Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.
Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....
Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....
Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.
Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....
Откатали первый субатайматтак. Сильно волновался, ехал нестабильно, в призы не попал (хотя в обычном зимнем ТА взял по итогу 3е место в чемпионате). Но было всё равно весело. :)
Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....
Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.
В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....
Всем здравствуйте!
Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.
Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку....