Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Легаси Б4 2003г.

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Тема:

Пока есть время, немного напишу про курсы повышения водительского мастерства, которые летом катал. Может, кому интересно будет. Итак, серия первая :)

Как сказал один умный человек, “если тебе показалось, что ты хорошо водишь машину - прочь из-за руля”. Вот и я решил, что мои навыки кручения баранки не соответствуют уровню машины, а, стало быть, пора учиться. Как раз “Красное кольцо” активно пиарило свою школу вождения, чем я и воспользовался. Однако, выяснилось, что непосредственно в момент обращения записаться нельзя, а надо ждать, пока наберётся группа....

   

Продолжим.

Немного нарушу последовательность повествования, про кольцо расскажу попозже. Пока к материям более прагматическим.

Кризис-таки меня зацепил: приказала долго жить вторая работа, и пришлось искать новую. Нашёл без проблем и быстро, но теперь уже пешком не походишь. Так что сейчас езжу каждый день как по расписанию. В общем, не слишком убийственно для кошелька. Но только при условии, что не будешь стоять в пробках и прогревать постоянно. В противном случае начинает жрать бензин просто вёдрами....

, пробег 45 000 км   

Всем привет.

Написать в этом отзыве я хотел совсем не про то, про что пишу сейчас, а про зимние гонки, тюнинг подвески и т.п.

Но сложилось так, что два дня назад я "положил" двигатель во время тренировок на Красном Кольце. :) И, главное ничто не предвещало: незадолго до того я поставил маслокулер, масло было свежее, уровень в норме, валил с перерывами (хоть и быстро, и часто в красной зоне), а поди ж ты: через час после выезда с кольца мотор внезапно застучал, и упало давление масла до нуля. Хорошо хоть клин не словил....

, пробег 48 000 км   

Ну вот, вроде определились окончательно с ремонтом. Двиг разобрали, оказалось - вкладыш сказал "прощай". И два поршня "тянутые". Впрочем, это не смертельно, и характерно практически для всех "ежей", на которых "вваливают" от души. В остальном внутренности соответствуют пробегу.

Раз уж разобрали всё, то место стоковой поршневой займёт ковка. Заодно уберем катализатор(-ы?), поставим фронт (не очень большой, без фанатизма), блоу-офф (пыщщ, пыщь!), насос и цельноалюминиевый радиатор. Ну и подношеный диск сцепления заодно....

   

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Интересное ощущение, когда садишься за руль машины после длительного ремонта. Как будто сам долго болел и только что из больницы вышел. Пусть где-то что-то ещё покалывает, но уже всё совсем по-другому. И смотришь на мир с оптимизмом. Как это, "если есть в кармане пачка сигарет..." , ну вы в курсе. :)

В рамках восстановительной капиталки, свомещённой с тюнингом, в двигатель была имплантирована кованая прошневая CP, кованые шатуны, какие-то хитрые вкладыши Cosworth, под которые пришлось делать кастомное колено, а также установлен фронтальный интеркулер....

   

Пока, увы, без фотографий. Откатал «овощную» тысячу км, сменил масло, погасили чек, стало быть, можно немного наддуться, проверить герметичность пайпов. Немного беспокоит давление масла на холостых (1,8) , но в мануал укладывается, да и зазоры ощутимо больше стока, так что пока понаблюдаю. Можно было бы поставить злой маслонасос, но тут и так в стоке 12мм с некислыми спецификациями. Вязкость с нынешних 5W50 в свете этого понижать не планирую. Разве что бренд сменить – стало многовато паленого масла у нас....

, пробег 50 800 км   

Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....

, пробег 51 700 км   

Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.

Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....

, пробег 52 400 км   

Откатали первый субатайматтак. Сильно волновался, ехал нестабильно, в призы не попал (хотя в обычном зимнем ТА взял по итогу 3е место в чемпионате). Но было всё равно весело. :)

, пробег 55 600 км   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....

, пробег 59 500 км   

Ну что, кто там спрашивал в личке о продаже машины, ваш день. http://www.24subaru.ru/catalog/?item=292

Предупреждая возможные вопросы: всё исправно, настроено, ничего не отрывает, не передувает и т.п. Низкий бампер уже покрашен в цвет машины, щас ещё подкрыли потресканные поменяю, и вообще конфетко будет. Продавать жалко, но я за прогресс во всём.

, пробег 60 000 км   

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад....

, пробег 64 000 км   
, пробег 64 400 км   

Всем здравствуйте!

Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.

Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку....

, пробег 67 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром