Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999

, Владивосток
Тема:
   

таааак ))) смотрю надо уточниться. Под сарайчиками я подразумевал простые атмосферные 2.5 (марк, чайзер, креста). вы поймите, я же не работаю ни в субару ни в тойота и даже в клубе не состою или в клане там каком, реальность воспринимаю адекватно. сказал из личного опыта что ездил и на кресте и на бычке сейчас. механика двушка однозначно объедет. сарайчик обойдет его далеко после сотни и то не проверял не знаю. зато по трассе ехал с вистой новой, торопился очень в лучегорск, 140-160 ехал и обогнал ее, а она как обычно все едут 100-120, парня че то закусило он за мной полетел....

   

огромная просьба ко всем, оставляйте пожалуйста комменты, положительные отрицательные - неважно, ради ваших комментариев я собственно и написал отзыв, оценки не очень интересны. Особенно интересны мнения людей знающих, ну тех кто никогда не сидел за рулем бычка или вообще за рулем тоже, иногда забавно( типак "овощ", "тарахтелка" и т. д. я уверен это писали люди, которые не представлябт что это такое. Субаристы меня поймут

   

уважаемые друзья, хотелось бы еще раз сказать: я не выпендриваюсь, не считаю В4 самой лучшей и тем более самой быстрой машиной на свете. Никого я не рву. я всего лишь сравнил 2.5 кресту на автомате и 2.0 В4 на палке ( разница автомата и механики на бычке чувствуется особенно ощутимо)плюс мотор 4-х вальный, это тоже очень существенно.

   

еще хотелось бы добавить про небольшой ремонт, недавно меняли с товарищами диск сцепления, провозились всю ночь, так как они еще попутно другими машинами занимались, а я признаюсь в первый раз занимался этим, до этого серьезнее замены жидкостей и колес ничего не делал))) ну да ладно. в общем закончили в 6.30 утра а в 8.30 уже на работе надо быть, еще когда коробку снимали я снизу поддерживал, порвался пакет и аккурат на голову порцайку масла получил, ощущения не очень приятные, но сделать ниче не можешь, ни отойти ни убрать, в общем собирали все бо-быстрому уже на рассвете, грязные вонючие, газетки на сиденья и помчали домой отмываться....

   

про музыку забыл))) во владе поставили голову пионеровскую, колонки иволга, и усилок, на камчатке уже пассивный саб с усилком, все в 30 рублей обошлось, звук очень приличный. Кстати к стыду своему недавно узнал что активный саб-это все ерунда. ставится пассивный и к нему усил. многие ставят просто пассив

   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром