Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
17945
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 131 000 км
Руль: Правый
Я перекуп любитель, бывает пригоняю на продажу, бывает битенькие подкрашиваю и тд. Так что сравнить есть с чем, самое большое ездил на авто 9 месяцев. Но тем не менее под себя всегда брал интересующие автомобили, ну и старался как бы почувствовать их, опробовать полноценно. 3 года назад, купил forester sg5, турбо, это первый был субарь, брал недалеко от Новосибирска, кроме небитого и не крашенного кузова, плюсов больше не наблюдалось, жрал масло, стучал по утрам, толком не ехал. Брал в мае в Ленинск Кузнецком, яркое впечатление от знакомства с маркой было то что на трассе спустило колесо на хорошей скорости, я офигел от того что сразу даже не понял, машина ехала с незначительным отклонением с траектории ну и небольшой вибрацией. Продал достаточно быстро, ничего не делал, поменял только масло. Через примерно года полтора встретил покупателя, узнал что 205 мотор может стучать по утрам долго (ничего с мотором не стало, масло так же жрал). Буквально через месяц, поехал в нижний новгород, опять sg5 турбо, аналогичный автомобиль, но плюс добавился живой двигатель. Был очень сильно удивлен что не жрал масло на пробеге 165000. Бывший и единственный хозяин заливал всю дорогу Мобил 5-50. До сих пор убежден это лучшее наверное масло для турбо субару из бюджетных и распространенных вариантов. Далее был be5 атмо. Это была единственная ложка дегтя в впечатлениях от субару. Никогда, запомните никогда не берите атмо, если есть возможность взять турбо. Я ездил и плевался, постоянные эти непобедимые затупы 2000-3000 на ej204, нихрена не едет. Жрал зимой 16 95го с новыми датчиками, даже лямбду купил за 8000 надеясь на победу над затупами. Ничего не помогло. Но именно эта машина показала мне что такое субару зимой. Продал через 3-4 месяца, особо не вникая в ремонты, кроме вышеуказанных затупов. К следущей зиме я уже однозначно знал что надо искать. Надо искать живого ТУРБО субарика, а именно легаси или форестера.


Нашел! Взял за 220 т.р. самый последний рестайлинг be5 2003 года, 5 лет в одних руках. Это был сложный выбор потому что, машина была в идеальном состояние по кузову, с контрактным движком и коробкой, но абсолютно убитая по ходовке, резина на помойку, и прочими мелочами вроде хрустящего мотора печки и тд. Стояла между прочим за 310.
Ну что же купил... Первым делом купил новую резину и диски: взял хакку р липучку 215.45.17 на симпатичных дисках с субаровским вылетом за 15000
Далее немного полазив по дром-запчасти, поехал покупать ходовку, искал конечно, пришлось поездить туда сюда, но в итоге:

задние бильштайны в сборе 4000 пара
передние бильштайны 3000 пара плюс пружины 1000
все задние рычаги кроме продольных, 6 штук - 4000
линки втулки перед зад - CTR около 3000 (кстати когда покупал задний правый линк был просто оторван и висел на нижнем креплении, то есть состояние ухоженности автомобиля думаю вам понятно)
наконечники и тяги СТR тоже около 3000
масло мобил 5-50
моторчик печки 1000
Пыльники приводов, какие то сайленты ну и по мелочи всякой еще 5000

Менял все в сто гаражного типа. примерно 6-7 тысяч за всю работу отдал

На выходе получил идеальную ходовку.

Началась зима, это был лучший автомобиль на котором я ездил зимой, это была любовь. Сигналки не было. Заводил с утра с ключа, когда мороз был за 30, бывало просыпался ночью и шел заводил с ключа. Пару раз не ходил но с утра все равно заводил с ключа. Ни одного раза за зиму 2016/17 не замерзала. Да, на масле 5-50. До 30 мороза вообще проблем с заводом не было. Бензин... Ну тут могу сказать следущее: Если ночью было около 30, то пока прогреешь машину минут 15 возле дома, по ощущенияем сьедало литра 2-3-4 бензина в зависимости от мороза, очееень большой расход первые 3-5 км после прогрева, далее расход падает, поэтому тут есть небольшие различия в показаниях разных субароводов, и я впринципе их понимаю, бывало что и 16 зимой, бывало что и 23 и тд при одинаковой манере езды. Зависит от количества прогревов. На холостом кстати тоже много жрет. Остывает за 1 час, через час заводишь, снова 2-3 литра в трубу за прогрев. Но ребята... зимой просто ШИКАРНО. Снег, сугробы, колея, просто едешь как летом. Паркуешься где хочешь, ни разу за зиму не застрял, хотя испытывал в городе полноценно, не сомневаюсь что можно засадить любое авто, но в городе я таких мест не нашел. Через несколько месяцев осточертело давать угла на каждом повороте, начал ездить поспокойней. За 3.5 месяца накатал около 6000, за это время поменял генератор 1500, радиатор 2700. больше никаких проблем с эксплуатацией не возникало. Пробега на машине было 255 тысяч. Спустя три месяца начал напрягать расход бензина. По капельке по капельке, начало капать на нервы что если ездишь много будь готов 20-25 на бензин отдать. Да и прикатался, все таки, хотелось машину по свежее. Начал продавать, но попал в жесткое дтп. Я не виноват.
Бля тачка реально для людей, вошел где то на 70ти в бок филдеру четко под 90 градусов. Слава богу в филдере не было пассажира. Утащил машину на тросе, так она ехала идеально прямо, сломало лонжероны спереди, остальная геометрия в норме,  двери открываются и тд. Машина очень крепкая. Долго думал что делать с ним, хотел было сделать, даже начал, но остановило то что я ездил на нем целом, и как то не хотелось ездить на битом чтоли... Короче плюнул и продал как есть... После дтп ездил какое то время на новом фите, очень круто, новый автомобиль, расход 8 литров. Оставил в итоге жене. Реально лучший автомобиль на роль второго в семью, просто 1000 на бензин в неделю и тьфу тьфу тьфу никаких других расходов. Между тем периодически посматривал машину себе, что искал знал - турбо субару свежее года, новых поколений. Надоело играться в ремонты.

Первый самый основной вариант был форестер 2008-2010 2.5 турбо. Не впечатлило как то, салон позорный, все какое то хлипкое слабое, какой то эконом вариант. Немного помониторив тех часть, (в выборе субарика, всегда смотрю цены движок коробка, остальное фигня) маленько прио**** по поводу моторов, вывод моторы ходят 150км, к этому моменту либо капиталка с новым блоком, либо контрактный мотор. Открыл дром-запчасти, моторы от 150 тысяч, или шорт блоки от 90 тысяч. Перекуп любитель во мне сказал нахер надо. Долго ездить не собирался, перспектива попасть на 200 т.р. при цене машине 750 как то напрягала. Форик отлетел. Далее легаси в новом кузове, турбо нету, 2.5 на вариаторе (да искал турбо, но мысли, а может ну его нахер расход 20 98ого периодически проскальзывали)

Начал смотреть x5, акорды 8, w204, sportage, вообщем все что нравилось в диапазоне 750-900. Даже WAG рассматривал. Хотел посвежее машину, с небольшим пробегом, надоело играться в ремонты. Хотел просто взять и ездить год, два.
Чтобы долго не рассказывать скажу одно, через неделю я просто искал ЖИВОЙ вариант выше написанного. Вывод такой брать по адекватной цене нечего вообще, все нормальные варианты стоят +100 к средней цене.

И все равно что то было не то, ну вот не лежала душа ни к чему. В итоге очень случайно обнаруживаю легаси bl5 2 года в рф, из киргизии, растаможен, пробега 130 тысяч. Не ожидая ничего особенного поехал глянуть, и офигел. Не бит не крашен, идеальнейший салон, движок просто ШЕПЧЕТ, все строго красиво, полнейший сток кроме очень тихих банок. Думал 2 минуты. Купил, поменял масло, в этот раз побоялся лить 5-50, все таки avcs да и мотор по общим впечатлениям был не отжат, залил идемитсу 5-40, вообщем то неплохое масло, мне понравилось. Поменял масло в акпп, поменял два задних бильштайна - 3000. Больше ничего не делал и ничего не надо. Езжу кайфую, расход за 2000 в среднем по компу 6.4 км на литр. Езжу, нормально ,не экономлю. Все нравится, все устраивает.

Наверное я субарист :) Потому что альтернатив для себя вообще не вижу.

Пишите вопросы, буду отвечать, кому то может что нибудь подскажу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати на последнем фото импреза-купэ: самая быстрая Субару в СНГ.

   

Писал отзыв забыл дописать минусы, вернее минус, он один, но существенный: это тормоза, не сказать что плохие, но явно не достаточные для активного водителя. Если вы агрессивный водитель, не пожадничайте поменяйте тормоза, благо всяких 4 pot достаточно в продаже, бюджет на все 10-15 тысяч. Диски тормозные точить не советую, хватает очень не надолго.

   

Свечи 2600, черт дернул, когда старые выкрутил они как новые были.

Масло залил все таки 5-50 мобил, до этого заливал идемитсу 5-40 euro spec, изначально мне понравилось, но потом обратил внимание, что примерно 2.5 тысячи пока желтое вообще не уходит. Только почернело, и началось, наверно вплоть до 0.5 на 1000. Тоже самое было на мотюле. Да и вообще, датчиков нету, но чувствую что жидковато оно, в жару уж точно, если бодро ездить думаю реально можно давку масла прое**** и движок прикончить. На 5-50 как то спокойней......

   

На старом бечере был спойлер, и клыки. На этом лип спойлер есть, а вот клыков на мой взгляд не хватало! Поэтому по случаю купил с распила комплект в цвет, так же увидел какие то необычные бильты: bilstein nurburgring, незнаю что это значит, но на них был, на заводской наклейке, полный номер кузова (???). Короче стало интересно в итоге тоже купил, ну раз стойки беру, то и взял еще 6 поперечных рычагов, ну а раз уж полходовки разбирать так сразу освежить все труднодоступное... :)

В итоге добавились оригинальные сайленты в передние и задние продольные рычаги (вот поперечные с распилов почему то нормалтно ходят, а передние рычаги и задние продольные брать не советую, в них сайленты самые нагружённые....

   

Одним прекрасным вечером выскочила ошибка магнитолы error 99, короче наелся чейнджер. Погуглил что проблема очень распространена. Че то там ломается из-за того что cd-r в основном берут самые дешёвые, белые (в том числе и я). У меня стояла магнитола kenwwod gx-201, а взял gx203. Внешне ничем не отличается, пластик лицевой чуть-чуть другого оттенка (я поставил свой), экранчики более приятно светят, не резко. И установил мп3 адаптер DMC-9088. Звук лучше чем у yatour и никаких заморочек с названиями папок. Подключается в родной разъём чейнджера на магнитоле, провод вывел в бардачок, удобно и аккуратно!...

   

Писал я что хотел прошиться, вообщем заеб*али эти тупняки в жару, поехал пообщаться, объяснил что хочу без фанатизма, без удаления катов и тд. Короче цепанули комп, прокатились, сразу сказали что бедная смесь при наваливании, рубит буст до пружинного 0.5 (хотя даже на таком конфигурацией весело ездить было). Падает катастрофически адванс. Обратили внимание что воздуха жрет грамм 170 максимум, на холостых нормально 2.5-3, посмотрели подсосы воздуха - нету. Поставили новый маф из коробки и.... 220-230 грам, тачка поехала очеееень бодро, жара не жара сейчас пофиг....

   

Вообщем так, покатавшись месяц на доведённой до ума машине, разобравшись наконец с датчиками, могу сказать следующее, по компу максимально расход воздуха 232 грамма, по «упрощенной формуле» 232*1.2=278 л.с.

По факту, конкурентов по части погонять практически нет. Вернее в городе нет. Едет очееень бодро и прям начинает тянуть с низов, 2500 и подхват уже четко начинается, 3200 уже полетела, верхи немного слабоватые, но это чисто по ощущениям. Для города твинскролл это бомба 💥! Сильного пинка как на большой моно турбине нет, ощущения плавного, очень уверенного, некончающегося прихода, кажется что всего 80, а на спидометре 120....

   

У нас начало холодать по утрам бывает 5-7 градусов, получил нежданчик - с утра начал гудеть гидрач, через 15-25 минут прогревается и перестаёт, поменял масло ничего не изменилось. Ну думаю надо менять, купил гур 3500. Поехал менять, сняли крышку ДВС и смотрю что шланг подачи с бочка влажный у гура, в двух словах - поставил хомут, на следующее утро завёл и ничего не гудит. ГУР как оказалось в полном порядке. Дело было в шланге, так что не спешите менять гур если загудел!

   

Про ГУР, хомуты на шлангах решили проблему с завыванием на холодную на 90%, решил поменять ещё уплотнительной колечко на носике гура. Заказал на емексе, ждал неделю и нихрена не пришло, поехал на Кошурникова в Субару 555 и взял на месте за 100р, поменял и все чики бамбини. Не буду больше на емексе заказывать ничего, дороже чем в рознице и непонятная доставка!

Поставил на зиму пружины обычные от бильтов, на розовых слишком низко зимой. Если честно, по ощущениям эффективность рулежки если и изменилась то незначительно, но во всяком случае хуже не стало....

, пробег 137 200 км   

Вот и зима, машину покупал когда растаял снег, поэтому ждал зиму долго.

По содержание написать нечего, ничего не делал, расходы только мойка и бензин.

Так что о бензине. Как я писал - заправляюсь на газпроме, вернее уже, заправлялся. Ничего не могу сказать плохого про качество 100 бензина, когда залил в первый раз, очень понравилось, мне даже показалось что лучше поехало после Прайма (Сибнефть) По крайней мере на уровне ощущений.

Но прошло пару месяцев и я заправился на прайме, потом второй раз, третий.....

, пробег 139 500 км   

Долго не ничего дополнял потому что особо нечего было. Продал после зимы, впечатления остались исключительно хорошие, машина очень очень понравилась. Единственно что в таком отличном состоянии, незаюзанную сейчас можно купить только распила...

После неё была bl 3.0, не понравилось... поездил пару раз и больше не трогал.

Вроде другая ходовка и мотор, но этого полностью достаточно чтобы поменять характер и восприятие авто. Так что не слушайте никого слушайте сердце, если оно молодое и горячее берите турбо!...

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7893293
комфорта нет и очень ломучие эти субару,все япы ломучие,но субару особенно,даже ломучей ниссана.
19
120
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Вот и езжу уже на такой уже 9 лет (только универсал и не турбо), радуюсь каждую зиму и альтернатив тоже не вижу
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
33
15
Ответить
7893293
Алексей_Сар
Вот и езжу уже на такой уже 9 лет (только универсал и не турбо), радуюсь каждую зиму и альтернатив тоже не вижу
у вас сильная безработица?
17
52
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
7893293
у вас сильная безработица?
А у вас стабильно плохое настроение?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
41
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 336
7893293
комфорта нет и очень ломучие эти субару,все япы ломучие,но субару особенно,даже ломучей ниссана.
Ну комфорт, вещь сугубо индивидуальная, я пока не слишком старый, геммороя нет. Да машина жестковата, в сравнении с тем же фитом, но рулится, держит дорогу, удовольствия от вождения много. Но прошу заметить жестко, это не значит гремит или стучит.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
33
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 336
7893293
комфорта нет и очень ломучие эти субару,все япы ломучие,но субару особенно,даже ломучей ниссана.
По поводу ломучести, я примерно написал вложения. Эти 6000 км на старом, я буквально выворачивал матку, просто использовал машину по максимуму. Сами обстоятельства покупки, финальная себестоимость, мне позволяли не переживать, постоянно крутя до отсечки, ездить прямо а не обьяезжать каждую микроямку, за 6000км начало давить с радиатора, и погнал немного генератор. Я уверен это смешные вложения за время такого "издевательства", при чем в целом технически машина хуже не стала ни на чуть.
24
5
Ответить
7893293
Разрешающий
А у вас стабильно плохое настроение?
стабильно хорошее!всегда!
12
30
Ответить
123
Томск
Владел этим авто :)
Салон был в ужасном состоянии. Доводил до ума ) ПРиятно, что авто в хороших и любящих руках )
19
 
Ответить
7893293
Разрешающий
А у вас стабильно плохое настроение?
ЗЫ.судя по вашим задиристым постам,которые в аху-ых минусах это у вас стабильно плохое настроение!всегда!
18
28
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
7893293
стабильно хорошее!всегда!
Ну ну
В хорошем нкстроении такие комменты не пишут
А вы еще и оценочки считаете
Кого то мне это напоминает)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
12
Ответить
7618108
Москва
7893293
комфорта нет и очень ломучие эти субару,все япы ломучие,но субару особенно,даже ломучей ниссана.
японцы ( имеется в виду, естественно, правый руль) ломучие ? Они самые надежные автомобили среди всех, особенно те, которые выпускались с середины 90 по начало нулевых.
Ни одна страна (уж тем более европейская) никогда не добьется такого качества и такой надёжности автомобилей с конвейера, которых добилась Япония. ИМХО
41
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
7618108
японцы ( имеется в виду, естественно, правый руль) ломучие ? Они самые надежные автомобили среди всех, особенно те, которые выпускались с середины 90 по начало нулевых. Ни одна страна (уж тем более...
Зря бисер метаете
Это опытный тролль
Его не интересуют мнения других
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Субабрату 5!
SUBARист
4
3
Ответить
7829676
Омск
7893293
комфорта нет и очень ломучие эти субару,все япы ломучие,но субару особенно,даже ломучей ниссана.
Так говорят завистники!!!! которые только мечтают о SUBARU!!!!!езжу сам на BE5 кузове, и что касается комфорта.....когда сажусь в машины друзей, после SUBARU...все не удобно, тормозов кажется как будто их вообще нет, сидишь как на табуретке.....а для наших регионов вообще лучше и комфортней SUBARU не вижу!!!!что касается запчастей, менял у себя все сайлентблоки задней подвески и брал в оригинале, не аналоги, дак оказалось дешевле чем у короллы АЕ100. ТАК ЧТО ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА!!!!!! а SUBARU это болезнь))))))))
15
7
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
7893293
у вас сильная безработица?
не вижу взаимосвязи между автомобилем и безработицей
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
5
Ответить
Oleg_62
Пермь
Когда покупал первую субару наслушался разных "умников" по поводу ломучести , сложности ремонта (даже о том, что для того, чтобы заменить свечи нужно снять двигатель). Всё это оказалось ложь. На первой машине проездил 5 лет (я был второй хозяин), продал когда авто было 8,5 лет, пробег реальный за 200 тыс. Менял стойки вкруг, втулки стабилизатора, пыльник и всё.
4
 
Ответить
Любил Субару пока жил в европейской части России где их редко встретишь! Как только переехал в Сибирь (временно) - это ****** одни япы.. и у всех не ломаются! А как же тут отзыв про япа, да еще и с поломками!!?? Но уж лучше субару, чем бесдушная серая тойота! Субару хоть любить есть за что (за драйв, за полный привод и относительно надежную подвеску)!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 800
Хороший отзыв, 5! У меня такая же легаси, но на палке, отзыв есть на дроме. Расход 6,4 км/л это по компьютеру или по факту такой? Я заметил, что компьютер привирает чуть меньше чем на 10%, ну либо на заправках у нас не доливают, у меня летом получается проезжать 260-280 км на 40 литрах, то есть около 14-15 литров на сотню при езде 50/50 - спокойно/быстро, зимой около 18 литров без автопрогревов, при том что пробеги маленькие. Заправляюсь кстати тоже на газпроме, только 98 gdrive. Если 6.4 по компьютеру, то это многовато получается, советую форсунки почистить. По маслу 5в50 слишком густое для движков субару, смысла в городе его лить никакого нет, по мануалу идет 5в30, зимой лучше 0в30 лить, на 5в30 у меня прошлой зимой давануло сальники при температуре -30.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
Виталий Крск
Хороший отзыв, 5! У меня такая же легаси, но на палке, отзыв есть на дроме. Расход 6,4 км/л это по компьютеру или по факту такой? Я заметил, что компьютер привирает чуть меньше чем на 10%, ну либо на заправках...
6.4 средний расход по компу. Это не первый Субарь, поэтому расход давно не замеряю, литр больше, литр меньше. Но я езжу динамично, если сбросить комп и погонять хорошенько показывает до 4.3 максимум, если потошнить по городу то до 9 минимум.
Несколько раз сбрасывал, всегда к 6.3-6.5 возвращается.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
А по маслу, я бы пальцем у виска покрутил если бы в новый мотор лили 5-50. Но блин 130 пробега... явно не пенсионерского. Зимой кстати мобил 5-50 в минус 30 достаточно жидкий.
 
 
Ответить
Жавик
Москва
За субарика пятерка запчасти для легаси оригинал ставишь
 
 
Ответить
9453871
Рубцовск
я хочу купить субару б4 стоит ли покупить 2.0 2004года
1
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Приветствую! Хороший конечно у тебя отзыв о субару. Нравится мне это марка,особенно аутбэк 3.0 но владею мазда аренда. И мне почему то интересно твое мнение об этом авто. Буду рад если ответишь
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 336
11418632
Приветствую! Хороший конечно у тебя отзыв о субару. Нравится мне это марка,особенно аутбэк 3.0 но владею мазда аренда. И мне почему то интересно твое мнение об этом авто. Буду рад если ответишь
Ответить на что?
 
 
Ответить
11418632
Новосибирск
еее_еее_еее
Ответить на что?
Что думаешь по поводу мазда 6/атенза GG)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 336
11418632
Что думаешь по поводу мазда 6/атенза GG)
Ничего
 
 
Ответить
10669152
Уссурийск
Если нет возможности заправлять 98-100, на турбо мотор легаси б4 бл5 кузов, 95 проканает или все же забыть о субару турбыше?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 336
10669152
Если нет возможности заправлять 98-100, на турбо мотор легаси б4 бл5 кузов, 95 проканает или все же забыть о субару турбыше?
Проканает если ездить спокойно, ничего не будет. Но и смысла не будет: брать турбо и ездить спокойно. Нормальный вариант думаю только если прошить на 95, топливные карты там... углы зажигания. У нас тыщ 5-10 стоит.
Я на новом легаси леворуком сейчас постоянно на 95 езжу и не ссу. У него изначально на 95 прошивка настроена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России


Добавить отзыв