Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фото старого легаси

Кстати на последнем фото импреза-купэ: самая быстрая Субару в СНГ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Комментарии

  
Сообщений: 410
После дтп ездил какое то время на новом фите, очень круто, новый автомобиль, расход 8 литров.

Новое авто - это авто из салона ОД, как может быть новым праворульный ФИТ ????
 
 
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
"Никогда, запомните никогда не берите атмо, если есть возможность взять турбо. Я ездил и плевался, постоянные эти непобедимые затупы 2000-3000 на ej204, нихрена не едет. Жрал зимой 16 95го с новыми датчиками, даже лямбду купил за 8000 надеясь на победу над затупами. "
- два клапана AVCS (субаровский VVTi) с разбора по 1000 рублей
- прошивка 8000 рублей
- все болезни побеждены. Профит.

Я так EJ204 взбодрил с 12,5 секунд 0-100 км/ч до 10,4 с. На автомате. Механика 9 секунд едет.

Ну, и надежность, как бы у атмо повыше, мягко говоря.

Поэтому свапаюсь в атмо-трешку )

За отзыв 5.
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
j-o-k-e-r
После дтп ездил какое то время на новом фите, очень круто, новый автомобиль, расход 8 литров.

Новое авто - это авто из салона ОД, как может быть новым праворульный ФИТ ????
Не что могу сказать, нищебродом себя не ощущаю, ипотеку не плачу, деньги считать умею, и для меня 2-3 летнее авто как то считаю новым, авто с пробегом 30 тысяч для меня тоже новое. Конечно хочется авто из салона, но пока позволить себе не могу, и вообщем то не растрачиваюсь
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
Shtark
"Никогда, запомните никогда не берите атмо, если есть возможность взять турбо. Я ездил и плевался, постоянные эти непобедимые затупы 2000-3000 на ej204, нихрена не едет. Жрал зимой 16 95го с новыми датчиками,...
Я ездил на 180 сильном прошитом на 95 бенз, простите, но после турбо вообще не воспринял. Трёшка тоже такое дело, личного опыта нету, но подозреваю содержать дороже ощутимо, контрактный в два раза дороже турбо. Расход по-любому не меньше. И что везде пишут в объявлениях: 3 литра самый беспроблемный, слабо верится.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
еее_еее_еее
Я ездил на 180 сильном прошитом на 95 бенз, простите, но после турбо вообще не воспринял. Трёшка тоже такое дело, личного опыта нету, но подозреваю содержать дороже ощутимо, контрактный в два раза дороже...
Кстати мой ej204 был на be5 кузове, на нем avcs еще не было, и он не прошивался
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Лучше субару только ноаая субару
 
 
Ответить
4274349
Татарск
Турбо конечно вещь, но с бензином у нас проблема. Какой мочей заправишся на трассе одному богу известно. На Омской вообще только 96, восьмого редко встретишь, залить шестой и не крутить? Тогда******а турба? Я про японцев. Европа 95-96 переваривает. Так чта два конца два кольца...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
4274349
Турбо конечно вещь, но с бензином у нас проблема. Какой мочей заправишся на трассе одному богу известно. На Омской вообще только 96, восьмого редко встретишь, залить шестой и не крутить? Тогда******а турба? Я про японцев. Европа 95-96 переваривает. Так чта два конца два кольца...
Ну тут согласен, да и на 98 нашем звенит. 3.0 вроде 98 тоже нужен
1
 
Ответить
  
Сообщений: 410
еее_еее_еее
Не что могу сказать, нищебродом себя не ощущаю, ипотеку не плачу, деньги считать умею, и для меня 2-3 летнее авто как то считаю новым, авто с пробегом 30 тысяч для меня тоже новое. Конечно хочется авто из салона, но пока позволить себе не могу, и вообщем то не растрачиваюсь
Ну так тогда и пишите правильно, а не вводите людей в заблуждение.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 344
j-o-k-e-r
Ну так тогда и пишите правильно, а не вводите людей в заблуждение.
Новый фит, мне так больше нравится.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Shtark
"Никогда, запомните никогда не берите атмо, если есть возможность взять турбо. Я ездил и плевался, постоянные эти непобедимые затупы 2000-3000 на ej204, нихрена не едет. Жрал зимой 16 95го с новыми датчиками,...
У меня был be5 с ej204 без avcs, прошивка это ****я, единственное что там делают это правят топливные карты чтобы заливало бензином на определеных оборотах и не было типа «детонации» которой и так нет, а затуп по сути это кнок корекшен углов, короче отматывает зажигание, помогало только 98 бензин да и то километров на 300, потом все равно комп сбрасывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром