Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18240
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Комбинированная кожа
Кузов: Седан, туманки, сполер
Двигатель: 4 цилиндра, позитный атмосферный двигатель
Доброго всем время суток!

Отвладев Subaru B4 2 года решил внести и свою лепту в отзывы по этому авто. Не стал торопиться с отзывом так как до этого ездил на 2108 и многие бы автолюбители написали бы что это не отзыв, а просто эмоции после русского автомобиля. Выбор этого авто пал случайно, была сумма в 290 000 и хотелось что нибудь мощное, комфортное (хоть после 8-ки и Vitz бы показался супер каром) и не сильно дорогое. Рассматривал варианты Аккорда, Цивик Ферио, Карины. Всё что больше 2000 года и обязательно без пробега. Давно видел и в принципе нравились B4, но думал что стоят они как самолет и уж мне такую машину не видать. Включил поиск на нашем сайте, по критериям цена и год с 2000-2007 и вывалился список листов так 50. Естественно много малолитражных машин, но и серьезные машинки тоже выпали. Удивился, Субару в том числе. Начал читать отзывы, посмотрел характеристики и влюбился в него. Дело сделано поехал на барахолку. Цена в Новосибирске без пробега за 2000 год была 330-350 наших деревянных тысяч. На тот момент во Владивосток собирался знакомый себе за грузовиком и предложил за 20 000 на кузове привезти и мне машинку. Обрадовался как пацан, шутка ли, без пробега 100% уже, посмотрит по нормальному как себе, и цены там от 240 были, так что выбрать было из чего. Купили мне её за 253, + доставка в общем получилось 273, но с маленьким дефектом: Задние колеса были на 16 родное литье, а перед на 15 от старого какого то тоже субаря. На тот момент меня не сильно это расстроило потому что литье это дело наживное главное чтобы машина была в идеале.
Загнав к знакомым на СТО и приготовив N-ую сумму на расходники был приятно удивлен, подвеска в норме. Не рычаги, не резинки, не пыльники менять не нужно было. Единственное что было, это передние стойки начали сыреть, но зиму можно было отъездить. Компьютерная диагностика тоже показала, что с датчиками всё хорошо. Проверили CO-CH показало: масло не выкидывает, свечи работают исправно и о чистке инжекторов и заслонки речи быть не может. Общий отчет по купленной машине оказался на 4+. На 5 это только с салона. Первым делом поставил сигнализацию с О/С  и А/З цена вопроса 4700. Поставил по советам друзей Томагавк 9010 и не пожалел. Простая, надежная и не прихотливая. Поменял масло в двигателе Мобил 5w40 синтетика. Вышло с фильтром 1700. Нужно было думать о зиме и о резине, ну не будешь же на разных колесах гонять. По объявлениям нашел литье для него на 16 за 6500. Встретились поговорили за 6000 я его забрал. На следующий же день в магазин за резиной. С завода прописан размер 205*50, но найти такую резину намного сложнее и дороже чем 205*55 да и разницы особо не замечается только что говорят мягче идет. Даже данный размер 205*55 хоть и был в продаже, но ценой кусался 4700 за колесо. Денег нашел, купил 4 колеса с переобувкой вышло 20 000. Взял Goodyear. Немного забегу вперед, резина не понравилась за 2 сезона выкинула 70% шипов, при учете что полноприводная машина не шлифует практически да и зимой никто на ней не летал, а ездил обычно работа-дом.
Теперь по самой машине плюсы минусы и с чем пришлось столкнуться за время пользования:
Салон:
"+"
*Плюс конечно это просторно. Не просто просторно, а места вагон и маленькая тележка.
*Комбинированная кожа. Не мерзнет *опа зимой и не потеет летом. А там где сверху собирается пыль там кожа поэтому протер тряпкой и всё нова в порядке.
*Регулируемое электросидение водителя. Спинка само собой. Но вот сидушка как её только не двигаешь. Вперед назад, вверх вниз, ноги ниже выше. Одним словом сделано для людей и для комфортной езды. Очень большой плюс как в спортивных машинах кресло с боковой поддержкой.
* Панель. Сделана мягко. Всё что нужно под рукой. Ничего лишнего.
* Большой багажник. Есть окошко по середине для перевозки длинных вещей.  
"-"
*Слабая шумоизоляция. В салоне слышно если проедешь по луже или по гравийке, такое чувство как будто сам ногами наступил.
*Между сидениями бордочек, если кто привык ставить руки на него при езде, забудьте и выкиньте из головы, пластик тонкий очень, поэтому лопнет сразу. Так же и ручка с внутри за которую тянешь чтобы закрыть дверь. Пару раз облокотился и они треснули. Опыт не только мой, но и на форумах очень много написано. Видно это не будет особо, но если нажать, то слышен будет скрежет и продавиться немного.
* Сидения с поддержкой это плюс конечно, но когда выходишь обязательно задеваешь поддержку правую на сидении, из за чего на углу начинает рваться. Придется потом закрывать чехлом или брать нитки по толще и зашивать(но вариант не на долго)
* Панель. Не знаю из чего они ее слепили, мягкая это хорошо конечно но сделана ребристая текстура и пыль обычной тряпкой не вытрешь. Приходится только губкой и желательно с какой нибудь полиролью. Не вздумайте ее ничем зацепить металлическим или острым. Останется "косяк" как на кожаной куртке. Очень нежная.
* Я конечно понимаю, что у японцев хорошие дороги и можно сидеть пить кофе или чай, а потом поставить в подстаканник и всё будет хорошо. В машине их 5. 4 из них сделаны из тонкого пластика. Если стоять то вопросов конечно нет. А вот если в движении поставить бутылку сока или баночку кваса))))) При первом же повороте рискуете ее перевалить потому что конструкция не выдерживает и пластик сгибается.
Подвеска:
“+”
*Жесткая подвеска. Можно отнести как к плюсам так и к минусам. В повороты входит как влитая. Не накреняется при резком повороте. В Новосибирске много колец при движении по городу, так если в кольцо входить на 80-100 машину даже не ведет, быстрей водитель наклонится в поворот, чем машина, но тут выручают сидения с поддержкой.
*Стоики не дешевые, но ходят долго, после зимы поменял передние 4500 каждая. Задние узнавал 4200, но менять не стал. Еще есть хороший обман нашего брата: в субару магазине продают стоики по 4900 с наклейкой субару, но это обычные кояба по маркировке. Даже сами продавцы смеются что стойки одинаковые только переплачиваешь за наклейку фирменную.
“-“
*Открыты все пыльники на приводах. Сколько не лазил под японцами, но такое видел впервые. Чтобы долезть до пыльника в том же МаркII нужно открутить кучу рычагов. Здесь же всё наружи. Для проверки это конечно хорошо всё под рукой всё видно, но стоит заехать в снег по глубже, или проехаться по полю, где может отлететь ветка или камень, считай что пыльник нужно менять. Стоимость пыльника 250 и работа 500. В итоге за 2 года по кругу поменял все, и внешние и наружные. И дело не в том, что я экономил и покупал там дубликаты или просто сам виноват полез куда попало. Нет, ничего такого. Очень внимательно к этому относился, но раз в сезон менял. Особенно спереди.
*Жесткая подвеска имеет свой и минус. Мелкие кочки, рельсы чувствуются очень сильно. У нас не Япония и ямки очень часто попадаются на пути, если кто то хочет ехать как в Чайзере, Марке или Кресте, машина явно покажется вам табуретом.
*Часто вылетают стабилизаторы (яйца). Особенно сзади. Стоят без малого по 1000 рублей. Раз в год менять нужно.
Рулевое управление:
“+”
*Руль чуткий, но расслабится, не дает. Не позволит вам на скорости лишних движений.
“-“
*Сама машина очень длинная и объемная, но японцы решили усложнить конструкцию литыми дисками на R16. В связи с этим увеличивается радиус разворота. Машина становиться больше неуклюжей для парковки или разворота на маленьких площадках.
*Не знаю может это мне так повезло, но через пол года пользования зажужжал гидрач. Приехал на СТО сказали нужно менять и что это болезнь этой машины. Нашел народных кулибиных которые их делают. Разобрали при мне, всё в порядке. Клапан впускной и выпускной работают, лепестки насоса не залипают. В итоге развели руками и сказали не знают в чем проблема. Но я не сдался и поехал проверять последний вариант рулевую рейку, подсказали в ней тоже может быть проблема. Но увы ничего на станции не сказали, мол всё хорошо с рейкой и требуется замена самого насоса. Не стал унывать начал звонить по разборам. Через пару дней привык к ехидному «нет нету». Поехал в магазин, контрактный стоит 17500 и ждать 2 недели. В субару центре и того больше 25 000, но новый. Решил, что это не особая поломка заодно и подкачаюсь)))) 1,5 года катался без него. Скажу что 1450 кг на 16х катках это далеко не газель даже. Вертеть на парковке очень сложно. Зато на трассе даже прикольнее, с гидрачем было страшнееJ
Двигатель:
“+”
*Мощный апозитный двигатель. Был без турбины, но хватало за глаза. 180км/ч в легкую набирал. Причем ускорение такое что вдавливает в сидение. Единственное к чему нужно привыкнуть это когда едешь 60км/ч нажимаешь в пол и ожидание 1-2 секунду, как будто на резинке привязанный. Тянет назад, а потом выстрел. Но нужно привыкнуть и немного заранее нажимать педаль. Рев двигателя просто супер.
*Не прихотливый к замене масла, 8-9 тысяч можно на одном масле гонять, в отличии от турбовых 5-7 тысяч. Еще если кто то только купил такой автомобиль, не переживайте что уровень масла немного уходит за 8 тысяч пробега. Во первых сама синтетика 5W40 при нагревании горит, именно этот индекс масла особенно. Во вторых апозитник к этой марке масла очень падок(может это десерт для него), но залив 0W50 уровень сохранялся.
“-”
*Очень не любят их на СТО. Свечи поменять 1500р. Замена ГРМ с роликами 4000р (комплект ролики ремень 12 000 рублей). И это только работа. Люди боятся, потому что расположение двигателя не как у всех.
*Прихотлив к бензину. Это в принципе и прописано в руководстве пользователя АИ-96, АИ-98. Когда пришел с Японии заливал только 96, но видимо наш 96 совсем плох, полетел датчик детонации. Стоимость 1500 рублей. Кстати на турбированых подходит датчик детонации от 2110 инжекторной и стоит всего 150 рублей. С моей такого фокуса не прошло :-)
*Большой расход топлива. Можно конечно ездить как батаник и добиться расхода 12-13 по городу, но машина тебя не поймёт, да и диктует обсолютно другую езду. В итоге при нормальной езде с некоторыми ускорениями резкими, выходит 14-15. Зимой с прогревами и при такой же езде под 17. В первый день когда мне было интерестно как она быстро ложит стрелку и какая максимальная скорость вышло вообще 24 литра на 100км. Ну это уж я просто дурковал на эмоциях нового авто. За городом уверенные 10 литров, можно не бояться быстрых обгонов. Скушав на обгоне лишний литр потом выравнивается и в общем всё равно 10.
Итог или эпилог, потому что это почти рассказ получился:
Машина хорошая, но дороговата в обслуживании. Если у вас к примеру 250 тысяч и покупаете машину за 255, занимаете чтобы сесть именно на Б4, не советую. Она попросит внимание именно тогда, когда денег нет. И самый маленький и не особо важный датчик будет стоить как крыло от самолета.
Но с другой стороны если уже надоели марки, кроуны, кресты, и чайзеры в которых плывешь как в ванне не думая о кочках, то Б4 это вам. Машина супер.
P.S. Вроде писал в Word ошибки проверял, но если где проскачили не судите строго. Это мой первый отзыв!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
СПб
Сообщений: 12984
У меня за 1,5 года на 98м датчики не какие не сломались, и расход 17 литров на турбовой всегда, и зимой и летом. Так что попробуй 98ой лить. И свечи у нас меняю за 200-300 рублей, где ты там в Новосибе за 1500 меняешь?
За отзыв конечно пять!!!!
12
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 836
Хорошая машина, хороший отзыв! Вот только "апозитник" глаза режет, ну да ладно :)
11
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 46
без гидрача ....жесть...
14
2
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Странноватый такой отзыв.Автору посоветую подучить мат.часть, русский язык и относиться к машине по-бережнее.
9
23
Ответить
s-l
     
Кемерово
Сообщений: 99
Нормально расписал. Пятак.
Но Word тебя подвел ))))
10
2
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Ну про динамику ты преувеличиваешь немного)) Странный немного отзыв получился, но все равно молодец
3
2
Ответить
325-й
Улыбнула фраза "Отвладев Subaru", а так - пять.
6
2
Ответить
Цвет красивый - видел такой пару раз. У самого черный: маркий, но когда чистый - с..ка эффектный)))
3
3
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Понравилось, 5.
www.drive2.ru/users/sicili9
2
2
Ответить
Ярик117
Насчет вдавливания в сидение-это смешно 155 л.с. не едет!!! и передачи сильно растянуты АКПП тупит факт,во-вторых там кожи нет!!!,в третьих что-то ценники на обслуживание не реально завышены,гидрач стоит не больше пятерочки???бензин только 98, если залить жижу 95-92 пальцы звенят и опять же не едет,литье надо поменять!!!не идет оно ему!!А так пятерочка...
4
14
Ответить
    
Сообщений: 33977
классная суба присматривался к такой но в итоге взял тойоту!)))
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
и где ты литье за 6,5 нашел??
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так )))
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3389
ну вообщем что и требовалось доказать: овощной кар с претензией на гонку, зубодробительная подвестка, постоянные поломки и это машина БЕЗ пробега!!! Не представляю как люди на пробеговых ездят, наверное очень не бедные...
Магазин медтехники "ЭКОМЕДИКА"
Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
Дозиметры от 3590!)))
5
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
"так если в кольцо входить на 80-100 машину даже не ведет"
Херасе ты по городу ездишь...
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
1500р замена свечей? если даже в эту сумму входят сами свечи оригинал, дороговато.
Насос ГУР контрактник стоит 2500р с бачком.
Сам ездию без гидрача третий месяц, пока в поиске насоса ГУР на свой кузов.
На счет бордачка между сидений, всегда кладу локоть ни чего не трескается, и нет намека, крышка на вид очень прочная
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Новосибирск
Отвечу всем по порядку раз уж все такие знатоки.
NVO:
Я очень рад что у тебя не сломался не один датчик, и слава богу. Пусть так и будет. Просто описал что было у меня. А по поводу свечей не приувеличиваю не сколько. Напротив моего дома сосед на Б4 2002 (130 сил) менял сам за 20 минут. Я заглянул, а свечки у него по доступнее будут и смотрят почти к верху(так же и у фориков). В моем строго в подкрылки. И чтобы поменять или по очереди откручивается двигатель с подушек и поднимается с одного сначало бока потом с другого или используется много переходников и карданчиков(и много матерных слов). Поэтому когда заехал на СТО первым делом заглянули проверили что и как, а потом только сказали цену.
Про ошибки перед всеми прошу прощения. Колхоз Новосибирск))))
Ярик117
Про динамику не преувеличиваю, просто это сугубо моё мнение или вы сравниваете с чем то более мощным. По поводу гидрача не преувеличиваю. Если в Новосибирске живете то в субару центр на Добролюбова 16 позвоните там 25. На площади труда "Олимп" контрактный 17. А что на разборах не более 5-6 я согласен. Только они редкость. И даже Хокайдо и Карплаза в этом не выручила. Хотя является очень крупными конторками по запчастям.
kEnGa_84
Литье взял с рук по объявлению. Оно не сильно прикольное да и походу у кого то снятое(мутные люди были продавцы) , но выбирать не пришлось. Лучше чем за 3700 один диск новые.
Всем спасибо за коментарии. Уважаемые субароводы, извиняюсь, если огорчил ваши светлые чувства. Машина действительно очень хорошая, но обслуживание и запчасти сравнительно дорогие.
9
 
Ответить
Хорошая машина. Про управление правильно, у меня легась 2005 года 3.0 R на 17 катках, каждую кочку чувствую, но на трассе 200-240 км/ч держит очень уверенно. У товарища камри, идет мягко, но трасса просто ужас, более 140 страшно. Расход у меня город 15-16 л. постоянно на спорт режиме, трасса 10-11 л. со скоростью 130-180 км/ч, трасса Скандинавия позволяет так ехать. Резина на зиму по опыту самая хорошая это Нокиа Хаккапелиита от № 4 и до №7, за три сезона идеальное состояние.
2
 
Ответить
Новосибирск
sergeyvo:
Про свечи описал только что. А про гидрач: с бачком навалом, не мучай себя поменяй)))) А вот без бачка и с такой подачей как была у меня не нашел до сих пор.
 
 
Ответить
ccc.
Наверное повторюсь может быть и появиться коментарий,но не короче чем было: бензин по мануалу для атмосферника подойдет и 92, масло я лью при среднем стиле вождения 5W30-ENEOS или chevron, и нормально за 30000км ни одного нарекания-такие цифры из мануала.А вот много знаю кто лил MOTUL 0W50,5W50 и сейчас либо ремонтируют либо уже отремонтировали.По ремонту конечно загнул,свечи сам меняю за 40 мин,по каталагам есть даже Brisk и для нетурбованных по 100р и для турбованных по 400р.Я поставил обратно родные NGK почистил их сам а затем проверили мне их на стенде и СЕ, хотя и Brisk живые, но иридиевые родные лучше особенно на оборотах.Ремень ГРМ купил считаю подешевке видимо пробная партия "Континенталь-Контитеч&qu ot;, за 1700р,ролики пока не брал но планирую,колодки 750р-перед,500р-зад,не Китай проверено,линки тоже аналоги не Китай аллюминиевые по 700р примерно,хотя ремень ГРМ видел "SUN" и "Гейц"но цена была от2800 до 4000 приготовился взять "Гейц" за 2800р но тут подвернулось.Про вдавливание в кресло не знаю...., у меня атмосферник на коробке или я не летаю тогда автомат жалко.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 41
Такую хочу, спасибо за отзыв 5
Тойота Калдина 3S GE 95г. Додж Караван 2000г
1
1
Ответить
Видимо чем то мой комент не понравился модератору-хотя все без матов и грубостей,и второй с возмущением тоже негрубил??? На счет работы на СТО точно боятся.Один СТОшник сказал "там какойто дипазитный моторо стоит" я РЖАЛ.А зимой прикольно у нас не жарко так что асфальт и без снега скользкий при -40 леденеет а я на своем просто втыкаю скорость и поехал куда мне нужно.Больше не пересяду на монопривод.
3
 
Ответить
Новосибирск
ccc
Комент нормальный, не знаю что не понравилось модераторам. Про ремень и ролики не преувеличиваю ни сколько. Позвонил в субару магазин(Блюхера 8 в Новосибирске). Комплект 12700. Если брать по отдельности то ремень 4500 комплект роликов 9000. В итоге один ролик обводной поменял только, стоимость его 1500 и ремень дубль поставил за 2600.
 
 
Ответить
Прикольно, у нас в Питере на Блюхера находится субару-центр РРТ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Alexey(avtor):
пока не особо искал,
картплаза, хоккайда - таких насосов ГУР пока нет

про свечи жестко конечно что движку надо снимать поднимать, у меня на EJ18 они доступны очень легко, даже без всяких карданчиков и переходников, достаточно бочек стеклоомывателя снять

по поводу разных субару центров, цены там не дешовые, купил рулевой карданчик контрактный вчера в хокайдо за 250р, в одном из спец. магазинов субару, одна только криставина к этому карданчику стоит 400р,
пыльник на гранату 400р, поставлю один оригинал другой дубликат, посмотрю на практике какого на дольше хватит :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Тоже добавлю пару строк из собственного опыты. Эксплуатировал подобную машину май 2006 - май 2008. Только у меня был синий RS type B. Брал машину с пробегом 101000 (оценка 4ВВ) и ещё проехал около 40000.

Естественно ТО100 после покупки, стоимость не помню точно....порядка 15 - 17000 руб. с заменой всех роликов, ремней, жидкостей и пр. После первой зимы поменял амортизаторы (KYB примерно по 80$ за штуку и передние стойки стабилизатора) Это всё, больше ничего не случалось и не ломалось.

Бензин, заливал 92-й. Уж не знаю в каком месте этот мотор чувствителен к качеству топлива, я пробовал и 95-й и 98-й никакой разницы не заметил. Расход: город 13-14, трасса 9-10.

Жёсткость подвески вылечил установкой резины Good Year HydraGrip 205/60 R16, а родной Bridgestone выкинул на второй день (ну просто дубовая была, ездить не возможно). На резине же Good Year машина преобразилась и стала вполне комфортной, может управляемость и пострадала в нюансах, но меня вполне устроил результат.

З.Ы. Был небольшой инцидент с маршруткой. Итог фара б/у ксенон - 4800 руб из Владивостока, крыло новое оригинал 100$ (2620 руб) в Москве. Мне не кажется что это дорого :-)

Насчёт динамики согласен что со 155 силами машина довольно задумчива, но это только из-за коробки. Она на Субаре из каменного века. В настоящий момент у меня БМВ Х3 3.0 231 л.с. и Subaru SVX 3.3 230 л.с. Так вот БМВ намного динамичнее и приятнее в управлении тягой, поскольку АКПП на "бэхе" в разы лучше.

А так я был очень доволен В4, классная машина и до сих пор очень нравится. Впечатления остались самые приятные. Всем удачи.
Nunquam Non Paratus
1
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
лешка не слушай ни кого))))))) я сама писала тут отзыв всегда найдутся люди которым надо испаганить настроение!машина кайфовая у самой такая только черная)))))))про расходники все верно пишешь.иди регистрируйся к нам)))))
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
4
 
Ответить
Новосибирск
sergeyvo
Позвони в хокайдо только не на петухах который, а на островского. Там были. Контора одна, а вот на островского больше люди заинтерисованны помоч. Поищат даже по владику.
 
 
Ответить
Новосибирск
SUB@RU
Пасиб)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Машина отличная сам владею такой 3 года, а вваливает она нормуль, но хочу турбо,,,,а платить 78000 со следующего года нет желания..
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
турбо - это песня!
А отзыв и авто автора - на 5 !
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
Как же все таки отзыв славен Коментариями!? ))))))))) Про цены конечно жестковато у вас,у нас(Чита) получше конечно.Вот например мне привозили ремкомплект задних тормозов(пыльники,манжеты,спец смазка,штоп.кольца и тд.),встало в 800р-заказывал так как был порван пыльник на зандем левом суппорте, хотя конечно не знаю может быть и дорого но не в субаровских магазинах цифры были под заказ от 1700 до 2600.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3208
держи 5. полезный отзыв так как сам присматриваю себе бэчера.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
1
 
Ответить
Апанас
Отзыв интересный.

Добавлю про угар масла.
В журнале "За рулём" за 9/2003 статья про субаровские двигатели (совместно с каким-то сервисом написана). В ней пишут, что до 4000 об/м угара у двигателей практически нет (если есть, меняйте кольца), а выше 4000 об/м - сразу начинает масло уходить.
Езжу на Импрезе 2.0, полностью совпадает со статьёй. Когда даёшь обороты выше 5000, такое ощущение, что масло уходит по 20-30 мл за одно ускорение (масло проверяю перед каждой поездкой, поэтому могу так говорить).
 
 
Ответить
я стал обладателем этого авто.всем доволен поменял тросельную заслонку цена каторой 2500р,датчик подачи воздуха цена 3200р и диагностока 800р.Но нежалею что взял имено это авто так как за 240тыс нормалного В4 не возмешь.Машина не уставшая.
1
 
Ответить
Новосибирск
mihan15@mail.ru
Конкретно этого? У меня его забирала вроде девушка. Когда продавал я и не говорил что она уставшая. Просто меня напрягал гидрач. Да и новее хотелось чего нить. В той комплектации и том состоянии что я ее продал действительно это идеально. А вот подвеску по маленьку переберите. Я не жалею что продал. Машина нормальная. Хочу пересесть на суба по новее. Хорошо что не жалеете. Если вы конкретно эту купили то вам вопрос: с генералки вы ее сняли? Просто если поставлю на себя еще одну то налог будет не маленький.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
Цвет действительно интересный, мне тож нравится, а по цене за свечи у нас вообще просят две штуки еще и свечи свои...
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
Привет всем вот взял себе недавно Subaru B4 не турбовую 155 лошадок как было написано выше в сидение она вжимает 100% сам пробовал и звучание двигателя очень нравитсо)),в повороты входит отлично,но у меня одна проблемма может кто знает подскажите буду очень признателен.
Дело втом что на холостых она работает нестабильно обороты падают и поднимаются сами как будто ктото жмёт на газ((( Подскажите мож у кого была такая проблемма
 
 
Ответить
cabann
столкнулся с проблемой.кончился датчик кислорода(первый до католизатора)оказывается что В4 2000 года переходная модель поэтому имеется два варианта один(цена)4900 второй 12500 и разобраться ни кто не может какой нужен.говорят покупай пробуй,но не факт что обратно вернешь.как быть??????
 
 
Ответить
Axeles
Кислоровдный датчик или датчик на дросельной заслонке. Сделай диагностику она покажет ошибку и скажут точнее какой из них
 
 
Ответить
     
Пятигорск
Сообщений: 66
машина супер,у самого такая 6 месяцев. По сервису сложно, мастера ее боятся(машину).Автору 5.
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Цветтт м-мммм. Редкий. А где заглушку болта метлы похезал? =))
пиу пыщ)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
а у мня решетка также облупилась )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
 
Ответить
ну он не совсем быстрая, особенно с места. автор правильно заметил,на газ машина реагирует чуть задержкой.. 1-1,5 сек. у меня 155 л.с, до 20км тупит а потом до 80км очень резвая, а далее по нормально.ходовка точно не убиваемая) за 2 года поменял два сайлендблока(наехал на лежачего полицейского), расходомер и лямдзонд(опять же сам лоханулся- поставил дешевой воздушный фильтр. оригиналы идут с масленой пропиткой. а так очен хорошая машина B4. автору за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
to Axeles: нада чистить клапан холостого хода.токма и всего.имхо.или менять ежели древний.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
не афтар, не сагласен.моему подлокотнику 9 лет,всем телом,было, оперался - не треснул! Он у тя наверное "китайский" )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 206
;[[[ глупости какието рассказываете ми с корешем поменяли часа за 2 на улице без инструмента нужного и это впервые ... сейчас бы за 30 минут уложились ..... и ничего дамкратить не надо это полный бред или развод на бабки. Запчасти дорогие но ходят долго и будут на порядок понадежнее.... я усматриваю тока один минус в субаре - рвется ремень загибает клапана ... нужно уделять побольше внимания и заботы за апозитным двигуном.

СОВЕТ

Дружок если ты копил 2 года на машину 300 тысяч и ничего особо в в них не понимаеш субару не для тебя.Возми короллу года 2002 и улыбайся.
HondaAccord Sir-t
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
цвет классный...
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
7 key_victor
Новосибирск
Смотрел ,кажется,твою машину на предмет покупки. Откуда столько восторгов про динамику? Авто не купил по причине крайне низкого качества кузовного ремонта... И углы установки колес ни в зуб ногой были. А за отзыв 5
 
 
Ответить
Купил себе вчера такую же копия только белую. в восторге.
 
 
Ответить
Находка
Axeles:
Привет всем вот взял себе недавно Subaru B4 не турбовую 155 лошадок как было написано выше в сидение она вжимает 100% сам пробовал и звучание двигателя очень нравитсо)),в повороты входит отлично,но у меня одна проблемма может кто знает подскажите буду очень признателен. Дело втом что на холостых она работает нестабильно обороты падают и поднимаются сами как будто ктото жмёт на газ((( Подскажите мож у кого была такая проблемма
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
отличный отзыв 5+, себе такую же хочу взять
 
 
Ответить
011
Новосибирск
Сама машина очень длинная и объемная-это бред конечно,она как раз то очень компактная в своем классе,радиус разворота большой потому что полный привод !ну а так пойдет))
 
 
Ответить
011
Новосибирск
субару нрав но тоска по джей зету не отпускает меня.щас езжу на субе да гребет, да держит дорогу, да проходит все сугробы овраги.но тяга господа субаруводы я вас уверяю не та по сравнению джей зет.
 
 
Ответить
Виталий
Красноярск
011:
субару нрав но тоска по джей зету не отпускает меня.щас езжу на субе да гребет, да держит дорогу, да проходит все сугробы овраги.но тяга господа субаруводы я вас уверяю не та по сравнению джей зет.
Ты просто на турбо легасях видимо не ездил, он не оставит шансов твоему джею никаких)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром