его раньше времени. Во-первых, датчики (масло, наддув), во-вторых, маслокулер. Осталось немного подшаманить с распорками и стабами – и вообще будет супер. Не СТИ, конечно, но и не так уж сильно медленнее этого пресловутого СТИ (при значительно более симпатичном, вместительном  и комфортном салоне).

Опять же, тюнинг «прокладки между рулём и сиденьем» тоже много пользы даёт. Откатал "школу вождения" Красного Кольца, теперь хоть знаю, как правильно по траектории ехать.

В чуть более дальней перспективе тюнинга – тормоза. Они достаточно неплохи, но при нескольких торможениях с высоких скоростей могут «поплыть», а то и начать «бить». Думаю, стоит ограничиться заменой дисков и колодок.

Для любителей гонок без поворотов скажу, что машина едет квотер 14,5-14,6 при нормальном педалировании. Я в первый раз проехал 15,1 (при этом вывез ская 350GT на автомате – говорю же, скай не едет). Но машина явно не для этого. До 2500 оборотов – овощь ещё тот. Не знаю, где там максимальный момент на 2400. Лично я его не ощущаю.
Рулится Легась неожиданно точно и предсказуемо, разве что при резких «перекладках» подзакусывает гидрач (но это надо реально быстро баранку крутить).

Кстати, после установки датчиков выяснилась интереснейшая штука относительно кнопки ECO. Некоторые знатоки тут утверждали, что это просто индиатор, указывающий, когда водитель двигается в экономичном режиме. Ага, щаззз! С нажатой ECO турбина давит максимум 0,7, с не нажатой – 1,1!

Недавно обзавёлся GPS навигатором и проверил максимальную скорость. Получилось 185 км/ч. После этого машина мягко упирается и ехать быстрее не желает. Но эта скорость набирается весьма шустро. Снятие ограничителя (не прошивкой, а установкой HKS SLD) получится в районе 7 тыр, дороговато.

8. Расходы

Ну как без этого-то… С февраля по июль потрачено (без бенза):
Резина зимняя (новая) – 30 000
Резина летняя (б/у) – 15 000
Ремонт боковой грыжи (нипавизло :) ) – 800
Развал – 700
Замена масла, 3 раза – 7500
Смазка в ШРУСах – 1500
Салонный фильтр – 1200
Воздушный фильтр (2 раза) – 1700
Сигналко – 23 000
Налог – 3 000 в месяц откладываю
ОСАГО – 3600
ТО 30000 – 7500
Замена разбитого маленького стекла (отлетел камень) – 2400
Радар-детектор – 2000
FM-передатчик – 900

Тюнинг не считаем, там вообще цены дикие.

В качестве резюме: машина специфическая, во многом компромиссная. Но это один из самых захватывающих «компромиссов», на которых когда-либо мне приходилось ездить.
Не продам! :)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока есть время, немного напишу про курсы повышения водительского мастерства, которые летом катал. Может, кому интересно будет. Итак, серия первая :)

Как сказал один умный человек, “если тебе показалось, что ты хорошо водишь машину - прочь из-за руля”. Вот и я решил, что мои навыки кручения баранки не соответствуют уровню машины, а, стало быть, пора учиться. Как раз “Красное кольцо” активно пиарило свою школу вождения, чем я и воспользовался. Однако, выяснилось, что непосредственно в момент обращения записаться нельзя, а надо ждать, пока наберётся группа....

   

Продолжим.

Немного нарушу последовательность повествования, про кольцо расскажу попозже. Пока к материям более прагматическим.

Кризис-таки меня зацепил: приказала долго жить вторая работа, и пришлось искать новую. Нашёл без проблем и быстро, но теперь уже пешком не походишь. Так что сейчас езжу каждый день как по расписанию. В общем, не слишком убийственно для кошелька. Но только при условии, что не будешь стоять в пробках и прогревать постоянно. В противном случае начинает жрать бензин просто вёдрами....

, пробег 45 000 км   

Всем привет.

Написать в этом отзыве я хотел совсем не про то, про что пишу сейчас, а про зимние гонки, тюнинг подвески и т.п.

Но сложилось так, что два дня назад я "положил" двигатель во время тренировок на Красном Кольце. :) И, главное ничто не предвещало: незадолго до того я поставил маслокулер, масло было свежее, уровень в норме, валил с перерывами (хоть и быстро, и часто в красной зоне), а поди ж ты: через час после выезда с кольца мотор внезапно застучал, и упало давление масла до нуля. Хорошо хоть клин не словил....

, пробег 48 000 км   

Ну вот, вроде определились окончательно с ремонтом. Двиг разобрали, оказалось - вкладыш сказал "прощай". И два поршня "тянутые". Впрочем, это не смертельно, и характерно практически для всех "ежей", на которых "вваливают" от души. В остальном внутренности соответствуют пробегу.

Раз уж разобрали всё, то место стоковой поршневой займёт ковка. Заодно уберем катализатор(-ы?), поставим фронт (не очень большой, без фанатизма), блоу-офф (пыщщ, пыщь!), насос и цельноалюминиевый радиатор. Ну и подношеный диск сцепления заодно....

   

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Интересное ощущение, когда садишься за руль машины после длительного ремонта. Как будто сам долго болел и только что из больницы вышел. Пусть где-то что-то ещё покалывает, но уже всё совсем по-другому. И смотришь на мир с оптимизмом. Как это, "если есть в кармане пачка сигарет..." , ну вы в курсе. :)

В рамках восстановительной капиталки, свомещённой с тюнингом, в двигатель была имплантирована кованая прошневая CP, кованые шатуны, какие-то хитрые вкладыши Cosworth, под которые пришлось делать кастомное колено, а также установлен фронтальный интеркулер....

   

Пока, увы, без фотографий. Откатал «овощную» тысячу км, сменил масло, погасили чек, стало быть, можно немного наддуться, проверить герметичность пайпов. Немного беспокоит давление масла на холостых (1,8) , но в мануал укладывается, да и зазоры ощутимо больше стока, так что пока понаблюдаю. Можно было бы поставить злой маслонасос, но тут и так в стоке 12мм с некислыми спецификациями. Вязкость с нынешних 5W50 в свете этого понижать не планирую. Разве что бренд сменить – стало многовато паленого масла у нас....

, пробег 50 800 км   

Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....

, пробег 51 700 км   

Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.

Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....

, пробег 52 400 км   

Откатали первый субатайматтак. Сильно волновался, ехал нестабильно, в призы не попал (хотя в обычном зимнем ТА взял по итогу 3е место в чемпионате). Но было всё равно весело. :)

, пробег 55 600 км   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....

, пробег 59 500 км   

Ну что, кто там спрашивал в личке о продаже машины, ваш день. http://www.24subaru.ru/catalog/?item=292

Предупреждая возможные вопросы: всё исправно, настроено, ничего не отрывает, не передувает и т.п. Низкий бампер уже покрашен в цвет машины, щас ещё подкрыли потресканные поменяю, и вообще конфетко будет. Продавать жалко, но я за прогресс во всём.

, пробег 60 000 км   

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад....

, пробег 64 000 км   
, пробег 64 400 км   

Всем здравствуйте!

Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.

Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку....

, пробег 67 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
отличная машина. 5 баллов.
130
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
зу Зубару +5
74
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8780
Хороший отзыв, приятно почитать с утра:) 5-ка)
Было: Carina '95 1.8; '97 1.6 GT; '00 1.8
Есть: Carina '00 1.8, ВАЗ 2106
Все МКПП
8-9О9-527-55О8
80
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
машина супер!
43
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
красава
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
29
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
ф че такое на 3 фотке с низу сбоку консоли у ног водителя ?
9
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
В ногах - дефи контрол юнит для датчиков.

Немного эксклюзивного стайлинга:
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
26
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
Типичный субаровод =))), 5 ка однозначно все четко и ясно =)
Поздравляю )
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
36
3
Ответить
красава, за турбо зубару пятерка с плюсом!
22
3
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
молодец 5
15
3
Ответить
Отзыв хорош!Чувствуется сразу,что писал преподаватель вуза-грамотный интеллигентный человек,с юмором тоже порядок-приятно читать."5"
40
2
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
хорошая память ..удачный дизаин ..туринг вагон популярен у японцев в три раза ..за сарай 4
8
66
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
ПЯТЬ! Супер АВТО!!!
DROM-самый лучший!
16
4
Ответить
В первый раз «дубасил» все 15 минут на все деньги (аж наболдашник рычага КПП открутил в пылу заезда). Весело сказал! АВТОР ты вот мне скажи слыхал я тему типа до 97-х были легаси моно турбовые и до 2003-го года где-то би-турбовые ща с 2003-го опять пробе моно турбо пошли у тебя 1-а или 2-е турбины? веть в легасях вроде 260л с у тебя как написано 280 есть подозрение что это моно турбо (да и давление 1.1 про этоже говорит)!!!!
5
38
Ответить
А забыл совсем отзыв 5-ть!
8
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Да, турбина здесь одна, но горячих входов у неё две, т.к. twinscroll (если ошибся в терминологии, спецы меня поправят). Получается тяга без выраженной турбоямы. Конкретно на моей машине вроде должна стоять TD04hl от митцу. Сам не лазил пока туда особо.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
10
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40
Привет от бывшего мультинетовца и посетителя зоны 56, кто в теме поймет! пепелац зачетный, в живую видел--еще лучше :)
БылО--
celica 3S-GE 4АТ 96(лупатая) черная ночь
форь SF-5 2.0turbo 5мт 98г черносерый хулиган
8
3
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Отзыв хороший. Плюс легко читать.
5
кто здесь?
10
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5+ молоток
................................................
Остановите Землю - я сойду
9
3
Ответить
   
Сообщений: 22812
5+ Самый красивый Субарь(ИМХО)
По стилю изложения на препода вуза совсем не похож.
А единицы ставит одно и то же чмо ущербное. Сидит целый день за компом и лепит во все отзывы. Эй, чмо , отзовись...
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
35
7
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
5 , сколько ты проехал что 3 раза масло менял ?
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
дп машина хорошая один минус налог большой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2205
Катал - понравилось. Солидарна, один из самых наилучших компромиссов. :)
www.HONDA-MAFIA.com
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
2
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
BurGuy79, привет, сосед!
Well, жду когда ты теперь меня на новом преле прокатишь.
ск, три замены масла - одна по приходу машины, и два раза через пять тысяч км.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
4
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
б4 красавец, 5
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5287
твинскролл турбо - турбина с изменяемой геометрией %)
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + HGD
3
7
Ответить
Мне с 1-н турбой нравится больше чем твин на сколько я понял, на 2-х тур-х пока 1-а подключится, пока 2-я т е время и мощьность не все участвует до 4.5 оборотов до 2-й турбы вот и вялость отсюды была такая у 2-х турбовых!! А тут почьти сразу и все мощь круто! Подскажи что колодки на них не оригинал стоят хорошие перед + зад, и за сколько такая до соточки прет на палке?? Желание есть взять но и страх не потянуть присутствует с налогом разерусь какнить до 170-ти зделают!!!!!!
1
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
MARKII
1
2
Ответить
ррр
аткуда у чеснава препада полляма на тачку да ищо и с ипатекай? а субарь цука понравился ога
30
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5++
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
НУУУ! прямо нет слов!сердитый автомобиль,белая завесть присутствует.5!!!
6
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Спасибо за позитивные оценки!

Maxk25, колодки неоригинал (перед) Сумимото стоят 1900. Оригинал - 4500. Тюнинговые ПроджектМю - 6500. По задним не подскажу. Разгон до ста меряли по спидометру, получилось чуть медленнее пяти секунд. Но это, как мне кажется, слишком оптимистично, реально в районе шести секунд будет.

ррр, нормально сейчас в высшем образовании платят. Если ученая степень есть - вообще хорошо. Да и помимо основной работы есть побочные источники дохода.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
6
5
Ответить
Спасибо! Отличный аппарат! И салон большой и вид красивый + динамика и управляемость, и в багажничег моно что нить бросить! Блин будет деневка надо брать а пока помечтаю. Удачи тебе и твоей машинке!!! Еще бы доп датчики под чехольчик на торпеде и вообще нормуль!!!
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 211
За отзыв 5+,машина просто офигительная
Мой отзыв: Nissan Cedric 1997
1
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Отличный авто, но универсалы мне ближе =)Сам с февраля субарой заболел=) пять однозначно!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
1
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
+5 ряды пополняются!
заходи на сайт в подписи(если уже не там))).много полезного можно найти
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
+5 Молодец, что на налог не скупишься (тоже плачу по полной)
SUBARU Legacy B4GT Spec-B, AT, 2005г.
2
2
Ответить
RoNi
Новосибирск
Хренасе, у нас сколько преподы в Красноярске зарабатывают!!!
И на турбосубарь хватает, да и тюнинг и расходниками не проблема!!! )))
А так, приятно почитать, 5+
9
2
Ответить
Чита
Субару хрень полная. Чисто для мАсквы.
7
85
Ответить
Сообщений: 2
5+ друг)) поздравляю
3
2
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
Народ подскажите как сменить тип звучания мага, с вагона на седан? делал как в инструкции чет не получается((
p.s Отчет хороший молодец!
Passat CC 6MT 13г. APR St1
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6852
отзав понравился.. авто зачотный .. 5
1
2
Ответить
Отличный отзыв. 5.
Авто хороший, но из Суб мне ближе Аутбек.
Турбина от ММС?
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Shkiper_Omsk, я прижимал на выключенной магнитоле кнопочку tone и включал.

Tyler1234, да, должна быть от MMC
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
1
3
Ответить
А в ММС вроде ничего от Субары не ставят) удивлен...
PS Как сказал один товарищ между Субой и Митсу выбирают сердцем)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3299
интересно написано5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
2
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
зачётный автомобиль!
Уважаю субарики.
5.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
4
2
Ответить
да интересно откуда у препода столько бабла?на налог даже откладыв)))шутка.аппарат зачетный
4
2
Ответить
   
Vladivostok-Homeland
Сообщений: 581
чет не получилось у меня с выбором звука, жму этот tone ничего не происходит((
Passat CC 6MT 13г. APR St1
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Shkiper_Omsk, мож магнитола не такая? Там вариантов пять есть в зависимости от комплектации. Я всё по русскоязычной инструкции делал: выключить, нажать "tone/bal", не отпуская "tone/bal" включить.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
2
2
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
+5 читал, хотя и многа букаф
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
2
2
Ответить
Как эту хрень на дисплее установить,что бы не сбрасывало (я про время)? Датчики какие ставил конкретно?Может что-то я упустил?
1
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Я не знаю, ничего никуда не сбрасывает у меня. Датчики: температура охлаждайки, температура масла, давление масла, давление турбины.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
1
2
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
Зачёт, 5 земляку.
3
2
Ответить
*Элен*
Отличный выбор!!! Машина прелесть!!!
Субара авто для души!!! (из личного опыта: и для мягкого места тоже супер)
3
2
Ответить
Игорёк-субарист
Глушак свистит на сто говорят норма у всех так, а я смириться не могу.
помогите вылечить болячку!
премного благодарен
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Закралось мнение, что субару не поменяю на другую модель никогда, молодец препод, бери от жизни максимум. Субару - это стиль жизни - кайф, ИМХО! 5+
Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи! SUBARU-FORESTER S/tb
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
14,4-14,6 квотер? не мало ли..
1
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Да я тут наоборот переживаю, что медленно. :)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
ну это я имел в виду)
2
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Ну 13 она точно не поедет в стоке, ИМХО. Не СТИ всё-таки :)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
2
5
Ответить
Очень достойное авто +5 по мне так самый стильный кузов из выпускавшихся
3
2
Ответить
    
Сообщений: 42
с таким расходом 98го без штанов останешься))
японец и не предполагал, что в рф его субара такому тюнингу подвергнется)))
3
2
Ответить
   
Нашенский!!!
Сообщений: 28783
зачет
она действительно жрет как бык помои, если газтормоз ездить :)
на своей проверял не раз!!!!!!
?... и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
1
2
Ответить
 
Сообщений: 215
Красивая Машинка
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Заачет )))
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
тачка неповторимая!!!только я сцепу сожгла на ней через месяц, поставила оригинал, стараюсь поменьше жечь! безумно довольна, не поменяю ближайшие года 1,5 точно!! кстати, у меня проблем с заводом не было никаких и при минус 35! но греется она конечно оооочень долго!
щас решаю пару проблем (кто знает подскажите): сгорел экран бортового компа, заказывать надо либо искать, все разборы облазила(( и второе, дико стучит спереди справа при кочках в повороте, прям что то как будто болтается, возможно бильштайны накрываются??либо опоры стоек проверять??
расход действительно зависит от манеры езды. надо сэкономить, ездишь на повышенной, (но всё таки наверное не увлекаться), не жалко бенза, вваливаешь и остаёшься довольным!!
вообщем солидарна с автором, машинка нереальная! +5
ПС: монотурбо едет порезвее, это приятно))
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
привет соратницам с кропоткина)
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
COBRA87, у меня тоже стучат бильты. :( Но они только на малой скорости стучат. Забил пока, кризис, езжу так.

P.S. В знак протеста против повышения налога в два раза снял машину с учёта. :) Нефиг по ходу игры менять правила
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
привет привет!!
kosyag: у меня тоже на маленькой скорости стук, сказали возможно это стойки и их можно сделать, только никто еще бильштайны не делал, жду)))
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
почитайте мой отзыв, там метод ремонта описан, в новосибе делают за 2200 в ельцовке. в среду поеду
3
2
Ответить
Праворукая еще и механка, нах нужна такая....
4
70
Ответить
Jules S Winnfield
атору привет от красной овощевозки с семафорки)))
3
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Jules S Winnfield, прикольный вагончег у тебя, бодрый такой! :))
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
2
1
Ответить
Jules S Winnfield
kosyag, спасибо! сам довольный как слон:)))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
всё хорошо,но налог.... 36000 !!!
Avanсier TA 1 2000 г.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Был 36000. Скоро будет сильно выше :(((
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
1
2
Ответить
Прикольное дополненице, жду 3-й части! Машина действительно класс!!!! 5-ть
 
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
налог. как на камаз
Улыбайтесь, это раздражает
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хороший отзыв, читается легко, согласен с комментариями, что этот Субарик один из самых красивых! Преподы в институтах я смотрю хорошо живут, за отзыв 5, пиши еще!
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Зачётный Legacy,5
 
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5!
kosyag а ты случаем не в мунете? а то на форуме частенько вроде как вижу
atlas pro 23
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
Отличная!
мечта!
красное кольцо тема!
только щас студенту...брать понт :)
да и не токо студенту
налоги с**а!!! >_<
1
1
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Красивая машинка.Отзыв на 5!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
в машине все ком иль фо, датчики и вместе с ними радар - детектор, грамотно!

Это великолепный отзыв!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
1
Ответить
тачила на 5, отзыл на 5!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Наука рулит!
5 за отзыв и авто!
B4 2.0R В-sport
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
на палке! Афигеть!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Гаражные кооперативы, по ходу, во всей стране одинаково выглядят ;)
B4 2.0R В-sport
2
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5 )))))))
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная машинка у тебя )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 717
Да, с душой написано, приятно читать. 5.
Классный аппарат!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
1
Ответить
 
Сообщений: 215
Турбовое Зло!!!Еще бы черную!!
 
1
Ответить
Хорошая машине твердая 5 и за разказ 5+ все понятно даже не опытному)))
 
1
Ответить
Хороший отзыв. С удовольствием почитал:))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
бильты прокачала, стук пропал, через два месяца появился снова слааабенький еле слышный бряк при повороте на маленькой скорости по кочкам)) замерзают они дико, -15 и как будто стоек нет)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
+5 молодец. Удачи на дорогах
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
приятно читать-живой отзыв!!!
Щас читал про белого автоматног так однт блин цифры подчетов.

А не маловато квотер 14.5.
Аккорд ЕвроР такое показывает время,кста у вас же на крк,черный Сергей парня зовут.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Рома42, чистым 14.5 я могу проехать сам, а так как я квотер ездил всего раза три в жизни, то, вероятно, можно и быстрей. Просто не хочется голословно утверждать. А Аккорд тот по-моему у Серёги "немного не сток" (если мы одну и ту же машину имеем ввиду). :)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
Там не стоков нет,пока тюнинг Евров7 в раше ограничиваются впуск коллектор,тюн маховик и выпуск полный.Но без настройки это даст лошадей 10. А у Сереги сток Еврик был тогда,у него щас планы большие кста уже в завершающей стадии.
Походу он просто умеет хорошо стартовать,это на переднем приводе Аккорда решающий фактор заезда.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром