Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Субару Легаси Б4 2003г.

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Тема:

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....

, пробег 51 700 км   

Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.

Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....

, пробег 52 400 км   

Откатали первый субатайматтак. Сильно волновался, ехал нестабильно, в призы не попал (хотя в обычном зимнем ТА взял по итогу 3е место в чемпионате). Но было всё равно весело. :)

, пробег 55 600 км   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....

, пробег 59 500 км   
, пробег 64 400 км   

Всем здравствуйте!

Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.

Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку....

, пробег 67 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром