Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Субару Легаси Б4 2003г.

Subaru Legacy B4 2003

, Красноярск
Тема:

Ну вот, вроде определились окончательно с ремонтом. Двиг разобрали, оказалось - вкладыш сказал "прощай". И два поршня "тянутые". Впрочем, это не смертельно, и характерно практически для всех "ежей", на которых "вваливают" от души. В остальном внутренности соответствуют пробегу.

Раз уж разобрали всё, то место стоковой поршневой займёт ковка. Заодно уберем катализатор(-ы?), поставим фронт (не очень большой, без фанатизма), блоу-офф (пыщщ, пыщь!), насос и цельноалюминиевый радиатор. Ну и подношеный диск сцепления заодно....

   

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Интересное ощущение, когда садишься за руль машины после длительного ремонта. Как будто сам долго болел и только что из больницы вышел. Пусть где-то что-то ещё покалывает, но уже всё совсем по-другому. И смотришь на мир с оптимизмом. Как это, "если есть в кармане пачка сигарет..." , ну вы в курсе. :)

В рамках восстановительной капиталки, свомещённой с тюнингом, в двигатель была имплантирована кованая прошневая CP, кованые шатуны, какие-то хитрые вкладыши Cosworth, под которые пришлось делать кастомное колено, а также установлен фронтальный интеркулер....

   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад....

, пробег 64 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром