Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итак, 20тыс спустя.

Subaru Legacy B4 1999

, Солнечногорск
Пробег: 119 000 км
Темы: Другое

доброго всем времени суток,друзья.

Вот пришло время отписать Вам(и тем кому интересна данная машина) об опыте эксплуатации моего В4.Вот зима прошла,и,как я обещал,напишу о своих впечатлениях,разочарованиях и радостях с этим авто.

Итак,владение автомобилем началось,когда на одометре было 96тыс с копейками км.Вообщем,после ТО-100 началось тесное знакомство с Субару.В принципе о первых впечатлениях я уже писал,сравнивая с Импрезой(т.к только этиавто были в последнее время.Итак:

В4 RSK,260сил на автомате......

Автомат:

Видать он древний,и настолько древний,что невозможно с ним поверить,что ты управляешь Твин турбовой машиной,да еще с 260коняшками под капотом.Автомобиль конечно хорош,но...ВПОЛНЕ МОЖНО СКАЗАТЬ,ЧТО ОН НЕ ЕДЕТ НА СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ(это приживом моторе и живых турбах).Разница с механикой колосальная.Да,атмосфеных коллег по потоку с такими же лошадьми может и объедет,но турбо друзей-почти всем сливает,причем даже с меньшей мощностью).Я извиняюсь,че то про "Низкие старты" заговорил,хотя мне это не и не нужно,но налоги то гады берут за все лошади,а машинка едет только на их часть.Наверное виной автомат.Он старого образца,4-х ступенчатый(ой как пятой не хватает(ктати на BL кузове уже 5ступный стоит и едет с ним твин скрол намного лучше,чем BE кузов).

Так то в принципе коробка норм,переключает более менее ровно,правда очень тупо,на Power ездишь или на ТИП ТРОНИКЕ(кстати на руле управление им-SportShift-так я и не пользуюсь им,ручку дергать как то поприятнее).Ну и про то как греется тоже можно написать.Чуть повжигаешь и все,масло кипит.Акп подергивать начинает,кожух(центральная борода) аж нагревается.Очень неплохо бы установить какое нить охлаждение акпп.Я как то задумывался о механике,но с частыме поездками в столицу актуальнее FRG

МОТОР:

Мотор самый распространенный наверное,EJ206,работает вместе с 2мя турбинами,с низу дохловат,пытается ехать с 3000об,но когда включатся втораю турбина(5500тыс км)-вот тут наступают приятные ощущение-плавный,но резкий выстрел до отсечки.Конечно это одно мгновение,но это фишка твин турбы.Конечно не так как на Моно турбе(Врыкс,СТИ)-там это ощутимей,но не стоит забывать,что вы на седане бизнес класса как никак.Конечно,в моей машине можно поменять трубочки(резиновые патрубки управления турбами,и прочие шланги),т.к они дубеют и могут где то подсасывать воздух.Ну и есть такая тема,как удаление катализаторов-говорят машинка бодрее едет,но я пока ничего не трогал.Все вроде работает и не беспокоит-я и не лазил.Под капотом менял только радиатор.При минус 25 позажигал на площадке,после чего запарило из под капота.Испугался,открыл капот-ооооп,верхний бачок треснул.Поменял я на Б/у оригинал(на алюминевый не хватило денег,хотя цельнометал решит проблему раз и навсегда) и крышку радиатора.Меняйте ее раз в год.Наверное одна из причин-это когда крышка не функцианирует уже,не сбрасывает давление,и фриз ищет микротрещины в радиаторе.Вот вам и лопнутые бачки))

Подвеска:

но тут многое сказано-она не убиваема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,расходные материалы-резинки стабилизаторов,в принипе то остальное все ходит очень долго.По нашим то колдобинам и выБоенам она ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОИНСТВОМ СУБАРУ.Стойки стоят Бильштайн желтые.Пожалуй лучшие для этого авто не придумать,вот если бы еще не стучали-цены бы им не было.Дорогу держут супер,машинка едет по дороге как влитая,никакой раскачки,и в то же время довольно комфортна,развечто низкий профиль резины передает все трещины и неровноСТИ асфальта на 5 точку)))

Тормоза:

отдельно скажу про них.Они-полное г..но,даже наверное лучше сказать-их нет.Да,я понимаю,что они не преспособны для оттормаживаний со 150км до 0,это не главное.Они ваапще какие то не информативные.Не умеют блин тормоза делать японцы,по ходу.Просто даже со стороны смотришь и негодуешь.Такая машина,такие "тапки" и тормоза блин(диски)чуть больше чем на жигулях.Может для атмосферной еще куда нишло,но не для твинтурбы такие.Раз тормознул,и все,появляется ватность,в сырую погоду скрежет какой то.Ужас.Кто ездил на немцах-согласитесь,ВОТ ТАМ ТОРМОЗА ТАК ТОРМОЗА.Даже на сестры гольфе4 они лучше кажутся.

Тут вот решил диски поменять.Взял Zimmerman в паре с оригиналом.Мало того,что повело их(пришлось точить),так еще и заметных улучшений не почувствовал.Проблемы с тормозами и на предыдущих субах я испытывал.Альтернатива либо BREMBO(это дорого),либо 4поршня от ВРЫКСА.Или вообще переделать тормоза на какие нибудб от BMW например.Будет дешевле и тормозить станут.

эктерьер:

Но тут что могу сказать,в принципе все нормально.Тут я не прихотлив.Довольно тихо в салоне,комфортно,места много сзади,багажник для седана большой,разве что клиамат не понятно работает.Ставишь 21градус,а тебе горячий воздух дует первое время,потом только нормализуется обстановка,а так в целом неплохо,и сидухи хорошие,только вот боковина чуть порвалась.

ну и про полный привод много писать не буду,это конек Субару,и слезть с 4ВД сложно.Зима в этом году выдалась снежной,заводился всегда,без стуков каких либо,вытаскивал много народу из буераков дворовых,по дороге б метель ехал из Рязани в Москву как не ледоколе,в снегопад иногда кажется,что только ты двигаешься в потоке,А ОСТАЛЬНЫЕ СТОЯТ)))это конечно не оспорить.Застрял один раз-на днище лег(на рыбалке)Лопатой все выгреб и вылез сам.Хотя днище наверное все царапанное-клиренс маленький совсем.Но эти все недостатки для меня не существенные.За эти деньги авто очень хорошее,запас под педалькой есть,двигаться быстрее потока-всегда пожалуйста,люблю я субару,очень.Да как и все субаводы.Тем кто хочет такую-дерзайте,лишь бы экземпляр был не убитый.Самое сложное-это мотор с турбинами,а так то все просто.

ну напоследок расходы скажу сои за 20тыс км:

-Масло Motul 8100 5w40(раз в 8000км)3раза по 2500р(с ориг филтром)

-колодки тормозные задние Textar(1450р) и перед (диски Зимерман и колодки Jurid)-8400р

-радиатор Б/у(подогнал кореш) и крышка Blitz(800р)

-Б/У стоики Бильштайн родные(4000р)

-датчик детонации(2500р с заменой)

-средний расход 15литров на 100км 98го(спокойно-спортивная манера)

ну и музыку сменил я.Макинтош меня замучил(писать СД диски надоело,да и радио японское тоже),колонки уже хрепели.Поставил пионер 77 с колонками Hertz/

Вообщем,покупая такую машину для гонок-будет глупо.Требовать от нее повадок СТИ или ВРЫКСЫ-тоже,но отжечь со светофора с однокласниками(по классу авто) и комфортно(в меру) передвигаться-это можно.Спасибо всем,кто прочитал.Судите как хотите,это вам решать.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром