Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
28474
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 и выше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: RSK
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный с серым
Ходовая часть: Bilstein
Двигатель: EJ208
  Привет всем любителям японского автопрома! Особенно любителям марки Subaru! Решил написать отзыв о своем Subaru Legacy В4.
  Срок владения чуть больше месяца, возникает вопрос разве за месяц эксплуатации можно написать адекватный отзыв об автомобиле, конечно нет,  НО, у меня есть опыт владения Subaru Legacy  Wagon  98 года, машина  идентична этому В4, в общем все одинаковое кроме кузова!
  Сразу оговорюсь те кто не любит читать кажущиеся им  сопливые отзывы или те кто любит учить русскому языку в коментах, можете ограничиться просмотром фото (если что никого не хотел обидеть)…
  ПРЕДИСЛОВИЕ. В общем начну банально, немного истории: первый автомобиль который служил мне верой и правдой это была Toyota Camry 93 г.в., 1,8 литра передний привод, цвета мокрый асфальт, на гидромуфте, приобрел я ее примерно в 2002 году, после года владения как и положено первой машине, немного ушатав ее продал, после нее пересел на Rav4, 94 г.в., синенького цвета, коротыш, 2 литра на муфте, короче слопал у меня этот равчик за месяц езды почти все масло в движке, решил я с ним не замарачиваться и продал и тут же мне предложили безпробежную Toyota Celica 96 г.в., 2 литра, передний привод, четырех глазую, огненно красную  с большим задним споллером. От машины я был в восторге, но так же после года владения в виду нестабильного фин. положения пришлось продать.
  Вот после этой продажи некоторое время спустя у меня началось знакомство с маркой Subaru! Сразу хотел взять бэчер но деньгофф на него не хватало, они стоили на порядок дороже универсалов. В конце концов на стоянке приобрел Subaru Legacy Wagon, темно-синего цвета, 2 литра с турбинами на коробке! На дворе ноябрь месяц, легкий снежок, на коробке не ездил с тех пор как права получил, короче по началу я передвигался на ней как корова на льду. Так же через год пришлось продать этот автомобиль, но уже по другой причине-свадьба
  ПОИСК. Через год после свадьбы устав передвигаться пешим и грежущий мыслями об автомобиле, решил, нужно брать авто! На тот момент рассматривал много авто, но в мыслях сидели бэчер, ипреза врх, чайзер таурер в или уж с, о двух дверных спортивках даже не думал, так как ждали пополнение. Сначала просматривал объявления в инете, в газетах приценивался… Жена категорически была против универсалов, у тебя говорит уже был один крокодил больше не надо, поэтому рассматривал варианты только из седанов.  За те деньги что были можно было приобрести либо свежую короллу ,либо фит, ист и что нибудь в этом духе, но все не то! В них одно хорошее для меня это свежий год выпуска, марки в сотом кузове меня не прельщали, чайзера вэшные 97-98 года стоят от трехсот и выше в хорошем состоянии, короче решил остановиться на В4, конечно страшновато было, наслышан и о 4-ом цилиндре и о дорогом техобслуживании, но решил, если уж хочется то нужно брать.
  В общем шерстил все объявления о бэчерах на тот момент, объездил все стоянки где они стояли на продаже, на одной из стоянок увидел я как уже сейчас известно, своего красавца! Белый, турбо, на коробке, то что я хотел…Но о его покупке я даже не подумывал, уж очень за него заломили цену…Поэтому продолжал поиски желанного бэчера, состояние оных оставляло желать лучшего…, в основном по кузовам , после этого даже под капот не хотелось заглядывать, все что продавалось с частных рук было в таком же состоянии, то ржавые, то битые, то троит как хз что. Вдруг нашел объяву черный в4, созвонился с продавцом, на обеде встретился, машина мне понравилась, договорился на вечер после работы еще раз ее посмотреть и если все окей то забрать, какого же было мое удивление когда я позвонил вечером а мне сказали что машина уже продана я был в шоке!
  В общем время шло, денежки копились и тот белый бечер стал уже более реален для меня, хоть мне и не хватало 30 тыров, приехал на стоянку, посмотрел машину, вроде все хорошо, машина стояла на комиссии на стояке, созвонились с продавцом, он согласился скинуть. В следующий раз приехал с тестем, он у меня кузовщик, думаю посмотрим его если и этот с косяками то все мечта прощай, возьму какую-нибудь нисан тииду и буду ездить, он посмотрел ее всю, сказал что серьезного ничего не нашел кроме покрашенного левого крыла и еще пару коцак по кузову. И решил я тогда расстаться с баблом и стать обладателем этой машины!
  КОМПЛЕКТАЦИЯ салона, что понравилось это велюровые сиденья (на вагоне у меня были тряпочные с кожаными вставками), середина из какого то вязанного материала а бока велюр, хорошо чистятся так же как хорошо пачкаются, на велюре вечно собираются волосинки, нитки и т.д. Средняя вязанная часть подвержена затяжкам с ней нужно быть аккуратней. При этом сиденья удобные с хорошо выраженной боковой поддержкой в районе таза и спины. Регулировка водительского сиденья электрическая, вперед, назад, вверх, вниз и наклоны нижней подушки.
  Руль момо стандартный большой, удобный не потерт (что странно) в отличном состоянии, пластик панели приятный на ощупь в меру мягкий.
Информационное табло оптитронное красивый белый свет радует глаз (что характерно такое табло только на турбовых В4), жаль что при включении габаритов свет тускнеет.
  Стоит японский gps навигатор с картой Японии что с ним делать хз, говорят что русифицировать не получится, пусть пока стоит и радует меня японским баляканьем при заводе машины под ним стоит патеха я так понял это все в комплекте на дисплее gps надпись dvd rom но патеха диски не читает, короче еще не придумал что с ними делать.
  Стоит датчик давления турбины Blitz, по началу жаловался что турбины давят 0,5, но как оказалось я просто не входил в раж, теперь боюсь… максимальное давление показывает 1,4… не знаю что уж там нахимичили до меня владельцы, но   знаю что нормальное давление 0,9-1. При разгоне до 1,4 срабатывает какая то отсечка, давление резко скидывается и происходит рывок, машина дергается. Стараюсь больше 1 не выжимать ну ее на…
По кругу стоят обвесы, передние боковые сняты, лежат готовые к покраске, думаю на следующее лето поставлю.
Люк можно полностью открыть а можно только приподнять заднюю часть.
  Диски стандартные субаровские на 17. Что охрененно плохо это высота машины, а точнее ее отсутствие! (см. фото) В связи с этим приходится тщательно выбирать маршрут передвижения, в голове уже свой gps стоит! Стоят укороченные пружины, при скорости выше 60 на плавных кочках стойки пробивает, точно такая же фигня была у меня на целике. Поэтому пришлось заказать другой комплект билтов, поставлю, думаю будет повыше.
Передняя оптика изменена после ресстайлинга, чётче выражены указатели поворота, при повороте боковые лампы подсвечивают в нужную сторону. Регулируемый ксенон (выше-ниже).
Отдельное спасибо хочу сказать дизайнерам за заднюю оптику, по мне так затемненные стопы очень эффектно смотрятся.
  Багажник довольно неплохой вместимости, не вагон конечно, в заднем сиденье открывается полностью подлокотник для особо длинного груза.
  Стоит прямоток с банкой SR (jasma), очень низкий, приятный бас из-за которого я и не прошел тех осмотр…
  По ЭКСПЛУАТАЦИИ еще много сказать не могу. На третий день появился какой то металлический стук при переключении скорости и появились провалы сцепления, нууу думаю приехали.. Как оказалось старый владелец менял сцепление и плохо прикрутили тяги, вот они и разболтались. А провалы сцепления периодичны то есть то нет, надо прокачать.
  Ходовые качества хорошие, машина в меру жесткая. Шумоизоляция на среднем уровне, по грунтовке конечно стук камней об арки слышно отлично но в целом шума не много. Управление я бы сказал острое. Переключение скоростей не очень четкое, включить заднюю скорость зачастую проблема, коробка требует двойной выжим либо приходится включить сначала другую скорость а потом заднюю.
  По городу бывает лень переключаться поэтому в основном рабочая скорость третья, диапазон большой и на низах в районе 20 вытягивает и разогнаться можно прилично.
Масло пока еще не менял, уровень в норме, езжу я редко и мало, думаю пока это не критично, к тому же не решил еще какое лить. В ближайшем будущем хочу сменить сразу все фильтра и масла.
  В целом  машиной доволен, все же думаю она не стоит таких финансов, но уж взял машину с долгой перспективой, хочу по мере возможности бодрить ее. Все таки 280 лс на палке редкость, кстати по ПТС у нее тоже 280(без разбора), налог на Сахалине 42 тыс. рублей….
  На этом пока всё! Всем удачи на дорогах! Субаристам отдельный респект!
  Забыл написать пробег около 102 т.км, возможно скручен. По поводу сколько ест бенза-не замерял, т.к. езжу мало, но при езде на малых оборотах не включая турбины, что позволяет коробка,думаю ест как обычная двушка.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня была произведена замена стоек собственными силами и Тестя, в связи с низким клинренсом было принято решение поднять машину, так как старый хозяин говорил, что вроде сейчас стоят какие-то укороченные пружины, я заказал комплект б/у стандартных Bilstein, сегодня начали снимать стойки и оказывается на них стояли спорт. пружины RS*R, эт конечно хорошо...,но не для наших дорог! Передние стойки пробивало на скорости и покатах будь здоров, короче сняли переднюю стойку, а по виткам она такая же как те что пришли, Тесть еще прикололся, вот бл*!...

   

Ну что же...

Приветствую всех обитателей данного портали и в отдельности любителей турбосубарей!

Не жданно не гаданно, но машинку продал:( сам ф шоке:) хоть и брал на долгую перспективу, но привычка вечной новизны дала о себе знать...

Продал машину, другу с хорошей скидкой, где то в середине марта и того проездив на ней с августа 2009 по март 2010 (грубо 7 месяцев), продал как теперь поняв даже не вкусив всех возможностей что дает эта машина...

То что ездит она быстро это одно, но что она может это совсем другое....

, пробег 103 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

)))939(((
Нижневартовск
Белая тож классно смотрится:) ставлю 5
31
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хороший отзыв, тачка супер, мало ездишь, так как бензина много ест? За отзыв 5
6
2
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
Хороший машин!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
А за скока взял? Сейчас уже доступнее более свежие кузова
5
B4 2.0R В-sport
6
 
Ответить
Турбины эт хорошо))) налог конский(((
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв - 5!
Отдельная уважуха за коробу!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Гофрошланг к "будильнику" давления не айс.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Зубара едит!!!Отзыв на 5,без вопросов!Удачи!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
5
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Для Chistoanton-проводка уже переделана,сразу от датчика к правой стойке,так короче и эстэтичнее,фото еще до переделки.
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Для Martin Glock-брал за 330 стояла за 360...
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
класс!
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!!Смотрится зачётно!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Cубару ***** быстрая! пять за выбор и за отзыв
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 74
Класная! У меня на RSK 98 года только в птс 137л.с. )) когда включаешь фары приборка не тускнеет, может чтото переделали!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Коврики лоховские, а Бэчер зачотный!
Memento mori
4
1
Ответить
     
васимсод
Сообщений: 204333
зубара ниедит всяко :)))
Занято
Электромонтаж. 252-666
6
31
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
5! добавляй 100 тыр. и бери следующий кузов
2
3
Ответить
Eugentr
Нах.. она нужна. Лучше тииду бы взял.
3
51
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
механика да ещё и турбовая...5 конечно) ЗУБАРУ-ЕДИТ!!!!
17
 
Ответить
IluxaEl
Субару конечно хорошо, но HONDA лутше!
11
42
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242239
отчет хороший)зубару ниедит(((
4-
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
6
14
Ответить
ya
Владивосток
есть еще галант вр-4 на палке... так же 280 кобыл, да и всяко пошустрей и дешевле.
5
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
5! Мотуль не лей, лей Мобил. дорожного просвета практически нет, тяжко ездить. Минус у этой машины один - КОНСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ!!!
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2352
с бустом разберись, на субару это не шутки)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 445
отзыв 5! машина 5! ))) масло лей сам понимаешь, MOTUL )))
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
3
2
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Кстати, подскажите кто знает как буст понизить, бустконьроллер не стоят, как его так подняли хз...
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
5!
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
2
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
субаре респект, сам раз чуть не взял такую, до сих пор на них поглядываю
sr20det boost up
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Два шокирующих момента: 1. Целый год без машины! 2. Налог!
Я бы так не смог))
Пять!
4
 
Ответить
Блин сам по таким тачам тащусь, но сейчас не потяну времена не лучшие, как то раз импрезу чуть не взял (побоялся) и через пол года вкладыш провернуло у нее, так на 50тыр и попал хозяин!!! Легаси супер 4wd по зиме вообще как летом практически ездиеш но я хочу с 1-й турбиной твискрол вроде называется система такая на легасях с 2003 года применяется вроде!!! 5-КА за отзыв за месяц лучьше не написать!! Ждем дополнения!!!
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
она еще и ездит?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
22
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Субара-это смысл жизни, а те кто говорят что амно и неедит, просто заидуют !!!
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
15
2
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
БОдрый тачкО =)) но низкий=) За машину и отзыв пятак.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 115
Красотка! Глухак так и должен быть низко?-извините ,я далеко не Экперт B4-черах
2
 
Ответить
Катался я на этой Субе, т.к. эт мой кориш тебе ее продал. Нормальная тачила)Оочень быстрая. Ниже фото)
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Коробка+турбо=сила )
Респект, береги её!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Белая,не таких,как у вас это называется титанах,турбо,на коробке,с люком-реально ВЕСЧЬ!!!Визуально аппарат в достойном состоянии и салон-классный.И написано хорошо,приятно читать,потому держи 5!
3
 
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
Хорошая машина. :) Не знаю только как удерживаются люди мало ездить на таких... :)
вазовод на ддхе
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
отличный отзыв! у меня такая же токо черная! а пробег 170 - и ничего все отлично - езжу(редко - но метко...) И как я понял таким субарям нужны хорошие бенза\масла а подвеска довольно крепкая
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
У меня тоже РСК 2003г уже как год. Машинка классная. Думаю скоро напишу свой отзыв здесь. Брал с 59тыс прбега из Японии, сейчас цука на 81тыс умер автомат. Отзыв у тебя классный, а чего с приборкой-то? На правом рулевом переключателю не пробовал колесико яркости подсветки оптитрона до конца накрутить? ;-))) включил габариты - покрутил колесико тусклее потом снова на максимум- приборка будет светить так же, как днем. Я ночью все равно делаю тускле.
3
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Вот так налог... я в тоске, самое обидное место этого хорошего отзыва, и то не от автора зависит.
В очередной раз убедился, что все же ЕДИТ!
Я вот только по амортизерам не понял, они регулируют высоту дор. просвета?
Всем субароводам привет!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Даа, теперь осталось только зиму пережить....
Клиренс и правда повысился, фотки на 5!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
     
Москва, эксКазань
Сообщений: 3288
(что характерно такое табло только на турбовых В4)
не правда!
так же на турбовых вагонах после рестайлинга в 2001-м и на Ланкастерах (насчет простых не в курсе, но на Ланкастер6 - точно)
don't panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 -
2
 
Ответить
Бляяяя хочу такую нимагу, но нет пока денег и проблемма далеко живу почти Пермь,******..как же она хороша... машина ОГОНЬ, афтар - мололдец, счастливец ... ээххх.
2
 
Ответить
вапр
 
 
Ответить
Не хочу выражаться грубо и незензурно, откуда находятся деньги у людей, с минимальной оплатой труда?... все пойду работать в ОБЭП :)))
 
4
Ответить
Санкт-Петербург
Буст 1.4-опасная штука.Попахивает заменой вкладышей и прогоранием стоковых поршней в связи с детонацией мать ее-много воздуха,мало бенза,и...ага,и Мотюль не спасет.(если не перепрошивать мозги).Из-за чего сие чудо давление!?Соскочил шланг привода вастгейта 1 турбы(очень маленькая пипка у некоторых турбин),и,после 4000-4500 оборотов(на мехе) при переключении турбин 1 турба сандалит с повышенным давлением и оборотами(турбе то-же скоро каюта из-за этого)И байпас что-то поздно срабатывает-должен на 1.2 бара(но возможно стоит блу офф-тогда и мозги уже перепрошиты и бензнасос поменян,тогда все кулл)Стоит вопрос с ресурсом-жизнь EJ20 яркая но... короткая."при включении габаритов свет тускнеет"-это норма для этой модели,смирись.НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР НУЖЕН ТУРБОТАЙМЕР-ни чего про него не написал.Да,кстати-ТО100:загнут ые клапана-еще одна красивая штука у Субару.На ремне не скупись.(про помпу умолчу)И тормоза-НА СТОКЕ НА RSK ЕЗДИТЬ ОПАСНО.В повороты машина не входит,а продолжает ехать прямо в связи сильного выноса двигла вперед(на скорости хуже входит в поворот только Ауди-еще большее запоздание)Метал кузова-сразу ржавеет,просто чудо какое-то.А когда я разобрался,как работает твин-турбо схема,быстро,быстро продал и свою В4:Да там черт ногу сломит,и аккумулятор вакуума ржавеет,и трубочки дубеют(а их там до .опы).В общем сломается,ни кто не поможет,будут только брови хмурить и руками разводить.В общем:перемудрили япы с машинкой,а где-то не дожали,а нам теперь расхлебывай(с твинскролом говорят исправились,но уже без меня,увольте-сыт)Пружины у меня то-же были укороченные:знал наизусть все кочкии ямки в городе,даже там где и не подозревал о их существовании,а они есть!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 291
купи велосипед. а двигатель EJ20 4х вальный самый надежный.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
2
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
Зачот! 5
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
1
1
Ответить
Antonio 228
Отзыв +5 и бэтчер в порядке!!! Кто скажет, есть такие же, только с одной турбой??? ско-ко там коней и расход бенза в среднем?????
1
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Выхлоп класс.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Забл написать, буквально перед продажей поменял масло в движке.., и что же за масло!?)) конечно Motul! 8100 5w40
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
Челябинск
Не понятно мне, продал другу хотя знал что запрет может быть тем самым подставив его, потерял в деньгах так как продал с хорошей скидкой и взял опять кассой руль только овощь и классом меньше, проиграл помоему во всем и в деньгах и в автомобиле. В чем тут фокус???
6
1
Ответить
Челябинск
Antonio: в таком кузове с 1-й турбой только корчи, едят столько же может чуть меньше лошадок почти столько же, только подхват пораньше и сразу вся мощь, а не поочередно по ступеням (2500-вкл 1-я турбина около 4000 тыс\об\мин-включается 2-я). Это насколько я знаю.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
КАК так променять 280hp на 110 или скока там???=((( жалко
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Для MaxK25, запрет обещают на авто вновь ввозимые (по моему с августа или с осени),а не те что уже в россии, поэтому ни чем его не подставил!
Фокус в том что поменял машину 2001 года на 2006 года, с пробегом в 43 тык, а не в 100 с лишним, в деньгах согласен, потерял, но на то онит и друзья что на них не навариваются)))
что будет после запрета никто не знает, подлетят ли цены на праворукие которые тут уже ездят или наоборот упадут...
конечно 100 лошадей не 280, зато много экономии.
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Зря променял туурбоВ4 на эту овощь....
Бери от жизни всё!
1
 
Ответить
Бэчэр ТТ
Про приборку посмотри на палке слево где дворники включаешь,приборку можно настроить чтобы не тускнел!За Бэчэра 5,у меня такой же 2000г.
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Да, променять такую красавицу, странный выбор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром