Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг). Чек, как предрекали многие, не загорелся. Видимо, у японцев допуски по экологии мягче, чем в европе и новом свете. Раскручиваться двигатель тоже стал по-живее. С непривычки даже сцепление подпалил при одном резвом старте со светофора.
Психологически трудно мириться с непривычно низким для субару давлением масла на холостых (т.к. мотор затачивался при сборке под гонки, то зазоры в три раза больше), поэтому заказал доработанный 360ый (от GRB) маслонасос. Знатоки могут сказать, что он на 11мм, а в легаси в стоке 12, но, во-первых, главное не мм, а характеристики, а, во-вторых, насос реально допиленный, и держит давление масла минимум на атмосферу выше стока.
Сделали небольшое усовершенствование – быстросъемные бампера, т.к. hippo sleek низковат, то на обычную городскую езду вешаю «допиленный» сток. По сути, теперь бампер фиксируется двумя клипсами под капотом, и двумя застёжками на крыльях. На одной из фотографий они есть.
История со стучащими бильтами получила многогранное продолжение. Я уже немного отписал выше и в комментариях, сейчас подробнее. Пружины, которые мне перепали по случаю (Betsex Guts), оказались не простыми, а достаточно редкими и весьма дорогими (примерно 450 баксов за комплект новых в Японии). Особенностью оказалось то, что они специально спроектированы под бильты на легаси. И даже покрашены в такой же желтый цвет. Я не знаю, в чём именно особенность этой «заточки», но факт остаётся фактом – после их установки НЕ СТУЧИТ! Вообще! Даже после зимних убойных гонок с прыжками через сугробы. А до установки стучало. Тут, как говорит Гришковец, два варианта: либо фокус, либо чудо. Правда, в один момент мне показалось, что снова застучало. Я пригорюнился уже, и почти отслюнявил сумму на комплект новой винтовой подвески, но один из моих друзей посоветовал не гнать лошадей, а подкрутить гайки сверху стойки. Честно скажу, отнёсся к совету скептически, но, для успокоения совести, снял как-то перед выездом из гаража заглушки с чашек, и попробовал крутануть. Полтора оборота свободного хода гайки! Закрутил от души, и звук исчез. Езжу сейчас на бесшумной подвеске. Даже умершие втулки стабилизаторов (которым уже купил полиуретановую замену)– и то молчат. Красота, да и только.
Цилиндр сцепления с уходом морозов подтекать перестал, свист ГУРа тоже победили за 30 секунд, подтянув ремень. Осталось тормозную жидкость поменять, и можно открывать летний гоночный сезон.