Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Легаси Б4 2003г.

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Тема:

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Пока, увы, без фотографий. Откатал «овощную» тысячу км, сменил масло, погасили чек, стало быть, можно немного наддуться, проверить герметичность пайпов. Немного беспокоит давление масла на холостых (1,8) , но в мануал укладывается, да и зазоры ощутимо больше стока, так что пока понаблюдаю. Можно было бы поставить злой маслонасос, но тут и так в стоке 12мм с некислыми спецификациями. Вязкость с нынешних 5W50 в свете этого понижать не планирую. Разве что бренд сменить – стало многовато паленого масла у нас....

, пробег 50 800 км   

Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....

, пробег 51 700 км   

Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.

Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....

, пробег 52 400 км   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....

, пробег 59 500 км   

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад....

, пробег 64 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром