Subaru TA 2011

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Пробег: 59 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева. Принятые меры, конечно же, не сотворили чуда, и СТИайкам я проиграл, но значительно улучшил собственный рекорд. Легась теперь едет по малому кругу Красного Кольца в направлении "по часовой" ни много ни мало, а 35,6 сек! Кому-то, конечно, результат покажется не впечатляющим на фоне 33,хх сек у спек си, но не забывайте, что это вполне комфортный каждодневный диван с климат-контролем, какой-никакой, но шумоизоляцией и мягким пластиком в салоне.

Из неприятностей: при установке датчика ЕГТ мне свернули подогрев второй лямбды. Так как катализатор и так вырезан, то заморачиваться восстановлением функциональности второй лямбды не стал, а просто погасил чек, выпилив его из прошивки. Экономия 10 тыр как-никак. :)

Ещё неприятный момент - после вырезки катов на ровном газу прыгает буст. В режиме "тапка в пол" такого не наблюдается. Будем снимать логи и смотреть, тем более, что до полноценной прошивки так руки не дошли ещё (да, я на непрошитой машине носился по кольцу). Потребление бензина несколько возросло с изменениями во впуске выпуске. Теперь в режиме жестокого валилова может сожрать 20-22. Ну и некоторое потребление масла, понятное дело, присутствует. По городу расход бензина остался примерно такой же (14-16).

Подтачивается резина. Думаю, это её последний сезон. Тем более, что будет ещё один летний этап Суба ТА (в "большом" ТА пока не участвую - нет времени на тренировки). Есть мысли перейти на чуть более широкие "лапти" - 225/45R17. И, видимо, это будет Potenza Re11 (других вариантов просто нет, разве что неова восьмая).

Развалились китайские колёсные гайки "под Rays". Просто резьба сошла на гайках одного колеса и всё. :( Заменил на TPI.

Нахожусь сейчас в режиме поиска подходящей подвески (по жёстче!). Если у кого что-нибудь есть по гуманной цене - пишите.

P.S. Интересный момент: два самых часто задаваемых вопроса про мою машину - зачем у меня бампер на застёжках, и что за знак "Ы". :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв