Ну что же...
Приветствую всех обитателей данного портали и в отдельности любителей турбосубарей!
Не жданно не гаданно, но машинку продал:( сам ф шоке:) хоть и брал на долгую перспективу, но привычка вечной новизны дала о себе знать...
Продал машину, другу с хорошей скидкой, где то в середине марта и того проездив на ней с августа 2009 по март 2010 (грубо 7 месяцев), продал как теперь поняв даже не вкусив всех возможностей что дает эта машина...
То что ездит она быстро это одно, но что она может это совсем другое. Мысль о продаже возникла внезапно, со слуха о запрете ввоза правого руля и о запрете его на постановку, решил брать что то посвежее, но под полную пошлину сильно не разогнаться...
В кратце, взял конечно же субу, НО 1,5 литра)))) импреза 2006 год, седан на коробке, первое ощущение когда сел за руль- Субара Ни едит!!!:))))
ладно об этом позже...
За все время езды всплыла одна проблемма после зимы, застучали передние стабилизаторы, вообще не люблю не поладки в машине..,загнал на диагностику.
Насчитали мне ремонту на 30 тыров, из них реально нужных тысяч на 10, это ремонт(опресовка) стабилизаторов, ну и остальное, замена масла в коробке и что то еще по мелочи, отчет диагностики потерял...
В общем понял одно, спецов по субару, а точнее турбосубару очень мало, запчасти редкость, либо сомнительный ремонт, неизвестно на сколько продлящий жизнь этой запчасти либо заказ с японии, хоть она и рядом но все это в капеечку...
В целом машина оставила очень позитивные воспоминания, этот бубнящий звук выхлопа, резвость...
кстати есть фото, какая она сейчас у нового хозяина!
Дружбан поставил на нее диски на 16, что по мне так испортило ее вид:(, украсил наклейками, в общем зацените, он тоже в восторге от нее, сам поменял топливный фильтр, хотел поставить перепускник Blitz, но он оказался бракованным:(
в остальном машиной даволен, ну я только рад:)
Как будет время напишу отзыв о своей корабченке импрезе)) фото прилагаю!