Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Былое и думы.

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза. Установленные сейчас вместо штатных диски DBA4000 с 400 градусными колодками ProjectMu хоть и показали себя с лучшей стороны, но, я полагаю, долго не проживут (индикатор показывает перегрев выше 600C). Рано или поздно придётся ставить "злой" тормозной кит. Сейчас альтернативы на нашем отечественном рынке такие: 1. брембы б/у, 2. JBT, 3. K-Sport, 4. какой-нибудь случайно найденный на формуах экзотический комплект типа Willwood, APRacing, Endless. Лично пока тяготею к JBT, т.к. слесарными работами с брембами заниматься не охота, про K-Sport ничего не знаю, а экзотика настораживает (машина эксплуатируется по городу в любую погоду, так что доступность расходников принципиальна).

Немного про зимние гонки и управляемость машины. Так вот. Поучаствовал я по зиме в одном из этапов тайм-аттак. Взля второе место в классе "полный привод - шипы", но сейчас не совсем об этом. Уделить немного внимания хотелось бы управляемости, а то как ни откроешь отзывы, так все пишут про пресловутые "рельсы". Люди, я сейчас скажу крамолу, но "рельсов" тут нет! :) Стоковый легась на предельных режимах конкретно андерстирит, и это надо помнить! Если вам кажется, что машина едет "как по рельсам" - до предела ещё достаточно далеко. Стоит подобраться поближе к предельным скоростям входа - морда поедет наружу поворота помимо вашего желания. Особенно здорово это чувствуется как раз зимой, так как все процессы проходят медленнее и на более низких скоростях. Впрочем, говорят, это свойственно почти для всех субару, и лечится небольшим изменением конструктива передней подвески.

Кроме того, у BL, на мой взгляд, есть ещё один нюанс в управляемости - срыв кормы в повороте. Т.е, как только мы справились в повороте с недостаточной поворачиваемостью, тут же - сюрприз! - нас настигает избыточная. :) В принципе, это даже весело, так как позволяет эффектно "мести хвостом", только если бы грань срыва была не такой резкой. Мне нивелировать этот эффект удалось комплектом задних распорок (ну да, обшивка багажника пострадала, но кто её там смотрит!), после установки которых даже на асфальте занос перестал развиваться внезапно (до этого всё было очень резко, и времени придавить газ для исправления ситуации почти не оставалось).

Нужно бы ещё поставить дифференциал повышенного трения назад - коробку от WRX STI целиком решил пока не свапить, тяжеловато по цене, а без LSD туговато приходится на снегу (вот тут единственный момент, где завидую обладателям спекБ).

Судя по динамике развития событий, следующие гонки, в которых полноценно поучаствую, снова будут зимними. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром