Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отчёт

Subaru Legacy B4 2006

, Хабаровск
Пробег: 75 000 км
Темы: Путешествие

Хочу рассказать вам:

О путешествиях.

О том, что 1 августа сего года решено было смотаться в Благовещенск. О том, что выехали рано часиков в 8 утра, по наивности, рассчитывая успеть до 15.30 (т.к. в это время отходил последний парахед в КНР (2 место по ВВП в мире, кстати)). О том, что дорога Чита – Хабаровск тогда ещё сдана не была, но всё же рискнули. О том, что заправили полный бак 98 – го и в путь.

О том, что дорога до Биробиджана оказалась сносная, средняя скорость около 100 км/час. О том, что по приезду в этот город, в котором я ни разу до этого не был, о показался мне неуютным: дома - серые, погода – пасмурная, знаки 40 везде и никто не превышает скоросного режима, что для меня, как заядлого нарушителя скоростного режима (самому стыдно, да) стало настоящим культурным шоком. О том, что как выяснилось, заезжать в город было вовсе не нужно.

О том, что после Биробиджана дорога стала мерзкая. О том, что дорожные знаки ввели меня в заблуждение: увидев знак Неровная дорога, я как разумный и вполне здравомыслящий человек, сбавил скорость. О том, что каково было моё удивление, когда за ним (знаком) оказалась вполне ровная, я бы даже сказал, пристойная дорога. О том, что так повторилось ещё два раза и у меня закралось подозрение о неких шутниках, которые где – то по случаю раздобыли именно этот дорожный знак. О том, что после следующего такого же знака я заплатил за свою самоуверенность и на скорости около 150 км/час влетел на участок дороги, где эти самые неровности обнаружились (как волны на море). О том, что отчаяно тормозя и вцепившись в руль чути ли не зубами, ждал момента как капот легася плавненько врежется в очередную кочку. О том, что спасибо клиренсуэтого удалось избежать. О том, что силы пальцев рук моих хватило удержать машину после взлёта на последней кочки. О том, что проигнорировав знак дорожный, я жестоко убил несколько тысяч нервных клеток.

О том, что подъехали к 8-ми киллометровому участку, где не было вообще никакой дороги, а лишь колея. О том, как обливалось кровью сердце, слыша как машина ехала 20км/час по этому, так сказать, направлению.

О том, что настиг нас ливень жуткий, когда даже максимальная скорость дворников не давала никакого эффекта. О том, как увидели двух, скорее всего перегонов, на «бешеных табуретках» - толи витцы, то ли что – то подобное, мчащихся в такой ливень со скоростью никак не менее 140 км/час. О том что, по прошествии примерно трёх часов, и пары сотен километров, увидели мы этих перегонов у придорожного кафе. О том, что у одного перегона было разбито заднее стекло.

О том, что заправиться решили перед Архарой, когда бензина в баке осталось чуть меньше трети. О том, что расход за поездку составил около 8 литров на сотню, при том что в городе он составляет 15,6. О том, что километров за 150 до места назначения началась очень корошая дорога, не побоюсь этого слова, европейского качества. О том, что большую часть пути по данному отрезку стрелка спидометра доходила до упора, обороты при этом на 4 передачи – 4000 – 4500.

О том, что в целом дорога оказалась плохой и посередине вроде бы нормальной дороги запросто может оказаться яма, а зачастую перепад высоты асфальта. О том, что было предположение о необходимости замены всей подвески после этого трипа. О том, что потом уже, по приезду в Хабаровск, на сервесе обнаружили единственную неисправность – полетела втулка переднего стабилизатора ( понятия не имею что это). О том, что был участок с очень мелкой щебёнкой, на которм руль чуть в сторону – и занос, как на льду.

О том, что приехали в итоге в благовещенск в 18.30, безбожно опоздав. О том, что обратный путь занял у нас на пару часов меньше и единственной остановкой на этом пути стала покупка арбуза. О том, что следует сказать спасибо специалистам, отвечающим за эргономику, ибо за это время единственная часть тела, которая выдавала усталость – это, как ни странно, пятка ноги, давящей на акселератор. О том, что даже людям с больной спиной очень комфортно сидеть на сиденьях Наследия.

О поездке по Б олгарии на Ситроене С5 2.0 дизель 2007 года выпуска и Опеле Вектре 2.2 бензин 2009 года выпуска.

Это ни в коем случае не является отзывом об этих автомобилях. Расценивайте это, как опись впечатлений.

По приезду на родину небезисвестного Филиппа Бедросовича, мы заказали в прокате автомобилей красную Опель Астру хетчбэк или универсал (не помню уже как там правильно). Однако, на следующий день мы с удивлением обнаруживаем подъезжающего работника прокатного агенства на бежевом ситроене. Извинившись, он сказал, что астр в данный момент нет в наличии, поэтому вот. Следует сказать, что астру мы бронировали за 28 евро в день, ситроен и вектра стоили на сайте по 35 и 40 евро в день, соответственно. Но нам, в качестве извинения их отдали за 28, ура.

Дороги в болгарии в большинстве своём хорошие, если не заезжать в деревню. Поэтому поездка на ситроене показалась скорее приятным времяпрепровождением на диване. Подвеска отрабатывала все немногочисленные неровности просто отлично. Возникает ощущение, что на ямах колёса С5 спокойно могут ехать по воздуху.

Случилось нам и немного опозориться. Подъехав к заправке, не удалось (не смейтесь пожалуйста) отыскать кнопку открывания бензобака. Вышли посмотреть, мож она с наружи и с удивлением обнаружили, что крышка то открылась сама при подъезде к заправке. Однако. Не долго радовались мы. Горловина бака оказалась заперта на пластиковую крышку, которую не хватило сил открутить никому из нас. То ли мы не знали методы, то ли каши мало ели, но вот такой вот факт. Обескураживающе. Так и уехали.

Про эргономику сказать трудно, за два дня использования то. Зеркала складываются, когда ставишь машину на сигнализацию. Не понравился совершенно парктроник. Раньше не было опыта с такими вещами сталкиваться, но всё же. Первый писк начинается уже за метр до бардюра. За тридцать сантиметров он уже начинает отчаянно материться, на французском очевидно. Так что всё равно приходилось парковаться на ощупь. В салоне какая то, тряпочка невразумительная. Типа велюра наверно что – то. Светлая, но пятен вроде не было замечено.

Динамика странная. Вроде и разгоняется по спидометру, но ощущений нет совсем никаких. В этом плане машина стерильная. С обгонами проблем нет, мощности хватает на любой скорости. Реально, сидишь на диване дома и смотришь, как сменяется пейзаж по телеку. Спидометр расчерчен до 250. Однако не довелось разогнать выше 140.

Внешность, мне тоже честно говоря не очень. Я не говорю, что это минус. Просто мне не понравилась. Кто – то считает её верхом элегантности, не знаю.

Теперь про Опель. На нём отъездили 8 дней.

Быстрее моего легася явно. Но драйва поменьше. Наверно по тому, что вектра – чужая, а субарик – мой. Нажимаешь на газ – машина едет. Просто едет, всё быстрее и быстрее. На легасе, если тапку в пол, то небольшой пинок в затылок всё же ощущается, но это субьективно. Вариатор на вектре 6 ступенчатый. Обгоны после 160 км/час проблем не составляют. На скорости 160 начинает пошатывать при боковом ветре. Спидометр разрисован до 280. (Эво оно как!) максимум, что я выдал – это гдето 180 – 190. Дальше наглеть уже не стали.

Салон – и это самое печальное – кожа. Летом в жару. После того, как она постоит некоторое время на солнце, приходилось включать зажигание и кондей на полную. Так приходилось ждать несколько минут (около 5). Это грустно. Я против невентилируемой кожи – это вредно для здоровья.

Эргономика на троечку. То ли ноги у меня не из того места растут, то ли ещё какие анатомические отклонения у меня имеются, но на газ давить не удобно – жутко мешает торпедо. Приходилось в колене ногу как – то выворачивать, что делало поездку более часа некомфортной. Так же проблемы были с поворотниками и фарами. При не большом нажатии на селектор указания поворота, происходит три или четыре мигания. Очень неудобно, если приходится стоять и пропускать транспорт. Что бы он мигал постоянно, нужно нажимать до упора, прилагая некоторые усилия. При этом разница между первым и вторым вариантом вообще никак не выраженна, то есть ты вроде и сильно его надавил, а он взял три раза моргнул и погас. Или при перестроении, вроде слабенько нажал, а он продолжает мигать, зараза этакая. Я привык, что управление фарами выведено на селектор указания поворота, однако в опеле он располагался отдельно и как раз в том месте, куда упиралась коленка. Неудобно очень. В целом больше нареканий нет. Кондей работает хорошо.

Очень удобны поворачивающиеся фары и светят они вроде бы и не ярче легася, но дорогу видно лучше. Как и влегасе, на опеле ближний свет – ксенон. Как и в легасе, расход 14-15 литров. Я так думаю: дело тут не в прожорливости машин, а в моей совершенно идиотской манере езды.

Внешность какая – то невыразительная. Кроме передних фар и шильдика - ничего выдающего опель. Серый цвет придаёт какую то стерильность и (пущай не ругаются владельцы сих агрегатов) и бездушность. Ничего выразительного. Машина каких много.

Про машины эти вроде всё, что помнил - рассказал.

Немного о дорогах Болгарии. Если это не автомагистраль, то в большинстве своём дороги между городами имеют две полосы – попутное направление и встречка. Поэтому, обгоны не редкость. Разметка и знаки везде адекватные. Летающие БМВ Х6 по встречке соскоростью 200 – не редкость. Уж очень любят эту модель там. Много машин новых, много откровенного хлама годов 80-х. Среднего возраста машин (90-е - начало тысячного) практически нет.

Гаишников крайне мало. Ну просто очень. За десять дней кроме стационарных постов, видели всего троих. Один из которых нас и остановил за превышение. Ездил, к слову, по российским правам, международных нет. На радаре показал нам 79 км/час, когда можно 60. В силу, отсутствия болгарского гражданства, небольшой штраф грозил обернуться 3-х часовой волокитой, а нам ещё 200 км. пилить до отеля, поэтому он нас пожалел, отпустив, взял слово больше не нарушать. Которое было подло нарушено через пол часа черепашьей езды. (каюсь)

В городах твориться ужас! Самый страшный город – Созополь. На берегу моря, курортный город, по количеству разных холмов ему позавидует и Владивосток. При том что большинство улиц имеют пропусную способность на одну машину, а иногда даже и этого нет. Был случай, что пришлось сложить зеркала, что бы протиснуться между домами. И это не какой то двор, а вполне официальная дорога. Парковок платных и бесплатных на всех не хватает. Болгары ещё имеют привычку бросать машину где хочется. В этом плане Россия (как это не смешно) намного цивилизованней!

Есть дороги (на пути к Синеморцу, если ехать из Бургаса) прикольно – крутой поворот, дорога, шириной метра три, 30 сантиметров травки на обочине и двадцатиметровый обрыв прямо в море. Видимо для тех, кто хочет немного срезать.

А в целом, неплохо.

На первых 5 фотографиях Ситроен С5, затем три Опеля. Каким - то макаром забыл сфотать салон опелюги. Простите.

На предпоседней - был замечен легась 2010 года в новом кузове. Быстро, зараза, уехал.

На последнем фото - посередине степи, где рядом нет ничего, граф Дракула пешил дачку отстроить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром