Сразу прошу прощение за орфографию – малограмотный я. Кроме того, по сути, отзыв ни о чём!
Как говорят наши соседи, Нихао!
Не прошло и пол года, как я получил права (хотя в это никто не верил). Еще на стадии обучения было принято решение о покупке автомобиля. Куда бедному русскому студенту без машины? Правильно, никуда. Ни тебе девушку свозить куда-нибудь, ни родителей с работы забрать, ни, в конце концов, бабушку на дачу свозить.
О муках выбора, которых не было.
Изначально, как многие молодые люди, я мечтал о Скайлайне. И не пугало, что задний привод (хоть первая машина), и не огорчало, что Ская в 35-м кузове называли овощем и машиной – такси (Ей богу, много таких в Хабаровске таксуют). Идея купить авто на рынке не устраивала совершенно, т.к. в машинах я не понимаю ничего, вообще. Поэтому было принято решение смотреть аукционы.
По рекомендации одной знакомой, мне посоветовали одного товарища. Бюджет был около 450 тыс. руб. И дело происходило в начале лета 2009 года (т.е. с суперпошлинами). Изложив свои соображения по поводу Ская и обговорив бюджет, Андрей (этот самый товарищ) сказал, что нереально за такие деньги привезти хорошего ская, т.к. только растаможка обойдётся в 300 тыс. Поэтому стали рассматриваться другие варианты. Требования были такие: седан, в меру динамичный, объём не более 2-х литров, не ниже 2005 года рождения. Смотрели и Аллион, и Атензу (так бы на ней и остановился, если б не 2,3 литра объёма) и много чего. Тут Андрей мне предложил глянуть Легаси. Я видел такие в городе, но, честно говоря, не думал, что на неё хватит денег (как, впрочем, и случилось в дальнейшем). Поговорили, подумали, посмотрели статистику на pravto.ru и решили попробовать. Внёс предоплату 50 тысяч в середине июля и стал ждать. Решили брать комлектацию 2.0R, автомат, ибо 140 лошадей в комлектации i мало, а за 260 в gt или gt specB (очень нравится морда)налог в 40 тыщ. показался чрезмерным. Итак, начал ждать и смотреть статистику. Через недельку понял, что в бюджет 450 тысяч никак не уложусь, поэтому подняли до 550. Однажды в предложениях появилась Legacy B4 2.0R 50-th Anniversary 2005 года, очень красивая, в обвесах, с нестандартными дисками и отличым салоном. И чтобы наверняка её купить, я ещё раз поднял бюджет до 600 рублёв. Ставка была сделана и машина таинственным образом с аукциона пропала. Её не было ни в проданных лотах, ни в непроданных. Она вообще исчезла из статистики. Через неделю она появилась вновь, ставка была сделана и она опять пропала. Как я материл нерешительного япошу, который её выставлял. На следующей неделе появилось две интересующих машины: эта неуловимая Anniversary и ещё одна с глушаками STI genome 2006 года. На обе были сделаны ставки. Мне почему – то показалось естественным, что Anniversary опять исчезла, а вторая 2006 стала моей в мой же день рождения 22 августа. Через месяц с небольшим я держал от неё ключи.
Как правильно издеваться над Легасём.
Поскольку, когда машина пришла, а прав у меня ещё не было, управлять ею стала маман. Для начала была поставленны сигнализация Pandora ( c такой тупой инструкцией, каких свет не видывал!), затем замена масла (Какой –то кютенкайнер или что-то типа того) и фильтров. Видимо машина в Японии прошла предпродажную подготовку, т.к. масло, которое слили было почти новым, резина летняя новая совсем. В салоне ни одной пылинки, ни одной царапины (оценка была 4.5 А). Такое ощущение, что в Японии на ней ездила бабушка-пенсионер в магазин и обратно, умудрившись наездить 64 тыс. км. Пробега. И тут она попала в Россию! На вторую неделю безпроблемной эксплуатации на световоре к нам в задницу въехал старый чекист на своём москвиче (видимо его тормоза не работали и он решил затормозить об меня). Но на этом дело не кончилось, когда наступили солидные морозы машина замёрзла.
Глупо было с моей стороны не поменять аккумулятор. И вот, когда настала необходимость, оказалось, что денег ну просто в обрез и на нормальный акум не хватает. Пришлось купить Rocket (о чём я пожалел ровно через месяц). Отъездив ещё недельку на ней, маман заявила, что дескать, на автобусе быстрей и удобнейездить на работу и поставила машину на открытую стоянку. Никто её не трогал в течении 3-4 х недель. И вот, я получил права, иду радостный на стоянку и............ Машина не заводится! Ой мля, что за проблемы с авто 2006 года?! Притащил домой АКБ, разморозил, заряд не появился. Одолжил у знакомого зарядник, день зарядки – ничего. Пошёл в Well Run за новым аккуулятором. На это раз взял американский Deka. Поставили, всё равно не заводится. Решили оттащить в тёплый бокс оттаивать. Ха! Очень наивно с моей стороны! Оказывается, методом частичной погрузки Легася транспортировать нельзя, а полностью погрузить на эвакуатор не получилось, т.к. замёрз напрочь автомат и стало невозможным убрать авто с паркинга. Стал выбор: либо греть машину тепловой пушкой, либо искать эвакуатор с краном.
Решили остановиться на пушке. И, о чудо, после 40 минут и минус 1000 рублей и из выхлопных труб валит сизый дым. Ну после этого машина эксплуатировалась ежедневно. Хотел бы я сказать, что это всё........ На рождество, решил одолжить машину маман. Не долго думая, отправились на главную площадь города, где в это время было процентов 15 всех машин нашего маленького городка и, как следствие, мест для парковки не было. Еле как нашли где её оставить, погуляли и решили уезжать. Но зачем нам обруливать бардюры, если можно проехать по ним. Таким образом, под правой передней противотуманкой появились две замечательные большие царапины до пластика. Рождественское Чудо, мать его.
Некоторые плюсы и солидные минусы.
Несмотря, на солидный вес в 1380 кг. без нагрузки и при всего 180 лошадях, машина весьма резвая. В отличии от многих, писавших ранее, я стрелку спидометра не ложил, ибо она не девушка, что б её укладывать. В повороты входит отлично, пробуксовки нет, но иногда всё же заносит задницу на льду.
Хоть она и узкая на мой притязательный взгляд, выглядит весьма сипотично. Приятно, что машина второй половины 2006 года, соответственно достались рестайлинговые задние фары.
В салоне есть нерусифицированный компьютер с сенсорным экраном, неработающая в России японская навигация, CD чейнджер на 6 дисков с поддержкой MP3 и WMA. DVD, расположенный в перчаточном ящике, занимающий слишком много места. Проигрыватель мини дисков, которые я в жизни в глаза не видел. Есть обогрев зеркал, дворников, регулировка яркости всех электронных приборов (компа, дисплея климат-контроля, приборной панели). Так же в наличии очень шумный на большой мощности климат-контроль, при этом обогревает машину он достаточно быстро. На заднем сиденье откидывается подлокотник, из под которого можно получить маленькую дырочку в багажник для перевозки лыж, например.
Багажник по размеру средненький – влезло три полноразмерных колеса. Под полом багажника нсть ещё одна полочка для инструментов, а под ней докатка. Однако, из-за достаточно маленького размера двери багажника, что-то крупногабаритное туда запихнкть будеи проблематично.
Шумоизоляция никуда не годится вообще. Мало того что слышно дорогу и соседние машины, так ещё и STI банки зверски шумят.
Сиденья достаточно удобные, с меняющейся жксткостью. Хорошая боковая поддержка. Качественная тряпочка. Вылезать только неудобно.
К сожалению, систему SI – DRIVE на легаси начали ставить только с 2007 года, то режимов на машине всего три: ECO, обычный и спорт, с возможностью повышать и понижать передачу. Интересно, что режим ECO работает только до 2500 оборотов, потом включается обычный, а когда обороты падают, то он снова включается.
Очень неприятна одна вешь: при разгоне, некоторое время машина зверски тупит, а потом выстреливает. Это очень радует в пробках, приводя шанс въехать в чью – то задницу к 80%. Подскажите с чем это связано и как исправить (если возможно).
Сейчас у меня какой-то дикий расход: 4,6 км/литр. Когда ездила маман было 6,7 км/литр. Осенью заливали 98, но с наступлением зимы посоветовали лить 95, дескать он лучше загорается, соответственно заводиться будет легче. Но, конечно, на 98 она ехала куда резвее.
Пока на этом закончу, если что-то вспомню, то дополню.