Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Москва
15010
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,8 в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Предыстория. Приветствую всех. Начну с того что мы с отцом приверженцы данной марки. Первый мой автомобиль был Субару Импреза 2000г.в. 1.5 – 100 л.с., в старом кузове, передний привод. Владел ей 2 года, после задумался о том что необходимо обновить авто. Удачно продал машину Питерским парням (приезжали специально из Питера в Москву). С выбором марки заморачиваться не пришлось, хотел Легаси. За те деньги которые у меня были на тот момент получалась Легаси до 2003 года, соответственно в предыдущем кузове (уж очень хотелось в новом, но финансы не позволяли). Брать решил через аукцион, через знакомую фирму, отец у них покупал свой Форик. На аукционе сразу приглянулись два бэчера, оба с одинаковыми движками, один синий, второй белый с большим спойлером, на фото – заниженный с неродным литьем. Естественно мне он сразу приглянулся, поставили на него, хоть и шансы были не большие. В итоге ставка сыграла и теперь оставалось только его дождаться – Subaru Legacy B4, 2003 г.в., 155 л.с., пробег 70 000 т.км. ( в этом же году начали выпускать легаси в новом кузове(((( ). Через 2 месяца поехал забирать. Первые впечатления, конечно не описать, я был в восторге, после полторашки пересесть на двушку это офигенно. Разница в размерах самого авто и салона тоже очень радовала. Динамика на тот момент тоже поражала, сейчас уже не очень устраивает. От японца досталась спортивная регулируемая по высоте и жесткости подвеска Tein, причем настроена была так что после нечаянного прохождения очередной ямы, сердце просто разрывалось на части. Внешний вид дополняет аллюминевый спойлер, хоть он и большой, но он не выглядит так, как будто не к месту, мне кажется очень клево! Не родные диски не плохо смотрятся, но кажется что родные были бы лучше. Из косяков – небольшие коцки по кузову, все остальное отлично. Салон очень удобный, особенно для дальних поездок, нареканий особых нет, за исключением нескладываемости задних сидений, но тут немного спасает подлокотник, через него можно свободно уместить два сноуборда. Салон – ткань, до настоящего момента каких-то потертостей и пятен не появилось, соответственно достаточно устойчивая к различного рода загрязнениям. Штатная магнитола сразу была успешно поменяна на Алпайн, в результате чего высвободилось место 1din, до сих пор пока не придумал что туда вставить. Одновременно протянул провода на усилитель в багажник (силовой от аккумулятора и межблочники).

Эксплуатация. В первую зиму потек радиатор (блин!), до этого аналогичная проблема была на Импрезе, потом прочитал, что данная болезнь распространена на Субарах и лечится установкой цельно-аллюминевого радиатора. Я заменил обычным оригиналом – 12 000р. Замена свечей немного проблематичней чем была на Импрезе, как мне объяснили это обусловлено тем что двигатель на моем бэчере 4-х вальный как у турбовых. Замену производил не сам, поэтому до сих пор эту процедуру не освоил. Этой же зимой начались проблемы с ходовой, душераздирающие стуки в районе передних стоек то пропадали, то снова появлялись, я нашел зависимость от погодных условий (стучало в основном в сырую погоду). Решил провериться у офф. Дилера, но в тот день как раз была сухая погода, стук пропал, диагноз - все ок. Со временем стук стал постоянным, поехал в Субару на Лихоборке. Там мне поставили диагноз – замена всех четырех стоек, причем в сборе, так как они не стандартные, соответственно с пружинами. Они сразу предложили б/ушные за 20т.р., второй вариант покупать все по отдельности, но даже если покупать не оригинал – выходило около 30 000 за все. Амортизаторы той же фирмы как стояли у меня стоили порядка 40000р. толи за всю стойку, толи только за амортизатор, этот вариант я сразу откинул. Спешить не стал, порывшись на форуме мне подсказали что мои Тейновские стойки ремонтопригодны и обслуживают их на сервисе Успенский Ралли Техника. В итоге ремонт только передних стоек (задние в отличном состоянии) встали мне в 20 000р. с настройкой по высоте и жесткости. Ребята там очень сообразительные. Сейчас все идеально. Вот так я отделался легким испугом и не повелся на липу))).
Весной, неожиданно в меня въехала бешеная женщина на мерсе, немного поорала и скрылась с места ДТП. Слава богу повреждения небольшие, но все равно как полагается вызвал Гаишников, оформил. Ее сразу нашли, но по повесткам она не являлась в ГИБДД, потом вышел срок давности и мне выдали документы для подачи в суд, сейчас готовлю исковое заявление. Бред какой-то, по идее ее должны были лишить прав и машину в розыск подать, но насколько я понимаю этого не случилось, надеюсь что случится после суда.
Этим летом решил ехать с другом на наш Юг (Анапа), это порядка 1600км. Перед поездкой решил поменять ГРМ с роликами, тем более пробег составлял на тот момент 108т.км. Запчастей получилось на сумму около 15т.руб., замена 4000. Также после замены заметил износ ремней ГУР и КВ, одновременно появился свист, менять решил после поездки. С дальней дорогой авто справилась отлично, нареканий никаких, туда-обратно как по маслу. По приезду сам поменял изношенные ремни (оба стоят по 500руб.), проблем не возникло, все очень просто, но как обычно в первый раз, получилось долго. Немного поджирает масло, но это в зависимости от того как жарить). В перспективе заменить масла в мостах, коробке и тормозную жидкость.
Все лето с друзьями ездили на рыбалки и шашлыки, соответственно поэкспериментировал с проходимостью. Скажу чесно - никакая как мне кажется из-за того что низкий клиренс и большой вес, постоянно цеплял днищем. А в грязи сразу на пузо садился, причем вытащить было не так уж и легко. Зато зимой чувствуешь что полностью контролируешь весь процесс езды  на скользкой дороге.
Сейчас занимаюсь музыкой. Купил усилитель (Helix – моноблок на саб), сабвуфер (Kicker – 2 головки). В планах купить второй усилитель на колонки в салоне, ну и сами динамики. Звукоизоляция меня не сильно беспокоит, но сделать ее у меня в перспективе. Уже задумываюсь о том чтобы поменять на машинку посвежее. То что это будет Субару – сомнений нет. Сначала думал рассмотреть Форестер, но потом прокатился на отцовском Кросс Спорте 2004 года атмосферник 135л.с., чесно -  легаси больше нравится, не могу точно сказать почему, но это так, может как-то уютней себя чувствую и комфортней.
В общем Субару – тема! Первый раз пишу отзыв, поэтому не ругайтесь))) Какой никакой – опыт)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 155
Молодец!Спойлерр чегото большеват наверно чтоб вид не закрывал.
А у нас ездиет в4 3л на стойках от аута похоже тож выделяется только наоборот - поднятостью.
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
5
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Нормально...жаль что не турбо:(
12
2
Ответить
12127
Если музычку прибавить то багажник сам откроется!!!!!!
35
4
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Малодец 5! Следуйшию бери турбо! Номера Зачёт сколько обошлись?)
Toyota bB
10
7
Ответить
MACKEREL
Нижневартовск
На форике тоже с радиатором проблемы были, пришлось менять.
А вообще, нравится B4, только турбовая больше)
3
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Цены на стойки конские, отзыв понравился, только 5
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
не, на такой машине по гомнам не полазиешь, что уж тут говорить, не для пересеченки она предназначена. А за отзыв 5
2
2
Ответить
     
Канск
Сообщений: 2119
Хорош 5+
4
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Тачко то некуевая, но в новом кузове нравится больше, вот только смутили цены на запчасти, 15 тыр за ремень ГРМ, ролики и сальники - это песец, умя для сравнения за тож самое + приводные ремешки - 5350р, мотор 1g
Toyota Camry, 2013г., Elegance
3
3
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Лавочка конечно колхоз...
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
11
11
Ответить
 
Сообщений: 161
фотошоп рулит... я про номера )))
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
7
3
Ответить
сам являюсь тойотоводом,но субара бэчер очень навицца,а если еще и турбовая с ее бурбурбур то вообще айс!
8
3
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
машина и спойлер зачет. но к спойлеру надо турбо! ноздри не хватает!
5
2
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 76
20000 за восстановление 2-х стоек это развод какой-то ...
11
4
Ответить
американцы все равно лучше и быстрее
3
44
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Забыл авторизоваться перед тем как разместил отзыв!
MARK9 - Номера - липа)
Dim80 - В данном случае рулит даже не фотошоп, а пэинт)
MARK9 - Естественно хочется попробовать турбу. Но пока считаю что ношу шапку по размеру))
DRON19RUS - дешевле не нашел, все запчасти - оригиналы, поэтому хз, видел что ребята в других городах дешевле достают, но не в Москве)
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Легендарный автомобиль, кузов последний уже в этом году
B4 2.0R В-sport
1
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Тачка ничего. По чем брал? А на турбо надо пересаживаться именно в таком кузове. Сам на турбо бифоре с палкой двигаюсь. Рву все и вся. И на грунте ничего шагает.
3
5
Ответить
машин нормальный! отзыв пойдёт, номера зачёные!!!! В очереди получил?
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
в багажнике убраться надо прежде чем фотать,а лопата на 155 коней просто ни о чем
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
14
Ответить
    
Сообщений: 38
Купи ВМW 3-серии и ты поймешь разницу, если тебе нужен только драйв
1
19
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Правельно сказали что субы дорогие в эксплуатации!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Бэтчер - 395т.р. до введения пошлин. У друга легаси в следующем кузове, правда универсал, уж очень он мне по душе)
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
1
 
Ответить
Registracia_figovaia
"Вот так я отделался легким испугом и не повелся на липу)))."
то есть отдать 20 000 за ремонт двух стоек это "не повёлся на липу"? 10 000 за ремонт одной стойки... что то мне подсказывает что тут тебя жестоко развели.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
мне кажется это дешевле чем менять все стойки в сборе. А по Москве я не нашел людей или организаций которые смогли бы выточить мне штоки амотизаторов, поменять прокладки, заправить маслом, проверить на стенде стойки этой фирмы. б/у стойки даже не рассматривал.
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
2
 
Ответить
Demon 163rus
А еще говорят , что японцы недорогие в обслуживании....Что это за стойки за такие бабки? Из золота небось... На немцев и то дешевле ( в разы ).
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
музыкант :)
а место в багажнике не осталось под мангал там, под булку хлеба.
красивый вид авто!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Зачёт!!!Лови 5,диски лучше смотрятся на 1 фото,и на такой машине совсем не лишнем был бы ксенон
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
1
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
В очередной раз поафигевал!
Сколько бабла тратят люди ездящие на Субару и Мицубиси.
Живу всегда настоящим.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
В очередной раз поафигевал!
Сколько бабла тратят люди ездящие на Субару

Зубароводство-это мания. Они маньяки )))))
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
как обычно - зубара это геморно и хлопотно...но наверное имеет смысл если турбо...а так - на любителя
 
2
Ответить
Demon 163rus
to Hurum : + много.... Кстати с введением увеличенного транспортного налога ( обещают уже давно ), покупка турбо вообще теряет остатки здравого смысла.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Саня RizOха - ксенон стоит заводской
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
15 тыр + 4 тыр работа пос смене ГРМ
ЫЫЫ чёт дорого у вас там
прально грят на немцев дешевле выходит
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
5
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Магадан
Да,чел-ты реальный маниаг...)))) За преданность марке тока пятак 5! но спойлер, как бы помягче сказать, г...но... Извини, брат, сам люблю субару, и даже был владельцем. Удачи))
 
 
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
субарь прикольный отлично смотрится 5 балофф
.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Машина не айс. сам думал при покупке своей первой машины о таком, не турбо на палке 190л.с., Какое счастье что его не взял! запчасти космос. + самое главное суба не едет. на своем аккорде отстаю от такого легася турбо всего на капот!
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
п.с. 190л.с. ошибка
 
1
Ответить
Да пох
<<..в багажнике убраться надо прежде чем фотать,а лопата на 155 коней просто ни о чем>>

Ты бы у меня багажник увидел, окуел бы слегка =)
 
 
Ответить
У нас в Новосибирске WRX есть с такими номерами.
 
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
зачет
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
с амартизаторами промашка, там должны билты стоять, комплект новых в районе 30 тыров, б/у можно дешевле найти.
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
Fibana4i - промашка в каком плане? про бильты в курсе. Тейны же не я поставил. Если бы пришлось менять на другую фирму, то приплюсуй к 30т.р. еще стоимость 4-х пружин. б/у - нафиг.
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
 
 
Ответить
Ромка
Спойлер СТИ! Продай, а.... :((( За отзыв 5!
 
 
Ответить
   
moscow never sleeps САО
Сообщений: 893
если еще не с нами-вливайся.в подпись))))
subarulegacy.ru Клуб Legacy и Outback
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
stomos - сделано!)
Subaru Legacy B4 BE5 2003 атмо
 
 
Ответить
mashine
и это по вашему немцы дорогие в обслуживании ?
машина отличная спору нет, но цены на запчасти закачаешься уж ничего не поделать
 
 
Ответить
народ 92-м бензином субарика можно заправлять подскажите
 
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
5
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
6
Всё пройдёт. И это тоже!...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром