Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Легаси Б4 2003 года

Тема:

Кстати на последнем фото импреза-купэ: самая быстрая Субару в СНГ.

   

Писал отзыв забыл дописать минусы, вернее минус, он один, но существенный: это тормоза, не сказать что плохие, но явно не достаточные для активного водителя. Если вы агрессивный водитель, не пожадничайте поменяйте тормоза, благо всяких 4 pot достаточно в продаже, бюджет на все 10-15 тысяч. Диски тормозные точить не советую, хватает очень не надолго.

   

Свечи 2600, черт дернул, когда старые выкрутил они как новые были.

Масло залил все таки 5-50 мобил, до этого заливал идемитсу 5-40 euro spec, изначально мне понравилось, но потом обратил внимание, что примерно 2.5 тысячи пока желтое вообще не уходит. Только почернело, и началось, наверно вплоть до 0.5 на 1000. Тоже самое было на мотюле. Да и вообще, датчиков нету, но чувствую что жидковато оно, в жару уж точно, если бодро ездить думаю реально можно давку масла прое**** и движок прикончить. На 5-50 как то спокойней......

   

На старом бечере был спойлер, и клыки. На этом лип спойлер есть, а вот клыков на мой взгляд не хватало! Поэтому по случаю купил с распила комплект в цвет, так же увидел какие то необычные бильты: bilstein nurburgring, незнаю что это значит, но на них был, на заводской наклейке, полный номер кузова (???). Короче стало интересно в итоге тоже купил, ну раз стойки беру, то и взял еще 6 поперечных рычагов, ну а раз уж полходовки разбирать так сразу освежить все труднодоступное... :)

В итоге добавились оригинальные сайленты в передние и задние продольные рычаги (вот поперечные с распилов почему то нормалтно ходят, а передние рычаги и задние продольные брать не советую, в них сайленты самые нагружённые....

   

Одним прекрасным вечером выскочила ошибка магнитолы error 99, короче наелся чейнджер. Погуглил что проблема очень распространена. Че то там ломается из-за того что cd-r в основном берут самые дешёвые, белые (в том числе и я). У меня стояла магнитола kenwwod gx-201, а взял gx203. Внешне ничем не отличается, пластик лицевой чуть-чуть другого оттенка (я поставил свой), экранчики более приятно светят, не резко. И установил мп3 адаптер DMC-9088. Звук лучше чем у yatour и никаких заморочек с названиями папок. Подключается в родной разъём чейнджера на магнитоле, провод вывел в бардачок, удобно и аккуратно!...

   

Писал я что хотел прошиться, вообщем заеб*али эти тупняки в жару, поехал пообщаться, объяснил что хочу без фанатизма, без удаления катов и тд. Короче цепанули комп, прокатились, сразу сказали что бедная смесь при наваливании, рубит буст до пружинного 0.5 (хотя даже на таком конфигурацией весело ездить было). Падает катастрофически адванс. Обратили внимание что воздуха жрет грамм 170 максимум, на холостых нормально 2.5-3, посмотрели подсосы воздуха - нету. Поставили новый маф из коробки и.... 220-230 грам, тачка поехала очеееень бодро, жара не жара сейчас пофиг....

   

Вообщем так, покатавшись месяц на доведённой до ума машине, разобравшись наконец с датчиками, могу сказать следующее, по компу максимально расход воздуха 232 грамма, по «упрощенной формуле» 232*1.2=278 л.с.

По факту, конкурентов по части погонять практически нет. Вернее в городе нет. Едет очееень бодро и прям начинает тянуть с низов, 2500 и подхват уже четко начинается, 3200 уже полетела, верхи немного слабоватые, но это чисто по ощущениям. Для города твинскролл это бомба 💥! Сильного пинка как на большой моно турбине нет, ощущения плавного, очень уверенного, некончающегося прихода, кажется что всего 80, а на спидометре 120....

   

У нас начало холодать по утрам бывает 5-7 градусов, получил нежданчик - с утра начал гудеть гидрач, через 15-25 минут прогревается и перестаёт, поменял масло ничего не изменилось. Ну думаю надо менять, купил гур 3500. Поехал менять, сняли крышку ДВС и смотрю что шланг подачи с бочка влажный у гура, в двух словах - поставил хомут, на следующее утро завёл и ничего не гудит. ГУР как оказалось в полном порядке. Дело было в шланге, так что не спешите менять гур если загудел!

   

Про ГУР, хомуты на шлангах решили проблему с завыванием на холодную на 90%, решил поменять ещё уплотнительной колечко на носике гура. Заказал на емексе, ждал неделю и нихрена не пришло, поехал на Кошурникова в Субару 555 и взял на месте за 100р, поменял и все чики бамбини. Не буду больше на емексе заказывать ничего, дороже чем в рознице и непонятная доставка!

Поставил на зиму пружины обычные от бильтов, на розовых слишком низко зимой. Если честно, по ощущениям эффективность рулежки если и изменилась то незначительно, но во всяком случае хуже не стало....

, пробег 137 200 км   

Вот и зима, машину покупал когда растаял снег, поэтому ждал зиму долго.

По содержание написать нечего, ничего не делал, расходы только мойка и бензин.

Так что о бензине. Как я писал - заправляюсь на газпроме, вернее уже, заправлялся. Ничего не могу сказать плохого про качество 100 бензина, когда залил в первый раз, очень понравилось, мне даже показалось что лучше поехало после Прайма (Сибнефть) По крайней мере на уровне ощущений.

Но прошло пару месяцев и я заправился на прайме, потом второй раз, третий.....

, пробег 139 500 км   

Долго не ничего дополнял потому что особо нечего было. Продал после зимы, впечатления остались исключительно хорошие, машина очень очень понравилась. Единственно что в таком отличном состоянии, незаюзанную сейчас можно купить только распила...

После неё была bl 3.0, не понравилось... поездил пару раз и больше не трогал.

Вроде другая ходовка и мотор, но этого полностью достаточно чтобы поменять характер и восприятие авто. Так что не слушайте никого слушайте сердце, если оно молодое и горячее берите турбо!...

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром