Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
37929
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.9
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 16,6 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: слоновая кость (бежевый)
Всем привет!

Каждый раз когда читаю отзывы других и комментарии к отзывам, всегда появляется желание написать свой, но руки дошли только сейчас.
Это мой третий субарик B4. До этого были 2л. 2000 г., 2л. твин турбо 2001г. Кроме этого доводилось ездить на автомобилях друзей - Вазах, Пасате 1999 г., Калдине 1994 г., ED-хе 1993 г. Сравнивать с этими автомобилями не имеет смысла... это смешно будет.

Расскажу не только о машине, но и о том как я её приобрел. Может кому то будет полезно. Не нуждающимся предлагаю следующий абзац пропустить.

Живу в Иркутске, машину заказал через, всем известного субаристам, Славу (Ист-авто). Что мне понравилось в работе с ним, так это полная открытость. Он сразу сказал где и как можно просматривать машины на аукционах Японии. В итоге можно видеть за сколько мой автомобиль был куплен и можно самому там же в калькуляторе рассчитать стоимость на месте с растаможкой и доставкой… Сказал, что я могу и сам тоже искать авто, если что-то понравится мол звони и говори лот и название аукциона. Так и получилось, что я сам нашел свою машину, позвонил ему сообщал лот и аукцион, посмотрев аукционник он меня не обнадежил тем, что мол машина в отличном состоянии 4,5 бала с пробегом 37 тыс. за мои озвученные деньги шансов мало. Но! После обеда следующего дня мне перезвонил и сообщил, что я видать не вредный, и автомобиль мне купили! И что обойдется даже чуть дешевле озвученной мною суммы! Далее 2 месяца ожидания… про ощущения которые испытывает человек в момент ожидания писать не буду, т.к. любой кто заказывал авто с аукциона знает что это такое…

Машину получил почти под самый новый год… Сразу на номера, cигналка Pandora 2000, имобилайзер Pandect, тонировка по кругу кроме лобового, саб с  усилителем  в «кузов»… Звук весь завел на вмонтированную в бардачок голову JVC. Звук от штатной головы хороший и чейнджер на 6 дисков тоже, но я без  MP 3 не могу. Привык уже… Хотя качество звучания ощутимо хуже чем с CD, естественно.
Змена масла и фильтров в двигателе и коробке встала в 12 тыс с лишним. Залил MOTUL 300 V 5-30 (входит ровно 6 л.). Такое же лил в твин турбо, масло хорошее и не подведет точно. Минус один – дорогое. Позже перешел на субаровское масло, по-моему тоже 5-30. Тоже очень хорошее масло.

Ощущения от вождения.
Про то как машина ведет себя на дороге сказано много. Постоянное ощущение лидерства на горной извилистой дороге. При чем в любое время года и и при любом состоянии дорожного покрытия. Многое зависит конечно от резины, у меня: лето - Nokian Z, зима - Nokian Hakkapeliitta 4 Шип (по мнению многих, и моего тоже, лучшая зимняя резина для Субаря, позволяет реализовать весь его потенциал на дороге). Для тех кто катается в сторону Байкальска знает сложность той трассы. Если никто не отвлекает (еду один) в среднем время от поста Синюшки до Байкальска зимой 1ч.30мин., летом 1ч.20мин., было и 1ч. 05.мин. При этом я не еду на грани фола, быстро но аккуратно.
В гонках не учувствовал, но в городе и по трассе бывало зарубался. Многие накалывались из-за того, что у меня нет наклейки 3.0R. Начинают тягаться, потом с удивлением наблюдают уходящий в точку мой зад. По горной дороге BMW 530 не смог меня обогнать, при прохождении поворотов и обгонах я сильно отрывался….  
Особую разницу или неудобства от электронной педали газа я не почувствовал. Вполне нормально…

Что радует в целом.
Внешний вид, просто песня… Кожаный салон цвета «слоновая кость», смотрится дорого и вроде бы как поднимет класс машины. Но, нужен постоянный уход, чистка…  Хотя пролитый сок вытирается гораздо проще чем на тряпке. Резина 215/45/17 очень устойчива.  Удобная баранка «момо». Оптроновая панель и красная подсветка кнопок с регулировкой яркости смотрится суперово, регулировка по высоте ближнего света. Удобные сёдла с хорошей боковой поддержкой и электроприводом водительского. Цепь вместо ремня ГРМ большой ПЛЮС (дорогостоящий ТО 100 по замене его самого отпадает).  Вместительный багажник. Динамика на трешке мне нравится больше чем на твин турбе, тянет с низов… Хотя при спокойной езде туповат до 3 000 оборотов, потом ощутимый подхват как на турбе. Если давить в пол с места – то всё в поряде сразу и до конца… Твин-турбо отстает с метса на корпус, так там и висит потом на хвосте.
Почти всегда езжу на автомате, редко пользуюсь типтроником.
Порадовала функция включения повышенной или пониженной передачи кнопками на руле при движении на D. На бывших моделях эти кнопки работали только в режиме тип-троника. А здесь если нужен резкий обгон, не жди когда автомат тебя поймет, жмешь до включения нужной передачи, и стреляешь…  переключая передачи сам… затем через несколько секунд коробка вновь вворачивается в режим автомата. Удобно! Не нужно тянуться рукой и дергать рычаг в спорт режим и обратно. При затяжных подъемах или торможением двигателем тоже очень удобно. Обнаружил эту функцию случайно теперь радует.
Бортовой компьютер удобная вещь. Контроль за расходом топлива очень нужная штука. Масло например поменял, поставил дату и пробег 8000, всё, через 8000 тебе напомнит о предстоящей замене. Тоже самое с маслом в коробке, ОСАГО например можно срок забить – напомнит. Не зная японского пришлось конечно потыкать-помучиться, но за то теперь пользуюсь, удобно.
Круиз-контроль порадовал, хотя работает только до 110 км.ч. в целях безопасности.
Отключаемый антизанос позволяет дрифтовать и крутиться. Хотя сам по себе работает с опозданием при заносе на дороге, в отличии от европейцев дает время обос…ся, что называется….  потом пищит и реально помогает поставить машину ровно.
Сбитый и жесткий автомобиль. Может и хотелось бы помягче, но думаю это сказалось бы сразу на управляемости.  
Хорошо заводится трешка без прогрева по утрам даже в -30, при условии что нормальный бензин (лью 98-й, кстати по паспорту идет только он), хороший аккумулятор и свечи. Но в любом случае холодный старт это жесть для движка, поэтому не жмусь и оставляю на прогреве.
Приятный и породистый рык двигателя при разгоне, 6 горшков опозитника вещь... При спортивных глушаках (установил недавно) вообще звук стал "серьезный", но не громкий.

Что не радует.
Убрали, в отличии от предыдущего кузова, подсветку дороги сбоку при включении поворота. Плохой дальний, мало того что галоген, так светит низковато (но это и на предыдущих моделях было). Установил на дальний Ксенон. Теперь просто сказка какая то…
Машина масло немного кушает из-за агрессивного стиля вождения и почти каждый божий день испытывает обороты в 6-7 тыс. В итоге между заменой масла на каждых 8000 км, в промежутках приходится доливать грамм 200 (один раз). Твин-турбо жрала больше, доливал грамм по 250 не меньше и пару-тройку раз точно, хотя менял там каждые 6000 км. Турбовики известны своей прожорливостью на масло если хорошо топить ему.
В пробках или долгой стоянке с работающим двигателем загораются лампочки антизанос, двигатель и мигает круиз – глюк, диагностика ничего не выявила. Глюк появляется и пропадает сам собой.
Замедленное переключение передач на тип-тронике, долго думает при переключении.
При температуре ниже 20 С. При повороте и нажатии на  педаль газа, например при выезде из двора, появляется некий скрежет-хруст. Говорят замерзает какая то смазка, вроде как ни чем не чревато. Никак не лечится кроме как потепление.
Не возможно перенастроить часы! Ставятся сами по спутнику летнее время. Поэтому зимой на час спешат :)

По ремонту и замене.
Примерно на 80 тыс. пробега срезало передний правый привод, толи от морозов, только случайность… (в сборе на разборке 6500 + 1000 р. Замена).
Раз в 30 тыс. пробега при моей езде неизбежна замена линков (600-800 руб/шт.) и втулок СПУ (порядка 300 руб/шт.). Очень сильно гремят линки при «подходе», такое ощущение что всю подвеску ремонтировать придется. Оказывается нет :)
Масло в движке меняю каждые 8000, в коробке каждые 50 000.
Каждые 30 тыс. замена передних тормозных колодок, ещё через 10 задних.

Более чем за 50 тыс. пробега это все… даже свечи не менял, движок работает как часы… Как говорят в Субару-клубе EZ30 очень надежный двигатель, по сравнению с тем же EJ20, и ломаться в нем нечему...
Если что то будет ещё или что-то вспомню, то  допишу в коментах…

Вывод: машина имеет глюки и недостатки, но всё ему прощаешь… уж очень хорош на дороге… Да и плюсов не мало :)

P.S. Фотки годичной давности из порта Владика, сам машину никогда не фотографирую. Плохая примета :)

Все удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Месяц назад продал своего Субарика! Позади 3,5 года эксплуатации и 100 тыс. пробега.

Машина не подводила ни разу! Не знаю будет ли следующее авто таким же без проблемным и надежным. Время покажет.

Пересел на Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 в максимальной комплектации. Отзыв здесь https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/62890/#update34218

Захотелось машину повыше и попросторнее. Форик не понравился своей "пустотой" и тем, что нет 3-х литрового с двигателем EZ30. Так бы взял его, однозначно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

250 а не 220 мощность? машина чёткая) пятак держи!
27
13
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
сам хотел В4, но не про такую а 99 года, о такой даже не мечтал. но понял что пробежный В4 не вывезу финансово. Но всегда смотрю на них с белой завистью. только 55555
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
33
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Это пять!
18
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
С новыми пошлинами такую не привезёшь(((
Но три литра это всётаки намного лучше двушечных!ГОНКА!))
20
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92297
Держи 5!
Хочу такую же!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
12
3
Ответить
Самая редковстречающаяся разновидность зубила,почему?
5
12
Ответить
     
Сообщений: 97047
Хорош!!! Красив зараза!!! И отзыв на 5+!!! Очень информативен.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
от поста Синюшки до Байкальска зимой 1ч.30мин.
охренеть))))) когда в следующий раз в Байкальск ?!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
я б такую вагон бы взял
но и седан смотрится и ездит афигенно
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
Красавица! Земляку только пятёрка!
Байкальск за 1:30? Шикарррнооо...
Kia Cee'd JD 2012 AT Luxe
8
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2461
хотел такую.
HAS Motorsport
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 795
to Витя: 250 л.с. - НАЛОГ КОНСКИЙ
8
10
Ответить
Вагонов с 3-кой не бывает, только турбо или Аут. если нужна 2-ка то у меня Б/П "завалялась" 03 года.
1
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2461
ещё как бывает !
HAS Motorsport
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
нормуль)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Машина КЛАСС, и отзыв нормальный,приятно читать.5.
"завтра это сегодня-только,завтра"
5
 
Ответить
Андрей .Ирк
Тоже летал до Байкальска на Аутбэке 3л. До 190км/ч и так далее. Потом менял перегретые диски и резину Мишлен. Теперь,испытав способности, езжу аккуратно. Сейчас по городу и с прогревами расход 18л. Хочется протестировать Трибеку.
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Raqe 22
Налог конский на турбе как раз,а здесь халява в 2,5раза меньше(турбы)
Так как ставка считается до 250 включительно!Но в каждом регионе свои правила(на 2л лошадок поменьше,но это и машинки совсем другие)
Хороший отзыв держи 5!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87382
Отлично
3
 
Ответить
2SANTEY,
во всех регионах шкала одинаковая,но местные могут корректировать.Но в любом случае автор попадает под диапазон предпоследней ставки, т.е. не 150 рублей за лошадь. Автору удачи!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
конфета!
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Люблю легаси! 5! Не верь в приметы:)
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Давно субаровских отзывов не было, только за это 5, а как земляку 5+!
Subaru Legacy 2.0 EJик-204
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Субарик класс!!! Салон вообще просто супер! Люблю легаси в этом кузове! Только пять!

Кстати, народ, разъясните ситуацию в кратце, правый руль можно безбоязненно брать? сильно не пинать;))))
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
To Dimon1904 "Вагонов с 3-кой не бывает, только турбо или Аут. если нужна 2-ка то у меня Б/П "завалялась" 03 года."
А Subaru Legacy Lancaster6 - 3 литра и 6 цилиндров удовольствия в коже такого же цвета???
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
 
 
Ответить
Nikkei да нет, там другая тема, Бэшка заточена под динамичную езду, да и разница в клиренсе 5 сантиметров. а двиганы да одиннаковые тока на Ланках 220 кобыл 3 литра
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв 5!
Автор не первый кто ссылается на возможный негатив от фотания машины!
Хотя у каждого бобика своя методика!
Я не заморачиваюсь этим!
Удачи на дорогах!!!
С Уважением!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
Тогда не понимаю, что значит на двигле шильдик H6 (на фото), у мене B6???
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
Хороша трешка.
только салон не нравится.
в обычной 2.0 мне мой больше нравится )
"
При температуре ниже 20 С. При повороте и нажатии на педаль газа, например при выезде из двора, появляется некий скрежет-хруст. Говорят замерзает какая то смазка, вроде как ни чем не чревато. Никак не лечится кроме как потепление."

ЧТо верно то верно ) в холодную погоду дрифтить,нервы не позволяют )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
на номера такую сейчас не весело ставить (
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
9
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Красавица!5
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
2
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Красавец!!!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
 
 
Ответить
     
Герой Омск
Сообщений: 114
отличный аппарат сам такой хотел, но вэял форика он по выше!!!!! салон и внешне самый лучший из всего японского автопрома( моё мнение)!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
1
2
Ответить
Отличная машина. А я вот на своей время устанавливаю без проблем.5
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Машина красавица и отзыв отличный
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
На такой сейчас только на транзитах юзать.
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
fhufcjr
Молодец.
Машина супер.
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
А ТАК 5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Отличная машинка!
+5 Земляк!
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
Про скрежет в поворотах в МОРОЗ!!!!Сам недавно вылечил на Аутбеке 3л,все очень просто-вскрыли шрусы,а смазка вних сухая(видимо,с японии никто не менял).В общем,промыл гранаты внешние и внутренние зад и перед и сменил смазку, И НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ!!!Сейчас даже в минус 30 ничего не скрежетит.А перед этим где только я не менял масла...Короче,всем советую проделать данную процедуру!
3
 
Ответить
Паша55
"Nokian Hakkapeliitta 4 Шип (по мнению многих, и моего тоже, лучшая зимняя резина для Субаря, позволяет реализовать весь его потенциал на дороге"

господа, товарищи! не обманывайте сами себя, взглядните на протектор кордиант сноу макс и вы не обнаружите отличий от хаки 4, а вот разница в цене - очевидна!
Не реклама!!! Просто для сведения других.
За тачку 5.
3
8
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
Да легаси Б4 в новом кузове это тема,у самого серая только нетурбо 2ка,нарадоваться не могу.Теперь по поводу времени-выдерни диск с нави из дивидюшника,и сдерни клему на 1 мин и все будет ок,тока диск потом не вставляй(незачем),а по поводу скрежета в поворотах дак это снег намерз в подкрылках и превратился в лед,и когда поворачиваеш колесо шкребет,не парься!
 
2
Ответить
В4
  
Тюмень
Сообщений: 264
чето фота не вставляется
1
1
Ответить
Добрый...
Земляку привет)тоже в Иркутске живу))) красавица просто одним словом))) обожаю эту машину)))а где находится субару - клуб? я вот не знаю((( у меня 2ка 165л.с конечно мощности охота по больше))) а за сколько до 100 разгоняется???))))))
2
1
Ответить
$dmitry
К гадалке не ходи - шрусы скрипели на морозе.
Один и срезало.
Сделай профилактику, как рекомендовал ВАДИММммм1
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
В4,это далеко не снег и не лед.
это то что описали выше. (ВАДИММммм1)

ВАДИММммм1,спасибо за информацию ) если будет возможность сделаю проверю :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
2
1
Ответить
to Nikkei с Ланком сравнения не коректны, так как это предидущий кузов а мы про ВР-ВL говорим. Ланк это Аут предидущего поколения, кстати с левым рулем он тоже назывался Аутбеком.
В 2000-х годах в Японии возникла тенденция по утрате внутренних "имен", даже лексусы вышли на внутренний рынок!
А свою сарайку Б/П я только что продал - почти ночью вот прикол.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Мечта... отзыв хороший!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
1
Ответить
Добрый...
привет земляку!))))))))) легась просто красавец) а где находится субару клуб???
1
1
Ответить
SubarIST_
Мечта! Отличный B4! 5!

2 Aztec
"Люблю легаси! 5! Не верь в приметы:)"

Я тоже не верил. Через час после "фото" подрезали на 70 штук... =( Ещё и обвинили. Благо на аппеляцию подал.

Вот и не знаю, верить или нет.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
Земляку-Субаристу только 5! Ко всем плюсам и минусам авто присоединяюсь!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
1
1
Ответить
@Alex
Субару-клуб (Миша, Андрей, Дима) уже как с год переехали на Ширямова, недалеко от заправки Краайс и областного ГАИ. Если ехать с обездной, то прямо напротив сворота налево в сторону Байкальского (не доезжая еврейского кладбища) есть сворот направо прямо рядом со сваей ЛЭП. Поворачиваешь значит направо и едешь прямо, держись правее вдоль какой то стены. Слева ниже будет какая то база. Вот к ней и спускаешься повернув налево с горочки в варота в самом её конце, перед гаражами. Далее увидишь по обилию трущихся там субарей. Один из боксов. На двери заветная метка.
1
1
Ответить
хочу таку движку себе!!!((((у меня 180 всего!(((скрип и у меня при-30,прокатишься проподает,свет дальний,бьёт на стоковых простых лампах отменно,не знаю почему у тебя так,моя по сравнению с тобой,не едет!((((а охото!!!поставь спойлер и затонируйся!!!у нас же чёрный цвет!так надо!!!)))
1
4
Ответить
@Alex
Для Паша55
протектор может и похож на кардианте... но зимняя резина это наука... похож не значит такой же... что в кардианте с сотавом резины, жесткостью боков и эластичностью ламелей в морозы?? Качество и форма шипа? А??? :) Я едил на разных резинах. Так как ты говорят, только те кто даволен соей резиной и никогда не юзал Хакапелиту 4 шип.
Кстати я искал для себя именно Made in Finland. Made in Russia говорят реально хуже...
3
 
Ответить
марковод-ты не прав самый мощный двигатель считается 2л турбо,затем идет 3л
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
ВАДИММммм1, менял я той зимой смазку. Выяснилось - хватает на сезон. Щас опять хрустеть начало.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Налог на такую конский ((( это главный ее недостаток. А в остальном, машина просто супер... 5+!
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Автору за отзыв 5. Отличный отзыв, отличный авто
Сам езжу на такой же, только 2005г. Не нарадуюсь. До этого на машине больше года не ездил, эту менять вообще не тянет
По налогу. мне месяц назад пришел на нее налог за 2009г. 7500руб. из расчета 30р за лошадь. Я ранее себе почему то просчитывал из расчета 50 р за лошадь. ждал большего налога. Так что пришла "семьпятьсот", порадовался ))
Das Auto
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
...В пробках или долгой стоянке с работающим двигателем загораются лампочки антизанос, двигатель и мигает круиз – глюк, диагностика ничего не выявила. Глюк появляется и пропадает сам собой...

тоже присутствует аналогичная проблема. но не в пробках, а когда заканчивается топливо. как загорается лампочка, начинает мигать круиз контроль. при чем было это на протяжении 2х летних месяцев. оченью само по себе пропало. сейчас, тьфу тьфу, больше не проявлялась проблема.

но т.к. данная проблема ни на что не влияет (хуже от этого не едет) то и не заморачивался
Das Auto
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
Вот единственое, что немного смутило в отзыве, так это что машина автора без проблем заводится зимой в -30 на 98...
этой зимой в приморье было аномально холодно. так при -25 я свою машину еле завел... с ключа... с пульта само собой никак
хотя возможно проблема с теми же свечами. Но замена в 8 тыс встает... пока не готов к таким тратам... т.к. в остальном свечи с плохой стороны себя никак не проявляют
Das Auto
 
1
Ответить
а что так дорого то??? 8 тыс??? 550 руб. за свечку (оригинал) + 1000 руб работа... итого 4 300 руб. у меня всё встало...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
D.N.:
Вот единственое, что немного смутило в отзыве, так это что машина автора без проблем заводится зимой в -30 на 98...
этой зимой в приморье было аномально холодно. так при -25 я свою машину еле завел... с ключа... с пульта само собой никак
хотя возможно проблема с теми же свечами. Но замена в 8 тыс встает... пока не готов к таким тратам... т.к. в остальном свечи с плохой стороны себя никак не проявляют
Говорят, что именно эти 3литровые моторы без проблем заводятся даже в самые лютые морозы с первого раза без прогревов. Не знаю чем это вызвано. Но это реально так! У самого Аут с таким же 3литровым мотором, но пока проверить не удалось в морозы - взял недавно. Зима покажет правду. Всем удачи!
2000 Toyota Caldina 2.0G Twister -был
2003 Subaru Outback 3.0R -был
2003 Mazda Demio 1.5 Sport
1
1
Ответить
Lelikskalik
Петропавловск-Камчатский
Раньше катался на скалике,думал никогда не променяю ее на другую.Но эта машина полный восторг,хороша во всем.Единственное на маниторе все в иероглифах,боюсь куда-нибудь нажать чтобы лишнего не настроить.Подскажите кому на Камчатке можно довериться,чтобы руссифицыровали по честному.
1
 
Ответить
трёшник заводится лучше чем двушка в морозы из за того что у неё пружины на клапонах сильнее,на двушке они слабенькие и их прихватывает уже с -23-25град,компрессии,батарейк а не поможет даже новая на 75,только вэбаста или гаражное хранение,желательно не понижать темпер ниже -15,на прогрев тоже не надо ставить если темпер падает ниже -23 так как залевает моментально даже если на сигналке стоит максимальное время в запуске,его не хватае запустится,потом она второй третий и т.д дёргает и всё,залито,надо выходить и ключём мослать,если замёрзнет,лучше тащиить в бокс с комнотной температурой,пружинки вцепившись просто так обогревателями,фенами не отпускаются,достать свечи,прокалывать нельзя,только песком,или протереть,высушить,в цилиндр со шприца 1,5 куба масла залить,любого движкового,хоть и апазит поршень его дованёт по всем стенкам(это увеличивает компрессию,создовая плёнку)ну в общем то и всё,с трёшкой проблем в этом плане меньше,меняю чёрную 2004г двушку спойлер родной,наплывы,салон чёрный,не макентош,тонированная,ресни как у на берлин,типтроник,на трёху с моей доплатой,тоже только чёрную,кому интересно пишите!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 10741
Народ, подскажите плиз, как едет 3х литровый бечер BL на мехе по сравнению с твинтурбо?
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
1
 
Ответить
c188yk
Хабаровск
Re: В пробках или долгой стоянке с работающим двигателем загораются лампочки антизанос, двигатель и мигает круиз – глюк, диагностика ничего не выявила. Глюк появляется и пропадает сам собой.
При температуре ниже 20 С. При повороте и нажатии на педаль газа, например при выезде из двора, появляется некий скрежет-хруст. Говорят замерзает какая то смазка, вроде как ни чем не чревато.

У меня субарик один в один. Тоже был глюк с лампочками и круизом. При этом еще и обороты плавали. Диагностика выявила недостаток топлива и бедную смесь. Заменил топливный фильтр и насос, сечас вроде все в порядке.
В морозы также есть хруст в трансмиссии при поворотах.
 
 
Ответить
ИТБК
продайте ктонить такую. а?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Привет. За отзыв конечно 5.
Скажи мне. Вот я присматриваюсь к такой машине. Только я хотел 2.0 литровую твин турбо,260 кабыл(автомат). Но почитав отзыв твой, теперь сложно выбрать. Подскажи какой объем лучше, что по экономичнее будет, 2.0 турбо или 3.0 обычный. Какой расход более выгоднее. я знаю что есть режим эко,спорт. И какая вообще лучше по качествам. Какой разгон лучше? У тебя же была и турбо .. Ну и какая идёт и разгоняется быстрее.
Вот такой не простой выбор.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
к предыдущему оратору, а главное, какая в обслуге дешевле? ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Подскажи а у тебя компьютер русифицированный ?
Случайно не знаешь где это можно сделать ?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Nomak:
к предыдущему оратору, а главное, какая в обслуге дешевле? ))
3 л. явно надежнее, т.к. как не крути турбина жрет ресурс двигателя. Но турбовая по ощущениям охотнее бежит, не нужно продавливать педать... это просто ощущения.
3 л. атмосферник до 3 000 оборотов туповатый, видимо сделано для городской езды и экономии, но если продавить педаль по глубже, то подрывает дай бог... и тянет с самых низов вотличии от турбы. С места турбу делает на корпус-два... правда потом некоторые турбы догоняют, но только некоторые... :) По расходу 3-х литровый явно экономичнее. На турбовике иногда расход за 25 л. переваливал в городе при агрессивной манере езды, а на 3-х литровом за 20 никогда не переваливало. По трассе опять же атмосферник экономичнее, по расходникам и обслуживанию тоже самое. А самое главное 3-х литровый это очень надежный атмосферный двигатель. там ломаться нечему :) замена цепи только на 250 тыс.

Короче я на своем 3-л. проездил уже три года, 100 000 км., расстоваться не хочется даже... машина просто радует в отличии от турбы, на которой в первый же месяц сгрел ДВС...

Выбирай сам :)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
samarin:
Подскажи а у тебя компьютер русифицированный ?Случайно не знаешь где это можно сделать ?
нет... и руссифицировать его к сожалению не возможно... я уже все форумы облазил... даже на английский не перешить :(
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Александр100:
Привет. За отзыв конечно 5. Скажи мне. Вот я присматриваюсь к такой машине. Только я хотел 2.0 литровую твин турбо,260 кабыл(автомат). Но почитав отзыв твой, теперь сложно выбрать. Подскажи какой объем лучше, что по экономичнее будет, 2.0 турбо или 3.0 обычный. Какой расход более выгоднее. я знаю что есть режим эко,спорт. И какая вообще лучше по качествам. Какой разгон лучше? У тебя же была и турбо .. Ну и какая идёт и разгоняется быстрее.Вот такой не простой выбор.
см. коментарий чуть выше...
+ режим эко-спорт? это кнопка ECO + одноименная лампочка на табло? :) да мне кажется она вообще только для контроля, т.к. когда продавливаешь педаль машина по ощущениям едет так же как и без этого режима, а вот лампочка гаснеь при этом... короче она горит и сигнализирует о экономичном режиме до 3000 оборотов примерно и до 110 км. ч..... по моему это всё :)

на скорости после 120-140 наверное турба по резвее разгоняется, но думаю не намного... такде если в режиме тип-троника обороты держать в интервале 3000-5000 (например при езде по серпантину) опять же наверное турба будет чуть резвее... Но в городе, в пробках, на сфетофорах и при резких пересроениях 3-л резвее (на автоматах), т.к. тянет с низов, а турбе нужен потхват турбины, который около 2000 оборотов...

Вроде всё.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4946
5! Лучший отзыв!!!
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 5
Хороший аппарат!)
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
СергейЯНАО89:
Хороший аппарат!)
За отзыв и авто 5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Все никак не решаюсь такую "трёшку" купить (((
Пугает, что как начнет глючить - крен потом избавишься(((
А вообще очень нравится. И короба 5-ступка и двиг всё-таки "шестёрка", что все-таки современнее.
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Леха, субарь зачет был=) только 5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Камера зв была в этой комплектации?
 
 
Ответить
шолбан
Кызыл
Отзыв 5! У меня у самого в4 3л. Разгон 6.2 сек до сотки. Не раз уже обгонял 2л.турбовых. Это все зависит от водилы как он знает чувствует свою тачку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России